Faceless Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Вместе с боингом? Нет, спасибо. А в чем принципиальная разница? :? На шр лететь быстрее и как минимум не хуже. Стрельбу он соберёт и так, что с дредом, что без. А ударный потенциал становится как бы больше. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) это действительно странно. ведь у игроков за бладов свои клубы, своя редакция вархаммера и на турнирах они играют только друг с другом :) Нет, просто у нас свой кодекс. Выглядит так, как если бы я полез редактировать ростер иг или демонов - ни разу за них не играв и не разбираясь в механике армии. Хотя, если кто-то играл бладами хотя бы пару игр одним ростером с боингом шр+де+Лема+дк-дред против каждой армии - я с удовольствием выслушаю мнение такого игрока. 2 Faceless Еще раз повторяю. Вопрос стоит такой: нужен в этом ростере дред на шр или нет? Не "как доставить дред", не "как сделать боинг ультимативным". А "нужно ли это?". Про способ доставки я пока не спорю, поскольку буду позднее пробовать. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Серый Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 играл. целых два раза за и сколько-то там против :) ну да ладно, не буду лезть. у меня, боюсь, не хватает опыта для такого крутого ростера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Я не говорю, что спорить нельзя =) просто довольно странно, когда так активно спорят по таким позициям. В любом случае, ростер перелопачу и выложу измененный вариант. Можно будет поспорить еще :) всегда буду рад, тем более если из этого выйдет толк Изменено 23 марта, 2011 пользователем Серый Vеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthegor Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Народ, вот вроде собрал себе ростер Темпларов на 2000. 3 игры: 2 победы и луз. HQ Чемпион+клятва=140 Маршал+тда, молот, щит, мантия=185 Elite 7 асолтных терми (3 когтя, 4 молота) +ФЧ=301 +ЛРК=268 Дред+лазка, ЭА, венерабельность, ТХ=160 Troops Взвод крестоносцев(7посв.2неофита)+кулак, мельта=157 +рино(ЭА, дымы)=58 Взвод крестоносцев(8посв.2неофита)+кулак, мельта=173 +рино(ЭА, дымы)=58 Fast ЛСх2+тайфун х2=140 Heavy Виндик+МашинСпирит, дымы=158 Виндик+МашинСпирит, дымы=158 Итого: 1956 44 очка использовал по разному (в первый раз, когда проиграл, вообще про них забыл). Как вариант превратить всех неофитов в посвященных, дать народу гранаты, обвешать виндики и т.д. Или убить одного терма и одного неофита и добавить скоринг 5 посвященных с лазкой. Хотелось бы услышать ваши комментарии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 форсированный вариант того чем ты играл на ты играл на турнире? ИМХО: хоум-скоринг маст хэв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Прошу уважаемых камрадов пересмотреть ростер и оценить. ПыСы: Обещаю в дальнейшем сделать ротсре, в котором шр будет тащить дк-дред и дк с Лемой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niks Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Ограничением являются модели в наличии (6 рейдеров, 3 рава, 60 варриоров, 30 вичей, 12 байков, 9 инкубов, 9 гротесков (использую как гомункулов), конверченный Архон (Вект) и старый дракон (суккуб)). 2000 pts Asdrubael Vect (HQ) @ Splinter Pistol 6 Incubi (Elites) @ 1 Raider @ Dark Lance 5 Kabalite Trueborn (Elites) @ Blaster (x4); Splinter Rifle (x1) Raider @ Dark Lance; Flickerfield Haemonculus (HQ) @ Venom Blade; Splinter Pistol; Liquifier Gun Haemonculus (HQ) @ Venom Blade; Splinter Pistol; Liquifier Gun 8 Wyches (Troops) @ Haywire Grenades 1 Hekatrix @ Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades Raider @ Dark Lance 8 Wyches (Troops) @ Haywire Grenades 1 Hekatrix @ Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades Raider @ Dark Lance 10 Kabalite Warriors (Troops) @ Splinter Cannon; Blaster Raider @ Dark Lance 10 Kabalite Warriors (Troops) @Splinter Cannon; Blaster Raider @ Dark Lance 6 Reavers (Fast Attack) @ Heat Lance (x2) 3 Ravagers (Heavy Support) @ Dark Lance (x3); Flickerfield Models in Army: 67 Minimum Killpoints: 18 Total Army Cost: 1999 Вект едет с инкубами, гомункулы с вичами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 ну вот тебе мнение игрока за бладов :) не вижу смысла брать скаутов и девастаторов в ростер с Сангвинором ибо с ним строиться чисто ударный ростер, я вообще не понимаю зачем тут скауты, бладам атакующей концепции не нужен домашний скоринг так тут еще такой нехилый шанс оставить бонус в виде сержанта(схватившего благославение) где нить на точке что касается ШР - не брать в него дреда - это не использовать его половины транспортных способностей если ты неможешь его доставить то это уже как говориться твоих рук дело, а если учесть что у ДК дреда есть еще и флит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Мефистон универсальнее. Сангвинор не может ничего сделать с броней 12+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Труборнов я бы перекчал - дал им два ланса а бластеры снял бы. Ну и НШ выдал - получился бы почти что еще один равагер. А то они у тебя теряют часть вложенных поинтов либо стреляя из далека, либо с близкого растояния - одновременно-то и то и другое не поюзаешь. Маловато антипеха на мой вкус - да вичи ребята крутые, но 4+ тафнес для них уже проблематичен. И почему вич вепонов у них нет, к слову? Риверы с хитлансами - отряд одного выстрела, без турбобуста они сдувается на раз, а кавер получить ими сложнее, чем пехотой. Рэйдеры бы закачать неплохо - тараны+паруса+НШ/фликеры Поставь НШ на равы - очень помогает, да и на остальном весьма неплохо себя проявляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthegor Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 В принципе да. Ток ЛС другой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Прошу уважаемых камрадов пересмотреть ростер и оценить. Этот какой-то совсем тоскливый =| Создаётся ощущение, что отряды из кодекса набраны случайным образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ну а чего тут говорить - снять одного термя и парня с пачки, выдать фраги и добавить лазплаз - и будет стандартный ростер.=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Плюс еще бы не помешал ЕА на виндкиках, а то контузят их и не развернешся и не поедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ну вот тебе мнение игрока за бладов :) не вижу смысла брать скаутов и девастаторов в ростер с Сангвинором ибо с ним строиться чисто ударный ростер, я вообще не понимаю зачем тут скауты, бладам атакующей концепции не нужен домашний скоринг так тут еще такой нехилый шанс оставить бонус в виде сержанта(схватившего благославение) где нить на точке что касается ШР - не брать в него дреда - это не использовать его половины транспортных способностей если ты неможешь его доставить то это уже как говориться твоих рук дело, а если учесть что у ДК дреда есть еще и флит. Ну почему, а кто поддерживать огнем будет? Танки там, и монстрОв нервировать? Ну и учитывая мои кривые руки, оставить дома хоумскоринг - это вполне разумно. Благословение скорее выпадет одному из сержев ассов, шанс больше у них. По поводу шр - я как-нибудь попробую все-таки затолкать в него дк и дк-дред, но тогда он пойдет в резерв. А здесь я попробую всю армию выставить сразу, и мне не хочется, чтобы у врага был однозначный ответ в вопросе "Какой файермагнит достойнее". Кроме того, использование шр как транспорт злого боинга - это неиспользование половины его потенциала, в виде стрельбы... Этот какой-то совсем тоскливый Создаётся ощущение, что отряды из кодекса набраны случайным образом. В чем именно заключается тоскливость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Кроме того, использование шр как транспорт злого боинга - это неиспользование половины его потенциала, в виде стрельбы... походу кто то сам себе противоречит :D Други :) шр - это транспорт, в первую очередь. Его задача - прилететь, высадить начинку. Если он не сдохнет до высадки, то может дальше делать что хочет - стрелять, отвлекать огонь на себя итд итп. Это мое ИМХО. А вообще 3 шр - это как-то слишком, мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 походу кто то сам себе противоречит :D Нет, я не противоречу :) это просто был намек, что шр не стоит перегружать задачами - что он и довезти дк и дк-дреда, и пострелять должен. Нет, я считаю, что либо одного, либо другое. Или сначала первое, потом - второе. Что еще скажите по ростеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Что еще скажите по ростеру? ну а что говорить, если согласно темы ты большей частью ростера не играл вообще (ну я про отдельные юниты говорю) сыграй посмотри что и как, Сангвинор и СГ требуют умелого руководства как впрочем и ШР сама основа мне нравиться, как например Сангви, СГ, 2 пачки ассов, ДК в ШР а вот все остальное как то не очень Изменено 24 марта, 2011 пользователем Фоллен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Хорошо. На этих выходных отыграю пару игр - отпишу о результате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QDMveseloff Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 несколько раз гонял ШР в похожем ростере (практически вся армия на паках). Правда я катал там атерми ;) оппоненты - ваниль и волки. Тачку