Grishnak Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Ну, постоят они один ход... У них Т5, Sv3+, инвуль +4, аптекарий. Шансы пережить это ход довольно высокие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Дык разговор вроде как про терминаторов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squal Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 В общем, пересмотрев немного взгляды на нынешнее положение вещей и решив добавить все же пеших ребят, родил следущее, в выхи попробую потестить. 1 Captain (HQ) @ 215 Pts Storm Shield; Relic Blade; Hellfire rounds; Artificier armour; Digital weapons; Space Marine Bike 10 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts Plasma cannon; Plasma gun Power fist (x1); Boltgun Rhino @ [35] Pts 10 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts Plasma cannon; Plasma gun Power fist (x1); Boltgun Rhino @ [35] Pts 5 Bike Squad (Troops) @ 160 Pts Bolt pistol (x3); Meltagun (x2) 5 Bike Squad (Troops) @ 160 Pts Bolt pistol (x3); Meltagun (x2) 1 Librarian (HQ) @ 135 Pts Bolt pistol; Space Marine Bike 2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts Multi-melta (x2) 2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts Multi-melta (x2) 2 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 140 Pts Heavy flamer; Multi-melta Models in Army: 40 Total Army Cost: 1500 Смущает то, что не хватило на фисты сержантам-байкерам, может лучше у пеших отобрать и выдать им? Также интереснее, может быть, гранатамет выдать капитану? Кстати, из-за хитрого распределения попаданий и игнора стана они интересней именно сквадронами. тут можно подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sypher Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 практика показывает что для того чтобы убить сему на спидере хватит одного лакишота из мельты, чтобы убить парня на байке их надо минимум 3 grishnak, попробуй поиграть, может и понравится, но вот слишком всего мало и слишком быстро умирают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 для начала фейз аут у тебя на 11 моделей ;) округления нету. во вторых ростер спорен. Он сильный - без вопросов..... но имеет несколько но: 1) в тебя пришел мультипл и связал три отряда врейтов. Ты имеешь онли 2 монолита чтобы их вытянуть. Один отряд остается в драке и т.о. не дает тебе стрелять по врагу. 2) что ты будешь делать с масспех ростерами? орки, ИГ, Ниды. Тебе не хватит павера их всех пережевать и перестрелять. А вот они с тобой справятся. 3) Прятаться за врейтами - глупо. Они и будут первой целью стрельбы врага и поверь мне 9 маров тебе убьют легко и быстро почти любые немощи ;) Я их всегда наоборот прятал за монолитами, чтобы увести из под огня и только в нужный момент осуществить чардж через монолиты... 4) Кроме мех армий коие ты указал у тебя будут проблемы с убиением демоник армий на крашерах, оркобоингов, массассолттерми и т.д. и т.п. 5) Да и в принципе против сильных стрелковых армий ты проигрыаваешь в стрельбе (тау, ИГ). Против сильных хтх армий ты проигрываешь в хтх (хсм, крашердемоны, терми и т.д.) Вобщем имхо у некронов надо максить одну сторону - иначе получается все кисло, хотя не спорю - РОСТЕР ХОРОШ. и даже против среднего игрока с миксом сыграет на ура. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 а по мне ихмо блады всосная армия :) Но тут у Степы выбор не велик, либо Тау либр БТ-БА-ДХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 а по мне ихмо блады всосная армия Что интересно ты под этим подразумеваешь? Я что-то на ОЧР не слишком-то и всасывал (выиграла у ROH-а и Артема, сыграл в ничью с Паладином, чуть не вынес Кореша) и занял почетно место в серединке (18), что для первого моего турнира бладами на 2000 - я считаю очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 по твоему блады это тир1 армия? :) :) :) Блады имеют весьма ограниченный запас трюков и тактик, блады могут гнобить в хтх тех, кто в нем драться не умеет, те же, кто умеет, пережевывают их легко и ненапряжно :) на месте Степана я бы еще БТ попробовал покурить или ДХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 по твоему блады это тир1 армия? Если так рассуждать то половина армий - всосные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Блады имеют весьма ограниченный запас трюков и тактик, блады могут гнобить в хтх тех, кто в нем драться не умеет, те же, кто умеет, пережевывают их легко и ненапряжно :) Вот в таком ключе я позволю себе согласится, с тобой. Если оппонента не переиграть тактически, то от поражения трудно будет уйти. Но все же вархамер это же не только статы моделек. Правда? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Блады расчитаны на ХтХ, они имеют маневр но когда они до хтх доходят случаеться конфуз - статы моделек не позволяют уверенно биться. Бладовая армия почти в полном составе сливает нобобайкерам. Тираниды с умилением смотрят как перед их мордами машут чейнсвордами, бладкрашеры недоумивают, как таким слабочкам вообще позволили броню в цвета кхорна покрасить. Что с бладами творят волки на волках я вообще помолчу :) Вот и получаеться. что трабла именно в статах. Специализация кодекса подталкивает к хтх но не дает возможности его выиграть. Вот по-этому мне и кажеться, что турнирные перспективы у бладов до момента выхода кодекса весьма и весьма "всосные" :) П.С. задумайся, по прошлому кодексу не шибко отличающеуся от текущего, блады были замечательной стрелковой армией :) :) :) Изменено 6 октября, 2009 пользователем Оракул темных богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 По всем пунктам да. Я почувствовал траблы, когда играл против дред лимита. Ну про махание ченйнсвордами перед лицом толстых дядек, ты то же в тему сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marduk Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Да, все логично. В любом случае, надо попробовать поиграть, возможно что и получится. А мультипла в 3 отряда врайтов я и сам боюсь. Да и риск уничтожения сэш армией 9 призраков весьма велик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Блады расчитаны на ХтХ, они имеют маневр но когда они до хтх доходят случаеться конфуз - статы моделек не позволяют уверенно биться. Что с бладами творят волки на волках я вообще помолчу :) Вот и получаеться. что трабла именно в статах. А каких же статов надо? блады - единственная армия, которая имеет фуриос чарж (не считая орков, но у тех сила и иня маленькая). Так же у них есть маневр, превосходящий любую армию СМ. У нас есть замечательные ветераны и ДК. С нормальными волками пока не играл, поэтому ничего утверждать не буду. А вот крашеры заканчиваются, после стрельбы и чаржа туда двух отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Тогда так. Unnamed2000 Pts - Space Marines Army 1 Darnath Lysander (HQ) @ 200 Pts 1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 190 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun 1 Drop Pod @ [45] Pts Storm bolter; Locator beacon 1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 190 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun 1 Drop Pod @ [45] Pts Storm bolter; Locator beacon 9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 330 Pts Boltgun (x4); Heavy flamer (x2); Combi-melta (x3) 1 Space Marine Sergeant @ [25] Pts Bolt pistol; Boltgun 1 Drop Pod @ [45] Pts Storm bolter; Locator beacon 9 Tactical Squad (Troops) @ 255 Pts Lascannon; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts Power fist (x1); Combi-melta 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm bolter 9 Tactical Squad (Troops) @ 255 Pts Lascannon; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts Power fist (x1); Combi-melta 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm bolter 4 Scout Squad (Troops) @ 110 Pts Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [36] Pts Sniper Rifle; Combi-melta 6 Vanguard Veteran Squad (Fast Attack) @ 325 Pts Bolt pistol (x6); Chainsword (x2); Lightning claw (x2); Power weapon (x1); Thunder Hammer (x1); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [70] Pts Bolt pistol; Relic Blade 1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 140 Pts Multi-melta; Heavy flamer 1 Land Speeder Tornado #1 @ [70] Pts Multi-melta; Heavy flamer Models in Army: 52 Total Army Cost: 1995 Всё ещё волнует вопрос закачки ветеранов и стоит ли менят лиса на вулкана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 18 маров + 2 фистоносца вс 8 крашеров (сферические кони любят когда их кормят) :) 20 выстрелов, попало 15, 5 пробило, 1 вунда пришла кому нить из ком состава. 54 атаки чейнсвордом - 27 попало, 14 пробило, 5 вундов пришло. 2 в ком состав, 3 в парней. 1 парень и 1 командир ушли (допущение сильно в сторону успеха бладов) Ответ 18 атак, 12 попало, 8 вундов. 2 фистоносца это 6 атак, 3 попало, 3 пробило, 2 вунды, еще 1 крашер сдулся. Итого 8 парней ушло и 3 крашера. Раунд 2. 10 маров делают 20 атак, 10 попало, 3 пробило, 1 вунда невунжоному крашеру. 15 атак крашеров, 10 попало, 6 вундов. 2 сержанта попадают 2 раза, 1 на невунженную модель ком состава, 1 в обычного, обычный не сейвиться и умирает. Раунд 3. 4 мара попадают 4 раза, 1-2 раза вундят, бестолку. Крашеры вешают 4-5 вундов, остаеться одинокий фистоносец. При этом стоимость крашеров 360, 2 отряда асалт маров стоят 550 и еще половинку карбуло добавим, который им фуриоз дал. Итого 600 пойнтов сдулось без вариантов в почти вдвое меньшем по очкам отряде. Нобобайкеры встретят чардж хоть 30 парней и отжучат красных еще быстрее бладкрашеров. Еще какие нить коменты? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 В общем-то, правы и те, и другие. :) Терминаторы действительно "ни рыба, ни мясо" - для ломки техники есть мельты, штурмовой щит хуже ванильного, чарджиться после дипстрайка не могут... Короче, стрелковыми их надо делать. Если есть желание что-то "техниколомное" им дать - пусть это будет один пилокулак. И ассолтки, пожалуй, более актуальны. Насчет отказа от огнемётов у байкеров не соглашусь: учитывая малое количество моделей, против таких армий, как орки, ИГ или тираниды огнемёты себя очень оправдывают. Вот только я бы их разделил по отрядам - одним мельты, другим - огнемёты. Решать, брать Сэма на спидере или на джетбайке, лучше после нескольких тестовых игр. Бытует мнение, что спидер лучше, но оно не совсем всеобщее. Опять же - тут всё зависит от противника и от умения применить данную модель. Атак-байки я бы тоже добавил, если честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 В общем собираемся на турнир. Ростер из "то, что есть -> мах эффективность": Unnamed1000 Pts - Black Templars Army 1 The Emperor's Champion @ 140 Pts Bolt Pistol #Purity Seals [0] #Black Sword [0] #Accept any Challenge, no matte [50] 7 Intiates (Troops) @ 224 Pts Bolt Pistol & CCW; Bolt Pistol & Power Fist (x1); Meltagun (x1); Frag Grenades 2 Neophytes @ [22] Pts Bolt Pistol & CCWep. (x2); Frag Grenades 1 Rhino APC @ [58] Pts Storm Bolter Extra Armour [5] Smoke Launchers [3] 7 Intiates (Troops) @ 235 Pts Bolt Pistol & CCW; Bolt Pistol & Power Fist (x1); Meltagun (x1); Frag Grenades 3 Neophytes @ [33] Pts Bolt Pistol & CCWep. (x3); Frag Grenades 1 Rhino APC @ [58] Pts Storm Bolter Extra Armour [5] Smoke Launchers [3] 1 Vindicator Assault Tank (Heavy Support) @ 163 Pts Storm Bolter; Demolisher Cannon Power of the Machine Spirit [30] Dozer Blade [5] Smoke Launchers [3] 1 Vindicator Assault Tank (Heavy Support) @ 163 Pts Storm Bolter; Demolisher Cannon Power of the Machine Spirit [30] Dozer Blade [5] Smoke Launchers [3] 0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 75 Pts 1 LS Tornado #1 @ [75] Pts Heavy Flamer; Multi-Melta Models in Army: 25 Total Army Cost: 1000 ================= Green clover chapter1000 Pts - Space Marines 2008 (5 edition) Army 1 Chapter Master (HQ) @ 180 Pts Terminator Armour; Lightning Claw; Lightning Claw #Iron Halo [0] 5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 475 Pts #Terminator Armour; Terminator Sergeant; 2 Lightning Claws (x1); Thunder Hm. & Storm Sh. (x4) 1 Land Raider Clusader @ [275] Pts #Smoke Launchers; #Search-Light; #Frag Assault Launchers; Extra Armour; Huricane Bolter Sponsons (x2); Twin Assault Cannon; Multi-Melta 4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts Bolt Pistol (x4); Missile Launcher (x1); Sniper Rifle (x4); Frag grenades; Krak grenades; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Boltgun; Bolt Pistol; Frag grenades; Krak grenades; Camo Cloaks 9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts Boltgun (x7); Bolt Pistol (x9); Multi-Melta (x1); Meltagun (x1); Frag grenades; Krak grenades 1 Sergeant @ [61] Pts Combi-Melta (x1); Power Fist (x1); Frag grenades; Krak grenades 1 Rhino @ [35] Pts #Smoke Launchers; #Search-Light; Storm Bolter (x1) Models in Army: 23 Total Army Cost: 1000 =============== Общая суть: Ударный рукопашный кулак из 2-х ринок БТ + Крузейдер с терминаторами и Папой в термоарморе катится к противнику. Кулак поддержки: 2 Виндикатора и рина с обычными марами - поддерживает наступление. Скауты в плащах - курят на каунтере. Лендспидер взят на сдачу - но отжечь может хорошо - мельта и ХФ. Что можно поменять: Рину у обычных маров - сменить на дроппод. вместо Лендспидера всунуть 2 АБ? Но где нарыть 25 очков, чтобы Виндикаторы с ринами доехали без дымов и прочего - я не знаю... Есть ещё Дредноут БТ... Кто что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 смени кэпа на Лисандера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 смени кэпа на Лисандера Скорее уж на Педро - +1 атака термосам и всем БТ - очень и очень больно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 тут можно подробнее? Когда спидеры летают сквадронами они считают стан как шейке, а иммобилайз как врек. Мобильность у них не падает, соответственно 1. Когда в нас всаживают 2 пня и гланс можно распрощаться с одним спидером (2 пня ему) и один будет только с гленсом. 2. Что чаще случается - спидеры редко ловят стрельбу специализированных антитанк отрядов - банально другие проблемы создаются. Ловят что-то вроде глэнса или пня с одного стреляющего отряда (разоры, тактички из ринок и т.д.) И тогда поочерёдно все попадания вешаются на один спидер, которому плохо. Но, с другой стороны, второй спидер будет цел и боеспособен) По расписке - в чём смысл 2-ух тактичек на ринках? Поддержка стрельбой на ближней дистанции? Тогда редко они успевать будут, а малые по числу отряды байкеров могут не продержаться. Контроль каунтеров? Тогда непомерно дорого. Ну и да, фисты в байках маст хэв. Очень хочется 3-ий отряд байков вместо тактички и отряд ассолтников вместо второй) Ну и вундов байкерам побольше. Может быть отряд в 10 скаутов с фистом и комбиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Всё ещё волнует вопрос закачки ветеранов и стоит ли менят лиса на вулкана. Попробуй потестить два варианта. По самому ростеру - хочется 2 щита вангардам, пацанам с клавсами можно выдать - так хоть фисты нас не сильно беспокоят. Хочется больше комбимельт штернам, благо дешёвые и можно ещё брать. Ну и комбик сержанту скаутов... не очень то и нужен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Лис не лезет... впритирку... если скинуть только комбик у сержанта + мельту на флеймер заменить... Хотя очень уж хочется. Педро, конечно, выход +1А, зато живучести поменьше. Уж лучше Лиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Так же у них есть маневр, превосходящий любую армию СМ. Олл байк удивлённо качает головой и отходит в сторонку, дабы не заразиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Атак-байки я бы тоже добавил, если честно. 0_о Тут и так уже лимит атак-байков. Больше влезет только при появлении ещё одного отряда байкеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти