UTER Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 И маршалу тоже байк и клавсы, пусть жжот. Ну и добавить аттак-бвйков, можно с ХБ. Тогда придется айрон хало снимать а то очков не хватит, да и крусадер сквад совсем хилый будет. :? Мож еще рину такуюже и тех мара пешего взять туда же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Каким образом на первый ход? 12" + флит + 6 дюймов чарджа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Могу предложить такой вариант: - Чемпион с ААС - Маршал на байке, с артифишером, термоонорсом, айрон хало и парой когтей - Мастер веры на байке, с артифишером, термоонорсом, мантией, крозиусом и молотком - Техмарин на байке с с сервохарнессом и комбатшидом - Пачка 7+2, фист и огнемет, на рине (дымы, ЭА) - Пачка 7+2, фист и огнемет, на рине (дымы, ЭА) - Пачка 5 рыл, фист и огнемет, на рине (дымы, ЭА) - 5 байкеров с 3 мельтами + аттак-байк с ММ - 5 байкеров с 3 мельтами + аттак-байк с ММ - 5 байкеров с 3 мельтами 2001 очко. Но если подумать, можно где-нибудь спилить фламер. Изменено 5 сентября, 2009 пользователем bubon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Могу предложить такой вариант: - Чемпион с ААС - Маршал на байке, с артифишером, термоонорсом, айрон хало и парой когтей - Мастер веры на байке, с артифишером, термоонорсом, мантией, крозиусом и молотком - Техмарин на байке с с сервохарнессом и комбатшидом - Пачка 7+2, фист и огнемет, на рине (дымы, ЭА) - Пачка 7+2, фист и огнемет, на рине (дымы, ЭА) - Пачка 5 рыл, фист и огнемет, на рине (дымы, ЭА) - 5 байкеров с 3 мельтами + аттак-байк с ММ - 5 байкеров с 3 мельтами + аттак-байк с ММ - 5 байкеров с 3 мельтами 2001 очко. Но если подумать, можно где-нибудь спилить фламер. Можно только один артефакт. Или айрон хало маршалу. Или мантию капеллану. Вместе никак. Кмк. Лучше мантию капеллану. Маршал сам вырежет народ за счет инициативы. Индепам неплохо бы гранаты. Одно очко, а сколько радости. И сферы Антиоха Маршалу с капелланом. Тогда маршал точно вырежет атакуемый отряд умеренных размеров. Как раз выходит - 25 очков + 23 (Два Антиоха и 3 гранаты). Итого 1999. Изменено 5 сентября, 2009 пользователем Detain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tinkivinki Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Крашеры сломали рину, ХСМ на рапиде палят по демонам , либо атакуют. И кто больше напуган?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 сыграл сегодня. тактички с лазкой можно использовать, но видимо стоить слить плазмы. по ростеру: надо добавить еще одну трупсу. за счет чего - буду думать. видимо термосов придется порезать, хотя потенциал в них вижу. харн здесь понравился. впаять может нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Можно только один артефакт. Или айрон хало маршалу. Или мантию капеллану. Вместе никак. Кмк. Лучше мантию капеллану. Маршал сам вырежет народ за счет инициативы. Индепам неплохо бы гранаты. Одно очко, а сколько радости. И сферы Антиоха Маршалу с капелланом. Тогда маршал точно вырежет атакуемый отряд умеренных размеров. Как раз выходит - 25 очков + 23 (Два Антиоха и 3 гранаты). Итого 1999. Гранаты и штормшилд маршалу тогда. Шоб жил долго и счастливо. Про Антиох - ну не знаю. Вещь хорошая, но редко полезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Unnamed2000 Pts - Tyranids 4th edition Army 1 Hive Tyrant (HQ) Adrenalin Glands WS; Enchanted Senses BS; Extended Carapace; Flesh hooks; Toxin Sacs; Twin-linked Devourer (x2) #Synapse #Horror Psychic Scream 2 Tyrant Guard @ Flesh hooks; Lash Whip; Rending Claws 1 Hive Tyrant (HQ) Adrenalin Glands WS; Enchanted Senses BS; Extended Carapace; Flesh hooks; Toxin Sacs; Twin-linked Devourer (x2) #Synapse #Horror Psychic Scream 2 Tyrant Guard @ Flesh hooks; Lash Whip; Rending Claws 3 Warrior Brood (Elites) Toxin Sacs; Scything Talons (x1); Lash Whip (x1), Rending Claws (x1) Deathspitter (x3) #Synapse [0] 1 Carnifex (Elites) Scything Talons (x1); Barbed Strangler (x1) 1 Carnifex (Elites) Scything Talons (x1); Barbed Strangler (x1) 1 Carnifex (Heavy Support) Adrenalin Glands In; Adrenalin Glands WS; Bonded Exoskeleton; Flesh hooks; Mace Tail; Toxin Sacs; Tuscked; Crushing Claws; Barbed Strangler (x1) 1 Carnifex (Heavy Support) Adrenalin Glands In; Adrenalin Glands WS; Bonded Exoskeleton; Flesh hooks; Mace Tail; Toxin Sacs; Tuscked; Crushing Claws; Barbed Strangler (x1) 1 Carnifex (Heavy Support) Adrenalin Glands In; Adrenalin Glands WS; Bonded Exoskeleton; Flesh hooks; Mace Tail; Toxin Sacs; Tuscked; Crushing Claws; Barbed Strangler (x1) 6 Genestealer Brood (Troops) Extended Carapace; Feeder tendrils; Rending Claws 6 Genestealer Brood (Troops) Extended Carapace; Feeder tendrils; Rending Claws 15 Gaunt Brood (Troops) Without number; Spinefist 20 Gaunt Brood (Troops) Fleshborer 15 Gaunt Brood (Troops) Fleshborer Models in Army: 76 Total Army Cost: 1977 Есть вопросы по ворриорам и элитным фексам. Стоит ли перезакачать в чистый рукопашный вариант или оставить как есть? Опять же смущают гены - хватит ли их столько, или спилить пачку гаунтов и добавить по паре штук в отряды? Подробные комментарии приветствуются. P.S. Пока так, смотрим дальше. Изменено 5 сентября, 2009 пользователем bubon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Я думаю, потестировать и так, и этак. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 хеви-суппортным карни +1 к ине чтобы раньше фистов бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) зачем тирану +WS, крюки и психик скрим? Это стрелковый тиран. Стрелковым варриорам не нужна I и карапас. С дифспитерами им и BS вообщем то не нужен. Закачать так чтоб размазывать вунды. Зачем элиткарни хуки. У них тут первая иня. Хэвикарни я предпочитаю без клешней - с косами (ну тут личные предпочтения). +1S тоже не всегда пригодиться. Генам не нужны карапасы. 2frei Там есть иня. Изменено 5 сентября, 2009 пользователем pasha676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 12" + флит + 6 дюймов чарджа Для джампаков - да. для скотов - скаутмув+обычный мув+флит+чардж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 хеви-суппортным карни +1 к ине чтобы раньше фистов бить? Именно. [ Добавлено спустя 6 минут 42 секунды ] зачем тирану +WS, крюки и психик скрим? Это стрелковый тиран. Хочется некоторой универсальности. Потому как подозреваю, что стрельбы все равно не хватит, и придется насовывать в ручнике. Психик скрим вообще очень полезная штука для обламывания всяких лидершип тестов и кастов (по 6-7-8 значительно менее интересно, чем по родному). Или я таки неправ и делать узкую специализацию? Стрелковым варриорам не нужна I и карапас. С дифспитерами им и BS вообщем то не нужен. Закачать так чтоб размазывать вунды. Пожалуй да. Им в ручник по-любому втроем соваться не след. Зачем элиткарни хуки. У них тут первая иня. Затупил, признаю. Хэвикарни я предпочитаю без клешней - с косами (ну тут личные предпочтения). +1S тоже не всегда пригодиться. 10-я сила - это все, что у нас есть против Лров и прочих айронклодов. Генам не нужны карапасы. А в ручнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) 10-я сила - это все, что у нас есть против Лров и прочих айронклодов. 9й вполне хватает обычно если вспомнить о 2D6 на пробивание-хотя это дело вкуса генов отряд побольше т.к. 6ка не очень надёжна-большой отряд должен мочить противника в ручнике за счёт превосходства ини и рендинга-поэтому карапас не обязателен Изменено 5 сентября, 2009 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubon Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 9й вполне хватает обычно если вспомнить о 2D6 на пробивание-хотя это дело вкуса Ну там еще босса орочьего какого заинстить. Или Мефисто. Да и стоит смешно просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Ну там еще босса орочьего какого заинстить. Или Мефисто. Да и стоит смешно просто. Блин ....про это забыл совсем-редко с орками играю(в последний раз термаганты боса на байке просто застрелили и дальше улыбаясь побежали =) ) у меня десятка генов работает командой очистки от тех кто в пешем тиране с щитками вязнет Изменено 5 сентября, 2009 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Идёт вперёд и в бой, по обстоятельствам, термосов в Дроп. На самом деле 10 ХСМ с флемерами сомнительны. Рукопашки не так много, стрельбы тоже. Вообще играющий ростор, но можно переделать в сторону фул ХтХ ( берсы и Аббадон + Гритер ) или передалать ХСМ в плагов - будет лучше потенциал.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Речт идет не о результативности стрельбы ХСМ по крашерам, а впринципе об идее армиии. Демоны по своей природе - атакующая армия.И многие отряды воюют только в ХтХ. Следовательно необходимо поскорее это ХтХ им организовать. И в примере могут легко оказаться Финды, вместо крашеров.И тогда все будет печальнее. Да и крашеры- после концентрированного обстрела из болтеров. и плазм рискуют потерять до 3-4 бойцов. А их всего 6. Вообщем вопрос с АТ против транспорта все еще открыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 6 генов это не особо хорошо. Лучше 8. Может гаунтов слить в два по 25? Ворриоры смотрятся как то лишне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Хэви флэмер в крусадер скваде откуда???? Мой косяк, пардон. Это, конечно же, хеви болтер. Поправил исходный пост. Крусадер сквадам добавь Неофитов и в рины. Вот я каждый раз вижу эту надпись. "Возьми щит ринку, нууб". А почему? Не затруднит ли уважаемую общественность объяснить, чем ринки так необходимы именно для этой армии? Из Рино нельзя чарджить. Они режутся буквально всем, что только есть - даже обычный отряд с S4 на шестерках навешает гленсов, а уж какие-нибудь парни с S5 или S6 от нее и мокрого места не оставят. При этом у наших парней есть бег в стрелковую фазу, а также райтеос зил с маршалом на поле. Я могу понять, зачем можно дать рино стрелкам, но зачем оно милишникам - не понимаю. Дальше не по цитатам, а в общем порядке. Тактичка с Чемпионом тоже вполне себе хороша - это мой стандартный размер. Второе павер оружие помогает навесить полезные дополнительные раны на отряд, пока чемпион шинкует вражеского командира. Кулаки я не очень люблю эстетически, хотя и понимаю их ценность. Но пока как-то без них в целом живу и справляюсь. Мельта в стрелковый отряд меня смущает - зачем? Задача второй тактички занимать точки и постреливать во врага, а не ходить в ближний бой или бросаться под танки. Для убийства танков у нас есть и Виндикатор, и Мультимельта и прочие радости. Маршал в данном раскладе является дополнением к терминаторам для формирования Страшной Убойной Мощи, которой мамы пугают маленьких детей по утрам. Насчет Хало я подумаю - оно дорогое и можно освободить полезных очков. С другой стороны, лично мой опыт показал, что еще ни разу мой командир не отъехал от Инсты. Может, мне везло, не знаю. Так что лично для меня Мантия пока не самый важный вариант. Насчет урезания количества терминаторов - кем тогда заполнить оставшееся в Рейдере место? Насчет байков буду смотреть. Чем-то они мне не нравятся. Экстра армор брал, в общем-то, потому что стоит он 5 очков - чего бы не взять, если можно взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 А почему? Не затруднит ли уважаемую общественность объяснить, чем ринки так необходимы именно для этой армии? Из Рино нельзя чарджить. Они режутся буквально всем, что только есть - даже обычный отряд с S4 на шестерках навешает гленсов, а уж какие-нибудь парни с S5 или S6 от нее и мокрого места не оставят. При этом у наших парней есть бег в стрелковую фазу, а также райтеос зил с маршалом на поле. Я могу понять, зачем можно дать рино стрелкам, но зачем оно милишникам - не понимаю. явная недооценка живучести ринки. 1.) это скрин для армии 2.) бежать пешком это весело, но бег нестабилен, зил может обернуться потерями, а на полторы тысячи найдется, чем застрелить даже пеших маров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 явная недооценка живучести ринки. 1.) это скрин для армии 2.) бежать пешком это весело, но бег нестабилен, зил может обернуться потерями, а на полторы тысячи найдется, чем застрелить даже пеших маров. Говорю исключительно на своем опыте. Подбить ее несложно - за всю мою практику только один раз добравшись до ринки я не смог ее разобрать, и то только потому что мой Дредноут катастрофически кидал единицы. Да и то она уже не могла ездить и стрелять к этому моменту. Вместе с тем, бег, кавер и зил позволяет избегать потерь, а если нести их, то бежать вперед, ближе к цели. Тут, конечно, возможны варианты, но это скорее недостаток бега, чем достоинство Рино. Мне же интересна столь фанатичная одержимость ринами у опытных коллег. Порой мне кажется, что если в ростере нет хотя бы одной рины ,он по определению считается нежизнеспособным унылым ксо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Эта мысль родилась еще за месяц до ОЧР, но ехать необыгранной армией нехотелось. Однако после турнира понял, что такой вариант бладов имеет право на жизнь. В итоге Мефистон и атак байки были заменены на 2 отряда ветеранов, способных и ЛР сжечь и в хтх порубиться Во время игр крайне нехватает какого-то резерва, которым в решающий момент можно перевернуть ход битвы в свою пользу. Этим резервом выступают Ветераны. 1 Brother Corbulo (HQ) @ 100 Pts На этом парне строится весь ростер. Едет с ДК, чтобы его было практически невозможно было расстрелять (спросите Кореша - он знает) и дает так необходимый нам фуриос чарж 7 Death Company (Elites) @ 100 Pts 1 Rhino @ [40] Pts Один из ударных кулаков армии, бункер для Корбуло. Рино дает нам дополнительную жизнь, при использовании движков - доставляет нас сразу к цели 5 Terminator Squad (Elites) @ 200 Pts Lightning Claws (x3); St. Shield & Th. Hammer (x2) Наверное, главный ударный кулак всей армии. Под ФЧ может творить чудеса (может и не творить если противник кидает все инвули <_< ). Едут в ЛРК. 8 Veteran Assaul Squad (Elites) @ 270 Pts Bolt Pistol (x8); Power Fist (x1); ССW (x5); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Rhino @ [40] Pts Поддержка ударным кулакам. Под ФЧ могут неслабо нарубить + выполняют роль антитанка. 8 Veteran Assaul Squad (Elites) @ 270 Pts Bolt Pistol (x8); Power Fist (x1); CCW (x5); Meltagun (x2); Frag Grenades; Krak Grenades 1 Rhino @ [40] Pts Поддержка ударным кулакам. Под ФЧ могут неслабо нарубить + выполняют роль антитанка. 9 Tactical Squad (Troops) @ 265 Pts Bolt Pistol (x9); Bolter (x8); Meltagun; Frag Grenades; Krak Grenades 1 Veteran Sergeant @ [80] Pts Bolt Pistol; Power Fist; Frag Grenades; Krak Grenades 1 Rhino @ [40] Pts Этот отряд и будет нашим резервом. Может и пострелять и убить в хтх недобитый отряд противника. Своей Риной прикрывает Рины ветеранов от стрельбы, т.к. роль свою должны сыграть к концу игры - то и без Рины скорей всего туда добегут 9 Tactical Squad (Troops) @ 285 Pts Bolt Pistol (x9); Bolter (x7); Lascannon; Meltagun; Frag Grenades; Krak Grenades 1 Veteran Sergeant @ [80] Pts Bolt Pistol; Power Fist; Frag Grenades; Krak Grenades 1 Rhino @ [40] Pts Стандартная тактичка для скоринга своего деплоя (4 мара с болтерами и лазка), закрывают нам Рину второго отряда ветеранов от стрельбы и могут постараться взорвать что-то крупное мельтой 1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 250 Pts Якорь нашей армии в хорошем смысле слова. Долго играл без него, но после того, как взял - больше играть без него не могу. Притягивает на себя кучу стрельбы и спокойно её переживает. Также делает игру противника более предсказуемой (всегда знаешь, куда и зачем отправятся отряды с мельтами :rolleyes: ) 1 Predator (Heavy Support) @ 130 Pts 2 Spons. Lascannons; Autocannon 1 Predator (Heavy Support) @ 130 Pts 2 Spons. Lascannons; Autocannon Наш дальнобойный антитанк, которого мне так не хватало на ОЧР. Служит для уничтожения рин противника и прочей техники с 11-12 армором, а так же убийства монстров с большой тафной. Предлагают противнику выбор: либо стрелять по себе - тогда доедет пехота, либо стрелять по Ринам, тогда будут стрелять они Models in Army: 57 Total Army Cost: 2000 По поводу Рин (для тех кто скажет, что для бладов они не бэковы): Бэк бывает разный и если б они были так уж небэковы, ГВ не дало бы возможности брать их практически всем отрядам. Джамппаки прошу не предлагать, т.к. вся идея ростера строится на РИнах. Рины выполняют две роли: 1) дают нам дополнительную жизнь, защищая от стрельбы; 2) защищают отряды от ЛэШа, которого развелось последнее время слишком много За счет форсированных движков, способны забросить отряд туда, куда нужно. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Executioner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Бери 6 ЛР - офигение оппонента гарантированно! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Говорю исключительно на своем опыте. Подбить ее несложно - за всю мою практику только один раз добравшись до ринки я не смог ее разобрать, и то только потому что мой Дредноут катастрофически кидал единицы. Да и то она уже не могла ездить и стрелять к этому моменту. мысль первая - осознать, что не все армии являются блэктемпларами. мысль вторая - сломать в хтх ринку которая ездила на 12 весьма сложно даже имея фист. без фиста вообще грустно и печально. даже оркам. мысль третья - убить ринку стрельбой означает потратить на нее антитанковый потенциал. этот потенциал не полетит в ЛР или виндик. Маршал в данном раскладе является дополнением к терминаторам для формирования Страшной Убойной Мощи, которой мамы пугают маленьких детей по утрам. объясню на пальцах: у тебя есть один штрашный отряд в ЛР. который страшен РОВНО до того момента пока из него не вылез. после этого пилят и ЛР и тебя, игшники плазмами, мары виндикаторами, орки либо ведром в стрельбе либо ведром в хтх, а скорее всего - и тем и другим. при этом два остальных пеших взвода становятся тупо мясом. да, чемпион слегка поможет с одним из взводов, но не сильно - у него емнип всего 3 атаки своим рубильником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти