Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Знамёная тема.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 407
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Фальсификация данных

Умалчивание фактов

Однобокая трактовка фактов

Намеренное создание неправильных стереотипов о исторических процессах и фактах

Политикализация исторических процессов

Вот то, что отличает заказуху от истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у вас и темка!!!

Комментировать не буду, скажу только что падение СССР печально уже тем, что после этого пендостан распоясался окончательно и изо этого народу погибнет ещё много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи, будь добр. Интересно ведь

отец Ленина хотябы, дворянином близко не был однако окончил казанский университет...

теоретически до революции любой мог получить образование:церковно-приходская школа-->гимназия(окончившие церковно приходскую школу обучались бесплатно) далее университет, просто раньше за ручку никого не водили, да и приходских школ не так много было

з.ы. естестно надо отдать должное образованию в ссср, но ёпта не такой же ценой

Изменено пользователем Wilder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фальсификация данных

Умалчивание фактов

Однобокая трактовка фактов

Намеренное создание неправильных стереотипов о исторических процессах и фактах

Политикализация исторических процессов

Вот то, что отличает заказуху от истории.

Я щас перейду на личности :(

1. Как я отличу сфальсифицированые данные от правдивых? На них стоит клеймо "по заказу министрества такого-то"?

2. Как я узнаю, что о каких то фактах умолчали? Между строками стоит печать "Доступно только авторизованым пользователям"?

3. Вот это просто не понял. Обьясни, желательно на примерах.

4. Аналогично с первым и вторым.

5. Аналогично с третьим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, наконец-то. А то белые, красные, Карл с орками... Давайте уже за Украину возьмёмся как следует. :image155: =)

был такой бородатый анекдот:

Украина, вечер, безветренно, красивый закат, стрекочут насекомые...

На крыльце хаты сидят два хохла...

и тут из за линии горизонта показывается летящий кукурузник, весь залатаный, дребежащий, заклёпки вылетают, пропеллер еле вертится, вообщем почти мёртвый, его двигатель издает предсмертный пшик, и самолёт гордо с грацией кирпича падпет на стоящий рядом с домом где сидят хохлы сарай, сарай с треском складывается над самолётом, и из под обломков поднимается одинокая, жидкая струйка дыма....

Хохлы смотрят на это дело, филосовски - флегматично, один вздыхает и говорит:

- Яки страна, тики теракты"

......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отец Ленина хотябы, дворянином близко не был однако окончил казанский университет...

теоретически до революции любой мог получить образование:церковно-приходская школа-->гимназия(окончившие церковно приходскую школу обучались бесплатно) далее университет, просто раньше за ручку никого не водили, да и приходских школ не так много было

з.ы. естестно надо отдать должное образованию в ссср, но ёпта не такой же ценой

Ты же говорил про уйму примеров, а привел только 1 человека. К тому же вот что о Ленине написано в википедии:

Владимир Ильич Ульянов родился в Симбирске (ныне Ульяновск), в семье инспектора народных училищ Ильи Николаевича Ульянова (1831—1886), имевшего личное (ненаследственное) дворянство.

Нестыковочки-с?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более при царе существовал подкласс кулаков(зажиточных крестьян)

вот их дети чаще всего получали образование

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

А по русски пожалуйста.

какая страна такие и терракты

Изменено пользователем =Merrus=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по русски пожалуйста.

какая страна такие и терракты

Нестыковочки-с?

да ничего подобного:

Родился в Астрахани. Закончил физико-математический факультет Казанского университета в 1854. В 1850-е и 1860-е годы работал учителем в дворянском училище в Пензе, затем в женском училище в Нижнем Новгороде. Приблизительно в это время женится на Марии Александровне Бланк. В этот период также проводит свои наблюдения по метеорологии и публикует их в журнале в Пензе. В 1869 назначен инспектором общественных школ в симбирской губернии. В 1871 открыл первую чувашскую школу в Симбирске, затем, до истечения своего срока на должности инспектора, открыл также школы для мордвы и татар. В 1874 на должности директора. В 1882 ему пожаловано потомственное дворянство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имевшего личное (ненаследственное) дворянство.

когда дослужился до звания действительного статского советника он и получил дворянство, теоретически так любой мог.

какие нестыковочки?

Ты же говорил про уйму примеров

мне нужно найти и выложить тут списки всех окончивших гимназию и не имевших дворянства?

з.ы. хватит уже тролить -.-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, нет нестыковок.

мне нужно найти и выложить тут списки всех окончивших гимназию и не имевших дворянства?

Ну да. А ты как думал? Достаточно заявить "кто хотел тот мог учится" и тебе поверят? Нет уж, доказыва существование чего-то, нужно доказательствва приводить, и не единичные, а массовые.

Естесвенно, спискы вывешивать необязательно, но нужно привести весомые аргументы в пользу своих слов. Пока же я увидел только 1 пример.

з.ы. сам такой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Вот это просто не понял. Обьясни, желательно на примерах.

Прочитай "Ледокол" Суворова (В. Резун), очень наглядный пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему пора уже закрывать. От знамен тут уже ничего не осталось.

для тех кому еще непонятно разница между заказухой и реалиями пусть купят специальные книги, чисто по военной тематике , где пишут только о движениях войск, численности, датах и т.д. ( то есть чистую статистику) а потом установят Medal of Honor и различные клоны и ответят мне в чем тут разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и опять же отец Ленина не из Холопов был

окончить церковно приходскую школу с отличием и поступить в гимназию теоретически мог любой даже самый тёмный крестьянин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай "Ледокол" Суворова (В. Резун), очень наглядный пример.

Как наглядный пример однобокой трактовки фактов или что?

для тех кому еще непонятно разница между заказухой и реалиями пусть купят специальные книги, чисто по военной тематике , где пишут только о движениях войск, численности, датах и т.д. ( то есть чистую статистику) а потом установят Medal of Honor и различные клоны и ответят мне в чем тут разница.

Ты так и не ответил на мои вопросы. А жаль. Но это всеобщая такая беда, если вопрос очень неудобен, то надо сделать вид что не расслышал его.

Что я увижу из тех книг? Что такая то дивизия переместилаьс туда то? И что? Я военному делу (тем более не современному, а тех лет) не обучался, в генштабах не то что штаны не просижывал, а даже полы не драил. Что мне даст знание тех фактов (на миг предположим, что там действителньо факты)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История имхо не наука, а просто поле для дискуссий и политического давления. Никто и никогда не узнает что было на самом деле когда-тои почему это было Примерные контуры событий можно восстановить, но причины и мотивы и всякие нюансы вряд ли. Историю переписывать - мода неновая, тем более всё пропитано личным восприятием, как тут уже упомянули.

Образование, кстати, вещь, как выясняется, совершенно для народа необязательная. Рулит экономика и пропаганда. Имхо высшее образование избыточно в 90% случаев у тех, кто его получает. Это всё с точки зрения страны, а не индивидуума. Сам я считаю, что человек должен себя образовывать сам по мере желания.и возможностей и получать от этого свои плюшки.

Про образование в СССР - я вас умоляю, при таком масштабе населения достаточное количество упёртых интеллектуально одарнных личностей можно найти в больших количествах. Ими потом и хвалиться, уровень образования в среднем по стране вряд ли был выше европы-америки за счёт общего уровня невежества. Подавляющее влияние на интеллектуальное развитие общества должны была оказать ситуация с массовым пребыванием в лагерях и формирование соответствующей культуры в масштабах страны. Хотя это мои ощущения, фактов предоставить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я увижу из тех книг? Что такая то дивизия переместилаьс туда то? И что? Я военному делу (тем более не современному, а тех лет) не обучался, в генштабах не то что штаны не просижывал, а даже полы не драил. Что мне даст знание тех фактов (на миг предположим, что там действителньо факты)?

100% троль ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я увижу из тех книг? Что такая то дивизия переместилаьс туда то? И что? Я военному делу (тем более не современному, а тех лет) не обучался, в генштабах не то что штаны не просижывал, а даже полы не драил. Что мне даст знание тех фактов (на миг предположим, что там действителньо факты)?

А ты увидишь то, где реально находилась Армия США, что она реально делала в европе, а установив подобные "исторические" игры то ты "узнаешь, что бравые американцы, чуть ли не в одиночку брали берлин". Ну как есть разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% троль ^_^

Когда нечего возрахить по существу аргументов, нападки переходят на автора их высказавшего. Тоже очень неново. Фи, хоть бы что поизящнее выдумал.

Gogy`````

Вцелом согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...