Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня детенок ОРКАМИ играет, КОПТЫ неспособие... Точнее не то чтобы неспособие но редко когда окупаются... юнит такой спорный а у тебя он занимает почти четверь армии... Вообще интересна твоя статистика полезности КОПТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой игре делают то, что должны.

Вскрывают - химеры, рины, фиши и прочие серпенты

Убивают периодически предаторы и прочие стрелялки, вроде ХХ

Убивают дредноуты и других волкеров.

Вообщем в рамках оллбайка единственный вменяемый антитанк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без этогго никак.

я видел как эвакуатор-трактор-атлас. раздавил лисандра на танкшоке))

на самом деле командник имеет смысл только на крупный формат... 2000+ имхо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты определись - либо КП уменьшаешь, либо кастелянов на ринах берешь :) Кастелян такой кп, что даже гнилые кризисы не побрезгуют. Ударной оно все становится до первых стилеров или, боже упаси, хаосмаринов. МрутЪ.

А 3 ЛР - это не только ценный мех, но и реально чОткий скоринг. В крысы для трупсы я больше не верю - лютый оверпрайс за 14 бронь. А с лазкаме - вполне ок.

Лан пока погоняю с трупсой кастеляшку =) а там что тесты покажут =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурив немного родил такую идею, у кэпа отбираем плазму и даем штормшилд, кидать под монстров станет проще и добавляем второму сержу кулак, ядро из тактичек и предатора с ЛС остается неизменным.

Unnamed1000 Pts - Space Marines Army

1 Captain (HQ) @ 160 Pts

Storm Shield; Relic Blade; Artificier armour

1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW; built

in Heavy flamer; Twin-linked Lascannon

9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts

Lascannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Razorback @ [40] Pts

Twin-linked Heavy bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 255 Pts

Lascannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts

Autocannon; Two lascannons

1 Land Speeder (Fast Attack) @ 60 Pts

Multi-melta

Models in Army: 26

Total Army Cost: 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобов как раз, ибо с ними еще и вазздакка и босс.

Ты правда хочешь вунды на ваздакку и босса кидать? :) В общем, присоединяюсь к предыдущему оратору: нобов мало, имхо.

А я бы на твоем месте все-таки дал бы коптам по фисту. Они к врагу прилетают быстро, и стреляют при этом криво. А с фистом - роккиты по машине не легли, так хоть прочарджить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь

Причем именно на них, и совершенно конкретные вунды, от оружия силы 8-9 и АП 1-2. Поскольку ФНП не работает, и инсту не словим.

Фисты превращают копты в одноразовые отряд. А так они спокойно с середины стола постреливают всю игру. Редко кто на них отвлекается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушки Врейсгардов в пятерке убивают технику с броней 10-12 примерно в полтора-два раза хуже, чем мельты издали. А с мельтами, бьющими с 6", они даже и рядом не стояли - там разница в 3-4 раза.

а по нормальным правилам (не говноотвишным) можно таки танкошокить на старэнджингах или нет?

Как водится, если возникают разногласия в понимании правил, то в повседневных играх все решается договоренностью, а на турнирах - судьями. НО - как уже говорилось, в базовых правилах ничего такого, что могло бы запретить танк-шок на стар-енджинах, ибо по букве (а, на мой взгляд, и по духу) правил танк-шок может делаться всякий раз, когда танк движется.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я думаю- не нужно изобретать слишком универсальный веник- смысл в нем? Ховоки нужны для стрельбы, а для чаржа берсов берите, или обычных хсм. К тому же ,я думаю, если вот этот сферический вакуумный пример произойдет с генокрадами , то лорда зарежут быстрее, чем он кого-то успеет зарезать, эльдары тако же, в большинстве :) А марской тактички вообще бояться не стоит в хтх- за счет 3-х атак и хавоки без лорда наваляют. Универсальные отряды обьективно не так сильны, как отряды одного профиля. Гармония достигается правильным взаимодействием разных типов - хтх и стрелковых. Универсальность- зло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что их обычно не беспокоят и не всегда на первом ходу удается убить все транспорты, например. И потом пила - это целый байкер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тактики, Кэп с реликом и щитом+комбатсквад с сержантом на рине, подвижный кулачок, готовы выдвинуться на встречу монстрам в попытке сдержать их продвижение. Второй комбат с сержантом и мельтой в Рейзоре готов оказать помощь командиру или, исходя из противника готов контрить их попытки захватить наш каунтер или базу, таким макаром был завален ликтор который просочился на мою базу и не хотел уходить. 2 сквада с лазками сидят в укрытии, готовые длинной рукой приголубить технику, монстров, облитюков али иную тварь. Рейзор занимает удобную позицию, чтобы быть в ковре и постреливает из линканутой лазки или при необходимости обеспечивает помощь командиру. Хищник тоже стоит в укрытии и отстреливает врагов . ЛСпидер, команда быстрого реагирования, сидит за каким-нибудь укрытием и ждет когда техника подставит бочок, или исходя из условий, летит на полной скорости, расчитывая на спас бросок и на второй ход, если дожил, стреляет из ммельты с 2 кубами на пробой. В принципе, если он завалит хотя бы одного облитюка, то уже хорошо и он окупился, а если Лему или хаосовского Хищника то очень гуд. Дред с лазкой и кулаком издалека стреляет, когда приходит враг бьет кулаком и жжёт огнеметом. Можно попробовать ещё заменить клешню на ракетный под, но по результатам теста не очень понравилось, кулак лучше.

Изменено пользователем maxxxxximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно последнюю расписку на критику:

(Был безумный luck против хаоса, и потери составили только 2 снайпера)

HQ

Эльдрад Ультран___________________________210pt

Азумен____________________________________230pt

Troops

Следопыты_x10 ____________________________240pt

Яростные мстители_x10_______________________120pt

->Волновая Змея___________________________160pt

------Шурикен пушка +10pt

------Векторные двигатели +15pt

------Сп. Огненные Копья +45pt

Elite

Огненные драконы_x6________________________136pt

-----Экзарх +12pt

-----Огненная пика +8pt

-----Пробивной выстрел +5pt

-----Охотник за танками +15pt

HS

Сокол_______________________________________195pt

-----Полилазер +15pt

-----Шурикен пушка +10pt

-----Голографическое поле +35pt

-----Векторные двигатели +20pt

Призрачный лорд_____________________________150pt

-----Огнеметы

-----Огненное копье +40pt

-----Полилазер +20pt

Боевой шагатель______________________________60pt

-----Полилазеры x2 +30pt

=1501pt

Яростные мстители вместе с Азуменом летают в серпенте. Вихрь клинков и в ХтХ (при условии небольшого кол-ва остатков) у Азумена высокая I и он своими 5 атаками (4 профиль+1 чардж) неплохо 1-3 troops выносит.

Огненные драконы сидят в Соколе и летят к машине типа "Лендрейдер" (самой толстой). Долетая, выносят ее из игры.

Ультран вместе со следопытами сидит и находится рядом с Лордом. Кастует фортуну и направление на следопытов. (Лорду тоже перепадает то фортуна, то направление в зависимости от ситуации).

Шагатель сидит в здании, террейне, где угодно и стреляет.

Sorry, за то что от руки написал ростер :)

Изменено пользователем JvIonarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все смотрю ростеры эльдар и вижу либо механайзед, либо консилы на байках. Ни то, ни другое не нравится, но своего оригинального тоже вроде не получается.

Чего собственно хочется?

Хочется "ровного" ростера не паверного, но достаточно устойчивого.

Первоначальная идея была:

Prince Yriel of Iyanden (HQ) @ 155 Pts

+

9 Fire Dragons (Elites) @ 274 Pts

Wave Serpent @ [130] Pts

-Twin-linked Shuriken Cannon;

-Vectored Engines

-Spirit Stones

Farseer (HQ) @ 80 Pts

Doom

+

9 Dire Avengers (Troops) @ 292 Pts

1 Exarch @ [54] Pts

-Bladestorm

-Defend

Wave Serpent @ [130] Pts

-Twin-linked Shuriken Cannon;

-Vectored Engines

-Spirit Stones

2x10 Guardian Defender Squad (Troops) @ 134 Pts

Grav-Platform = Scatter Laser

Spiritseer @ [39] Pts

-Singing Spear

-Embolden

2xWraithlord (Heavy Support) @ 155 Pts

-Bright Lance;

-Eldar missile launcher;

-Flamer (x2);

2 War walker squadron (Heavy Support) @ 120 Pts

-Scatter Laser;

-Scatter Laser;

Models in Army: 49

Все вроде нормально, но кое что не нравится.

Есть один серпент, a второй серпент не хочется красить. Не прет красить танки пока и все.

Получается, что либо драконы либо дайры без машинки. Значит нужно менять концепцию, но куда даже ума не приложу.

Прошу советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему все ок, только я все-таки на такой формат фарсира заменил на деда, а Йариэля отдыхать на полку отправил. Он к драконам как-то со своей способностью не вяжется (имхо).

А так... все нравится... я бы таким сыграл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уговорили языкастые. Будет 7 нобов, а не 6 :)

1 Wazdakka Gutsmek (HQ) @ 180 Pts

Slugga; Power Klaw; Kustom mega-blasta; Bosspole; Dakkakannon

1 Warboss (HQ) @ 135 Pts

Slugga; Power Klaw; Cybork Body; Warbike; Dakkagun

6 Nobz (Troops) @ 484 Pts

Cybork Bodies; Warbikes; Dakkagun; Ammo runt (x3);

Choppa+Shoota/Rokkit Launcha (x1);

Choppa+Slugga (x1)

Big Choppa+Shoota/Rokkit Launcha (x1);

Big Choppa+ Slugga (x1);

Power Klaw+Shoota/Rokkit Launcha (x1);

Power Klaw+Shoota/Rokkit Launcha+Waaagh! banner (x1);

1 Painboy @ [81] Pts

Hurty Syringe; Cybork Bodies; Dok's Tools;

3x8 Warbikers (Troops) @ 265 Pts

Slugga (x8); Choppas (x8); Warbikes; Dakkagun

1 Nob @ [65] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole; Warbikes; Dakkagun

3x3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 135 Pts

Choppas (x3); TL Rokkit Launcha (x3)

Models in Army: 45

Total Army Cost: 1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже беда, что со всеми моими ростерами:

Одноразовый антитанк.

Реально мало моделей/отрядов.

Высокая цена отрядов.

Из советов пока только:

- Принц выглядит в рукопашке полезней Азурмена.

- Следопытов разделить на две пачки.

- Ленс с змеи снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже беда, что со всеми моими ростерами:

Одноразовый антитанк.

Реально мало моделей/отрядов.

Высокая цена отрядов.

Из советов пока только:

- Принц выглядит в рукопашке полезней Азурмена.

- Следопытов разделить на две пачки.

- Ленс с змеи снять.

Антитанк тут не один, тут и Лорд стоит и пушки на серпенте.

Отрядов вполне на такой размер, по сравнению с орками это конечно мало.

Отряды реально получились дорогие :(

- Принц тут не нужен так как Азумен заменяет экзарха своим бойцам. (принца дамажит каждый раунд)

- Следопытов разделить плохо, пока они отряд фортуна падает на всех. +2 сейф с еребросами.

- Ленс на змее как доп. антитанк.

Я просто в критике не вижу "изюминки"... разве что отряды дорогие...

Если послушать и все поменять в соответстии с советами...

- Будет Йариэль который не к селу ни к городу... он ХтХ.

- Ультран запутается кому что колдовать.

- Минус 1 антитанк.

"Разжевать" свою мысль по поводу своих советов можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тот отряд и не претендует на универсальность. Просто 4(5) плазмагана подразумевают толстую цель со всеми вытекающими, да и не ясно что может такого аспирин, чего не может лорд. Хотя возможно стоит дать ему фист и марку кхорна вместо шашки. В общем поиграю и подумаю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аспирин дешевле, вот и все. а лорд может, конечно, неизмеримо больше чем аспирин, другое дело, нужно ли это именно тут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная функция копт кмк, ловить на себя чардж и сливаться, чтобы за них потом байкеры/нобы отомстили.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная функция копт кмк, ловить на себя чардж и сливаться, чтобы за них потом байкеры/нобы отомстили.:)

Против рукопашных армий, по крайней мере... :)

Я так АБ использую, работает

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...