Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты описываешь удачный для ИГ вариант

А тут нужно учитывать несколько моментов:

Во-первых: оппанент знает что у тебя в отряде три огнеметных шаблона, а следовательно накроешь ты если повезет от двух до четырех моделей, что даст от трех до восьми трупов, и то не гарантированно.

Во вторых : если их осталось больше 11 они бесстрашны

То есть они выстрелят в тебя из пистолетов, а потом вчаржат

А ещё хуже вариант когда орки с нобом со всех сторон вчаржили и окружили Химеру, ноб её клавсой скорее всего в первый ход вскроет, куда ты высаживаться будешь если она не взорвется?

Думаю дальнейший спор бесполезен

По поводу учитывания различных ситуевин полностью с тобой согласен.Но ты описываешь абсолютно фатальный для ИГ вариант, так как будто я тупо стою и жду когда меня прибьют:).И да я согласен что дальнейшее обсуждение истины не установит.Приятно было пообщаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ростер настолько уныл или настолько стандартен...

скорее второе. из необычного только пк на леманах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Company Command Squad (power fist,vox,medi-pack,plasma gun,carapace armour) - 140pts

Elites

Drop sentinel squadron - 2 (2 multi-melta) - 100pts

Troops

Veteran squad - 10 (power fist,vox, 3 plasma gun,carapace armour) - 175pts

Veteran squad - 10 (power fist,vox, 3 plasma gun,carapace armour) - 175pts

Veteran squad - 10 (power fist,vox, 3 plasma gun,carapace armour) - 175pts

Veteran squad - 10 (power fist,vox, 3 plasma gun,carapace armour) - 175pts

Fast Attack

Vendetta Gunship Squadron - 3 - 390pts

Vendetta Gunship Squadron - 2 - 260pts

Tauros Squadron - 2 - 80pts

Heavy support

Vulture Gunship (4x multipe rocket pods) - 175pts

Vulture Gunship (twin-linked punisher gun) - 155pts

Изменено пользователем Custos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается перевес в 9 очков — это если их брать с хаосглори. А без нее их пускать я думаю не стоит)

А в том виде как есть остается еще 12 очков свободных, думаю на мельтабомбу сорку и еще что-нибудь мелкое, типа комбика в рину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sentinel, почему на щиты у кавалерии ругаешься?
Потому что дорого. Кавалерия не должна суваться туда, где отвешивают ведро инвулей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял флотского. Даже не потому чтоб наши быстрей вышли, а чтоб до огневой группы противник дольше добирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнеметчики хороши в вендетте. Идеальный дешевый скоринг (85 очков) или средство по борьбе с толпами. (30-рыльный платун у меня эти ребята уделывали). И помним о крак-грантах. Какой, никакой а антитанк потенциал с чарджа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведро не ведро ,а ловить всякие лазки достаточно приятно ,ситуация "в ковре" не всегда имеет место быть .Да и вхтх посейвить вунду с каких нибудь шальных фистов\шашек тоже вполне себе .

Много щитов я тоже не понимаю ,но один для вариативности по моему просто обязан быть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...То есть они выстрелят в тебя из пистолетов, а потом вчаржат...

10 ветов ни при каких обстоятельствах не выстоят в хтх против толпы орков больше одной фазы(лидак->свип). здесь вопрос в другом: орки вылезают из хтх в наш ход или в ход противника? если чарджим мы - в ход противника и идут резать дальше. так что, имхо, чарджить неразумно - рапида под приказом принесет куда больше сейвов, чем безнадежный чардж (где, кстати, орки - лучший вариант для игшника, ибо и2 и сейв 6+. если там ассолты какие-нибудь, то чардж еще менее продуктивен)

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял флотского. Даже не потому чтоб наши быстрей вышли, а чтоб до огневой группы противник дольше добирался.

во-первых, флотский дает минус к резервам противника, поэтому на скорость выхода "наших" вообще не влияет

во-вторых, зачем он нужен в отряде смертников, которые по выходу на стол проживут ровно 1 ход? смертников следует удешевлять при сохранении эффективности в узкоспециализированной задаче. или веяния моды резко изменились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 ветов ни при каких обстоятельствах не выстоят в хтх против толпы орков больше одной фазы(лидак->свип). здесь вопрос в другом: орки вылезают из хтх в наш ход или в ход противника? если чарджим мы - в ход противника и идут резать дальше. так что, имхо, чарджить неразумно - рапида под приказом принесет куда больше сейвов, чем безнадежный чардж (где, кстати, орки - лучший вариант для игшника, ибо и2 и сейв 6+. если там ассолты какие-нибудь, то чардж еще менее продуктивен)

Разговор был немного не о том.Ситуация скорее как попытка доказать одну из позиций.Разговор был о нужности или не нужности шотганов, в отряде ветеранов. И соответстно чаржа как меньшего зла. Я придерживаюсь тойже позиции что и ты. Да иногда другого выбора как чаржить врага нет, но это крайнее средство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

криг и так стабборн в хтх - может, скинуть коммисаров и взять еще отделение в первый платун? после добавления туда кулака, мельты и мельта-бомбы еще даже 10птс останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, флотский дает минус к резервам противника, поэтому на скорость выхода "наших" вообще не влияет

во-вторых, зачем он нужен в отряде смертников, которые по выходу на стол проживут ровно 1 ход? смертников следует удешевлять при сохранении эффективности в узкоспециализированной задаче. или веяния моды резко изменились?

Да , ком. взвод отряд уязвимый, но если атаковать цели аккуратно, то может и пожить.

Плюс оф.флота.дает минус к резервам противника и не находясь на столе, то есть пока не пришла наша венька с командником из аут фланга все равно мешает. А при отсутствии астропата она венька может и запоздать.И таким образом несколько уравнивает силы на столе.

Изменено пользователем Banskii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 щит - не вариативность, а слив очков.

Либо 3 либо 0 а то не себе, не людям получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arjak: спасибо за правку. Тогда получается 13 когтей с фламером, гард с молотом и комби-фламером (ура, не боимся дредноута!), 8 серых с мельтой, гард с фистом и комби-мельтой, 5 фангов с ракетами, лидер и гард с циклонкой в термоарморе.

Злой ростер получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял гарду вместо огника, комби мельту.Так как к ним, скорее всего, поедет вражеский ЛР, а так враг подумает стоит ли рисковать.

Изменено пользователем Arjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе хочется много атак+ ФЧ от Рагнара -когти не играют, т.к. их бонус за две атаки с чарджа будет заменяться бонусом за атаки Рагнара.В Факе это описанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к когтям я б взял вместо рагнара вулф приста

гвардов в отряды

скаутов

лр выкинуть взять рины и фангов

имхо, неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, тряпка в команднике подразумевает, что он будет двигаться за наступающими платунами -> рерол будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем дредноут именно против демонов? его либо вскроют кони, либо улетит с болта, вообще если ходишь первым и дредноут ничего не сделал(бывает быввает, особенно в дропе) то можно сказать пока 150 очкам. я б взял либо фангов, либо убрать двух скотов и брать пред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...