Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1500 Pts - Daemonhunters Army

1 Grey Knight Brother-Captain (HQ) @ 300 Pts

Nemesis Force Halberd; Incinerator

#Terminator Armour [0]

Psychic Hood [20]

4 Grey Knight Terminator Retinue @ [199] Pts

Nemesis & Incinerator (x1); Nemesis & Storm Bolter (x3)

6 Grey Knights (Troops) @ 221 Pts

Incinerator (x2); Nemesis & Storm Bolter

1 Grey Knight Justicar @ [51] Pts

Nemesis & Storm Bolter

Frag Grenades [1]

6 Grey Knights (Troops) @ 221 Pts

Incinerator (x2); Nemesis & Storm Bolter

1 Grey Knight Justicar @ [51] Pts

Nemesis & Storm Bolter

Frag Grenades [1]

1 Grey Knight Land Raider 'Crusader' (Heavy Support) @ 258 Pts

2 'Hurricane' Bolters; Linked Assault Cannon; Multi-Melta

#Extra Armour [0]

#Frag Launchers [0]

#Power of the Machine Spirit [0]

Smoke Launchers [3]

1 Grey Knight Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

Linked Lascannon (x2); Twin Heavy Bolters

#Power of the Machine Spirit [0]

1 Grey Knight Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts

Linked Lascannon (x2); Twin Heavy Bolters

#Power of the Machine Spirit [0]

Models in Army: 22

Total Army Cost: 1500

Пока идет ожидание переиздания кодексов решил опробовать вот это.

Изменено пользователем Серафим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не туда запостил. Но в целом, лично мне нра. Все по советам Степана, я бы и сам этим поиграл бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы скинул фрамер в пользу дымов на л-р... применить в тот ход когда ожидается какая-нить гадость вроде мельта-дропа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, транспорта катастрофически не хватает... Один ЛР маловато будет, но в целом, если умело скриниться ринкой, может быть вполне неплохо.

В целом ростер хороший, но дредам я не доверяю... Особенно в 5-ке, когда сержант с фистом в заднем ряду после того, как дред убьет конскриптов (читай оркбоев, дешевое мясо) даст ему в лоб. Мб взять вместо дреда танчег? Не так тематично, зато практично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно какой такой сержант у конскриптов? да ещо и с фистом? и где ты увидел у серых танчеки?

может стоит почитать кодексЫ и не нести чушь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Рина бывает только за 58 очков и никак иначе.

- Дым и броню всем кому можно.

- Штурмовиков 8 не надо, хватит 6.

А вообще ростер какой-то разорваный - инкв стоит, термосы и штурмовики мчат вперед, за ними топают серые и дред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все расчитанно до мулиметра- инкв стоит и просто убивает все кроме тяжелой техники, плус разновсяческий дипстрайк страхует и пси силы тоже. А все остальное бодро бежит вперед, а фламер на дреде потому что армия универсальна- может и пострелять и по голове настучать. А 8 штурмовиков более живучи, а значит будут дольше геройствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо ростер странный. Инкв - весьма приоритетная мишень, поэтому будет быстро выбит. Штурмачи в 8 рылах - неясно зачем.

1 молоток у термосов имхо не спасет отца русской демократии.

Ну и да, как сказал Лёша, дымы и армор всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что термосы в танке, а обычные серые бегут ? куда они добегут, интересно мне узнать, весь стрелковый антипех противника сосредоточится на них

Штурмачи очевидно перекачаны, как и говорилось, они одноразовые как бы, сколько бы их не было.

Что мы получим на 3-4 ход: уши от отряда серых (1-2 в лучшем случае), остатки ретюны инква и ЛР с термосней, если очень повезет. Кому воевать-то ? пять ГКТ игру не сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не имею большого опыта игры, но всё-таки хотелось бы сказать пару слов.

1)Брат-капитан явно перекачен. Вряд-ли стоит закачивать его. У него одна рана и его можно выцелить, а значит при стоимости в 100 очков он слишком лакомый кусочик для врага.

2)Как сказали выше свиту инквизитора перебьют быстро. Я бы ещё кого-нибудь добавил, вроде фамильяров.

3)Я брал мельтабомбы юстикару. Скажу одно - оно того не стоит. Да и вряд ли ему нужно мастерски сделаное оружие.

Есть впечатление, что ростер для борьбы с хаосом иначе зачем ЛРу благословение, и ладан у брата капитна.

Если убрать всё ненужное: штурмовиков поменьше, псипушки у терминаторов, мельтабомы, мастерски сделаное оружие, благословение, то можно будет взять вместо дредноута 2й ЛР, в который можно посадить серых.

Изменено пользователем Steel Claw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

После бури эмоций от новичкового турнира, который оказался моим вообще первым турниром по ВХ, на волне позитива готовлюсь к следующему, правда еще не знаю где-он будет и когда точно, но, говорят, будет...)

Пробный ростер, не судите строго, хотя... судите судите, только не бейте)))

HQ:

Master of the Forge – 120

- conversion beamer

- servo-arm

- frag & krak grenades

Troops:

Tactical Squad x 10 – 210

- plasmagun

- plasma cannon

- sergeant powerfist

- frag & krak grenades

- bolters

- bolt pistols

Tactical Squad x 10 – 210

- plasmagun

- plasma cannon

- sergeant powerfist

- frag & krak grenades

- bolters

- bolt pistols

Elites:

Ironclad Dreadnaught – 160

- ironclad assault launchers

- heavy flamer

- + Drop Pod - 65

o Locator beacon

o Deathwind launcher

Ironclad Dreadnaught – 160

- ironclad assault launchers

- heavy flamer

- + Drop Pod - 65

o Locator beacon

o Deathwind launcher

Ironclad Dreadnaught – 160

- ironclad assault launchers

- heavy flamer

- + Drop Pod - 65

o Locator beacon

o Deathwind launcher

Heavy Support:

Ironclad Dreadnaught – 160

- ironclad assault launchers

- heavy flamer

- + Drop Pod – 35

Ironclad Dreadnaught – 160

- ironclad assault launchers

- heavy flamer

- + Drop Pod – 35

Ironclad Dreadnaught – 160

- ironclad assault launchers

- heavy flamer

- + Drop Pod – 35

Total: 1800 pts

Изменено пользователем Greyhawk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не смотря на ростер могу сказать что нет формата 1800, убери 50 очков где-нибудь

Да ты что? Мое фарсирское прошлое подсказывает, что к концу ноября ростеров на 1800 будет не мало.

Ошибся разделом

Угу.

Надо бы перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уууууупс, действительно... извиняюсь :rolleyes:

Господа модераторы перекиньте пожалуйста эту тему соответствующий раздел, заранее спасибо.

[Добавлено позже]

Да ты что? Мое фарсирское прошлое подсказывает, что к концу ноября ростеров на 1800 будет не мало.

Угу.

Надо бы перекинуть.

так все таки 1800?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что по поводу ростера?... нормальный или нет? подскажите...

Ну вроде ничего тлько есть несколько моментов:

1)Зачем дроп-подам десвинды? они стоят уйму очков а толку мало.У тебя на дредах стоят огнемёты - этого вполне хватит чтобы отжечь.

2)Мало скорящих отрядов.Ппока дреды будут наводить хавок в тылах, к тактикалам прилетит какой-нибудь ДП или Тиран и всё... Кулаки не помогут.

3)Чем с танками бороться будешь? Дредами в хтх?

4)Ну и напоследок:любая стрелючая армия(хоть те же Тау, СМ или Эльдары) при наличии нормального кол-ва антитанка разнесут Айронкладов на запчасти, кмк.(исхожу из личного опыта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреды на 1 ход не все падают а только половина, так что остальных можно дропать поближе к себе если надо, десвинды еще не пробовал но кмк лишнии 3 тарелки 5 силой могут что-нибудь сделать на 1 ходу в купе с 3мя огнеметами, насчет антитанка у дредов еще мельтаганы есть )))

если дреды нарвутся на много антитанка, ну тут уж либо спалить илбо зашу[диво]ься за дроп-под и дымы, насчет летающих дп... думаешь 2х кулаков и 1 серворуки не хватит чтобы отбиться? И то, если ДП не нургловский, то его и обычными марами можно запинать, проверено на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в профиле написано что у него есть серво-рука и серво набор (еще одна рука, огнемет, плазма пистолет), серво-набор меняется на бимер- 1 серво-рука остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет летающих дп... думаешь 2х кулаков и 1 серворуки не хватит чтобы отбиться? И то, если ДП не нургловский, то его и обычными марами можно запинать, проверено на собственном опыте.

Ну тогда ты дикий лакер, или ДП были неправильно закачаны. :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Итак я немного отошел от эйфории победы и теперь по традиции вроде как должон донести что же такое случилось со звездами, что позволило мне победить)))

Честно не знаю.

Могу предположить, что:

1. Это тактика. Но по генералити я лишь на каком-нибудь 5 или 6 месте. Имея в активе 1 проигрышь по фейз ауту и 4 мажорити победы. (подробный репорт постараюсь написать).

2. Это кубики. От них как зависила победа в 4 игре, так и проигрышь во 2-ой :)

3. Это демократичные правила генералов. На которых традиционно сильную часть овералла составляет хоббийная часть. И таким образом мне мои труды по конверсии и труды мои и Ярослава по покрасу - позволили обогнать весь топ Генералити и преодолеть разрыв меня от Майора в 8 очков.

4. Это фатум. Того что мой проигрышь во второй игре держал меня в тени от сильных игроков до последнего раунда. А в последнем раунде весь топ 6 на тот момент сыграли в ничью, позволив мне их догнать по генералити.

5. Ну и последнее - это ростер. Хоть это и не последнее по значимости. О нем и поговорим.

Итак мой ростер был чутка доработанным ростером с Зимнего Штурма09. Плей теста он так и не прошел, поэтому просто было чутье, что это самое сильное, что я сейчас могу выставить некронами.

Итак:

ХаКу:

Найтбрингер 360 птс.

Лорд с косой (д-боди, орб, инвуль 4++) 210 птс.

Трупса:

12 воинов 216 птс.

10 воинов 180 птс.

Фаста:

3 врейта 123 птс.

3 врейта 123 птс.

3 врейта 123 птс.

Хеви саппорт:

Монолит 235 птс.

Монолит 235 птс.

3 Хеви дестроера 195 птс.

Итого ровно 2000 птс. Моделей всего 38, из них некрон 35, фейз аут на 8 моделях.

Теперь несколько слов о юнитах и их успехах:

1. Ктан. Молодец. Старался во всю. Умер единожды от Эльдар огребя 3 вунды от Майнд Вор и 3 вунды от Залпа Врайтганов (на 2+ вундят) - итого 6 вундов, и ни одного сейва - кончился за один ход. И совсем противоположно он выступил в последней игре с орками. ВСЯ игра была его! Он сам заработал очков в два раза больше чем он стоил сам и к тому же не дал оркам чувствовать себя тем самым бесстрашным гринтайдом. В остальных играх он вполне сносно играл, редко окупаясь, но единолично затыкая все необходимые дыры. В общем доволен. В батрепе будет пару советов по его использованию.

2. Лорд. Ну в принципе лопух тот еще. От него нужны лишь 40 птс, которые дают орб Врейтам и 30 птс, чтобы он поспевал за ними. Чего-то сверхестественного ни разу не сделал. Стабильно в драках убивал по одной модели, будь то фаер дрегон или терминатор хаоса. Частенько помирал, но и по ВББ вставал также часто. Свои функции саппорта выполнял на ура.

3. Воины. Балласт в армии, имеющий одну функцию - выживать. играл практически 1600-ами очков. 400 очков выходили из резервов к середине игры и стояли на маркерах/в углу. При игре с Руной - успешно сопротивлялись фейз ауту 3 хода. И только подлый бросок на 7-ой ход решил дело. Осталось лишь четко 8 воинов - фейз аут. Ну и их подвиг произошел в последней игре, выдержав чардж Сникрота с 15-ю командосами, потеряв 9 из 12-ти воинов, они кинули инсейноум героизм O_o и в следующий ход с реролом от Монолита стояли почти в полном составе против отряда Сникрота. Два гаусс дрила от воинов решили их судьбу. Вобщем ни разу не окупились, но это и не входило в их планы.

4. Врейты. 50% игр было сыграно (или проиграно ;)) ими. Если вы умеете кидать 3+, а потом 4+ и иногда с реролом - то отряды бессмертные. Частенько правда убивали два отряда и у меня образовывался один большой отрядик из 5-6 врейтов с поддержкой Лорда, который уже точно никто не мог покарать. Правда пару раз на пустом месте провалили лидак (что с Руной стало для меня решающим моментом). И с тем же руной провалили все возможные сейвы на 3+. Но зато в других итграх показывали чудеса живучести. В жаркой свалке с чистыми Кхорнитами пережили чарджи берсаков и терминаторов, выжили от нескольких волн 40-60 атак орков. и т.д. Оружие победы некрон в умелых руках.

5. Монолиты. Ну тут слов нету. Как я верно и подумал 3 оказались не нужны. 2 вполне справились. Основная их значимость - в придавании мобильности армии и поддержки врейтов. орданки иногда струляли но больше в молоко. Нейтрализация вражеского каунтера на миссии "двух башен" решило исход первой игры с Муссом. Остальное время я часто за ними просто прятался, давая врагу подойти ко мне поближе, постреливая из-за их высоких бортов всякими мелкими гадостями.

6. Х. дестроеры. Молодцы. Не герои, но вполне рабочие лошадки. На их счету пару ЛР, врайтлорд и всякая пехотная мелочевка. Конечно они могли бы выступать получше, но я их сознательно не выставлял под удар (парного то отряда нету), поэтому они просто мешали врагу жить своим присутствием. Убили их лишь в одной игре (с Руной). В остальных все были заняты более насущными проблемами.

Вот такие вот краткие итоги ростера. И именно этим ростером я поеду в Польшу, как наиболее привычный уже для меня ростер :) Но готов обсудить и ваши предложения/мнения.

Остальные слова будут написаны в батл репорте (все что вспомню))))

п.с. Как и обещал - т.к. победил - то на осенних генералах уже прийду без единого Монолита.... надо ломать эту ситуацию, что мы без монолитов ничего не можем =)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...