Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактикал или Бункер


Рекомендуемые сообщения

Боян наверное.

Все как правило ставят бараки первым делом и лепят комисаров и комсквад.

А я обычно ставлю тактический штаб и вооружаю гвардейцев гранатомётами. В частности против ТЭ удобна рання спутниковая разведка.

Может быть я зря это делаю? В частности против некронов и прочего комисар полезен с самого начала, и вот я мечусь меж двух огней =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - бараки.

Так как Командный отряд мастхев при любом раскладе на 98 % процентах дуэльных карт.

Против тех же ДЭ Мандрейки с ранним инвизом в момент вырежут тебе гвардов, пока радар на реюзе будет.

А Детектить и Псайкер в Командном отряде может.

Изменено пользователем 666 Knight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к баракам.Кс неоценим+абилка псайкера на т1. Ну и еще один халявный бункер,в котором можно укрыться,если припечет)А тактикал я вообще на т2 ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, бараки. Без просветки гвардов легко подловить и напугать. Кс нам дали не для того, чтобы на него забивать. Как не крути, а псайкер из главки и ранние гранатометы - штука капризная. Вот я их использовать не хочу - дорого и уязвимо. А с кс можно и на базу к противнику сходить, и харрас отбить, и вражеский кап мапы пресечь. Ранний комми очень помогает в сложных ситуациях. Отдельно стоящий бункер может легко использоваться для обороны. В частности, бункер с тж и гвардами - серьезная огневая позиция, которая может прикрыть край базы и не схваченные точки, не говоря уже о том, что туда можно спрятаться от разгрома. Опять же. система туннелей. К тому же, выход в тактику и гл лучше устраивать, когда будет мало-мальски приличное эко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через тактикал можно играть неплохо в командных играх . В одиночных играх очень редко когда можно делать Тактикал и то только против некоторых рас .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравиться игра через тактику(что в командных, что в одиночной) из-за того что она оставляет тебя уязвимым для всего на свете, давая лишь небольшой прирост дамага, морали хп и дальности жестяночным гвардам.

К тому же, КС я лично считаю слишком сильным юнитом, чтобы вот так вот игнорировать. Вот что делать с бигмаком играя через тактику? Его нечем будет останавливать =\

Про какого-нибудь быстрого архонта я умолчу ибо он будет жрать и жрать и жрать. Гварда никуда от него кроме как в здание не скроется =\

Гораздо больше, имхо, себя оправдывает игра через стандарт с вариациями к разным расам и ситуациям. Это намного более гибкая и стабильная играя =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактику делаю только когда играю в команде. Помогает специализировать армию. Хотя все равно рискованно , узкоспециализированная армия только на союзника может рассчитывать в большинстве ситуаций.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кс в большинстве случаев нужнее гл на т1. Ибо он детектер и анти-герой и харасер. А с гл ничего такого не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 95% случаях - барак. Тактика на Тир1 - это роскошь. Сам посчитай, сколько тебе понадобится энергии при игре через тактику, и сколько - через барак(ну если всё время КС сливать, то только тогда барак дороже получится =) ). А на Т1 только под конец хватает энергии вооружить твоих гвардейцев + по любому через тактику придется сразу тыкать где- нибудь для поддержки гвардов туррель, ибо в открытой схватке на Т1 гварды только с рабами, да скаутами могут тягаться...ну и неведимок нкто ещё не отменял ;)

В игре 1 на 1 тактика на Т1 редко себя оправдывает, чего не скажешь об игре 2 на 2, когда есть кому прикрыть в случае жесткой контры. + всё сказанное выше про бункер, комми и КС(!!!).

В тактику надо идти только тогда, когда уверен, что противник на 100% не ожидает визита гранатометчиков, что, согласись, бывает довольно редко ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше тоже баловался с разными БО. В DC делал вместо кс т2, эффект был ужасающим. Все же фаст казнь страшнее фаст гранатометов. Сейчас хоть т2 и подорожал, все ровно не вижу большого смысла в ранних гранатометах. ИГ давит своей массой, причем давит даже орка. А гранатометы в начале это уход от масса, в итоге твои солдаты дорожают, но живучее не становятся. Когда на тебя прет 2-3 крупных отряда с героем гранатометы спасают, а в начале только трата средств, особенно энергии, а значит позже т2. За время пока делается 1 гранатомет можно сделать пару гвардов. Враг может просто перемасить тебя если просечет во что ты пошел.

Так что гранатометы это - нет кс, позже т2, меньше армия. А ранняя разведка эффективна только когда она мобильная.

Так что как ни крути барак выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Недавно родилась идея (может и :boyan: , но не знал) - А что если на Т1 пойти в тактикал с психами при поддержке гранат? Плюсы гранат все знают, а недостаток КС'а будут компенсировать психи, которых можно будет присоединять к гвардам, чтобы не выцелили. Ведь 2-3 психа - это смерть любому герою(насколько я понимаю). И инвиз будет не страшен.

Но. Есть один минус - с такой тактикой нужно будет решать партию на этом же Т1, потому как с выходом в Т2, я полагаю, будут некоторые затруднения :) , хотя...

Пробовал эту тактику на компе - победить можно. Но про комп сами знаете...

Жду отзывов по идее.

П.с.: ногами сильно не бить! Я не виноват в том, что мой извращеный ум рождает такие идеи! Это всё голоса в моей голове!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без КС гвардам сложно, а три психа снимут с героя около 900 своими абилками. По этой тактики надо очень многа энергии да и турель будет не лишней причем не одна а 2 это точно. На базу не прорвешся а крайние точки можно будет отбить. Если бы с постройкой тактики сразу можно было заказывать психа то тактику еще бы можно было использовать. но с выходом на т2 У гвардов бы терялось многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно родилась идея (может и :boyan: , но не знал) - А что если на Т1 пойти в тактикал с психами при поддержке гранат? Плюсы гранат все знают, а недостаток КС'а будут компенсировать психи, которых можно будет присоединять к гвардам, чтобы не выцелили. Ведь 2-3 психа - это смерть любому герою(насколько я понимаю). И инвиз будет не страшен.

Но. Есть один минус - с такой тактикой нужно будет решать партию на этом же Т1, потому как с выходом в Т2, я полагаю, будут некоторые затруднения :) , хотя...

Пробовал эту тактику на компе - победить можно. Но про комп сами знаете...

Жду отзывов по идее.

П.с.: ногами сильно не бить! Я не виноват в том, что мой извращеный ум рождает такие идеи! Это всё голоса в моей голове!

хм.. смотря против каких рас. МИнус сразу есть с капом точек. Гвардов легко можно прогнать, пока ты наберешь грены психов... Теже скауты могут гонять гвардов до появления грен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противник тупо отсидиться за ЛП2, сделает т2, и превед ХБ/ВП/берсы/баньши под КоВ/и т.д. и т.п. Даже против банального глайдера гварды без специализации и пристов не вытянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фри вин. Для противника. При первых признаках ранних грен противник бросает развитие, прыгает в т2 и эко, и к тому времени, когда вы сможете подумать об атаке его базы, тупо выхлестнет вас техникой/летунами/рукопашниками. Теми же берсерками у еретиков. Даже если вы сможете вынести его армию, то есть шанс что вас перед базой врага встретит его т3. Что сотворят с гвардами облитераторы, пауки и прочая нечисть, вы и так знаете. Есть расы, против которых без кс вообще ловить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится мне эта тактика приглянулась своей альтернативностью, но потом сразу отпала. Когда есть КС - есть харас, есть кому бегать по базе противника (если он не орк или не иг). Есть кому просто бегать по карте и отвлекать + гадить, есть кому взять на себя героя противника и отпугнуть пехоту. Так же с казармой у нас появляется коммисар, а это взгляд в будущее => расстрел в тир2. Гвардейцы с комиссаром убивают 1 на 1 отряд космодесанта без рейнфорса.

Я считаю эта тактика мертва потому, что ее не доработали разрабы. Псайкеры очень спорный юнит и живет только из-за своего детекта. Все его абилки слишком однобоки в применении и проявляют себя только на поздних стадиях (заморозить ЛР, рыбу-молота и так далее). Молния вообще дибильная абилка, не понятно у кого она срезает мораль (!) толи у псайкера, толи у отряда. Нагая душа была крута в ДК, сейчас она слишком слаба и ради нее делать псайкера тоже опрометчиво.

От абилок псайкера легко убежать, так как они кастуются 2 часа. Псайкер ничего не дает отряду к которому его присоединить (зачем его присоединять вообще?).

Даже бы если бы псайеры поднимали мораль взвода при присоединении, тогда бы на тир1 они бы имели право на жизнь, а так они медленна, дохлая шалуха.

В остальном на псайкеров нету времени и ресурсов, все уходит на передовую.

Псайкеры только ужились в КС, так как там они МОБИЛЬНЫ.

Все, что написал - ИМХО

с уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг раньше делал проще. На т2 добавлял в КС 4 псайкеров. КС был у него и анти тех и анти масс и хирокил. Но это т2. На т1 от псайкеров толку мало. Сильно затянувшийся т1 для гвардии верная смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разу так не играл и не советаю.Можно играть ГЛ + турели , но психи не нужны , лишняя трата энергии.

Эта тема явно похожа на тему про тактикал и имеет одни корни. Перенес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...