Lot D Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 всегда пжалста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Unnamed1750 Pts - Eldar Army 1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts 1 Farseer (HQ) @ 125 Pts Witchblade; Fortune; Guide 9 Dire Avengers (Troops) @ 247 Pts 1 Exarch @ [29] Pts Two Shuriken Catapults 1 Wave Serpent @ [110] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones 9 Dire Avengers (Troops) @ 237 Pts 1 Exarch @ [29] Pts Two Shuriken Catapults 1 Wave Serpent @ [100] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon 0 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts 1 War Walker @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #1 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #2 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 0 War Walker Squadron (Heavy Support) @ 180 Pts 1 War Walker @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #1 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 1 War Walker #2 @ [60] Pts Scatter Laser (x2) 5 Fire Dragons (Elites) @ 190 Pts 1 Wave Serpent @ [110] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones 5 Fire Dragons (Elites) @ 190 Pts 1 Wave Serpent @ [110] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones 5 Fire Dragons (Elites) @ 190 Pts 1 Wave Serpent @ [110] Pts Twin Shuriken Catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Spirit Stones Models in Army: 48 Minimum Killpoints: 14 Total Army Cost: 1749 Изменил по вашим советам. Подправьте если что не так. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем lexman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Разрыв шаблонов решил устроить ? Второму фарсиру гайд заместо фортуны ,это если лайтово . А камни типа не модно ставить на серпенты ? Убирай движки - ставь камни . Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 так все ясно чувак просто набивает посты. одмин одмин! :D ы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Разрыв шаблонов решил устроить ? Второму фарсиру гайд заместо фортуны ,это если лайтово . А камни типа не модно ставить на серпенты ? Убирай часть движков - ставь камни . Как же без движков драконы будут карать технику на первый ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deo Duce Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Доброго времени суток. Потихоньку в силу интереса к процессу начал собирать армию Нургла, предварительно задумывается нечто такое: Daemon prince (крылья, варптайм) Daemon prince (крылья, варптайм) Greator daemon 100 Plague marines 5 (2 meltas,rhino, champion) Plague marines 5 (2 meltas,rhino, champion) Plague marines 5 (2 meltas,rhino) Plague marines 5 (2 plasma,rhino, havoc launcher) Blight drone Blight drone Blight drone Defiler (риперка+ццв) Vindicator (одержимость) Vindicator (одержимость) Планируется играть от атаки, а именно по принципу москитного роя, с большим количеством атакующих без ключевых моделей. Для этого плагмарины взяты минимальными отрядами, дабы создавать обилие скрина при атаке, да и мельт побольше. Если оппонент излишне стрелюч - две рины без чемпионов можно пускать пустыми, закрывать наиболее нужные по обстановке отряды. На КП страдаем и думаем, но в остальных случаях неплохо должно себя показать. В ростере есть чем уважить и пехоту, и технику, блинов в достатке. Единственно, несколько смущает отсутствие дальней стрельбы, но как ее получить в свете Нурглоармии - не совсем понятно. Если кто-то играл чем-то похожим - прошу посоветовать, что можно добавить с условием сохранения нурглотематики, а также основные проблемы данного ростера с типичными архетипами других армий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Почему фарсиры без камней души? Точнее почему фарсиры а не эльдрад? Ведь есть варианты что нужно будет и 2 фортуны колдовать танкам драконов, и 2 гайда шагателям, и дум дважды чтобы прошел сквозь псизащиту - эльдрад точно нужен. Как же без движков драконы будут карать технику на первый ход?А как с ними будут? О_О Перечитай правила на флэт аут и движки. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Sentinel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Почему фарсиры без камней души? Точнее почему фарсиры а не эльдрад? Ведь есть варианты что нужно будет и 2 фортуны колдовать танкам драконов, и 2 гайда шагателям, и дум дважды чтобы прошел сквозь псизащиту - эльдрад точно нужен. Мб он пытался намекнуть форматом на етц ? XD Я кстати как то и просмотрел отсутствие камней у фарсиров... [ Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд ] В общем дурацкая затея из болота тащить бегемота ,пускай лучше идет к переводчикам набивать посты ,там и репутацию заработает ...какую именно уже не столь важно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Убирай одних фв и бери вместо них крутов - нужен их аутфланг и инфильтра. А сейчас твоя трупса не мобильна, и тебе будет крайне сложно скорить точки (пробовал играть на каунтеры?) З.Ы. Ну или попытайся всунуть фишу. З.З.Ы. Кстати, 10 крутов маловато будет. Они играют от 16 и больше. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Shas'el521 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Если уж и делать мононургл, то и марки принцам дай соответствующие. А если по играбельности, то без лэша шаблоны не так хорошо играют(знаю что КЭП). И сними с ринки хавок ланчер. И что такое: Blight drone Blight drone Blight drone Поясни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Blight drone Нургловкий летающий дрон из ИА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Нургловкий летающий дрон из ИА Спасибо за пояснение, но я с ИА не дружу. Так что не в курсе что он умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mankubus Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Может на СГ поставить вместо языков Флегму? Все-таки балистик располагает. Шаблоны банально больше позы принесут потому что отлично уничтожает пехоту и сгоняет ее с точек - что может сильно пригодится под конец игры. Да и в случае имобилайза СГ эффективнее шаблонить чем с шансом 50% на попадание ломать транспорты. Да и 8 сила шаблона легкие транспорты неплохо взламывает. Можно еще поменять фиендов +2 джага (убрать по 1 с пачки) на Кровожада потому что кому-то надо ломать шагатели, которыми любят стопорить джагов, и ЛР - у демонов не так много средств для борьбы с этими двумя неприятностями так что надо использовать по максимуму то, что есть. А встретить 2 ЛР на 1750 можно - и это будет очень неприятно. И очень важно что Кровожад в ауре Птица может пережить первый раунд стрельбы и дальше он реально либо много нарубит, либо уничтожить главные угрозы - ЛР и свадроны неприятных машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Автор скажи как ты этим будешь играть!!! Лично я в недоумении O_o Это мои предложения и вопросы на первый взгляд. Остальное когда услышу прочитаю тактику. 1)Почему у лидера 12 фв нету ножика? 2)У тау есть огромнейший ассортимент улучшений техники. И многие из них обязательны: таргетинг аррей, мульти-трекер и т.д. + Фише обычно нужны СМС и Дисчарджеры. 3)К хаммерам такие же претензии. 4)7 фв лучше поменять на 10 крутов, повысив таким образом нашу мобильность трупсы и наши шансы на победу при игре на каунтеры. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Shas'el521 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Дааа, мех-иг на куче танков и ветеранов - это жопа, если не твой первый ход. Мне достался деплой без кавера, и в первый ход я потерял 7 лазок из 9-ти, то есть аж 60% антитанка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mankubus Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Сходу видно что терминатором с циклонками нужен "танк-хантинг". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Может на СГ поставить вместо языков Флегму? Все-таки балистик располагает. Шаблоны банально больше позы принесут потому что отлично уничтожает пехоту и сгоняет ее с точек - что может сильно пригодится под конец игры. Да и в случае имобилайза СГ эффективнее шаблонить чем с шансом 50% на попадание ломать транспорты. Да и 8 сила шаблона легкие транспорты неплохо взламывает. Можно еще поменять фиендов +2 джага (убрать по 1 с пачки) на Кровожада потому что кому-то надо ломать шагатели, которыми любят стопорить джагов, и ЛР - у демонов не так много средств для борьбы с этими двумя неприятностями так что надо использовать по максимуму то, что есть. А встретить 2 ЛР на 1750 можно - и это будет очень неприятно. И очень важно что Кровожад в ауре Птица может пережить первый раунд стрельбы и дальше он реально либо много нарубит, либо уничтожить главные угрозы - ЛР и свадроны неприятных машин. Насчет СГ ты пожалуй прав, но вот насчет Кровожада не согласен. Я думаю что СГ способны сами убить ЛР тот же в хтх, ну и волкеров тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deo Duce Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Марки у принцев, само собой, есть не стал описание перегружать. Хавок на сдачу, домашней рине, может и лучшее применение можно очкам найти. Дроны - источник весьма злобных блинов, которые могут быть доставлены куда угодно с их возможностью по передвижению и прятанию, без них играть совсем тяжело. Ну а Лэш то понятно, что помогает, но два изящных демон принца в окружении нургла - совсем не дело. Интерес в том, чтобы из Нургла выжать возможности при его шикарном модельном ряде и вариаций для конверсий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Сходу видно что терминатором с циклонками нужен "танк-хантинг". Они и есть с тх. 270 очей - классическая закачка с двумя Циклонами и ТХ. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Niramartlu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Я сам не люблю играть с лэшом, но насчет нургла ничего особо сказать не могу. Может быть есть смысл вместо грейтера,одного ДП и 1хплагов в рине взять один отряд плагов в ЛРе с Тифусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Играть без лэша... Играть без лэша! Давайте копать картошку ЛОЖКАМИ! Все же используют лопаты, а я не хочу как все, это пошло! С Догом согласен, набор неиграбильных элементов. Даже если убирать Лэш, это не значит, что ростер надо делать заведомо сливным. И потом вывешивать на форум. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Xellos the Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Ростер написан для навичкового турнира. Мне надоело играть кризисо/круто лимитом на малых форматах, так как играя на 1500/2000 очков меня очень порадовала игра от фв и пасов, а кризы только для поддержки огнем и разбирания мелкой техники. Соственно сам ростер: "Ростер"Unnamed1000 Pts - Tau Army 0 Tau Commander (HQ) @ 142 Pts 1 Shas'el In XV8 @ [142] Pts Airbursting frag projector; Missile Pod; Targetting Array; Bonding Knife; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Stimulant Injector 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Shield Drone @ [15] Pts 0 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 139 Pts 1 Shas'ui Team Leader In XV8 'Fireknife' @ [92] Pts Missile Pod; Plasma Rifle; Targetting Array; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Shas'ui In XV8 'Deathrain' @ [47] Pts Flamer; Twin Missile Pod 11 Fire Warrior Team (Troops) @ 135 Pts Pulse Rifles 1 Shas'ui @ [25] Pts Pulse Rifle; Bonding Knife 20 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 140 Pts 7 Pathfinders (Fast Attack) @ 241 Pts 1 Shas'ui @ [27] Pts Bonding Knife 1 Devilfish Troop Carrier @ [130] Pts Smart Missile System; Disruption pod; Flechette discharger; Marker Beacon; Multi-tracker; Targetting Array 0 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 200 Pts 1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [120] Pts Smart Missile System; Advanced Stabilistation System; Bonding Knife; Hard-wired Drone Controller 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Shas'ui in XV88 @ [80] Pts Smart Missile System; Advanced Stabilistation System Models in Army: 51 Minimum Killpoints: 7 Total Army Cost: 997 У ростера есть другой вариат: убрать бодигардов и взять вместо них отряд обычных кризисов (фаернайф + десрейн) и добить фв до 12. Жду критики и предложений... Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Shas'el521 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4ru Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Убирай одних фв и бери вместо них крутов - нужен их аутфланг и инфильтра. А сейчас твоя трупса не мобильна, и тебе будет крайне сложно скорить точки (пробовал играть на каунтеры?) З.Ы. Ну или попытайся всунуть фишу. З.З.Ы. Кстати, 10 крутов маловато будет. Они играют от 16 и больше. 12 круутов максимум, в остальном не очень хочется терять, особенно в плазме. так же есть идея сменить один хаммер на варфиш + 5 пасов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Магаданский Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 На большие форматы особо не играл, но я посоветую сменить на виндике и ЛР дозер на ЭА. у крусадера он по умолчанию идет, а у виндика - машин спирит - ему побоку 1-2, но были бы 5 очков, можно и дать, что бы кататься! ;) у ассолтных терми можно заменить одного терми на имеющегося чемпиона (в рукопашке от него больше толку) и поменять хотябы 1 пару клавсов на молоток (чемпион с 5 иней компенсирует) дело в том что маршал в большенстве случаев идет с ассами в ЛРе и сувать туда чемпа нет смысла, да и чемп идет с той пачкой что в дропе падают, так что наращивать там народ смысла не много, но были бы очки, нарастить можно. можно заменить лазки в трупсе на плазмапушки можно подумать! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbadrat Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 хм нужно попробывать первый ростер)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти