Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я конечно не Игэшник но я думаю леманам нужны лазки.просто ЛР может химерки взрывать или же там тактички и скауты с хеви вепоном.термоса с циклоком в тыл упадут.все может быть а хб не очень.Но я так думаю.может ошибаюсь но все же...

3+ в ковере дохнут от 3 хб лучше, чем от 1 лазки.

Лема должен стрелять по пехоте. Если это не так - где-то мы слажали.

лазку нужно на демолишер ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доп броню скинуть

ММ на ванквах - ну не знаю. нужны ли? Может вместо них какой-нибуть интересный скилл?

Может химеры делать стрелючими? хб в корпус, и хвт в сквад.

Пару таких, пару таких имхо. или даже 4 с хвт, раз уж мельт ты в спонсоны насовал.

ПС

ты в курсе по поводу политики овти про танки?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ез всякого глума и иронии советую продумать вариант, когда альрахим приходит на 3-4 ход и НЕ с той стороню стола откуда надо. ла-да, все юниты платуна... это, как выяснилось, возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ез всякого глума и иронии советую продумать вариант, когда альрахим приходит на 3-4 ход и НЕ с той стороню стола откуда надо. ла-да, все юниты платуна... это, как выяснилось, возможно.

и что? едет на химерах по 12 дюймов 2-3 хода.

на зону 24-36 ничего ценного\живого? не верю. (или вы не правильно расставили каунтеры)

В конце концов мультик - он 36". А борт у техники с обоих сторон.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты в курсе по поводу политики овти про танки?

Про то, что на них должна быть хоть какая-то деталь Форджи? Да, слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 выстрел на 4+ за 15 очков... спорно...

ЛРБТ всётаки противопехотная машина, а рино он и так пробить может так как 8я сила и артилерия (глянс на 3+) и 9 кубов силой 5 (гляес на 6+).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не Игэшник но я думаю леманам нужны лазки.просто ЛР может химерки взрывать или же там тактички и скауты с хеви вепоном.термоса с циклоком в тыл упадут.все может быть а хб не очень.Но я так думаю.может ошибаюсь но все же...

Я играл леманами с лазкой довольно долго по тем же соображениям. Иногда что-то взрывал из вражеской техники, худо-бедно отстреливал пехоту. А после выхода нового кодекса оказалось, что блин и одновременный залп с трех ХБ превращают в фарш почти любую пехоту. Да и термосам не слишком нравится ведро сейвов кидать. ;)

2Curator. Насчет отказа от плазм. Не было случаев, когда просто жизненно необходимо застрелить некий многовундовый тяжелобронированный отряд/монстра, а выстрелов из мельт для этого просто недостаточно? Может быть, отрядик плазмоветов стоит оставить про запас? (Это во мне говорит не преодоленная пока тиранидобоязнь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? едет на химерах по 12 дюймов 2-3 хода.

на зону 24-36 ничего ценного\живого? не верю. (или вы не правильно расставили каунтеры)

В конце концов мультик - он 36". А борт у техники с обоих сторон.

вот и погляжу я как ты из мультиков будешь расстреливать 2 дп 6 обли и 14 плагов в ринках, которые сбились в углу стола и лэшат да стреляют... и миссия киллпоинты;)

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Curator. Насчет отказа от плазм. Не было случаев, когда просто жизненно необходимо застрелить некий многовундовый тяжелобронированный отряд/монстра, а выстрелов из мельт для этого просто недостаточно? Может быть, отрядик плазмоветов стоит оставить про запас? (Это во мне говорит не преодоленная пока тиранидобоязнь).

был дроп облей, которых кровь из носу нужно убить. Но мельта справилась бы лучше.

3+ монстра дырявится мультиками\гидрами\хб. и добивается мельтами (так и случилось с кровожадми и всякими демонпринцами)

2+ монстры на турнире не было.

[ Добавлено спустя 2 минуты ]

вот и погляжу я как ты из мультиков будешь расстреливать 2 дп 6 обли и 14 плагов в ринках, которые сбились в углу стола и лэшат да стреляют... и миссия киллпоинты;)

как раз играл против ростера

2леш дп

40 плагов в 4х ринах

9 облей

ринки взорвали мультиками\гидрами, вышел платун, завязал облей в хтх. Дп просто не добежали.

И вообще. Кого у меня лэшить? Платун либо в хтх, либо в химерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс что отряд выйдет не стой стороны 11,(1)%, в платуне 4 машины, шанс что более одной машины выйдет не стой стороны достаточно мал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не взять вместо капитошки либра в термоброне с нульзоной+рукопашной псисилой (по вкусу). Имхо неплохой вариант хаку за такие очки, если офк взять хаку подороже ну никак нельзя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне помницца весь этот аццкий платун сражался с двумя недобитыми плагами два хода. Это потом уже от безысходности туда пришли обли :D

Мне вот, кстати, было удобно, когда к облилешу приезжали на дистанцию 12"-18" - это оптимальное расстояние для плагов и линкед оружия обликов. Несколько лазок пугает больше чем весь платун Аль-Рахима =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут идея возникла, если использовать с альрахимом отряды спец оружия на валькириях/вендеттах, летим с края на 24", кидаем парашутистов, те кидают чемодан+стреляют из мельт... радиус поражения около 30" с каждого края стола, вне зоны поражения только самый центр стола...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут идея возникла, если использовать с альрахимом отряды спец оружия на валькириях/вендеттах, летим с края на 24", кидаем парашутистов, те кидают чемодан+стреляют из мельт... радиус поражения около 30" с каждого края стола, вне зоны поражения только самый центр стола...

1) нафига альрахим, если купил валькирии?

2) ага. летим на 24 - сбрасываем парашютистов и видим как они приземляются если не на врага, то далеко от врага. попутно ломая ноги.

ЗЫ Кстати об альрахиме. Никто не думал над 2-мя астропатами? выход на 2+ на второй ход и точно на третий.

Изменено пользователем pasha676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как брать 2й платун смысла нет, а транспорт дать спешиалам возможно только так...

Я пробывал с 2 астропатами, нормально лезет только на 2к, да и дорого выходит за всего +1 к резерву на 1 ход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ха ку покупать не хочется. в мехе приказы не так что бы востребованы, тем более 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему ты не доганяеш... в них после выстрела небудут обращать внимания, если они его успеют сделать. а так - скорее всего просто убьют, потомучто это тряпочный отряд в 12-18"от врага.

если на них забъют то у аппонента в деплое остануться иконы, а тут как бы 20 "деманофф" и есил что ещё и пару облей в ДС пульнуть можно

а если их сольют за первый ход (а они в кавере да и сами с 3+ армором. значит часть армии не будет стрелять ход в тех же ДП/маров/облей

to Леший

а никак рина не придумывается хоть одному отряду чузенов? КП конечно, но их у тебя и так есть, а она им в принципе первый ход жизни может дать если он не твой - она же наверняка "в домике сидеть" будет :rolleyes:

можно в принцепе вторых чузенов если что и на дроп терми махнуть с комбиками и кулаком как раз - вот и будет рина у одних

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря захотел вторую армию. Очень хочется бэка в первую очередь ну и не сливать всем в кровавые сопли во вторую.

Т.к. раньше хсм видел только в прорезь прицела шурикен-катапульт то вопросов много.

Хочу собрать чистую Гвардию Смерти, без примесей.

Примерный ростер:

Тифус+4 терми едут на ЛР

Сразу вопросы:

- Тифус стоит своих очков?

- Нормально возить 4 терми с ХаКу на ЛР или лучше взять эскорт из плагмаринов. Или дипстрайком выпадать?

- Что брать терми?

ДП с крыльями, меткой Нургла и чумой или ветром хаоса

- Что лучше - чума или ветер? Или лучше без псисил?

2 по 5 плагмаринов с парой метел на ринах

- Посоветуйте закачку отряда

5 плагмаров для домашнего скоринга

- Посоветуйте закачку отряда

2(3) обли

- Бэк?

6 хавоков

4 мислы, икона Нургла

5 байков, 2 метлы, икона Нургла

- Стоит ли?

Или я полное неспособие написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты так плагами проникся, то есть ростер (в Краснодаре с таким играл):

2 ДП

гритер

2х5-7 плаги , мельты, чемп с фистом+комбик

2х5 плаги плазмы, голый чемп для гритера

9 облей

Ультимативненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Тифус стоит своих очков. Только использовать его надо аккуратно.

- Тифус играет в армиях от 2000+ очков. На меньших форматах он малоуместен.

- Терминаторы, как свита Тифусу - плохая идея. Не фирлессные, малая живучесть. Дипстрайкать термосов вместе с Тифусом - вообще не вариант. Только Ленд Рейдер. Сквад плагмаринов в свиту, смотрится гораздо лучше. Соответсвенно, если планируем бится с орками или другими толпами, плагам выдаём два огнемёта и комби-огнемёт чемпиону. Если затачиваемся под что-то вроде марлимита и против монстров - мельтаганы и комби-мельта. И я всегда беру паверфист для чемпиона.

- Как по мне, лучше ДП с Варптаймом. Тяжёлый, стойкий рубильник. И в целом, универсальнее чем ДП с ветром хаоса.

- Если заморачиваться не бековую составляющую, то лучше остановится на семи плагах. По цене как раз будет как десять обычных хаосмаров. Всегда брал чемпиона и комби-вепон. Фаерпавер увеличивается на треть. Также всегда беру кулак. В ХтХ плаги лезут редко, но когда действительно приспичит - отсутсвие фиста бывает очень критично.

Ниже предстваленны варианты закачек отрядов различной заточенности, но при этом достаточно универсальных (кроме огнемётчиков, о чём ниже).

- Plague champion (Power fist, combi-plasma)

- Plague marines x 4

- Plague marines x 2 (plasma gun)

- Chaos Rhino

276 pts

- Plague champion (Power fist, combi-melta)

- Plague marines x 4

- Plague marines x 2 (meltagun)

- Chaos Rhino

266 pts

- Plague champion (Power fist, combi-flamer)

- Plague marines x 4

- Plague marines x 2 (flamer)

- Chaos Rhino

256 pts

Сужу по собственному опыту. От отрядов с огнемётами практически полностью отказался. Плаги - дорогая пехота. Когда они вооружены огнемётами, то спектр задач решаемых ими очень сильно снижается. Проще говоря они могут жечь только лёгкую пехоту. По тяжёлой пехоте эффективность уже не та. Как по мне, самый лучший вариант - плазмоганы. На дистанции рапидфаера. Эффективны против любой пехоты, большинства монстров (навскидку, только врайслорды и К'Таны не очень хорошо разбираются, за счёт 8 стойкости, хотя это не критично, всё-таки шесть выстрелов плазмоганов), против 12 брони (опять-таки, за счёт ведёрка кубов), если повезёт можно слегка оплавить и 13 бронь, но это уже не их профиль, пускай плаги с мельтаганами разбираются. Как правило я беру отряды с мельтаганами и плазмами в таком соотношении - один мельта отряд к двум плазма отрядам. Плюс, отряд с плазмоганами можно оставить охранять "домашний" скоринг. Дальность стрельбы 24" все-таки.

Что делать с гринтайдом и прочими похожими на него армиями? Озаботится соответсвующими юнитами в хеви саппорте.

ИМХО.

Облитераторы. В принципе взять отряд облитераторов тебе никто не помешает. Наёмники, могут быть в любых армиях. Но я бы воздержался от того, чтобы брать более 3 облитераторов. Чтобы излишне не выпадать из темы ДезГарда. Облитераторы всё-таки не имеют марки Нургла. Хотя в хеви саппорте и без облитераторов есть достойные варианты. В первую очередь дефайлеры (универсальны, большой шаблон, могут навалять в ХтХ), виндикаторы с одержимостью (ультимативная орданка не чуствительная к трети таблицы повреждения техники, при некотором везение прекрасно сносящая все, кроме монстров (монстрами должен заниматься плазма отряд плагов)), лазерный пред (а вот тут очень на любителя, тестовых боёв было мало, безоговорочно рекомендовать не могу). Ну естественно, если юзаем Тифуса, то обязателен Ленд Рейдер.

Хавоки с иконой Нургла - ерунда. Дорогие, низкая живучесть, не бесстрашны. Самый слабый вариант хеви саппорта. С точки зрения бека - НЕ плагмарины, т.к. марин с маркой и марин в отряде с иконой - категорически разные вещи во всех отношениях. Но, если припёрло взять именно хавоков, то ситуация красиво разрешается путём покраски хавоков в любую цветовую схему варбанды хосмаров нурглитов (The Purge, Lords of Decay и не уверен насчёт них The Reborn). Типа идеологически правильные, союзные специалисты по тяжёлым пушкам со стороны. Цветовые схемы можно найти в кодексе хаомаров.

ИМХО.

Байки Нургла - категорическое найн. Чудовищная стоимость, при низкой эффективности. Ну и опять-таки, ДезГард особо на байках никогда не рассекал, ни до, ни после Ереси.

ИМХО.

[ Добавлено спустя 5 минут 35 секунд ]

Вставлю сюда свой старый пост, который достаточно подробно описывает Тифуса.

...Тифус. Тут гораздо интереснее. Этот персонаж всегда будет стоять в тени Абаддона. Тотальное большинство игроков, за исключением идейных поклонников Гвардии Смерти, предпочитают доплатить 50 очков и взять Абаддона. Оно и понятно, цена у Тифуса высока, ему также нужен ЛР в качестве транспорта и, главный недостаток, Тифус боится Мгновенной Смерти, что заставляет играть им гораздо аккуратнее и вдумчивей, в отличии от того же Абаддона, что является ультимативным бивнем, не боящемся практически никого. Но при этом Тифус явлется очень неплохим персом:

а) Уникальная Демоническая шашка Manreaper свойства которой таковы:

- D6 дополнительных атак, как у обычной демонической шашки. Да, мы боимся единицы, но за силу надо платить.

- Психосиловое оружие. Прошёл психотест - навесил вражине Инсту.

- Manreaper является ядовитым оржием, т.е. мы раним всех на 4+ независимо от их стокости, плюс мы перебрасываем проваленные броски на ранение тех, чья стойкость 4 и ниже. Сочетание вышеперечисленных трёх особенностей позволяет, зачастую, завалить самых жёстких монстров, например К'Танов (у Тифуса много атак, значит можно пробится через 4++, раним на 4+, если нанесли хоть одну рану - проходим психотест и вешаем К'Тану инсту) и при этом неплохо навалять пехотным подразделениям.

б) Тифус псайкер. Психосилы - Ветер Хаоса, Гниль Нургла. И если принцип применения первой психосилы ясен (огнемётный шаблон, ранит на 4+, наносим технике скользящее попадание на 4+, игнорирует обычные арморсейвы и спасброски за укрытие), то Гниль Нургла нужно рассмотреть подробнее. ИМХО эта психосила является незаслуженно игнорируемой и счиющейся бесполезной. Это не так. Гниль Нургла используется в фазу стрельбы и является замечательным средство уничтожения толпы всяческих хилых тварюшек, которых много (гаунты) и вражин с низкими арморсейвами (орки, большинство демонов). Гниль Нургла мочит всех вражин в радиусе 6" от псайкера силой 3, но с возможностью использовать спасброски за доспехи. Поясняю механизм. Тифус высадился из ЛР и в фазу стрельбы кастанул Гниль Нургла. Мы получаем сферу диаметром чуть более 13" (с учётом подставки Тифуса), а в переднюю полусферу может влезть очень приличное число врагов. Серьёзный плюс Гнили Нургла заключается также в том, что её можно использовать, будучи связаным в ХтХ, отчего её разрушающее воздействие только усиливается, так как в ближнем бою все модели стоят максимально скученно. В общем всё ясно - бронированных вражин жгём Ветром Хаоса, всех остальных Гнилью Нургла.

Важно: В свой ход Тифус может использовать только одну из двух психосил. При этом психотесты он проходит автоматически, поэтому уродские закидоны эльдаров с тремя D6 на психотест, на него не действуют (а вот не менее уродские психические капюшоны космодесанта и Инквизиции действуют, к сожалению, как обычно) . Психотест на использование психошашки (Manreaper) Тифус может проходить независимо от того юзал ли он до этого психосилу или нет. Но этот психотест проходится не автоматом, а по обычным правилам. Вот здесь эльдары могут и подгадить.

в ) Живучесть. 5 стойкость, 4 раны, 2+/5++ и Feel no Pain позволяют Тифусу забить на огромное количество атак, если они не игнорируют стандартный арморсейв и не наносят ему инсту. Поясняю: Тифусу плевать на болтердриллы и всяческие дриллы вообще, но ему не нравится когда в него стреляют из плазмаганов и мельтаганов и когда его бьют силовым кулаком (клешнёй) с силой 8 и больше.

г) Не набил оскомину. Тифус на столах встречается редко. Даже очень. Поэтому игра Тифусом - свежее решение.

И немного свежих мыслей. Создателям кодекса достаточно было убрать из профиля Тифуса одну цифру, чтобы он стал на порядок более стабильным персом. Я думаю все и так уже догадались, поэтому скажу - цифра которую нужно было "потереть", это 4 из графы Стойкость. Т.е. стойкость Тифуса должна равнятся 5. Без всяких скобок. Но это в идеале. А так мы имеет то, что имеем.

ИМХО.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил привести свиту и арсенал Лорда Инквизитора в порядок, и вот что получилось:

750

1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) (om) @ 195 Pts

Bolt Pistol (x2); Psychic Hood; Frag Grenades

2 Mystic @ [12] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

3 Veteran @ [60] Pts

Plasma Gun (x3); Frag Grenades; Krak Grenades

1 Chimera (IA) @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

4 Company Command Squad (HQ) @ 170 Pts

Lasgun (x1); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Officer of the Fleet @ [30] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Guardsman Marbo (Elites) @ 65 Pts

9 Veteran Squad (Troops) @ 160 Pts

Lasgun (x6); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 160 Pts

Lasgun (x6); Meltagun (x3); Vox-caster

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

Models in Army: 37

Kill Points: 10

Total Army Cost: 750

Ordo Malleus Inquisitor Lord - Лорд Инквизитор, своей железной волей ведёт войска против либой угрозы Империуму, его сопровождают псайкеры и телохранители служившие раньше штурмовиками ИГ.

Company Command Squad - бывший командир ИГ на Армагедоне, сейчас дознаватель в Ордо Малеус, его сопровождают ветераны из его бывшего полка и другие помошники Инквизитора.

Guardsman Marbo - агент разведки, специализируется на диверсиях.

Veteran Squad - ветераны Стального Легиона, были призваны на в качестве постоянной охраны Лорда Инквизитора.

Продолжение следует...

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а два других не берутся вместе, то трудно уйти от проверенных вариантов ))))

это ты про дестроеров и врайтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...