Grimnir Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Фаланга (Тактика Некронов) Долгое время, играя за некронов именно такой формацией, решил написать хитрости такой тактики. Самое сложно для игры такой формацией это деплой, террейн на столе не всегда позволяет выстроить 20+ моделей в ряд. Основу фаланги составляют пешие воины, в нашем случае это воины некроны и имморталы (хотя возможно в 5 редакции в фаланге активно заиграют Парии). Рассмотрим несколько вариантов построения для различных целей. 1. Вариант – только воины. ХХХХХ L ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ >----6”--<>2”<>---6”----< В данном построении два отряда воинов при поддержке Лорда со сферой стоят очень близко друг к другу. Передвижение таким построение позволяет некронам: - иметь максимальную стрелковую мощь (ну типа так говорится хотя 2/3 игры мы тупо или ходим или дерёмся в хтх), - даёт всем воинам защиту сферой. – даёт возможность отряду отступить без уничтожения об своих. – и самое печальное позволяет собирать все шаблоны на столе (хотя это не так и страшно). Минус такого построения в том, что очень редко где вы найдёте чистое поле в 18”. Что же делать тогда? 2. Вариант – узкое построение. ХХХХХ ХХХХX XXXXL XXXXXX В данном построении отряды можно разместить на поле от 14” и это более реальный вариант, но как только появляется возможность лучше сразу построить 1 Вариант. Из минусов этой формации можно отметить только потерю огневой мощи, так как отряды смещены. 3. Вариант – живой щит, или зачем в коробке воинов есть свармы. Очень хорошей тактикой будет применение в фаланге Стай Скарабов как живого щита для воинов. Свармы идущие перед линией фаланги блокируют её от возможных атак пешего противника, но с отрядами, которые прыгают, этот фокус не всегда проходит. И так построение как в первом варианте, но перед воинами сплошной стеной идут свармы, для закрытия фаланги из 20 воинов с Лордом нам потребуется 10 баз. Вы скажете это дорого!!! Да отвечу я Вам, это очень дорого аж 120 очков. НО это 120 очков могут летать на 12” игноря опасный террейн и связывая, а таким числом просто сметая мелкие отряды противника. Тактика следующая, свармы идя перед фалангой не дают напасть на воинов, если опасности нет, или отряд противника сильно измельчал после стрельбы ваших 20-40 воинов, то есть вариант добить отряд противника свармами. 4. Вариант – большая фаланга. Это фаланга с добавлением Имморталов и ещё одного лорда. Построение идет, как в 1 Варианте, но добавляется ещё один Лорд и один отряд Имморталов. Это очень длинная стена и за все игры такое мне удавалось всего пару раз. Но это построение даёт свои бонусы. А если ещё и добавить свармы, то получаем цельное формирование. И так строй.... ССССССССС CCCCCCCCC - 2 отряда по 7+ скарабеев XXXXXL VVVVV LXXXXX -10 воинов – Лорд – 10 Имморталов – Лорд – 10 воинов XXXXX VVVVV XXXXX В идеале лучше брать отряды по 15+ воинов, они более стабильны при таком построении. И так, всё у нас замечательно, всех мы рвём, но где же подвох? Слабые стороны фаланги или как нас победить. 1. Плотный строй - привет шаблоны!!! Страшно? С лордами и большим числом моделей нам это не страшно.... но неприятно. 2. Разбежались!!! – фаланга никогда, даже так НИКОГДА не должна разрываться! Если вы отводите и распыляете силы друг от друга, то вас перебьют. Фаланга должна монотонно, не теряя строя наступать. 3. Отступление – поскольку некроны пока ещё не бесстрашны, то всегда помните, что отряд может побежать, поэтому следите, чтобы линия отступления не была перекрыта вашими же войсками типа Дестроеров и прочих отрядов. С минусами всё. Теперь поговорим о поддержке. 1. Монолит – в такой армии выполняет атакующую роль, ибо такой строй очень живуч, но конечно, в крайнем случае, можно телепортировать отряд (допустим при очень больших потерях), но тут смотрите сами, как это повлияет на разрыв строя. 2. Дестроеры всех мастей – мобильная огневая мощь в медленной армии, основное применение это отстрел наиболее опасных моделей противника (танки, обли, монстры). 3. Призраки – поддержка с флангов для атаки, либо помощи своим в хтх. 4. Пауки – очень хорошо работают с фалангой, топая позади основных линий, они позволяют, не боятся потери целого отряда воинов. При хтх они помогут своей массой и мощными атаками. Ну вот вроде всё. Спасибо всем кто прочитает. А ещё можете скачать приложение с весёлыми картинками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Ну блиин, написано конечно хорошо, но орки сметут эту фалангу за 2 хода. Такое близкое построение отрядов = массовая консолидация. Вуаль всего одна и ее использование равзорвет строй, что противоречит идеи. Короче, это тот случай, когда все яйца собраны в одной корзине и один мощный наступательный отряд противника (например "боинг 600") может в одиночку похоронить 2000-очковую армию. ИМХО, смысла в фаланге нет. Варриоры доходят до рапид-файера ход на третий и пологаться на них, как на основу файерповера не всегда оправданно. В то же время, дестроеры и имморталы имеют большую плотность стрельбы и солидную дальность и использовать их для атак "в лоб" - самоубийство (если мы конечно не о лимитах говорим). В этом отношении, фланковые атаки и концентрация стрельбы на одиноких отрядах даст больше, чем марш на позиции врага "в полный рост". ЗЫ: В ообщем, фаланга будет работать против тех армий, с которыми у некронов и так никогда не было проблем, а все остальные имеют шанс смять ее за пару-тройку ходов. Зато красиво и тематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 (изменено) Скарабы как мясной щит 0_0 ? Да у меня руки чешуться минус влепить , за такие бредовые мысли! Во вторых скарабы НЕ БЛОЧАТ лос,ибо слегка используют правила- сворм. "И так, всё у нас замечательно, всех мы рвём, но где же подвох? " Подвох в том, что все плохо, и никого вы не рвете. А главное и основное. Статья ниочем. ПРинципиальых преимуществ итакие выверты не дают. Ничего нового автор не написал тоже. Сдается мне (глядя на предыдущий опус) автор -графоманко , пишет ради процесса. Возможно малолетний... Изменено 8 мая, 2008 пользователем Darth Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Ну блиин, написано конечно хорошо, но орки сметут эту фалангу за 2 хода. Такое близкое построение отрядов = массовая консолидация. Вуаль всего одна и ее использование равзорвет строй, что противоречит идеи. Короче, это тот случай, когда все яйца собраны в одной корзине и один мощный наступательный отряд противника (например "боинг 600") может в одиночку похоронить 2000-очковую армию. Кхммм... играю этим 2 года, особо проблем не было. Массовая консолидация говоришь? ну ну попробуй убей 20 воинов. А даже если и убьёшь они встанут в соседний отряд. Понятно что в основном все играют иммортал лимитом по такому типу. Вуаль там кстати редко используется, либо она идёт к отряду камикадзе-летунов, которые работают вне строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 ооо, мужчина из ебурга учит нас играть! В лучших традициях boards.well.ru\warhammer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Скарабы как мясной щит 0_0 ? Да у меня руки чешуться минус влепить , за такие бредовые мысли! Во вторых скарабы НЕ БЛОЧАТ лос,ибо слегка используют правила- сворм. "И так, всё у нас замечательно, всех мы рвём, но где же подвох? " Подвох в том, что все плохо, и никого вы не рвете. А главное и основное. Статья ниочем. ПРинципиальых преимуществ итакие выверты не дают. Ничего нового автор не написал тоже. Ну ты явно с такой армией не играл. свармы блочат ЧАРДЖ на ЛОС мне наплевать, пусть стреляют. Где тут бред? растолкуй. Принципиальное преимущество это то, что всё закрыто орбами и нам наплевать на силовое и прочие радости типа ракет. а так же что любой отряд который хотел почарджить и не достал получит в ответ ведро кубов. А если на имморталах то и на подходе уже свалится. [Добавлено позже] ооо, мужчина из ебурга учит нас играть! В лучших традициях boards.well.ru\warhammer а кто то, только и умеет, что ныть без повода. Если такой умный то напиши сам, или покажи мои промахи в написании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 (изменено) Сдается мне (глядя на предыдущий опус) автор -графоманко , пишет ради процесса. Возможно малолетний... Сдаётся мне, не стой ноги ты встал сегодня. Хотя да, наверно пишу ради процесса, ибо не учу именуя тактику фалангой ставить воинов полукругом или клином чтобы противник мог быстро вырезать дэнжер зону и мы сваилили бы. Изменено 8 мая, 2008 пользователем WraithLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Кхммм... играю этим 2 года, особо проблем не было. Массовая консолидация говоришь? ну ну попробуй убей 20 воинов. А даже если и убьёшь они встанут в соседний отряд. кхм... я тоже играл некронами почти 2 года, и у меня тоже не было проблем, к чему бы это? А убить в ХтХ 20 воинов смогут очень многие. консолидации в данном случаи не избежать. Более того, такое построение стимулирует противника на залочивание одним орядом нескольких твоих, что совсем уж критично. Вуаль там кстати редко используется, либо она идёт к отряду камикадзе-летунов, которые работают вне строя. то есть, ты планируешь порубить всех в ХтХ? Если ты внимательно почитаешь статью о фаланге от ГВ, то увидишь, что она строится на варриорах и моналитах + немного имморталов для файерповера и немного дестроеров для маневра. А то, что ты предлагаешь не несет в себе никакого преимущества для не-варриоров. Принципиальное преимущество это то, что всё закрыто орбами и нам наплевать на силовое и прочие радости типа ракет. а так же что любой отряд который хотел почарджить и не достал получит в ответ ведро кубов. А если на имморталах то и на подходе уже свалится. Варриоры и так из под действия орба редко выходят. Называть этот принцип гордым именем "фаланга", это все равно, что написать статью о практической пользе использования тиранидами синапса. :D А про "хотел, да недостал", так на этом только нубов ловить можно. А если на имморталах то и на подходе уже свалится. а если все так радужно, то зачем тогда с построениями зпгоняться? Короче, мы не в ФБ играем. в 40К рулит маневр + тактика. Собирая всю свою армию в один кулак и уныло бредя к обжективу ты как минимум делаешь себя на 100% предсказуемым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Короче, мы не в ФБ играем. в 40К рулит маневр + тактика. Собирая всю свою армию в один кулак и уныло бредя к обжективу ты как минимум делаешь себя на 100% предсказуемым. Ага на 100% предсказуемым нас делает Монолит который переносит за пару ходв всю эту банду в другое место. Сколько раз уже так обманывал противника. Просто для игры от воинов нет особых вариантов, мы всёравно идём к врагу один/два раза стреляем и рубимся в хтх, ну или есть Монолит то маневрируем. Свармы тут помогают от чаржда, конечно они не задержат "боинг" или гоп толпу в 30 орков, но может и такое случиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Некроны круто ,пехотные некроны под орбом круто вдвойне. Дестроеры и монолиты тоже круто. Это все блин прописные истины. Внимание вопрос, накой столько много букв, чтобы описать то что все итак знают ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Некроны круто ,пехотные некроны под орбом круто вдвойне. Дестроеры и монолиты тоже круто. Это все блин прописные истины. Внимание вопрос, накой столько много букв, чтобы описать то что все итак знают ? Смысл этого поста? Тут 2/3 тем ниочём по большому счёту. А ты не думал что форум читают не только такие "отцы" как ты, но ещё и простые смертные? Меня на турнире за 4 игры раз 20 спрашивали, "а это что?, а как оно работает?" многие дальше своего носа не видят. Думаю после моей писанины хоть часть людей узнала что есть некроны и как они могут воевать (примерно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 (изменено) Фаланга без монолитов не играет. Их смысл пережить чардж, встать по вбб, потом вытянуться монолитами и дать залп из 120 выстрелов в эту гопоту. И то есть шанс неудачного мультипла противника - что не даст тебе вытянуть всех. А надеятся пережевать всех в хтх без рерола вбб - это сказки ;) Еще огромный минус фаланги на варриорах - это Репид фаер - ты крут только в КЛОЗ РЕНДЖЕ. Любая мобильная стрелковая армия (эльдары, дестрлимит некронов, мехтау, спидер лимит, и т.д.) а также любая СэШ армия с плотным дальним огнем (АК, лазлимиты, СэШ эльдары, и т.д.), а также просто армии которым ты мало что сделать сможешь (массмонстр, термилимит), применяя мозг - раскатают твою фалангу по бревнышку. Лично я попробую после выхода пятерки играть от фаланги варриоров, НО ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ поддержке монолитов. Т.е. это: или 1) Лорд 60 воинов 3 монолита или 2) 2 Лорда 65 воинов 2 монолита имхо первый вариант лучше ;) Изменено 8 мая, 2008 пользователем Крусник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти