Амфицион Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 а вот право же не стоит к ним негативно относиться. видиоигры ничем не хуже многих других увлечений. а уж люди которые на них зарабатывают... (именно играя) - а почему нет? за что их не любить? Я говорил чтоиграть в комп - плохо? я сказл что уделять этому 90% свободно времени плохо и тем более гордиться этим. А негативное отношение к тем для кого комп игры- работа(звучит игра=работа) это следствие того что они культивируют убеждение что быть "геймером" это не только нормально но и потчетно - как огородник пропалывает грядки с ОВОЩАМИ. фраза про спинной мозг указывает на то что любой (назовем их так) киберспортсмен думает таки значительно меньше чем молниеносно нажимает кнопки. Ну это вы зря в каком-то тма старом крафте может ивсе зависит от 100 раз прощитаных комбинаций и неменее проработаных контр мер, выполнение которых доведено до уровня условного рефлекса. а в ФПС головой все таки еще думать приходиться , контроля карты может оказать не достаточно для победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gideon Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Играю в командный ФПС в день по 4-5 часов. Честно говоря думать приходится много. Кого убить в первую очередь, какую позицию занять для обстрела, просчитать время до респауна врагов. А еще надо держать в голове имена врагов и классы, которыми они играют. А вообще - как уже сказали - лучше держать в руках миньку СМа, чем смотреть на полигоны. Меня настолка заставила найти работу и начать планировать свое время, чтобы уделять время минькам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кромвель Шинигами Ильич Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 как это произошло с РПГ-эшками наподобии АДиД Продажи книг правил D&D одной левой затыкают за пояс ВСЕ компьютерные ролевые игры вместе взятые :image047: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Продажи книг правил D&D одной левой затыкают за пояс ВСЕ компьютерные ролевые игры вместе взятые :image047: Ой, слишком смелое заявление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Ой, слишком смелое заявление... Лицензионные продажи. :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 (изменено) Нету никакой конкуренции. Оба направления прекрасно друг друга дополняют. Я прекрасно играю и в то и в другое. Изменено 4 мая, 2008 пользователем da_ZuBR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Я прекрасно играю и в то и в другое. Это потому что нету в тебе моральной стойкости к искусу. :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Давно, лет 12 назад играл я в компьютерную игру. Тама сервак отслеживал скока времени ты провел в игре. И вот, один мой товарищ устроил дикую пьянку и дебош когда у него сей счетчик оттикал 365 суток. И поняли тады мы все, что чел себе на год жизнь сократил. Вот жалею что щас таких счетчиков нету, чтобы общее время проведенное во всяком говне считали... А то моим личным ощущениям я свою жизнь года на три уже сократил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Продажи книг правил D&D одной левой затыкают за пояс ВСЕ компьютерные ролевые игры вместе взятые :image047: не у нас в стране. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Это потому что нету в тебе моральной стойкости к искусу. Спорно =) Скорее потому, что оба направления достойны внимания. Просто они занимают разные ниши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogy````` Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 А еще комп за тебя пиво пьет, и к подружке которая пришла посмотреть на игру тоже вместо тебя клеится.... А, ну конечно еще красит и конверсит тоже комп. В связи с чем содержание акрила в крови вархаммерщика падает до нуля и он впадает в кому.... Ты сначала мою мессагу прочти, потом истекай пивом и подружкой, я говорил про расчёт арифметики и рулеса, а не модельки на столе. Модельки-то это как раз хорошо, кубики плохо.. фраза про спинной мозг указывает на то что любой (назовем их так) киберспортсмен думает таки значительно меньше чем молниеносно нажимает кнопки. спортсменам думать не положено :rtfm: =) а вот с хорошим противником сыграть в ку2 на том же зе_едже - думать надо за себя и за него, слушать, время спавнов высчитывать - отличная разминка для мозгофф, не только для мышки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 ззы: А существует программа, имитирующая настольную битву? Там спрайтики, дельфи, что угодно, но просчитывающая математику. Будущее за кибер-столами: комп оцифровывает положение минек, расчитывает всё, накладывает темплейты и подсвечивает лазером какие миньки убирать : )) как ни странно существует компутерный заменитель настолки с дайсометом и полной иммитацией стола. однако удовольствие платное. прелесть вахи в том что она не подвластна математике. если так случится, что киберстолы победят, слеплю себе из зеленки и покрашу ВХ шахматы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 2 накатан - про шахматы я запомнил. Вопрос целей и средств каждый ищет то чего ему нехватет кому-то не хватает повера, кому-то фана, кому-то еще чего-то... правда искать повер в наборе чисел которые генерируться по алгоритму в зависимоти от действий нескольких людей... потом преобразовываютсья в картинки и в конечном итоге определют кто из людей лучше играл... имхо как-то притянуто за уши. хотя пипл хавает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogy````` Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 как ни странно существует компутерный заменитель настолки с дайсометом и полной иммитацией стола. однако удовольствие платное. прелесть вахи в том что она не подвластна математике. если так случится, что киберстолы победят, слеплю себе из зеленки и покрашу ВХ шахматы. а можно подробнее про платное удовольствие? если есть под рукой ссылко - поделитесь, а то поздно, искать лень : ) Как это не подвластна, всё она подвластна, кодекс оцифровать вполне можно, только работы много.. Всякие спецправила можно отдельными длл-ками прикладывать при желании : )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 ты слышал словос очетание "ПСЕВДО генератор случайных чисел"? это будет уже не то, в комп версии можно будет установить жесткие соответсвия между отрядами.. потом выверить баленас... из-за этого забить на бэк ... в итогде получить нечто ДОВо подобное, но с другой графикой и движком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gideon Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Давно, лет 12 назад играл я в компьютерную игру. Тама сервак отслеживал скока времени ты провел в игре. И вот, один мой товарищ устроил дикую пьянку и дебош когда у него сей счетчик оттикал 365 суток. И поняли тады мы все, что чел себе на год жизнь сократил. Вот жалею что щас таких счетчиков нету, чтобы общее время проведенное во всяком говне считали... А то моим личным ощущениям я свою жизнь года на три уже сократил :) В игре Team Fortress 2 есть счетчик часов игры за каждый класс. Сегодня я довел счетчик игры за снайпера до 150 часов. Но это все фигня. Есть люди у которых по 2000-3000 часов наиграно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 ИМХО Компьютер не сможет выиграть конкуренцию столу, до тех пор пока он не сможет. 1) Создать эффект присутствия. 2) Обработать все возможные варианты решений не стандартных ситуаций которые способен придумать человек. Думаю это самые основные проблемы. И если пункт 1 достаточно легко реализовать в ближайшие 5 лет, то вот второй пункт, слишком сложен как для компьютеров для обработки, так и для програмистов и дизайнеров для реализации. А вообще, еще не скоро игра в MMORPG или RPG - перестанет быть манчом, и станет действительно рпг. Как нее породоксально это звучит, но за 10 лет мы сделали ОГРОМНЫЙ шаг назад в этом направлении. Игр уровня Fallout (1,2) Baldurs gate, и т.д. я не видел уже давно. Зато помню какие невероятные ситуации выдавала нам настолка по Фолу или по некромунде. Но, доступ к настолке и вообще настольному миру закрыт, для большинства обывателей ибо требует много думать и фантазии, много больше чем компьютерная игра (см. письмо номера в ЛКИ за апрель). А Также много труда. Для Вахи - это продумать армию и ее тактику, собрать (склеить,законвертить, покрасить), отшлифовать тактику в сражении, где число кликов в минуту не решает кто победит. и так по кругу. [Добавлено позже] И Вообще Настолки в определенной форме будут всегда, просто те, кто ими интересуется будут ограничены достачно узким кругом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogy````` Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 ты слышал словос очетание "ПСЕВДО генератор случайных чисел"? это будет уже не то, в комп версии можно будет установить жесткие соответсвия между отрядами.. потом выверить баленас... из-за этого забить на бэк ... в итогде получить нечто ДОВо подобное, но с другой графикой и движком. На сколко я знаю, есть генераторы псевдослучайных чисел/последовательностей, а псевдогенераторы - не знаю.. Вообще-то" псевдогенератор" ничем не хуже генератора, не говоря уже о том, что можно и реальный генератор сделать, привязать к мышке и вперёд Мы говорим о разных вещах - я про дословную оцифровку кодекса и помощь в расчётах при игре настольными миньками, а ты про что? ДоВ уже есть - бестолковая "стартегия", мало чем отличающясь от старкрафта. [Добавлено позже] И Вообще Настолки в определенной форме будут всегда, просто те, кто ими интересуется будут ограничены достачно узким кругом Я бы с удовольствием сыграл по настольным правилам на компе (на движке того же дов, желательно : ))) чтобы не морочиться с поездками на игры, покупкой минек и прочими замороками, столь милыми сердцу хардкорного вархаммерца.. Но игровая индустрия на такие потребности не расчитана с тех пор, как стала индустрией.. Интеллектуальный уровень комп. игр падает и падает, потому как охватывает всё больше публики всё меньшего возраста, настолки этого избегают? Есть такая фраза "не пускайте детей в интернет, он от этого тупеет" - вполне справедливо для всего массового и популярного.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Интеллектуальный уровень комп. игр падает и падает, потому как охватывает всё больше публики всё меньшего возраста, настолки этого избегают? Есть такая фраза "не пускайте детей в интернет, он от этого тупеет" - вполне справедливо для всего массового и популярного.. Ну вообще во вменяемых клубах детей не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Нет, не избежал. Но что нам мешает играть допустип по второй редакции? Вон ADnD живее всех живый, несмотря на то, что летом должна уже 4 редакция выходить. ХМ. Вообще в этом и есть смылс настолок, причем ДАЛЕКО не хардкорных игроков . Самому собрать, покрасить и съездить в кулуб (другое место) пообщаться с единоышлениками, узнать новости и слухи, поделиться опытом. ХАРДКОР - это когда Народ покупает кучу армий и каждый отряд выводит в полный Визивиг, с полуходужествееной покраской и куче конверсий, это с натяжкой можно назвать хардкор. А так это ХОББИ, а хобби требует времени и усилий. а выкидывая заморочки - мы убиваем хобби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil Genius Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Ну вообще во вменяемых клубах детей не бывает. Бывает, что они туда попадают вместе с мамой, пришедшей им показать что за зверь такой зовётся "папа" и в какой среде обитания помимо "работа" и "диван" он может находиться ;) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 меня вообще мало привлекают компьютерные игры, поэтому для меня лично вопрос конкуренции просто не существует )) Каждый выбирает то, что больше ему по-нраву, и я не думаю что когда-нибудь та или иная сторона будет в подавляющем большинстве) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Бывает, что они туда попадают вместе с мамой, пришедшей им показать что за зверь такой зовётся "папа" и в какой среде обитания помимо "работа" и "диван" он может находиться ;) . Ну если тока так. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgeforcz Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Мой вчерашний вечер : 18:15 - 21:30 армед ассаулт с перерывами на тырнет 22:00 - 23:30 покраска маров 23:30 - 00:20 слив Вульфу в Vassal Как видно, налицо гармоничное сосуществование вахи и компа. комп ваха комп+ваха :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Ну вообще во вменяемых клубах детей не бывает. рост 170+ см не говорит о том что перед вам не ребенок ;) и опять же - если человек учится в школе - он может ребенком уже и не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения