Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, ветераны в вендеттах перекачены немеряно. Я понимаю там гренадерскую доктрину, но карапасы то зачем смертникам? 80 очей с командником пропадает просто так. И не хочешь ли ты Platoon Command Squad вместо мелт дать ГР? Все равно это дешевый скрин твоим ветеранам и псайкерам. И да, терять 4 ветеранов в домашнем команднике - это не простительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ИМХО, ветераны в вендеттах перекачены немеряно. Я понимаю там гренадерскую доктрину, но карапасы то зачем смертникам? 80 очей с командником пропадает просто так. И не хочешь ли ты Platoon Command Squad вместо мелт дать ГР? Все равно это дешевый скрин твоим ветеранам и псайкерам. И да, терять 4 ветеранов в домашнем команднике - это не простительно.

По ветеранам в вендеттах я все расписал в гайде. ПКС и мелтаветы работают как последний рубеж между платуном и транспортами противника. Командник себе в химеру отдавать приказы не может, а без нее живет не долго, разве что лишнюю лазку, или автопушку взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль, что "Харакон и Мордия" - отличный слоган для объединения комьюнити.

в смысле оллИгшный сайт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 Reavers (Fast Attack) @ Heat Lance (x2)

Собственно, модели есть, армия плюс-минус рациональная, только вот в Риверов не верю с хит-лэнсами.

С бластерами у них есть шанс пострелять и отпрыгнуть - получается до 24-х дюймов. Фиг их кто зачарджит после такого.

С хит-лэнсом смертники, причём дорогие.

Изменено пользователем Ош
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю там гренадерскую доктрину, но карапасы то зачем смертникам?

Гренадерская доктрина и дает карапас. Ну и карапас нужен для тематичных ястребов.

Изменено пользователем ККК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После плейтестов решил поменять концепт.

Unnamed2000 Pts - Dark Eldar Army

1 Haemonculus (HQ) @ 85 Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Webway Portal

1 Haemonculus (HQ) @ 85 Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Webway Portal

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 163 Pts

Blaster (x4)

1 Venom @ [55] Pts

Twin Splinter Rifle; Splinter Cannon (x1)

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 163 Pts

Blaster (x4)

1 Venom @ [55] Pts

Twin Splinter Rifle; Splinter Cannon (x1)

13 Wyches (Troops) @ 218 Pts

Shardnet and Impaler (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

13 Wyches (Troops) @ 218 Pts

Shardnet and Impaler (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

12 Wyches (Troops) @ 206 Pts

Shardnet and Impaler (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

5 Beastmasters (Fast Attack) @ 270 Pts

10 Khymerae @ [120] Pts

6 Razorwing Flocks @ [90] Pts

5 Beastmasters (Fast Attack) @ 270 Pts

10 Khymerae @ [120] Pts

6 Razorwing Flocks @ [90] Pts

1 Talos Pain Engine (Heavy Support) @ 115 Pts

Close-combat Weapon (x1); Twin Liquifier Gun; Twin Heat Lance

1 Talos Pain Engine (Heavy Support) @ 115 Pts

Close-combat Weapon (x1); Twin Liquifier Gun; Twin Heat Lance

1 Cronos Parasite Engine (Heavy Support) @ 90 Pts

Spirit Probe

Models in Army: 98

Minimum Killpoints: 14

Total Army Cost: 1998

Все сидит в резерве, кроме двух веномов с труборнами и гомункулами. Если наш первый ход - пролетаем 12" и высаживаемся, гомункулы скидывают порталы, а труборны пытаются сжечь опасную технику или укопать монстру. Если ДОВ или наш второй ход, прячемся за террейном затем прилетаем на флетауте и пытаемся пережить стрельбу. Дальше из порталов начинает переть нечисть и монстра. В общем, буду пробовать. Смущают труборны. возможно, возьму две пачки вреков вместо них.

Изменено пользователем Отец Kабани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вичам бы агонайзеры, а зверей наверное лучше два миксованных отрядов сделать. И хроносы имхо лучше заменить на талосов с хит-ленсами. А вообще антитанка действительно почти нет.

Я бы сделал один большой отряд вичек с два воинов с ленсами. И каких-нибудь пеших тру-борнов с бластерами. А с количеством бист-мастеров думал. И, имхо, в футслогге органично смотрятся арлекины, но это от ростера зависит

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг их кто зачарджит после такого

Их никто не зачарджит, зато кто угодно расстреляет :) На самом деле риверы итак дюймов на 14-15 могут отпрыгнуть при хорошем глазомере, могут до ковра дотянуть, где на них все забьют. Или наоборот отвлекуться, оставив без внимания кого-то еще. В общем, теоретически может с играть, зависит от человека.

Труборнов я бы перекчал - дал им два ланса а бластеры снял бы.

получится такой медленный дорогой равагер :) В смысле, лодка стоячая, которая тремя ленсами стреляет. А так чудо - мув на 12 и выстрел на 18 5ью ленсами.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще довольно забавно, что спорят со мной игроки, к бладам не имеющие никакого отношения.

Вообще-то странно - если игрок не играет за бладов, это совсем не означает что он против них не играл или не имеет их кодекса в руках.

Для меня лично наоборот более предпочтительны мнения "противников", играющих за другие армии при обсуждении ростера. Такой взгляд со стороны как раз и помогает понять слабые стороны, чего опасаться, как действовать и т.д.

Написал бы тогда в первом посте, что мол не бладоводам просьба сюда не писать...

Изменено пользователем Bolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и есть тот самый "Хараконские ястребы или десант без паверармора"?! это про эти 20 смертников был тот гайд?

имхо, никаким хараконом тут и не пахнет - стандартный сэш, только в качестве мельта-смертников вместо штурмарей - веты на самолетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подпишусь на результаты тестов.

из вкусовщины - я бы перекачал бистмастеров в два отряда 10(15) химер 4(2) флока 1 финд, так имхо гибче и такая закачка больно мне нравится сама по себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миксованные отряды имхо не айс - пусть лучше хорошо делают что-то одно. А с талосами с ленсами возникает вопрос цены, кроме того, хроносы раздают очень нужные вичкам токены. Агонайзеры тоже не лезут по очкам, лучше уж иметь шанс хлопнуть транспорт и почаржить. Здесь суть ростера в том, чтобы завязывать и кидаться всем скопом на кого-то одного - один на один нормально нарежут разве что птички. А так - вяжем химерами и вичками, рвем птицами и хроносами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл гаргами, но они должны быть вполне хороши ) С тригоном у них немного разные задачи - так что дело вкуса :) Я бы отталкивался от того, чем тебе удобнее играть, и с чем, ты думаешь, предстоит столкнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммм спасибо ... обязательно над этим подумаю , кстати у мну исчо есть гаргульки, есть смыл поменять тригошу на них ?

Гарги - они шикарные. За 140 очков ты получаешь 20 тушек с ядом. Лично их я использую как первую линию. Растягиваю на пол-поля, они сами получают кавер и дают кавер всем кто сзади. Могут кого-нибудь заблочить в хтх на пару фаз. Отличный отряд за свои деньги.

Хурму жалко впереди гнать, все-таки у нее хтх потенциал выше чем у гарг, да и стоит хурма дороже.

Ростер хороший, но меня напрягает всего 2 трупсы, при том, что ими ты явно побежишь в атаку.

Изменено пользователем Gromvold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем нынешнем ростере нет никаких других целей для антитанка кроме ШР У меня в армии 2 линкованных лазки на дредах два циклона у терминаторов.

Вот 2 линкованные лазки однозначно пойдут в ШР если не собьют то вероятно и терминаторы стрельнут в ШР с девостаторами твоими и скаутами пролетят разбираться мои скауты на ЛС штормах, а джампачников будут накрывать блинами виндикаторы оба два. Если мой ход первый у меня есть все шансы не дать твоему антитанку вообще выстрелить. Бладэнжелы, сильные рукопашники, которые носят антитанк с собой, 2 мельты на отряд ассолтников, это ли не антитанк.

Если ты будешь стрелять в шр, ты не будешь стрелять в сангвинора и сг. Первый - на данный момент либо один из самых злых, либо самый злой перс бладов. Сг так же злы и невыносимы, особенно когда добираются до врага.

5 скотов с 5 скотами - равные шансы. С 5 девычами - как минимум тоже равные. Если прилетишь - девычи сожрут лс (напоминаю, что это халявный кп), скоты будут на равных условиях. Можешь вообще недочарджить в дифтеррейне. Если же это произойдет в первый-второй ходы, то ты сольешь мне два кп, поскольку в зоне деплоя еще будет много хорошего хтх.

Ассов ты не накроешь блинами, потому что у виндиков дальность 24" - это мало, и им хватит хорошего гланса от тех же девычей, чтобы заглохнуть.

2 мельты на отряд - это антитанк, но довольно хилый из-за дальности 12". Девычи как раз компенсируют своим оружием.

Мало мельт есть Предаторы, фастовые машинки, стреляют из всего поде движения на 6" зачем девостаторы? Кстати при наличии предатора атитанковую стрельбу возможнои распеделят и часть пойдет в предатор.

Предаторам нашим выгоден мув на 6" только при выходе из резерва. В остальном - они должны стоять и стрелять. Девычи должны быть выгоднее: пред дает по два выстрела лазками и два выстрела силы 7 ар 4. Может быть заглушен глансом, при потере подвижности зачастую не может стрелять всеми стволами в цель. Девычи выдают 2 выстрела лазками (один с 5 бс), 2 выстрела 8 силы 3 ап, всегда имеют инвуль от стрельбы и не могут быть заглушены глансом. При цене больше на 25 очков, я считаю, они имеют право как минимум на возможность быть альтернативой.

1) Девастаторы непонятны - вся армия бежит вперед, а девычи стоят где-то там-вдали-за-рекой и не скорят. Я б их убрал.

2) Один единственный ШР соберет действительно весь АТ. Но единственная цель для АТ, адекватная ШР, может быть только либо еще один ШР, либо ЛР...

3) Я бы убрал Сангвардов, Девычей и Сангвинора и взял бы 5 Атерми в ЛР - тогда враг бы мучился, что сносить... либо плакать и бить в ЛР (тогда ШР долетает), либо сносить ШР, тогда ЛР доедет...

1) Девычи выполняют роль огневой поддержки. Без них я останусь совсем без таковой (шр могут взорвать, а 4 мельты с дальностью 12" - это мало).

2) По этому пункту я полностью согласен. Что ж, буду учиться использовать кавер...

3) Ты предлагаешь убрать огневую поддержку, злой отряд и злого перса, которые для знающего игрока будут не меньшими магнитами, чем шр, и променять их всех на одну цель с явно меньшей полезностью для окружающих (кроме как альтернатива для ат, я его не вижу)?

Термосов будет всего 5. Да, у них 2+ и 3++. Да, у них молотки. Все.

Лр - 14 круг, две лазки, хб. Да, неплохо стреляет, да, сложно вскрыть. Но когда ассы уже будут в деплое врага, лр (и, как следствие, его начинка) будет на середине стола. Т.е. силы разделяются, уменьшаются шансы удачного вчарджа.

Сг под пристом - это силовое, это 2+, это паки, это фч, это фнп. Последняя игра с бладами (играли с волками), которую я частично наблюдал, выявила высоченный кпд даже трех сг под пристом.

Сангвинор - кроме всего вышеперечисленного он обладает 3++, этерналом, фч, дает баф одному из сержей и, что самое главное, всем подразделениям в 6" вокруг себя +1 атаку. Конкретно для этого ростера это очень хорошее подспорье.

Девычи - 2 лазки (одна со 2-ым бс, напоминаю), 2 ракеты. Стоят-стреляют. Без фантазии, знаю, но они помогают вскрывать всякие неприятности вроде транспортов, танков или монстров. Во всяком случае 2 преда в моих всех предыдущих играх с неба звезд не хватали.

Вообще-то странно - если игрок не играет за бладов, это совсем не означает что он против них не играл или не имеет их кодекса в руках.

Для меня лично наоборот более предпочтительны мнения "противников", играющих за другие армии при обсуждении ростера. Такой взгляд со стороны как раз и помогает понять слабые стороны, чего опасаться, как действовать и т.д.

Написал бы тогда в первом посте, что мол не бладоводам просьба сюда не писать...

Нет, я имел ввиду не это. Я слушаю, когда мне говорят свое мнение по поводу конкретных подразделений и связок и подкрепляют практическими примерами. Мне не нравится, когда сферично задают тему "Я вынесу твой шр 5 лазками за фазу, лучше возьми ка ты лр". Приэтом не говорят "Я вот тут своими фангами как раз на той неделе убил шр нашему клубному бладоводу, он из деплоя даже не вышел. Птичка картонная".

Если есть ситуации и практические примеры, я с удовольствием их выслушаю. А рассуждать "А вот шр такой плохой, у него 12 круг и вообще файермагнит" я и сам могу.

ПыСы: Ростер этот, кстати, еще раз напоминаю, и является пробой этого самого шр, Сангвинора, сг, девычей. Шр - в особенности.

[ Добавлено спустя 14 минуты 12 секунды ]

В эти выходные буду тестировать ростер, скорее всего. О результатах отпишу в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый Vеня тебе надо с этим ростером създить на турнир каконить, тем более вы от Москвы там не особо далеко. Там сразу станут понятны все косяки.

Вообще турниры очень полезная штука, играешь 5 игр одним и тем же ростером с разными противникми, при этом ростеры опонентов скорее всего будут максимально сильными, оптимизированными. Любое мнение имеет право на жизнь, но способности ростера проверяются только в играх желательно турнирных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предаторам нашим выгоден мув на 6" только при выходе из резерва. В остальном - они должны стоять и стрелять.

возможность проехать на 6 и пострелять в бок со всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый Vеня тебе надо с этим ростером създить на турнир каконить, тем более вы от Москвы там не особо далеко. Там сразу станут понятны все косяки.

Вообще турниры очень полезная штука, играешь 5 игр одним и тем же ростером с разными противникми, при этом ростеры опонентов скорее всего будут максимально сильными, оптимизированными. Любое мнение имеет право на жизнь, но способности ростера проверяются только в играх желательно турнирных.

Ну, этот ростер еще являет собой черновой вариант, с которым я уж точно не турнир не поеду :) это скорее оптимизированный ростер для теста неизвестных мне подразделений.

А вообще, на серьезные турниры мне еще не скоро светит :) молодо-зелено слишком.

возможность проехать на 6 и пострелять в бок со всего?

Возможно, но ни в одной из 5 игр мне эта возможность не понадобилась. Я не буду ни соглашаться, ни спорить, поскольку требуется дальнейшее тестирование.

Изменено пользователем Серый Vеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гренадерская доктрина и дает карапас. Ну и карапас нужен для тематичных ястребов.

Ну да, попутал, думал он бабахнул туда еще и карапасы отдельно.

В команднике и так ветераны сидят - если ты их вытащил, да еще плащи не дал, твой командник вырубят на 1 ход. Спречешь его - он сам стрелять не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставка на 2х тригонов с максимальной живучестью себя не оправдала, поэтому добавил мелюзгу. Собираю только из выпущеных моделей (споры с тервигонами отпадают). Вот что получилось на первый взгляд:

HQ

Тиран, крылья, всем ненависный враг, пароксизм, пиявка. - 255 очков

TROOPS

13 генокрадов с косами - 208 очков

3 свармы с тунелем - 36 очков(!)

Elita

2 ХГ - 100 очков

1 Зоантроп - 60 очков

FA

20 гаргулий с адреналином - 140 очков

HS

1 Тригон - 200 очков

итого: 999

Теоретически тиран с гаргулями атакует, тригон идет рядом (надеюсь будет хорошо бегать), зоантроп источник синапса на случай если вынесут тирана чтоб гаргули не разлетелись + призрачный шанс сломать ЛР. ХГ идут со всеми вместе и отстреливают все среднебранированое. Гены естественно в аутфланг (игра на полстола). Свармы - это самый дешевый вариант для обязятельного трупсового слота, задача антискоринг (тунель дал для мобильности) жалко что мрут без синапса и кидаются на всех поэтому подумываю снять одного гену и вместо сварм наскрести на 10 термагантов для домашнего скоринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Девычи выполняют роль огневой поддержки. Без них я останусь совсем без таковой (шр могут взорвать, а 4 мельты с дальностью 12" - это мало).

3) Ты предлагаешь убрать огневую поддержку, злой отряд и злого перса, которые для знающего игрока будут не меньшими магнитами, чем шр, и променять их всех на одну цель с явно меньшей полезностью для окружающих (кроме как альтернатива для ат, я его не вижу)?

1. Я не уверен в полезности дома сидящей огневой поддержки в сугубо атакующем ростере... по этому пункту еще бы подумал... хотя если использовать ростер как тест девычей - вполне себе.

3. Предлагаю. Попробую пояснить, почему. В комбе ШР+ЛР ШР НЕ должен на первый ход делать флэтаут. По статистике, ЛР все-таки живет 2 хода, собирая весь АТ противника (но при условии выноса наиболее опасных для него целей, Ридимер это позволит). Если наш ход первый, то ШР ставится на максимальной отдаленности - например, на четвертях это реально - и в наш первый ход делает альфастрайк всеми ракетами в наиболее неприятную вражескую цель - ей должно хватить. ЛР же едет вперед. Девычи тоже вскрывают антитанк.

Если наш ход второй и если невозможно спрятать ШР в ковре (почти нереально, как я понимаю, но еще не тестил сам) - то он уводится в резерв. ЛР опять же ставится в ковер и едет вперед. Соответственно все должно быть в зоне врага на 2-3 ход. Нельзя делить отряды - дело в том, что ШР в такой комбе вероятнее выживет на 1й ход. А для достижения врага ему как правило хватит 1го хода - в данной концепции, второго, а не первого...

Что же касается сангвардов - я их активно юзал, и этих друзей выцеливают всегда по возможности. При этом, им хватает 1-2 блинов или АП-2 дрилла, т к их мало, а инвуля нету... При этом со своего чарджа они далеко не всегда выносят 5 атерми... 3++ в этой ситуации рулит, сами же они огребают по полной...

Сангвинора, конечно, можно и оставить... но я просто не уверен, что тогда ЛР+атерми влезут в ростер... если получится - то это было бы оптимально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...