Tit Corvus Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Ужас,там в сетевой нельзя в союзе играть :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 В лицухе, если я не ошибаюсь, 17 карт., из них часть на синглплеер, часть на хот сит / малтиплеер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 На мой взгляд игра стала менее динамичной в стратегич.режиме и стала намного более разносторонней в тактике(теперь можно с помощью проклятий/благословений и спец возможностей армейских кастеров,роль которых повысилась из за ослабления атакующих спеллов,сдерживать армию на 30-45% большую чем твоя),понизилась роль медленно ходящих юнитов,типа големов и зомбяков которых я так раньше любил... :( И готов был убить весь Нивал за ту Шахеризаду,что они сделали с Башней Титанов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 На мой взгляд игра стала менее динамичной в стратегич.режиме и стала намного более разносторонней в тактике(теперь можно с помощью проклятий/благословений и спец возможностей армейских кастеров,роль которых повысилась из за ослабления атакующих спеллов,сдерживать армию на 30-45% большую чем твоя),понизилась роль медленно ходящих юнитов,типа големов и зомбяков которых я так раньше любил... И готов был убить весь Нивал за ту Шахеризаду,что они сделали с Башней Титанов! Именно поэтому юниты-кастеры рулят как никогда! А големов и прочих кстати ускорить можно, повысив тем самым их эффективность в разы. Быстрые големы при поддержке гремлинов - это смерть всему живому. Все там нормально с титанами - здоровые мужики, которые фигарят своей молнией так, что мало не покажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Именно поэтому юниты-кастеры рулят как никогда! А големов и прочих кстати ускорить можно, повысив тем самым их эффективность в разы. Быстрые големы при поддержке гремлинов - это смерть всему живому. Все там нормально с титанами - здоровые мужики, которые фигарят своей молнией так, что мало не покажется. Имелся ввиду аляповатый индийский дизайн.Зачем чинить не сломанное?Небольшой фейслифтинг промерзшим зимним пустошам и вуаля!Замок мечты готов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Демиургов, говорите, напоминает... Так это они и есть, с небольшими доработками. Но мне игруля очень понравилась... Наконец-то тактикой можно победить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gestailus Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 А никто не знает новые карты вообще есть или хотя бы когда появяться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUdich Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Лазил по инету и на сайте игромании где рекламируют новый сентябрьский номер натолкнулся на инфу что у героев скоро появиться дополнение сновой расой - гномы. Главная фича гномов это магия которой могут пользоваться только гномы (могут пользоваться и магиями других школ) и тратят они на это не ману а ресурсы. Это я позаимствовал с форума по героям: "Первый круг. Rune of Charge. Защита существа возрастает на 100%. Длится до конца хода. Стоимость - 1 древесина. Rune of Exorcism. Снимает все негативные эффекты с выбранного существа. Стоимость - 1 сера. Второй круг. Rune of Elemental Immunity. Существо получает иммунитет к двум магическим школам. Длится до конца боя. Стоимость - 1 ртуть. Rune of Stunning. Эффект еще не описан. Стоимость - 1 древесина и 1 ртуть. Третий круг. Rune of Battle Rage. На следующем ходу существо будет атаковать холодным оружием все рядом стоящие цели. Стоимость - 1 руда и 1 кристалл. Если в городе дварфов построить Рунную башню, то соответствующий герой, посетивший его обзаводится заклинаниями первого круга. В бою над полоской инициативы появляется маленькая панель с рунами. Заклинания можно накладывать во время хода любого из своих юнитов. Сразу после применения руны ее значок меняется на "сломанный", а заколдованное существо можно отправлять в бой. Следует знать, что часть рун в бою ломается сразу, а некоторые можно применять хоть на каждом ходу - были бы только ресурсы. В статье совсем немного описывается практическая игра представителей журнала на некоторой карте. Они успели построить только три круга в Рунной башне, и описали приобретенные заклинания." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazzzkot Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 В целом печатление хорошее, хотя косяков хватает, да и у ГВ немного подсмотрено. Однако Хмм3 посильнее были :113_punk: (о 4-ой части тактично не упоминаю :whistling: ) Осутствие орков/гномов/редактора/ит.д. вопрос времени и/или необходимости делать эд-онн(как было например в тех же Disciples 2 :113_punk: ) ПС: ниваловцы видимо убили и съели блэк и дез кнайтов и зааменили их загримированными найтбрингерами :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 ПС: ниваловцы видимо убили и съели блэк и дез кнайтов и зааменили их загримированными найтбрингерами Они там есть, тёмный рыцарь один из шести нейтралов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazzzkot Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Они там есть, тёмный рыцарь один из шести нейтралов. Согласен блэк кнайты имеются, но в отрыве от отчизны. :image134: Значит убили и съели одних дез кнайтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUdich Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Ура свершилось, вышел патч 1.30 с редактором карт и дуэлью 3х3 и исправление баланса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суньхуньчань Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Да там не патч нужен... а новая игра... я бы хотел заглянуть в глаза тому, кто доверил нивалу делать Хирос.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 16 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 Меня это простоубивает. Прикиньте картину, вопрос к мелкософту. Простите, а где же ЭКСПЛОРЕР и этот, таск манагер? Ну мы решили, что Эксплорер не критичен для первичного релиза. Выже можете устанавливать и запускать программы используя консоль. А эксплорер мы выпустим в последующем паче, который можно будет закачать и установить отдельно. Ну что касаетс таск менеджера, мы не думаем, что большая часть пользователей будут им пользоватся. А так и есть. Это стандартная позиция мелкомягкого: сначала наобещять, побыстрее выпустить, а потом уже выпусать всякие патчи и сервис паки в полтора раза большее, чем исходная программа <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти