Rjak Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Просто надо брать Вагон с бойзами =) Я наигрался вагонами лет на 10 вперед.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 У меня детенок ОРКАМИ играет, КОПТЫ неспособие... Точнее не то чтобы неспособие но редко когда окупаются... юнит такой спорный а у тебя он занимает почти четверь армии... Вообще интересна твоя статистика полезности КОПТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 В каждой игре делают то, что должны. Вскрывают - химеры, рины, фиши и прочие серпенты Убивают периодически предаторы и прочие стрелялки, вроде ХХ Убивают дредноуты и других волкеров. Вообщем в рамках оллбайка единственный вменяемый антитанк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 без этогго никак. я видел как эвакуатор-трактор-атлас. раздавил лисандра на танкшоке)) на самом деле командник имеет смысл только на крупный формат... 2000+ имхо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digger^BT^ Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Ты определись - либо КП уменьшаешь, либо кастелянов на ринах берешь :) Кастелян такой кп, что даже гнилые кризисы не побрезгуют. Ударной оно все становится до первых стилеров или, боже упаси, хаосмаринов. МрутЪ. А 3 ЛР - это не только ценный мех, но и реально чОткий скоринг. В крысы для трупсы я больше не верю - лютый оверпрайс за 14 бронь. А с лазкаме - вполне ок. Лан пока погоняю с трупсой кастеляшку =) а там что тесты покажут =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxxxximus Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Покурив немного родил такую идею, у кэпа отбираем плазму и даем штормшилд, кидать под монстров станет проще и добавляем второму сержу кулак, ядро из тактичек и предатора с ЛС остается неизменным. Unnamed1000 Pts - Space Marines Army 1 Captain (HQ) @ 160 Pts Storm Shield; Relic Blade; Artificier armour 1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Twin-linked Lascannon 9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts Lascannon; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts Power fist (x1); Combi-melta 1 Razorback @ [40] Pts Twin-linked Heavy bolter 9 Tactical Squad (Troops) @ 255 Pts Lascannon; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts Power fist (x1); Combi-melta 1 Rhino @ [35] Pts 1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts Autocannon; Two lascannons 1 Land Speeder (Fast Attack) @ 60 Pts Multi-melta Models in Army: 26 Total Army Cost: 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Нобов как раз, ибо с ними еще и вазздакка и босс. Ты правда хочешь вунды на ваздакку и босса кидать? :) В общем, присоединяюсь к предыдущему оратору: нобов мало, имхо. А я бы на твоем месте все-таки дал бы коптам по фисту. Они к врагу прилетают быстро, и стреляют при этом криво. А с фистом - роккиты по машине не легли, так хоть прочарджить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Собираюсь Причем именно на них, и совершенно конкретные вунды, от оружия силы 8-9 и АП 1-2. Поскольку ФНП не работает, и инсту не словим. Фисты превращают копты в одноразовые отряд. А так они спокойно с середины стола постреливают всю игру. Редко кто на них отвлекается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Пушки Врейсгардов в пятерке убивают технику с броней 10-12 примерно в полтора-два раза хуже, чем мельты издали. А с мельтами, бьющими с 6", они даже и рядом не стояли - там разница в 3-4 раза. а по нормальным правилам (не говноотвишным) можно таки танкошокить на старэнджингах или нет? Как водится, если возникают разногласия в понимании правил, то в повседневных играх все решается договоренностью, а на турнирах - судьями. НО - как уже говорилось, в базовых правилах ничего такого, что могло бы запретить танк-шок на стар-енджинах, ибо по букве (а, на мой взгляд, и по духу) правил танк-шок может делаться всякий раз, когда танк движется. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Rost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Копты и есть одноразовый отряд, зачем им выживаемость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Ты еще пиши тактику. С кем капитан и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А вот я думаю- не нужно изобретать слишком универсальный веник- смысл в нем? Ховоки нужны для стрельбы, а для чаржа берсов берите, или обычных хсм. К тому же ,я думаю, если вот этот сферический вакуумный пример произойдет с генокрадами , то лорда зарежут быстрее, чем он кого-то успеет зарезать, эльдары тако же, в большинстве :) А марской тактички вообще бояться не стоит в хтх- за счет 3-х атак и хавоки без лорда наваляют. Универсальные отряды обьективно не так сильны, как отряды одного профиля. Гармония достигается правильным взаимодействием разных типов - хтх и стрелковых. Универсальность- зло :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Затем, что их обычно не беспокоят и не всегда на первом ходу удается убить все транспорты, например. И потом пила - это целый байкер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxxxxximus Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) По поводу тактики, Кэп с реликом и щитом+комбатсквад с сержантом на рине, подвижный кулачок, готовы выдвинуться на встречу монстрам в попытке сдержать их продвижение. Второй комбат с сержантом и мельтой в Рейзоре готов оказать помощь командиру или, исходя из противника готов контрить их попытки захватить наш каунтер или базу, таким макаром был завален ликтор который просочился на мою базу и не хотел уходить. 2 сквада с лазками сидят в укрытии, готовые длинной рукой приголубить технику, монстров, облитюков али иную тварь. Рейзор занимает удобную позицию, чтобы быть в ковре и постреливает из линканутой лазки или при необходимости обеспечивает помощь командиру. Хищник тоже стоит в укрытии и отстреливает врагов . ЛСпидер, команда быстрого реагирования, сидит за каким-нибудь укрытием и ждет когда техника подставит бочок, или исходя из условий, летит на полной скорости, расчитывая на спас бросок и на второй ход, если дожил, стреляет из ммельты с 2 кубами на пробой. В принципе, если он завалит хотя бы одного облитюка, то уже хорошо и он окупился, а если Лему или хаосовского Хищника то очень гуд. Дред с лазкой и кулаком издалека стреляет, когда приходит враг бьет кулаком и жжёт огнеметом. Можно попробовать ещё заменить клешню на ракетный под, но по результатам теста не очень понравилось, кулак лучше. Изменено 10 ноября, 2009 пользователем maxxxxximus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JvIonarx Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Собственно последнюю расписку на критику: (Был безумный luck против хаоса, и потери составили только 2 снайпера) HQ Эльдрад Ультран___________________________210pt Азумен____________________________________230pt Troops Следопыты_x10 ____________________________240pt Яростные мстители_x10_______________________120pt ->Волновая Змея___________________________160pt ------Шурикен пушка +10pt ------Векторные двигатели +15pt ------Сп. Огненные Копья +45pt Elite Огненные драконы_x6________________________136pt -----Экзарх +12pt -----Огненная пика +8pt -----Пробивной выстрел +5pt -----Охотник за танками +15pt HS Сокол_______________________________________195pt -----Полилазер +15pt -----Шурикен пушка +10pt -----Голографическое поле +35pt -----Векторные двигатели +20pt Призрачный лорд_____________________________150pt -----Огнеметы -----Огненное копье +40pt -----Полилазер +20pt Боевой шагатель______________________________60pt -----Полилазеры x2 +30pt =1501pt Яростные мстители вместе с Азуменом летают в серпенте. Вихрь клинков и в ХтХ (при условии небольшого кол-ва остатков) у Азумена высокая I и он своими 5 атаками (4 профиль+1 чардж) неплохо 1-3 troops выносит. Огненные драконы сидят в Соколе и летят к машине типа "Лендрейдер" (самой толстой). Долетая, выносят ее из игры. Ультран вместе со следопытами сидит и находится рядом с Лордом. Кастует фортуну и направление на следопытов. (Лорду тоже перепадает то фортуна, то направление в зависимости от ситуации). Шагатель сидит в здании, террейне, где угодно и стреляет. Sorry, за то что от руки написал ростер :) Изменено 10 ноября, 2009 пользователем JvIonarx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LDW Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Все смотрю ростеры эльдар и вижу либо механайзед, либо консилы на байках. Ни то, ни другое не нравится, но своего оригинального тоже вроде не получается. Чего собственно хочется? Хочется "ровного" ростера не паверного, но достаточно устойчивого. Первоначальная идея была: Prince Yriel of Iyanden (HQ) @ 155 Pts + 9 Fire Dragons (Elites) @ 274 Pts Wave Serpent @ [130] Pts -Twin-linked Shuriken Cannon; -Vectored Engines -Spirit Stones Farseer (HQ) @ 80 Pts Doom + 9 Dire Avengers (Troops) @ 292 Pts 1 Exarch @ [54] Pts -Bladestorm -Defend Wave Serpent @ [130] Pts -Twin-linked Shuriken Cannon; -Vectored Engines -Spirit Stones 2x10 Guardian Defender Squad (Troops) @ 134 Pts Grav-Platform = Scatter Laser Spiritseer @ [39] Pts -Singing Spear -Embolden 2xWraithlord (Heavy Support) @ 155 Pts -Bright Lance; -Eldar missile launcher; -Flamer (x2); 2 War walker squadron (Heavy Support) @ 120 Pts -Scatter Laser; -Scatter Laser; Models in Army: 49 Все вроде нормально, но кое что не нравится. Есть один серпент, a второй серпент не хочется красить. Не прет красить танки пока и все. Получается, что либо драконы либо дайры без машинки. Значит нужно менять концепцию, но куда даже ума не приложу. Прошу советов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JvIonarx Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 По-моему все ок, только я все-таки на такой формат фарсира заменил на деда, а Йариэля отдыхать на полку отправил. Он к драконам как-то со своей способностью не вяжется (имхо). А так... все нравится... я бы таким сыграл :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Уговорили языкастые. Будет 7 нобов, а не 6 :) 1 Wazdakka Gutsmek (HQ) @ 180 Pts Slugga; Power Klaw; Kustom mega-blasta; Bosspole; Dakkakannon 1 Warboss (HQ) @ 135 Pts Slugga; Power Klaw; Cybork Body; Warbike; Dakkagun 6 Nobz (Troops) @ 484 Pts Cybork Bodies; Warbikes; Dakkagun; Ammo runt (x3); Choppa+Shoota/Rokkit Launcha (x1); Choppa+Slugga (x1) Big Choppa+Shoota/Rokkit Launcha (x1); Big Choppa+ Slugga (x1); Power Klaw+Shoota/Rokkit Launcha (x1); Power Klaw+Shoota/Rokkit Launcha+Waaagh! banner (x1); 1 Painboy @ [81] Pts Hurty Syringe; Cybork Bodies; Dok's Tools; 3x8 Warbikers (Troops) @ 265 Pts Slugga (x8); Choppas (x8); Warbikes; Dakkagun 1 Nob @ [65] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole; Warbikes; Dakkagun 3x3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 135 Pts Choppas (x3); TL Rokkit Launcha (x3) Models in Army: 45 Total Army Cost: 1999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LDW Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Таже беда, что со всеми моими ростерами: Одноразовый антитанк. Реально мало моделей/отрядов. Высокая цена отрядов. Из советов пока только: - Принц выглядит в рукопашке полезней Азурмена. - Следопытов разделить на две пачки. - Ленс с змеи снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JvIonarx Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Таже беда, что со всеми моими ростерами: Одноразовый антитанк. Реально мало моделей/отрядов. Высокая цена отрядов. Из советов пока только: - Принц выглядит в рукопашке полезней Азурмена. - Следопытов разделить на две пачки. - Ленс с змеи снять. Антитанк тут не один, тут и Лорд стоит и пушки на серпенте. Отрядов вполне на такой размер, по сравнению с орками это конечно мало. Отряды реально получились дорогие :( - Принц тут не нужен так как Азумен заменяет экзарха своим бойцам. (принца дамажит каждый раунд) - Следопытов разделить плохо, пока они отряд фортуна падает на всех. +2 сейф с еребросами. - Ленс на змее как доп. антитанк. Я просто в критике не вижу "изюминки"... разве что отряды дорогие... Если послушать и все поменять в соответстии с советами... - Будет Йариэль который не к селу ни к городу... он ХтХ. - Ультран запутается кому что колдовать. - Минус 1 антитанк. "Разжевать" свою мысль по поводу своих советов можешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NarCottus Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Да тот отряд и не претендует на универсальность. Просто 4(5) плазмагана подразумевают толстую цель со всеми вытекающими, да и не ясно что может такого аспирин, чего не может лорд. Хотя возможно стоит дать ему фист и марку кхорна вместо шашки. В общем поиграю и подумаю =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 аспирин дешевле, вот и все. а лорд может, конечно, неизмеримо больше чем аспирин, другое дело, нужно ли это именно тут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Основная функция копт кмк, ловить на себя чардж и сливаться, чтобы за них потом байкеры/нобы отомстили.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 И это тоже.... Тут все зависит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Основная функция копт кмк, ловить на себя чардж и сливаться, чтобы за них потом байкеры/нобы отомстили.:) Против рукопашных армий, по крайней мере... :) Я так АБ использую, работает Изменено 10 ноября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти