Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Несколько вопросов по тактике тау


Рекомендуемые сообщения

вопросы к ветеранам Таутянского дела

(не про мех-тау и не про кризис-лимит, скорее ближе к фв-лимиту)

1) кризисы вообще незаменимы? или я плохо смотрю? имея кучу хитов силой 5 от фв и некоторое кол-во хитов силой 10 от рейл-гана, мы имеем проблемы:

а) со средней техникой. если ее достаточно много(хотя бы те же братья-мехтау, или химеры), то рельса не успевает порадовать всех, а пульс уже неэффективен. если не миссл-под, то что?

решения, которые вижу: либо стелсы с фьюженом(но рейндж мал и опасно), либо пираньи - но 3х(пиранья+фьюжн+ТА+декой) стоят 225, что значительно дороже аналогичного отряда кризисов(тл мислопод+ТА). да, пиранья чуть быстрее - но и значительно уязвимее.

мое текущее решение в кризисах - 3 шасуя с тл мислоподом+та. 169 птс. 6 почти гарантированных хитов из автопушки в ход. как кто-то говорил, это называется "Deathrain".

б) средняя(3+, т.к. большинство) и тяжелая(2+) пехота, монстры(как тиранидов, так и иные, те же врафлорды)

если маринов мы еще ФоФ можем задолбить, и то с двух фишей сразу и с поддержкой маркеров, то 2+ - это уже жуть полная. про вариант "фишка сдохла, фоф пошел курить" я вообще молчу. вдобавок для качественного ФоФ нужна как фишка стоимостью под 240(как ЛР прям), так и отряд пасов с лосом до цели. причем пираньи для такого уже чересчур, ибо окупиться им крайне сложно. да, от маров может спасти введение рейл-винтовок в ростер, но это либо пасы(которые с фишкой в любом случае дороги офигительно), либо своеобразный вариант шнипер-дрон-сквада. те же 240 за 9 выстрелов с6 ап3 +3 маркера. в принципе реально, если добавить маркеров - но страшненько как-то. да и стоимость ужасает.

и все это неспасает от гениального варианта падения на нас первой роты десантников - термосни. по опыту - 3 Фиши Фурий суммарно могут проредить 6 термосов до 2 где-то. смешно. пираньи тут уже могут окупиться, но все равно это ужос. поневоле вспоминается ИАшный хаммер с фузионной пушкой бластом.

опять же монстры, от которых только фузионкой и отмахнешься.

решение в кризисах: 3 шасуя с фузионкой+плазма+мультик. 186 очей. косые правда.... Burning eye, если не ошибаюсь

варианты?

2) кто-нибудь может высказаться на тему тетры(ИА скимер с 10 броней с маркером за 50 очей)?

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну не то чтобы вообще незаменимы - можно обходится вообще без кризисов. ИМХО основная их роль в поражении тяжело бронированной пехоты (Sv 3+ и круче) и высокого тафнеса. В плане борьбы с бронетехникой, они могут боротся с 12-й броней, и то не совсем уверенно.

Вообще в отрыве от конкретного ростера, рассуждать тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, недописал видимо конец поста.

обновил теперь. короче у меня лист где-то такой:

кризис-командор

3 кризиса tl-mp ta

3 кризиса plasma fusion mt(главный с ножом)

2 смартифиши с парнями для фоф

2 по 6 пасов в минимальной фишке(только декой) (наводчики для ФоФ)

хаммер(полный, 185)

из бековых соображений кризисы хочется... убрать. или минимизировать. но как это сделать неясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз темка о тактике Тау, спрошу здесь.

Никто не пробовал играть масс пехотой тау?

Ну там 4+ больших пачки фаервориоров + круты на контр чардж, + кризисы + броады + аун + командер. (вообще без танков)

Выглядит бэково и сердито.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) на контрчардж имхо лучше веспидов... ребята посерьезней...

я на 555 пробовал против хаоса 3 пехоты + аун с гвардией (да да канделяброй мне по голове =) я тогда только начинал играть)... вообщем не дай бог чтото в хтх доберется... особенно до ауна... массакра обеспечена... :)

а вообще без фишей делать нечего :)

насчет из бэковых соображений без кризисов... - это как??? O_o простие, какие тау без кризисов? O_o O_o O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем я на 1500 играл и играю таким ростером, всё отлично получается, убиваются любые армии в практически любых условиях. Всего хватает, и ап2 и ап3 и ведро кубов, всё в наличии.

1500 Pts - Tau Empire Roster - Unnamed

HQ: Shas'el (5#, 281 Pts)

1 Shas'el @ 281 Pts

Shas'vre; Shas'vre; Shield Drone; Hard-wired Drone Controller; Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker

1 Shas'vre @ [97] Pts

Shield Drone; Hard-wired Drone Controller; Missile Pod; Hard-wired Multi-tracker; Plasma Rifle; Targeting Array

1 Shield Drone @ [15] Pts

Shield Generator

1 Shas'vre @ [82] Pts

Missile Pod; Hard-wired Multi-tracker; Plasma Rifle; Targeting Array

1 Shield Drone @ [15] Pts

Shield Generator

Troops: Fire Warrior (11#, 220 Pts)

10 Fire Warrior @ 220 Pts

Pulse Rifle (x10)

1 Devilfish @ [120] Pts

Burst Cannon; Smart Missile System; Targeting Array; Multi-Tracker; Decoy Launchers; Landing Gear

Troops: Fire Warrior (12#, 230 Pts)

11 Fire Warrior @ 230 Pts

Pulse Rifle (x11)

1 Devilfish @ [120] Pts

Burst Cannon; Smart Missile System; Targeting Array; Multi-Tracker; Decoy Launchers; Landing Gear

Fast Attack: Pathfinder (10#, 209 Pts)

7 Pathfinder @ 209 Pts

Markerlight (x4); Pulse Carbine (x4); Rail Rifle and Target Lock (x3)

1 Devilfish @ [95] Pts

Burst Cannon; Gun Drones; Multi-Tracker; Decoy Launchers; Marker Beacon; Landing Gear

2 Gun Drones @ [0] Pts

Twin Linked Pulse Carbines

Heavy Support: Broadside Battlesuit (4#, 200 Pts)

1 Broadside Battlesuit @ 200 Pts

Broadside Battlesuit; Team Leader(Broadside); Twinlinked Railgun; Smart Missile System; Shield Drone; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Target Lock; Advanced Stabilisation System

1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts

Twinlinked Railgun; Smart Missile System; Advanced Stabilisation System

2 Shield Drone @ [30] Pts

Shield Generator

Heavy Support: Hammerhead Gunship (1#, 180 Pts)

1 Hammerhead Gunship @ 180 Pts

Railgun; Smart Missile System; Targeting Array; Multi-Tracker; Target Lock; Decoy Launchers; Landing Gear

Heavy Support: Hammerhead Gunship (1#, 180 Pts)

1 Hammerhead Gunship @ 180 Pts

Railgun; Smart Missile System; Targeting Array; Multi-Tracker; Target Lock; Decoy Launchers; Landing Gear

Total Roster Cost: 1500

[Добавлено позже]

Никто не пробовал играть масс пехотой тау?

Я играл любыми тау и могу сказать что единственное за счёт чего тау играют это за счет мобильности, как только мы перестали двтгаться мы проиграли, поэтому статичные ростеры на фв и крутах как правило играют очень вяло, потому что лопаются от одного дошедшего отряда противника или одного героя. А перебить всех на подходе фаерпауера не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Куратор: можно. только нужно пасов побольше. пара отрядов пасов может дать тебе 2+ ту хит для 2-3 взводов фв. плюс кризисы с перебросом на плазму/мельту... неплохо.) одна проблема - тонна фв занимает кучу места.

плюс лично меня не радует, что это порядка 48 парней, от которых без поддержки 24 выстрела ап5.(если не рапидой)

с марами очень большие проблемы.

можно пробовать)

просто я скорее вижу силу фв - в ФоФ и рапиде. у нас не тот ап чтобы позволить себе стоять.

2ДжонГлюк - убрать уже ясно что не получится. минимизировать. просто получается что вся армия в элите. я даже не говорю, что по пятерке нам страдать-неперестрадать, я говорю о том, что клевые парни фв берутся в 6 рыл так, чтобы забить трупсу. хочется наоборот. чтобы мейн форс состоял из фв, а элита помогала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык 3-4 отряда парней в рыбах имхо неплохо... :)

даже марам уже тяжело проти 20 рыл + 16 пф с реилвинтовками... такой состав вполне моджет вырезать солидную толпу маров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратора толпень пехоты не пугает, он за ИГ играет.....

А еще задам вопросик, фарсайт анклав тематично делать с крутами (наемники как не как) или все же нет.

2Джон Глак а чем веспиды клевее крутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дыкблин... что я и сказал.

смотрим:

2х пасы с рельсами и в фишах(без них никак) с декоем хотя бы

(мыслю дропать на первый ход чтобы во второй помогать пульсдриллу) - 422

еще 480 за 2 смартфиши с боевиками

итого 900 очей.

командор - 100

хаммер - 185

броад(мало 1 рельсы таки на 1500) - 115

остается на ракетчиков или плазмеров, но не обоих сразу. либо сосем от термосов, либо от химер/карни

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 отряда пасов на 1,5к не нужны, нет столько юнитов использующих маркеры. А фв и с 4 балистиком уже очень страшны. А вместо второго отряда пасов хоть какого то антитанка. Рэйлганов и двух то на 1500 мало, так что стоит взять второго брода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще задам вопросик, фарсайт анклав тематично делать с крутами (наемники как не как) или все же нет.

Читай правила Фарсайта: в армии не может быть ни каких Одухотворенных, Крутов и Веспидов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы пасы были бс4 - запросто слил бы 1 отряд...

ох, если бы не надо бы брать дидиотские фишки за 80 очей каждую...

допустим

пасы без рельсов(косые) в фишке с декоем 181

еще 480 за 2 смартфиши с боевиками

итого 660 очей.

командор - 100

хаммер - 185

броады: 200(2)

кризисы плазменные за 189(косоглазые)

кризисы ракетные

итого: опять без 6 кризисов никуда. даже 7

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы пасы были бс4 - запросто слил бы 1 отряд...

Даже с бс3 они в шестером попадают три раза, этого достаточно чтобы поднять бс двум отряда фв до искомого четвёртого и сделать из одной цели кровавый фарш.

кстати, на 200 очей и 2 броада влезут

Одного брода в компанию к первому, и 2х кризисов с линковаными мисл подами, и проблему любой техники можно считать решённой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратора толпень пехоты не пугает, он за ИГ играет.....

А еще задам вопросик, фарсайт анклав тематично делать с крутами (наемники как не как) или все же нет.

2Джон Глак а чем веспиды клевее крутов?

:) двигаются на 12" иня 5ая сейв 5ый... да и пушечка... асолт 1 с 3 ап...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патфайндеры - это отряд поддержки, который позволяет усилить и сконцентрировать огонь на наиболее опасной цели.

2 смартифиши с парнями для фоф

2 по 6 пасов в минимальной фишке(только декой) (наводчики для ФоФ)

хаммер(полный, 185)

Два отряда - слишком дорого. У тебя получается поддержка по стоимости сопоставимая с воинами на фишах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы пасы не брали фишку они б стоили вдвое дешевле.)

итого: смотрим последний ростер. в принципе нормально. но кризисов имхо многовато таки.

этого вообще избежать реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ионхэд? проще сразу фузион хэд.) ок, а тетры кто-нибудь юзает?

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может тетры вместо пасоф? :?

за 220 очей имеем 4 маркера с 4 BS, к томуже скимер... -> мобильность

Изменено пользователем John Gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ДжонГлюк

реакция хорошая... для тау) антиспам в аське выруби, не достучаццо.

тетры это гут, сам подумал. но это 10 бронь.... не порвут ли? да и бс4 не фонтан темнемень...

2ТауВиктор - чем лучше? при том что бласты в 5 скаттерится будут? тем более что от термилимита ионка не спасает, а против техники фузион лучше

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ТауВиктор - чем лучше? при том что бласты в 5 скаттерится будут? тем более что от термилимита ионка не спасает, а против техники фузион лучше

Чем же ионка лучше? Во-превых она дешевле, во-вторых стреляет на 60" , а не на скромные 24, а значит в ответ не получает из плазм, мельт, ассолток и прочей не дальнобойной хренотени. Дальше три выстрела с7 ап3 лучше чем бластик с 8 силой, как правило убивают больше. против техники и то и то в лобовую броню работает хреново(а если подлетел на 12, то скорее всего сам умер на следующий ход), а в борт лучше три выстрела чем один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Глак

Против ДП тебе веспиды не помогут.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...