Форумный бот Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 И отряды построены так, что худо-бедно могут убить любую (!) цель (особенно навалившись все вместе), А если те самые 200 орков или демоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Смотря что сидит в этом "мехе" и как быстро он летает. При грамотном раскладе, тех же Сестёр можно запереть в "стальном гробу" их транспортов, закрыв выходы. Мне интересно, как это будет происходить. Кроме того, согласись, это не ответ на вопрос: "как предполагается играть". Мне интересно послушать именно идею игры против мех-армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Степа а ты не думал что такое обилие пехоты будет просто отлешевано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 1) Орки - одни из самых удобных оппонентов. Не могут чарджить первыми, мрут пачками под ударами Штурмовиков. Шикарные возможности для мультпл чарджей с безбожными результатами комбата +15-20 в нашу пользу и просто "исчезновением" пятен Орков. 2) Демоны выходят по частям, а мы настолько мобильны, что с легкость убежим от кого надо и набросимся на кого не надо. Полный отряд Крашеров едва переживет атаку всех Штурмовиков с Данте (не забываем про ОБЕ его ауры), остальны - тем паче. Это легкие матчапы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Мб попробовать новые форж биггтруки? Фаст машинки все равно в идею ростера не ложаться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Так все же: как предполагается таким ростером бороться с мех-армией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Демоны выходят по частям, а мы настолько мобильны, что с легкость убежим от кого надо и набросимся на кого не надо. а гриндеры? от них 2 предами и 2 ринами отгораживаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Поэтому мне нужна самая забитая и неожиданная армия, чтобы уж никто не претендовал. Выбери Десвинг! Выбери Десвинг! И напиши ростер! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: п.с. А почему не хочешь взять ЛРК и подсадить туда асолтных терми с корбуло? Чарджишь ими, а из-за угла вылетает Дантэ с парнями Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Daddymoroz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Выбери Десвинг! Выбери Десвинг! И напиши ростер!Был бы доступен ИА, я бы рассматривал поездку на ЕТС дезвингом миксованным. Без шуток. Может стоит рассмотреть вариант игры марами от этих отрядов если все-таки я буду за волков? Выходит крайне большая экономия по очкам. И педро который выдаст хороший бонус штурмачам. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Sentinel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weran Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Проводились ли ещё плейтесты с листом? Есть ли новые изменения и комментарии? Хотелось бы узнать мнение о стернах, расматривались ли они в варианте падать в первый ход вместе с лисандером, делясь например на два комбатсквада и убивая 1-2 техники или заливая что-нибудь рапидфаером с подходящими патронами. Просто дроппод с одним отрядом и 4 мельтами\комбимельтами за 180 очков, хоть и суицыдальны, но точно убивают одну единицу техники у противника + задерживают его. Тот же комманд сквад, за 190 очков - отряд с филноупейном, 4 мельтами и лисандером могут создать очень неприятную занозу в тылу\на пути врага. Убить их примерно так же легко как тактичку с лисандером, а миссию эти ребята точно выполнят, в отличии от тактички. говоря о тактичках, отсутсвия фиста делает тактичку сильно слабее по отношению к другим мариноподобным отрядам. или это не считаеться проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) А если взять больше байков? Ценой предаторов? Тогда в тылу под антитех-дропом никого не останется. И расписки, где такие отряды есть, потеряют в эффективности. К тому же байки сами могут дать кавер, когда их много. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Detain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Не считается. Дропать их и юзать надо аккуратно. Они скорят - это основной плюс - поэтому они лучше команд сквада. Штернов нельзя взять априори по количеству слотов элиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 при прямых руках этот ростер в европе ни разу не встретится с лэшем ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 аутфланк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) А если взять больше байков? Ценой предаторов? Бладам крайне нехватает дальнобойного антитанка, чтобы обеспечивать себе преимущество в маневре, убивая транспорты противника. Больше байков такой ценой здесь точно не нужно. В этом ростере может встать проблема доставки Корбуло в нужное место и его выживания, т.к. его смерть сильно ослабит рукопашный потенциал отрядов ДК по 35 очков просто слишком дороги для своих качеств вообще-то они стоят 30 очей ;) Под Данте и Корбуло даже Ветераны в 5 моделей могут уничтожить и прогнать сильные и многочисленные отряды Многочисленные - может быть, сильные - врядли. Надеюсь к 2011 году стану достойным съездить на ЕТЦ бладами Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Executioner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 так а если терминаторов например вообще выкинуть, вместо метл у шагающей тактички сунуть плазмы плохая идея, на рине они подьедут, вылезут и отрапидят, и то отряд довольно сомнителен, а пешком совсем плохо - убьют. либо выкинь их из ростера, либо возьми рину. В крайнем случае - лазплаз в деплое. Но это тоже сомнительно. После подобных переставлений это можно назвать мех-хаосом и армией более заточенной на СэШ ? От пары плазм и двух мисл ростер врядли стал более стрелковым, ты все равно едешь драться/стрелять на коротких дистанциях. С бегающими пешком 10 хсмами гордое звание мех-хаоса ты не оправдывешь :) Вообще, с двумя ринами (в плане моделей) сложно составить ростер на 2000, тебе в любом случае рано или поздно третья (как минимум) понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Ты то можешь видеть в армии своей пару зелёных машинок, а вот оппонент не поймёт... И несмотря на то, что ты играешь за ДВ, может спортивность занизить или ещё чего... А вообще обсуждаем ростер, а не бэк, да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Grave ты прав тащемта на тему того что просто дреды в десвинге не упёрлись по идее, но кодекс трёшки, в котором есть как раз лист ДВ, разрешал в роспись первой роты брать не венерабельных дредноутов (правда кодекс у меня этот почемуто есть только на работе поэтому точно не скажу и это IMHO основанное на памяти, вот =) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Курсив - взято по IA 2 Update HQ Belial, Master of the Deathwing - 130 pts. Pair of Lightning claws Interrogator Chaplain - 155 pts. Terminator Armour, Combi-Melta Elites Venerable Dreadnought - 200 pts. Multimelta, Dreadnought CCW with built in Heavy Flamer + Dreadnought Drop Pod (Lucius Pattern) Troops 5*Deathwing Terminators Squad - 280 pts. 1*Apothecary Upgrade + Heavy Flamer + Chainfist 1*Deathwing Company Standart + Thunder Hammer + Storm Shield 3*Pair of Lightning Claws 5*Deathwing Terminators Squad - 225 pts. 1*Heavy Flamer + Chainfist 1*Thunder Hammer + Storm Shield 3*Pair of Lightning Claws 5*Deathwing Terminators Squad - 250 pts. 1*Storm Bolter + Power Weapon 3*Storm Bolter + Power Fist 1*Assault Cannon + Chain Fist 5*Deathwing Terminators Squad - 250 pts. 4*Thunder Hammer + Storm Shield 1*Assault Cannon + Chain Fist Heavy Support Land Raider Crusader - 260 pts. +Multi melta Land Raider - 250 pts. Total: 2000 pts. вся техника из ИА - чтоб по честному (хотя ДАшный ЛРК и дешевле на 10 очков выходит) :) з.ы.: Собственно - ваши мысли, Комрады? =) Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Busya-Basya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 А чего так скромно? 3 веника бери уж.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 А чего так скромно? 3 веника бери уж.:D ну вообще надо по идее :rolleyes: чтоб уж на первый ход два падало и жгло. тогда можно и вообще без ЛРов всё придумать. но пока так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Итак, у нас - варбанда сланешитов, герои и чемпионы которой гордо несут генокод самого Фулгрима. Этим обусловлено наличие марок/икон Сланеша у всех парней, которым можно.... На многие идеи меня натолкнул печальный опыт ОЧР (не хрен выеживаться - бери облей (реально не хватало все пять игр!!)).... "и Ваще" - красота спасет мир.... сланешиты в это верят, и спасают всех.... своими методами... HQ - DP - 155 slaanesh, wings, Lash HQ - Sorcerrer 125 slaanesh, lash HQ - Greater demon 100 Elites - dreadnought 100 add ccw, missle launcher Elites - possesedx8 238 slaanesh, champion HS -[Land raider] 240 Troops - noise marinesx5 185 blastmaster, champion, power sword, doom siren [rhino] 35 Troops - csmx10 230 slaanesh, fist, meltax2 [rhino] 35 Troops - csmx10 230 slaanesh, fist, meltax2 [rhino] 35 HS - Oblix2 150 Total - 1858 Чего дать на 140 очков?? Виндик?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice-hf Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) я б слил чемпиона с нойзов и взял ещё 2 обля, сдачу в отряды на комбики. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем ice-hf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 я б слил чемпиона с нойзов и взял ещё 2 обля, сдачу в отряды на комбики. герои и чемпионы которой гордо несут генокод самого Фулгрима. комбики - нихт, я думаю, вещь достаточно бесполезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Не буду тебе ничего советовать, просто некоторые мои мысли вслух: Что-бы понять, что нужно, надо определить кто соперник. Если имеется ограничение, то на лицо конкретная заточка, если нет, то говорим об армии, готовой противостоять как механизированной ИГ, толпам орков, так и малочисленным кровожадным хаосятам. Если вопрос выбора своей армии уже НЕ ВОПРОС, то единственное верное решение при создании ростера - постараться использовать весь имеющийся потенциал БТ. Каждый видит этот потенциал по своему, но есть несколько постулатов (я бы так сказал), которыми нельзя принебрегать. ИМХО это мозможность реролить попадания в ближнем бою при наличии соответствующего ОБЕТА. Хорошо, что с этим ОБЕТОМ ни у кого вопрос нет. Как следствие, что-бы обет работал на максимум - армия в основной своей массе д/б рукопашной. В этом контексте вспоминаем про когти терминаторов, в сочетании с фуриос чаржем получаем грумучую смесь, которая имеет два серьёзных недостатка: эффективны только при чарже и очень трудно (до невозможно) валить монстров с высокой стойкостью (WS 10), а так же 14 броню по кругу (ну вы понимаете о чём я). Решение проблемы: ЛРК и разбавление молотками (пропорции ~ 3+2, 4+2, 3+3), молоток конечно не по 5-й маровский, но всё же. Определить количество термосов можно практическим путём, попробовав в 2" выгрузить 8 термосов с одного люка, не разорвав кохерентность, а в "реальных" боевых условиях места может и не быть вовсе. Возможен вариант высадки-отсоединения присоединённого HQ из бокового люка (если будет необходимоть), а так из передней рампы аккурат умещаются 6 термосов. В отношении дымов, проехав на 12" для последующего чаржа и не имея мозможности пострелять даже машинспиритом - подымить благо (особенно на правилам 4-й редакции). Для перестраховщиков посоветую отвал бульдозерный, чтоб в дифтеррейне не застрять, или просто по нему не ездить (хотя я не совсем понимаю, как возможно организовать выход по штурмовой рампе при его наличии). Следующая необходимость - это 1 HQ и 2 Troops. Классическое наполнение, отыгранное ПОСВЯЩЁННЫМИ ИМПЕРАТОРА не одну сотню раз (осмелюсь предположить): Чемпион с обетом за 140pts (обязательный вариант) и 2 отряда, состоящих из мельты, фиста и 6-8 посвящённых с ХТХ оружием, количество опять таки определяем практической высадкой: из ринки очень комфортно высаживаются 8 моделей с борта. В отношении неофитов могу сказать следующее: все БТшники делятся на 2 группы, одни берут дополнительные вунды в виде неофитов, другие верят в Императора. Можно конечно пробовать брать в отряд стрелковое оружие, как вариант, если есть желание пострелять, тогда поюзать ИГ, но БТ это зачем, их сила не в этом, да к тому же зачем тратить время на опробование того или иного отряда, кодекс настолько стар и не разнообразен (в отношении troops как минимум), что все варианты уже опробованы и оптимальный вариант определён. В отношении транспорта расклад следующий: рина как мобильный террейн и возможность рвануть до 12" с последующими дымами - прекрасное дешевое средство доставки пехоты, Дроп хорош возможностью реагировать по обстоятельсвам, только бывает ждёшь его ждёшь, а его свё нет и нет, а когда выходит - уже поздно, или наоборот - нет точного расчёта, и к тому же оставить отрят в резерве - значит быть до выхода из резерва в тактическом меньшенстве. Ну и пешком ещё можно, только современная доктрина ведения боевых действий не разделяет этого геройства. Дальше: из хэви (кроме ЛР и ЛРК) единственная позиция (на мой взгляд) это виндик с машинспирит, ужасно дорого (брать допброню смысла нет, т.к. всегда можно уехать по машинспириту), но иметь возможность стрелять блином с 10 силой пока не взорвали и заставлять рассосредотачивать модели оппонета - того стоит. Теперь о 2-м HQ: маршал хорош своими ритуалами битвы, если термосов давать в отряде HQ, то можно навесить всем фуриос чарж и ему дать клавсы, но если его присоединять к элите, то никакого фуриоса у него не будет и это значит, что в руки молоток, на плечи плащ с термобронёй и вперёд на монстров. Ещё одна изюминка: в пятёрку термосов взять 2 ассалтки за дёшево и приправив это правилом "танкхантер" получается хороший антитанк и антимонстр в одном флаконе. Таким образом, сформировав основной костяк армии можно поэкспериментировать на оставшиеся очки. И главное: все варианты надо обкатывать, а неудачно обкатав не нужно сразу всё переформировывать, может дело не в расписке армии, а в неправильно применённой тактике. Удачи на полях битв 400 столетия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти