Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну, постоят они один ход... У них Т5, Sv3+, инвуль +4, аптекарий. Шансы пережить это ход довольно высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем, пересмотрев немного взгляды на нынешнее положение вещей и решив добавить все же пеших ребят, родил следущее, в выхи попробую потестить.

1 Captain (HQ) @ 215 Pts

Storm Shield; Relic Blade; Hellfire rounds; Artificier armour; Digital

weapons; Space Marine Bike

10 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Plasma cannon; Plasma gun

Power fist (x1); Boltgun

Rhino @ [35] Pts

10 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Plasma cannon; Plasma gun

Power fist (x1); Boltgun

Rhino @ [35] Pts

5 Bike Squad (Troops) @ 160 Pts

Bolt pistol (x3); Meltagun (x2)

5 Bike Squad (Troops) @ 160 Pts

Bolt pistol (x3); Meltagun (x2)

1 Librarian (HQ) @ 135 Pts

Bolt pistol; Space Marine Bike

2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

2 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 140 Pts

Heavy flamer; Multi-melta

Models in Army: 40

Total Army Cost: 1500

Смущает то, что не хватило на фисты сержантам-байкерам, может лучше у пеших отобрать и выдать им? Также интереснее, может быть, гранатамет выдать капитану?

Кстати, из-за хитрого распределения попаданий и игнора стана они интересней именно сквадронами.

тут можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практика показывает что для того чтобы убить сему на спидере хватит одного лакишота из мельты, чтобы убить парня на байке их надо минимум 3

grishnak, попробуй поиграть, может и понравится, но вот слишком всего мало и слишком быстро умирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала фейз аут у тебя на 11 моделей ;) округления нету.

во вторых ростер спорен. Он сильный - без вопросов..... но имеет несколько но:

1) в тебя пришел мультипл и связал три отряда врейтов. Ты имеешь онли 2 монолита чтобы их вытянуть. Один отряд остается в драке и т.о. не дает тебе стрелять по врагу.

2) что ты будешь делать с масспех ростерами? орки, ИГ, Ниды. Тебе не хватит павера их всех пережевать и перестрелять. А вот они с тобой справятся.

3) Прятаться за врейтами - глупо. Они и будут первой целью стрельбы врага и поверь мне 9 маров тебе убьют легко и быстро почти любые немощи ;) Я их всегда наоборот прятал за монолитами, чтобы увести из под огня и только в нужный момент осуществить чардж через монолиты...

4) Кроме мех армий коие ты указал у тебя будут проблемы с убиением демоник армий на крашерах, оркобоингов, массассолттерми и т.д. и т.п.

5) Да и в принципе против сильных стрелковых армий ты проигрыаваешь в стрельбе (тау, ИГ). Против сильных хтх армий ты проигрываешь в хтх (хсм, крашердемоны, терми и т.д.)

Вобщем имхо у некронов надо максить одну сторону - иначе получается все кисло, хотя не спорю - РОСТЕР ХОРОШ. и даже против среднего игрока с миксом сыграет на ура.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мне ихмо блады всосная армия :) Но тут у Степы выбор не велик, либо Тау либр БТ-БА-ДХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мне ихмо блады всосная армия

Что интересно ты под этим подразумеваешь?

Я что-то на ОЧР не слишком-то и всасывал (выиграла у ROH-а и Артема, сыграл в ничью с Паладином, чуть не вынес Кореша) и занял почетно место в серединке (18), что для первого моего турнира бладами на 2000 - я считаю очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по твоему блады это тир1 армия? :) :) :)

Блады имеют весьма ограниченный запас трюков и тактик, блады могут гнобить в хтх тех, кто в нем драться не умеет, те же, кто умеет, пережевывают их легко и ненапряжно :)

на месте Степана я бы еще БТ попробовал покурить или ДХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блады имеют весьма ограниченный запас трюков и тактик, блады могут гнобить в хтх тех, кто в нем драться не умеет, те же, кто умеет, пережевывают их легко и ненапряжно :)

Вот в таком ключе я позволю себе согласится, с тобой. Если оппонента не переиграть тактически, то от поражения трудно будет уйти. Но все же вархамер это же не только статы моделек. Правда? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блады расчитаны на ХтХ, они имеют маневр но когда они до хтх доходят случаеться конфуз - статы моделек не позволяют уверенно биться. Бладовая армия почти в полном составе сливает нобобайкерам. Тираниды с умилением смотрят как перед их мордами машут чейнсвордами, бладкрашеры недоумивают, как таким слабочкам вообще позволили броню в цвета кхорна покрасить. Что с бладами творят волки на волках я вообще помолчу :)

Вот и получаеться. что трабла именно в статах. Специализация кодекса подталкивает к хтх но не дает возможности его выиграть.

Вот по-этому мне и кажеться, что турнирные перспективы у бладов до момента выхода кодекса весьма и весьма "всосные" :)

П.С. задумайся, по прошлому кодексу не шибко отличающеуся от текущего, блады были замечательной стрелковой армией :) :) :)

Изменено пользователем Оракул темных богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем пунктам да. Я почувствовал траблы, когда играл против дред лимита. Ну про махание ченйнсвордами перед лицом толстых дядек, ты то же в тему сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все логично. В любом случае, надо попробовать поиграть, возможно что и получится.

А мультипла в 3 отряда врайтов я и сам боюсь. Да и риск уничтожения сэш армией 9 призраков весьма велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блады расчитаны на ХтХ, они имеют маневр но когда они до хтх доходят случаеться конфуз - статы моделек не позволяют уверенно биться. Что с бладами творят волки на волках я вообще помолчу :)

Вот и получаеться. что трабла именно в статах.

А каких же статов надо? блады - единственная армия, которая имеет фуриос чарж (не считая орков, но у тех сила и иня маленькая). Так же у них есть маневр, превосходящий любую армию СМ. У нас есть замечательные ветераны и ДК.

С нормальными волками пока не играл, поэтому ничего утверждать не буду. А вот крашеры заканчиваются, после стрельбы и чаржа туда двух отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда так.

Unnamed2000 Pts - Space Marines Army

1 Darnath Lysander (HQ) @ 200 Pts

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 190 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun

1 Drop Pod @ [45] Pts

Storm bolter; Locator beacon

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 190 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun

1 Drop Pod @ [45] Pts

Storm bolter; Locator beacon

9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 330 Pts

Boltgun (x4); Heavy flamer (x2); Combi-melta (x3)

1 Space Marine Sergeant @ [25] Pts

Bolt pistol; Boltgun

1 Drop Pod @ [45] Pts

Storm bolter; Locator beacon

9 Tactical Squad (Troops) @ 255 Pts

Lascannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 255 Pts

Lascannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

4 Scout Squad (Troops) @ 110 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [36] Pts

Sniper Rifle; Combi-melta

6 Vanguard Veteran Squad (Fast Attack) @ 325 Pts

Bolt pistol (x6); Chainsword (x2); Lightning claw (x2); Power weapon (x1);

Thunder Hammer (x1); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [70] Pts

Bolt pistol; Relic Blade

1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 140 Pts

Multi-melta; Heavy flamer

1 Land Speeder Tornado #1 @ [70] Pts

Multi-melta; Heavy flamer

Models in Army: 52

Total Army Cost: 1995

Всё ещё волнует вопрос закачки ветеранов и стоит ли менят лиса на вулкана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 маров + 2 фистоносца вс 8 крашеров (сферические кони любят когда их кормят) :)

20 выстрелов, попало 15, 5 пробило, 1 вунда пришла кому нить из ком состава.

54 атаки чейнсвордом - 27 попало, 14 пробило, 5 вундов пришло. 2 в ком состав, 3 в парней. 1 парень и 1 командир ушли (допущение сильно в сторону успеха бладов)

Ответ 18 атак, 12 попало, 8 вундов.

2 фистоносца это 6 атак, 3 попало, 3 пробило, 2 вунды, еще 1 крашер сдулся.

Итого 8 парней ушло и 3 крашера.

Раунд 2.

10 маров делают 20 атак, 10 попало, 3 пробило, 1 вунда невунжоному крашеру.

15 атак крашеров, 10 попало, 6 вундов.

2 сержанта попадают 2 раза, 1 на невунженную модель ком состава, 1 в обычного, обычный не сейвиться и умирает.

Раунд 3.

4 мара попадают 4 раза, 1-2 раза вундят, бестолку.

Крашеры вешают 4-5 вундов, остаеться одинокий фистоносец.

При этом стоимость крашеров 360, 2 отряда асалт маров стоят 550 и еще половинку карбуло добавим, который им фуриоз дал. Итого 600 пойнтов сдулось без вариантов в почти вдвое меньшем по очкам отряде.

Нобобайкеры встретят чардж хоть 30 парней и отжучат красных еще быстрее бладкрашеров.

Еще какие нить коменты? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, правы и те, и другие. :)

Терминаторы действительно "ни рыба, ни мясо" - для ломки техники есть мельты, штурмовой щит хуже ванильного, чарджиться после дипстрайка не могут... Короче, стрелковыми их надо делать. Если есть желание что-то "техниколомное" им дать - пусть это будет один пилокулак. И ассолтки, пожалуй, более актуальны.

Насчет отказа от огнемётов у байкеров не соглашусь: учитывая малое количество моделей, против таких армий, как орки, ИГ или тираниды огнемёты себя очень оправдывают. Вот только я бы их разделил по отрядам - одним мельты, другим - огнемёты.

Решать, брать Сэма на спидере или на джетбайке, лучше после нескольких тестовых игр. Бытует мнение, что спидер лучше, но оно не совсем всеобщее. Опять же - тут всё зависит от противника и от умения применить данную модель.

Атак-байки я бы тоже добавил, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем собираемся на турнир.

Ростер из "то, что есть -> мах эффективность":

Unnamed1000 Pts - Black Templars Army

1 The Emperor's Champion @ 140 Pts

Bolt Pistol

#Purity Seals [0]

#Black Sword [0]

#Accept any Challenge, no matte [50]

7 Intiates (Troops) @ 224 Pts

Bolt Pistol & CCW; Bolt Pistol & Power Fist (x1); Meltagun (x1); Frag

Grenades

2 Neophytes @ [22] Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x2); Frag Grenades

1 Rhino APC @ [58] Pts

Storm Bolter

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

7 Intiates (Troops) @ 235 Pts

Bolt Pistol & CCW; Bolt Pistol & Power Fist (x1); Meltagun (x1); Frag

Grenades

3 Neophytes @ [33] Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x3); Frag Grenades

1 Rhino APC @ [58] Pts

Storm Bolter

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

1 Vindicator Assault Tank (Heavy Support) @ 163 Pts

Storm Bolter; Demolisher Cannon

Power of the Machine Spirit [30]

Dozer Blade [5]

Smoke Launchers [3]

1 Vindicator Assault Tank (Heavy Support) @ 163 Pts

Storm Bolter; Demolisher Cannon

Power of the Machine Spirit [30]

Dozer Blade [5]

Smoke Launchers [3]

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 75 Pts

1 LS Tornado #1 @ [75] Pts

Heavy Flamer; Multi-Melta

Models in Army: 25

Total Army Cost: 1000

=================

Green clover chapter1000 Pts - Space Marines 2008 (5 edition) Army

1 Chapter Master (HQ) @ 180 Pts

Terminator Armour; Lightning Claw; Lightning Claw

#Iron Halo [0]

5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 475 Pts

#Terminator Armour; Terminator Sergeant; 2 Lightning Claws (x1); Thunder

Hm. & Storm Sh. (x4)

1 Land Raider Clusader @ [275] Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; #Frag Assault Launchers; Extra

Armour; Huricane Bolter Sponsons (x2); Twin Assault Cannon;

Multi-Melta

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Bolt Pistol (x4); Missile Launcher (x1); Sniper Rifle (x4); Frag grenades;

Krak grenades; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Boltgun; Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Camo Cloaks

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Multi-Melta (x1); Meltagun (x1); Frag

grenades; Krak grenades

1 Sergeant @ [61] Pts

Combi-Melta (x1); Power Fist (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

#Smoke Launchers; #Search-Light; Storm Bolter (x1)

Models in Army: 23

Total Army Cost: 1000

===============

Общая суть:

Ударный рукопашный кулак из 2-х ринок БТ + Крузейдер с терминаторами и Папой в термоарморе катится к противнику.

Кулак поддержки: 2 Виндикатора и рина с обычными марами - поддерживает наступление.

Скауты в плащах - курят на каунтере.

Лендспидер взят на сдачу - но отжечь может хорошо - мельта и ХФ.

Что можно поменять:

Рину у обычных маров - сменить на дроппод.

вместо Лендспидера всунуть 2 АБ? Но где нарыть 25 очков, чтобы Виндикаторы с ринами доехали без дымов и прочего - я не знаю...

Есть ещё Дредноут БТ...

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смени кэпа на Лисандера

Скорее уж на Педро - +1 атака термосам и всем БТ - очень и очень больно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут можно подробнее?

Когда спидеры летают сквадронами они считают стан как шейке, а иммобилайз как врек. Мобильность у них не падает, соответственно

1. Когда в нас всаживают 2 пня и гланс можно распрощаться с одним спидером (2 пня ему) и один будет только с гленсом.

2. Что чаще случается - спидеры редко ловят стрельбу специализированных антитанк отрядов - банально другие проблемы создаются. Ловят что-то вроде глэнса или пня с одного стреляющего отряда (разоры, тактички из ринок и т.д.) И тогда поочерёдно все попадания вешаются на один спидер, которому плохо. Но, с другой стороны, второй спидер будет цел и боеспособен)

По расписке - в чём смысл 2-ух тактичек на ринках? Поддержка стрельбой на ближней дистанции? Тогда редко они успевать будут, а малые по числу отряды байкеров могут не продержаться. Контроль каунтеров? Тогда непомерно дорого. Ну и да, фисты в байках маст хэв.

Очень хочется 3-ий отряд байков вместо тактички и отряд ассолтников вместо второй) Ну и вундов байкерам побольше. Может быть отряд в 10 скаутов с фистом и комбиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ещё волнует вопрос закачки ветеранов и стоит ли менят лиса на вулкана.

Попробуй потестить два варианта.

По самому ростеру - хочется 2 щита вангардам, пацанам с клавсами можно выдать - так хоть фисты нас не сильно беспокоят. Хочется больше комбимельт штернам, благо дешёвые и можно ещё брать. Ну и комбик сержанту скаутов... не очень то и нужен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лис не лезет... впритирку... если скинуть только комбик у сержанта + мельту на флеймер заменить... Хотя очень уж хочется.

Педро, конечно, выход +1А, зато живучести поменьше.

Уж лучше Лиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же у них есть маневр, превосходящий любую армию СМ.

Олл байк удивлённо качает головой и отходит в сторонку, дабы не заразиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атак-байки я бы тоже добавил, если честно.

0_о

Тут и так уже лимит атак-байков. Больше влезет только при появлении ещё одного отряда байкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...