Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да пусть хоть заячьи мозги привлекут, вот честно слово. С БТ они подобосрались, но все равно хоть какой-то опыт есть.

Хуже Хардсьют Лабс быть просто невозможно. Даже Spiders какие-нибудь будут шагом вверх.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Larian Studios. Не?

если бы игра была в изометрии и пошаговая, то да можно было бы и лариан, а так нет.. увы, это не их профиль.

вообще звучит смешно, сначала писателя уволили потом разрабов, новых пока судя по всему нету, но игра же в разработке да! а еще мы именно поэтому остановили предзаказы, а не потому что никаких новостей нету и игра скорее мертва чем жива, и это значит потом придется еще и денег хз скока отдать и можно на суды нарваться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проджектов не предлагать!

Почему? Если не брать во внимание что у них и так афедрон в мыле в постоянных переработках что бы дополировать Пшекопанк, как создатели игорь они очень даже хорошо себя показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Если не брать во внимание что у них и так афедрон в мыле в постоянных переработках что бы дополировать Пшекопанк, как создатели игорь они очень даже хорошо себя показывают.

Тем более и делать почти ничего не надо.Ночной неоновый город есть.Мрачные чуваки и чувихи в коже есть.Убрать дневные локации,заменить импланты на что нибуть вампирское(хотя бы визуально,геймплейно можно и не менять) и готово.Каких то 1,5-2 года на всё про все.Можно даже Киану оставить,он с молоду в такой тематике.Тормоза,вылеты и непрогрузы обьявить наследием серии.

Самое смешное что я почти не шучу :D

Хуже Хардсьют Лабс быть просто невозможно. Даже Spiders какие-нибудь будут шагом вверх.

А как зовутся те чуваки которые бесконечную серию стелса про гоблина делают? Они вроде французы.

Почему? Если не брать во внимание что у них и так афедрон в мыле в постоянных переработках что бы дополировать Пшекопанк, как создатели игорь они очень даже хорошо себя показывают.

2 выстрела из 4 в молоко.Обьективно в ретроспективе Ведьмак 2 чудовищен же(от подачи истории до геймплея).

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даладно. Если брать РС то

1й Везьмак был.. ну он был. да. Его к ААА отнести сложно а на безрыбье и польский шутер - хорош

2й Везьмак был не идеален но вполне годен (если не считать пары моментов в геймплее и квестах от которых сгорала корма)

3й допилили за год. Да он был получше чем Пшекопанк на релизе, но то же имел ряд проблем. И вылезали его только к первому аддону.

Гвинг? не видел. Говорят на уровне других игор с картами.

Пшекопанк? не оправдал завышенных ожиданий публики (тут пир отдел игры нужно в Сибирь отправить, они в этом виноваты), при этом является очень даже годной игрой. Да с багами, да с косяками (к слову я с релиза сколь либо серьезных багов не видел, те же затыки что и в других играх). Ничего такого что нельзя починить.

Если бы Вампиры вышли хотя бы на уровне курва2, это уже можно было бы играть. Как бы фанаты привычные. Крайняя игра серии была неиграбельной вовсе на релизе и до момента пока ее фанаты не доделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайняя игра серии была неиграбельной вовсе на релизе и до момента пока ее фанаты не доделали.

Блэтлайнс? Ну да. Фатальный баг, не позволяющий пройти игру, это жепь. И вдвойне жепь во времена, когда игры продавались на дисках, а интернет на большей части планеты был диковинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2й Везьмак был не идеален но вполне годен (если не считать пары моментов в геймплее и квестах от которых сгорала корма)

Опадающая как енг семядисятилетнего старика обожравшегося виагрой сложность.Все самые насыщеные визуалом и содержанием события аж в прологе. Самое каличное управление в серии.

А кстати почему никто даже ради смеха биоварей не назвал?

Блэтлайнс? Ну да. Фатальный баг, не позволяющий пройти игру, это жепь. И вдвойне жепь во времена, когда игры продавались на дисках, а интернет на большей части планеты был диковинкой.

А втройне то что разработчик закрылся и офф патча можно было даже не ждать.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как зовутся те чуваки которые бесконечную серию стелса про гоблина делают? Они вроде французы.

Цианид, они недавно одну игру по этой вселенной уже сделали: Werewolf: The Apocalypse – Earthblood

2 выстрела из 4 в молоко.Обьективно в ретроспективе Ведьмак 2 чудовищен же(от подачи истории до геймплея).

Еще Гвинт был, даже два и оба вылетели в трубу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цианиды могут в душевный контент, мне искренне понравилась рпг по Игорю Престолов, там если продраться в графон и управление от первого/второго котора, сюжет был годнейший.

Но фанаты не поймут-с такой уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Цианидов сейчас третий БладБоул. Они причем явно ограничены в ресурсах, они даже прямо сказали "ребята, мы тут заняты выпуском игры и пока не выпустим, мы вообще ничего про ББ3 не скажем"

И релиз сдвинули, типа слишком опимистчны были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А втройне то что разработчик закрылся и офф патча можно было даже не ждать.

Неоф довольно быстро вышел. Плюс, баг через консоль обходился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вот, кстати, прослезился, когда по поводу Киберпанка был вой что САМАЯ СЛОМАННАЯ ИГРА В МИРЕ АБСОЛЮТО НЕИГРАБЕЛЬНО

ВтМ и второй НВН как минимум две игры, которые на релизе невозможно было пройти без консоли/неофициальных патчей. Ну НВН 2 обсы пропатчили где-то через полгода, на втором прохождении я эту забагованную дверь уже не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вот, кстати, прослезился, когда по поводу Киберпанка был вой что САМАЯ СЛОМАННАЯ ИГРА В МИРЕ АБСОЛЮТО НЕИГРАБЕЛЬНО

Олды вроде меня помнят баггерфолл.И да главным врагом там были не баги а карта.

А вот чем для меня является киберпук так это самым циничным налюбиловом с системными требованиями.Что то похожее было только у первого метро,которое нормально заработало когда комп стал превосходить рекомендуемые раз этак в 6.А в 2009 на кор 2 квад, 4 гигах оперативы и 8800gtx у меня было слайдшоу.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вот, кстати, прослезился, когда по поводу Киберпанка был вой что САМАЯ СЛОМАННАЯ ИГРА В МИРЕ АБСОЛЮТО НЕИГРАБЕЛЬНО

ВтМ и второй НВН как минимум две игры, которые на релизе невозможно было пройти без консоли/неофициальных патчей. Ну НВН 2 обсы пропатчили где-то через полгода, на втором прохождении я эту забагованную дверь уже не увидел.

Готика 3, ЧН, и как уже заметили Багерфолл.

Просто сейчас ньюфаги не видели настоящих багов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВтМ и второй НВН как минимум две игры, которые на релизе невозможно было пройти без консоли/неофициальных патчей. Ну НВН 2 обсы пропатчили где-то через полгода, на втором прохождении я эту забагованную дверь уже не увидел.

Как я понимаю, речь о ящерах в НВН 2. Баг возникает только если их уболтать. То есть ловим баг, загружаемся, убиваем их, идем дальше. И я не помню, чтобы там была прямо уйма багов, враги из воздуха и общая кривизна проекта как у Проджектов

ВтМ бросил из-за того бага, но исключая это игра работала хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готика 3,

Ох уж 3 готика. Даже после финального патча каноничная нейтральная концовка у меня была просто недоступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, речь о ящерах в НВН 2. Баг возникает только если их уболтать. То есть ловим баг, загружаемся, убиваем их, идем дальше. И я не помню, чтобы там была прямо уйма багов, враги из воздуха и общая кривизна проекта как у Проджектов

ВтМ бросил из-за того бага, но исключая это игра работала хорошо.

Неправильно понимаешь, там в первом подземелье после стартовой деревни надо было спасти капитана стражи. Дверь к нему должна была открываться по триггеру, но она просто не открывалась, блоча основной сюжет. Я тогда, наверное, первый раз полез шерстить инет на предмет "чо делать", и на каком-то форуме сразу кинули типа пиши в консоль следующую строку, дверь откроется. И это сработало.

И да, там была уйма багов и общая кривизна проекта. Маска еще ломала базовую кампанию в паре мест, если пытаться играть с ней. У обсидианов всего этого не было ну пожалуй в первых столбах и тирании. Вторые опять сломали. Хотя бюджеты были, конечно, поменьше, чем у поляков. У тройки, в принципе, то же самое все было, в Арканум на релизе я не играл, но там судя по рассказам творилась какая-то дичь, фанпатчи на него тоже до сих пор выходят.

Готика 3 - там дело даже не в багах как таковых, пожалуй, это просто какой-то особый уровень восприятия реальности, на который выходила она, Багсары тоже, что характерно, третьи, ну и еще какой-нибудь Ксенус.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно понимаешь, там в первом подземелье после стартовой деревни надо было спасти капитана стражи. Дверь к нему должна была открываться по триггеру, но она просто не открывалась, блоча основной сюжет. Я тогда, наверное, первый раз полез шерстить инет на предмет "чо делать", и на каком-то форуме сразу кинули типа пиши в консоль следующую строку, дверь откроется. И это сработало.

И да, там была уйма багов и общая кривизна проекта. Маска еще ломала базовую кампанию в паре мест, если пытаться играть с ней. У обсидианов всего этого не было ну пожалуй в первых столбах и тирании. Вторые опять сломали. Хотя бюджеты были, конечно, поменьше, чем у поляков. У тройки, в принципе, то же самое все было, в Арканум на релизе я не играл, но там судя по рассказам творилась какая-то дичь, фанпатчи на него тоже до сих пор выходят.

Готика 3 - там дело даже не в багах как таковых, пожалуй, это просто какой-то особый уровень восприятия реальности, на который выходила она, Багсары тоже, что характерно, третьи, ну и еще какой-нибудь Ксенус.

г3 не играл, но нвн2 на релизе пришлось, да это был ппц, там были косяки начиная со стартовой деревни, потом в начале надо было на кладбон в подземку ходить и там двери не открывались и вообще не работали триггеры и надо было юзать консоль, лока с ящерами была тоже багованая как и та деревня перед которой ты рогатую деваху встречаешь. Просто раньше конкретно все таки тестировали обычно продукты перед продажей, а теперь нет.. теперь все больше и больше выходит игор где про тестирование судя по их состоянию даже не слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, речь о ящерах в НВН 2. Баг возникает только если их уболтать. То есть ловим баг, загружаемся, убиваем их, идем дальше. И я не помню, чтобы там была прямо уйма багов, враги из воздуха и общая кривизна проекта как у Проджектов

НВН 2 в целом был забагованный, до уровня неиграбельности. Еще в "маске предателя", был баг с дверь, когда 3 или 4 камня для открытия нужно было собрать. Что ни делай, дверь не откроется. Я несколько раз пытался перепройти, зависает намертво. Ну и в отличие от проджектов, это баг который блочит дальнейшее прохождение полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Крис Авеллоныч начал редпиллить на всякие темы, и накатал телегу помимо прочего про ВТМ2

https://chrisavellone.medium.com/what-the-f...-2-1ad557bf2284

Сверхнового ничего нет, но есть интересные детали. По его словам, не парадоксы купили хардсьют лаб под разработку игры, а те сами к ним подкатили с предложением, и парадоксам так понравилось, что они решили не просто подписать их как издатель, но еще и купить компанию. По его словам, Авеллон прям помогал устроить встречу, так как знал людей по обе стороны, ну, естественно, сам хотел теплое местечко получить. В итоге он отработал 2 года, накатал заказанный скрипт, потом у него закончился контракт, продлять его не стали, сказали что в игру его работа не войдет.

А дальше он не знает, что произошло, но знает, что не только уволили ВСЕХ разработчиков и выкинули ВЕСЬ контент, но еще и те продюсеры парадоксов, через которых он организовал встречу, тоже ушли/уволились, короче, все кто работал над игрой разуплотнились как Троцкий с фотографии.

Все это выглядит как натуральная афера какая-то, такое чувство что не то у руководства хардсьют лаб, не то у каких-то эффективных шведских менеджеров родилась идея собрать лавэху на предзаказах под новый втм 2 с Мицодой и Авеллоном, но никто её серьезно делать не собирался, все люди вовремя отвалили с деньгами (как, в принципе, и сам Крис, если быть честным), в итоге это все теперь висит на шее у параходов.

Вот такой бизнесс =|

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...