Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Девостаторы будут не в разоре сидеть, а рядом стоять, т.к. в нем нету фаер пойнтов и дешевым "хищник" за 250 очей ну ни как не назовешь.

Штернов можно 2-мя вариантами использовать

1. Под Вулканов на рине с ХФ. мельтой, 2-3 комбиками

2. То же самое но под Педро

3. Под Педро, но только на рине и с 2-мя лазками получается отличный домашний скоринг.

Все же поробуй ком сквад с плазмами, анти пех там адовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первый вариант больше понравился. Вариативности больше.

Я сам играю обычно тем, что есть в коллекции а не тем что хочется.

Из минусов:

1) Очевидно не хватает маршала

2) Так ли нужны 2 по 2 атакбайка, может стоит один отряд убрать?

Все таки 2 виндикатора+3 мельтагана+3 мультимельты. ИМХО более чем достаточно антитанка.

3) Лазпред хорошо играет против СМ и ХСМ, против остальных сильно проигрывает универсальному виндикатору.

4) Подумай на счет ИА2 апдейт, можешь очень не мало очков сэкономить таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что разор - это почти как хищник но дешевый)

Штернов в ринке возить или дробподом? У меня в комплекте лишь 1 комбиплазма\комбимельта.. У них же болтеры и так мощные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут такой парень Моуарен - он чем то подобным даже турнамент выиграл, только там все были с 5++ и были 20 позесдов. Но по моему далее первого знакомства и испуганных глаз оппонента дело не пойдет. :)

Опять же Крашеры, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня отлмчно отыграли штерны в ЛР с фламером, 2 комбиплазмами и фистом. стрельба, ат ,антипех+чардж вполне себе. против эльдар, ессно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Daemon Prince

Mark of Nurgle

Wings

Warptime

Troops

10 Plague Marines

2 x Flamer

Champ

Fist

Combi Flamer

10 Plague Marines

2 x Flamer

Champ

Fist

Combi Flamer

10 CSM

2 x Plasmagun

Champ

Fist

Combi Plasma

Mark of Chaos Glory

Rhino

Elites

Chaos Dreadnought

Roket

CCW + Heavy Flamer

Heavy Support

Chaos Landrider

Daemonic Possesion

Chaos Landrider

Daemonic Possesion

Chaos Defiler

Addition CCW

Reaper Autocanon

Итого:

30 пехотинцев

3 Танка

2 шагателя

1 монстр

9 КП

В предверии чемпионата ДВ пришло в голову что-то такое.

Плагмары по Ленд Райдерам, мчат к врагу радовать их 5 тафной в рукопашной.

10 Хаосмаров - регулярная трупса, стреляют из плазмаганов по монстрам\терми, скорим маркер, поддерживаем атакующих плагов.

Дредноут остреливает транспорт, грезит о рукопашной с размягчёнными отрядами противника. Никакого конкретного плана для него нет, дредноут у Хаоса играет сам по себе :)

Припадков не боимся, армия очень устойчива к фраг ракетам и огнемёту.

ДП - контр чардж + фаермагнит

Дефайлер высматривает цель для блина, поддерживает дредноута или ДП в рукопашной.

ЛендРайдеры везут нурглитов к врагу, прячут нурглитов от Леман Расов, стреляют из лазок.

Писал ростер по памяти на работе, не кодекса не АБ. Возможны мелкие ошибки, сильно не ругайтесь :)

Первое что приходит в голову относительно модернизации ростера это сменить плазмы у CSM на мелты.

Но я что-то часто последнее время пересекаюсь с тиранидами, а плазма это единственное что их на самом деле волнует Х_х

Да и всё равно, после высадки из рины нам никого не чарджить

Изменено пользователем Regulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициаты 7+2 бп+ццв мельта фист в рине(дымы,ЭА) - 215

1. где гранаты?? фраги маст хэв

2. маршал начиная с 1500 маст хэв( 10й лидак нам очень нужен ибо тестов на лидерство у нас дофига)

3. спидер с фламером и мельтой лучше 2( помогут с большими толпами)

4. предатор либо 2, либо вместо одного дред с лазкой (толку больше будет)

5. виндики это хорошо :) но учитвая, что вся армия впереди, то это не очень безопасно и для нас

6. терми реально дороги на такой формат (8 парней из братсва в рине вполне могут себя показать)

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что ты в Химере - 12" это дистанция чарджа до Химеры.

Это раз.

Второе - тремя мельтами можно убить ЛР, одной ЛК - нет.

Третье - возьми лучше 6 плазм на такой формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 вариант.

1) вариаенты с маршалом имеют место быть на 1500++.

тестов на лидак при правильном подходе к делу у нас мало.

2) бяки 2по 2 обязательно ибо мельта-- единственный надёжный антитанк у темпларов.

3) 3 виндика-- имхо перебор. возможно лучше 2+ласплаз и гранаты в отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем козе боян? Штерны прекрасно себя чуствуют в рине, им ЛР не нужен, потому что из него они чарджить не должны, они вообще чарджить не должны и кулак им не к месту...(только если очки остались, но в первую очередь его туда совать не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

130 Белиал

шт. болтер и меч.

Troops

215 терминаторы ( 3 пары когтей, 2 молота и шт. щит) + знамя

215 терминаторы ( 3 пары когтей, 2 молота и шт. щит)

215 терминаторы (все 5 со шт. болтерами и силовым кулаком)

215 терминаторы (все 5 со шт. болтерами и силовым кулаком + циклон)

HS

250 ЛРК

250 ЛР

165 хищник анигилятор.

Elita

165 дред, почтенный, плазмокеннон

остаток 100. пока не знаю ему применение

ИТОГ:

9 КП

4 ед.техники

21 модель.

тактика:

Хищник стоит по центру, дредноут курсирует рядом с ним но серавно рвется в бой. Про ЛРы. Батя сидит в крусе с ХтХ терминаторами, и едет к цели на чарж. Тоже самое и 2ой лр с ХтХ. Стрелковые терминаторы идут пешком и отстреливаются ( понимаю очень не кошерно, будут идти всю игру, но серовно хоть как то)

Остаток 100 pts. думаю взять Капеллана, чтобы при чарже давал ре-ролл. Или Ланд спидер с мм, в дип-страйк и в деплой врагу устроить антитех...

По моему очень много ласок для антитеха, НО если встретится какой нить карни или тиран, поидее хоть как-то его покарать, но сможет...

А !! Думаю взять Дамокл рино с IA 2009года. + орбитальный удар, и самое главное ре-ролл на дип-страйк на смещение( если я не ошибаюсь)

нооо.... всегда есть но... это сладкий КП для врага.... >_<

Жду критики или альтернативу моему ростеру...

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм...

4 твинлинкед лазки + дред + дефф + ДП

Не переживаю я как-то на тему танков.

Хотя как вариант плазму заменить на мельты, комби отобрать, прикрутить Экстра армор дредноуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ИА разрешено на турнире? (это по поводу Рины, кстати его в доспехах терми ты не возьмешь вроде)

и да где очки за знамя???? оно денег стоит если что (даю подсказку, в кодексе где про Белого там все изложенно)

сто очков как раз должно хваить на знамя, ассалт пушку в 3й взвод и даже на апотекаря

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть 5 тафна себя не компенсирует?

Угу , при футслогге - абсолютно не компенсирует, потому что она не 5, а 4(5), , и тушек получается значительно меньше, чем обычных маров. 4(5) и ФНП спасает большей частью от болтердрилла, при сидении в кавере. А пешком от шаблонов 8 силы 3 ап плаги дохнут только в путь, я уж не говорю про хороших рукопашников. Тираниды пешим плагам будут весьма рады, всякие тау - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дважды я сказал, чем располагаю.

Kerrigan, подскажи пожалуйста, как мне достать 6 плазм из двух коробок пехоты?

Ты уверен, что три плазмы в целости подпустят к ЛР? А что делать с высыпавшимися в 12" термосами? и то, мельта эффект (чтобы гарантированно распилить ЛР) только на половину дальности: 6"!

Вижу смысл мельты только в том, чтобы разломать транспорт противника перед чарджем, но т.к. в чардже ИГ показывает себя весьма посредственно, ажиотаж вокруг мельт в армии ИГ не оправан имхо.

Про 6 плазм - это хорошая идея, но вот только я статистически буду терять 0.66 гвардейца в ход при стрельбе на 24" и 1,33 гвардейца на 12" (из 6 бросков 1 единица, 5+ сейв: шанс подохнуть 1/6+2/3)

Камрады, обожаю Ваш подход!

Вопрос: у меня есть то, то и то, что с этим можно сделать, чтобы не сливать?

Ответ: выкинь это, возьми то, и еще выкинь вот это возьми другое, а вообще выкини свою армию и купи байки - они решают!

Честно, перед тем, как писать ростер я долго разглядывал фотки литников в онлайн магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Lastman - ИМХО.

3 виндика не перебор, а суровая необходимость. Ибо на первый ход (особенно, если он не наш) 1-2 виндика собирают больше половины стрельбы (благо машинка тьфу-тьфу) живучая...

В половине игр у меня один из двух виндикаторов выбивали на первый ход.

Естественно огневая мощь падала.

так чт о в последнем варианте я бы заменил ассолтников на третий виндикатор + гранаты всем + накинул бы живой силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - по кодексу дым делает из пинов гленсы. У противника тупо плотности огня не хватает чтобы имобилизировать хотя бы 3 рины. А на второй ход мы уже жгем и окупаемся .. или не окупаемся как кубик ляжет. )

наличие в ростере 3-х ЛР обеспечивает доезжание рин намного сильнее, чем старые дымы и ЭА за 58 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы убрал байки и взял дред

3 виндика тоже считаю перебор т.к. у БТ решает не стрельба, а ведро кубов в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Пастора ;)

Виндики - универсальное оружие БТ. Они даже крашеров лечат ;)

Есть смысл попробовать где-то ужаться и дать им силу Духа Машины.

Этот пережиток 4-йо редакции больше никому не доступен и так радует оппонента. Особенно в сочетании с дымами, дозволяющими только глэнсы и кавером :)

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически читаю форум и складывается стойкое впечатление, что среди всех см БТ как гадкие утята в стае... хм...Ангелов Смерти

А давайте все собиремся и обьявим Крестовый поход =)

по делу, количество виндиков идет от тактики, у меня их вообще нет

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИА разрешен, но не навороченная техника вроде ЛРов типов ARES....

Вот щас в таком варианте..

HQ

130 Белиал

шт. болтер и меч.

Troops

215+30+25 терминаторы ( 3 пары когтей, 2 молота и шт. щит) (аптекарей, знамя)

215 терминаторы ( 3 пары когтей, 2 молота и шт. щит)

215+20 терминаторы (все 5 со шт. болтерами и силовым кулаком + циклон)

215+20 терминаторы (все 5 со шт. болтерами и силовым кулаком + циклон)

HS

250 ЛРК

250 ЛР

165 хищник анигилятор.

ИТОГ: после переподсчетов

8 КП

3 ед.техники

21 модель.

Total: 1750

Изменено пользователем Destr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

универсально оружие темпларов-это темплары и их термоса с фч. остальное- полумеры.

ИМХО

броня--либо 11-я тупо чтобы не брало пехотное оружие типо болтеров либо 14-я.

13-я полумеры за суперцены.

виндики при всех своих мышкиных спиритах - печалятся с одного веапон-дестроя. в отличии от тех же 14-х лбов. у которых стволов хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю что ДВ практическуи только так играет, но если хотя бы остановят твои лр ты труп. А на 1750 очков найдёться чем и остановить и чем взорвать лр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерный ростер ИГ на тот же турнир:

HQ: Стракен, два бодигарда, химера.

Troops:

3*5 малый трупсовый командник.

3*50, 2 комми с шашками, вокс, все сержанты с шашками, мельтабомбами, 5 мельт.

178 миниатюр.

8 кп.

Чем планируешь убивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...