всегда выносили стрельбой даже после флэт аута. Прятать его сложно > Насчет скаутов- сам беру такой же отряд в качестве хоумскоринга. Пока убежден, что даже атакующим бладам домашний каунтер иногда нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) В твоем нынешнем ростере нет никаких других целей для антитанка кроме ШР У меня в армии 2 линкованных лазки на дредах два циклона у терминаторов. Вот 2 линкованные лазки однозначно пойдут в ШР если не собьют то вероятно и терминаторы стрельнут в ШР с девостаторами твоими и скаутами пролетят разбираться мои скауты на ЛС штормах, а джампачников будут накрывать блинами виндикаторы оба два. Если мой ход первый у меня есть все шансы не дать твоему антитанку вообще выстрелить. Бладэнжелы, сильные рукопашники, которые носят антитанк с собой, 2 мельты на отряд ассолтников, это ли не антитанк. Мало мельт есть Предаторы, фастовые машинки, стреляют из всего поде движения на 6" зачем девостаторы? Кстати при наличии предатора атитанковую стрельбу возможнои распеделят и часть пойдет в предатор. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Flyfisherman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
big_grizli Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Рендинг и не спасает, он добавляет опций. Чтобы вориоры были отрядом в себе им нужен яд и мечи - выглядит несколько перекачано. В твоем случае воины выглядят добрыми пастухами, которые погоняют всех синапсом. Если ты собираешься дипстрайкать тригона - то вся тяжелая стрельба полетит в хг. Возможно, это хорошо. Но подумай над вариантом вести тригона пешком и закачать воинов более угрожающе - тогда для стрельбы 8-10й силой, кроме хг, появится еще две цели. мммм спасибо ... обязательно над этим подумаю , кстати у мну исчо есть гаргульки, есть смыл поменять тригошу на них ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 1) Девастаторы непонятны - вся армия бежит вперед, а девычи стоят где-то там-вдали-за-рекой и не скорят. Я б их убрал. 2) Один единственный ШР соберет действительно весь АТ. Но единственная цель для АТ, адекватная ШР, может быть только либо еще один ШР, либо ЛР... 3) Я бы убрал Сангвардов, Девычей и Сангвинора и взял бы 5 Атерми в ЛР - тогда враг бы мучился, что сносить... либо плакать и бить в ЛР (тогда ШР долетает), либо сносить ШР, тогда ЛР доедет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Unnamed2000 Pts - Imperial Guard Army 4 Company Command Squad (HQ) @ 145 Pts Lasguns; Sniper Rifle (x1); Vox-caster Astropath Company Commander Close-combat weapon; Laspistol Chimera Heavy Bolter (x1); Multi Laser Домашний командник для приказов. 4 Company Command Squad (HQ) @ 130 Pts Plasma Gun (x4); Carapace Armor Company Commander Close-combat weapon; Laspistol Десант, поддержка огнем и немножко приказов. 5 Psyker Battle Squad (Elites) @ 125 Pts 1 Overseer Сhimera Heavy Bolter (x1); Multi Laser На сдачу. 9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts Shotgun (x6); Heavy Flamer; Meltagun (x2); Grenadiers; Carapace Armor Veteran Sergeant Power Fist (x1); Shotgun 9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts Shotgun (x6); Heavy Flamer; Meltagun (x2); Grenadiers; Carapace Armor Veteran Sergeant Power Fist (x1); Shotgun Основной десант. 9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts Lasguns; Meltagun (x3) Veteran Sergeant Close-combat weapon; Laspistol Chimera Heavy Flamer (x1); Multi Laser Мельтасмертники. Классика. Infantry Platoon (Troops) @ 415 Pts 4 Platoon Command Squad @ [125] Pts Meltagun (x4) Platoon Commander Close-combat weapon; Laspistol Chimera Heavy Flamer (x1); Multi Laser Еще мельты. 7 Infantry Squad @ [130] Pts Vox-caster Commissar Power Weapon; Bolt Pistol Heavy Weapons Team Lascannon Sergeant Power Weapon; Laspistol 7 Infantry Squad @ [80] Pts Heavy Weapons Team Lascannon Sergeant Power Weapon; Laspistol 7 Infantry Squad #3 @ [80] Pts Heavy Weapons Team Lascannon Sergeant Power Weapon; Laspistol Платун. Просто платун. Vendetta @ [140] Pts Twin Lascannon (x3); Heavy Bolters (x2) Vendetta @ [140] Pts Twin Lascannon (x3); Heavy Bolters (x2) Vendetta @ [140] Pts Twin Lascannon (x3); Heavy Bolters (x2) Средство доставки десанта. Hydra Battery (Heavy Support) @ 150 Pts Hydra Heavy Bolter Hydra Heavy Bolter Hydra Battery (Heavy Support) @ 150 Pts Hydra Heavy Bolter Hydra Heavy Bolter Отличная универсальная поддержка. Models in Army: 91 Minimum Killpoints: 17 Total Army Cost: 2000 Тактика: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=99499 Гидры можно заменить на парочку Леманов или артиллерию "для выкуривания стрелковых термосов под фнп из 3+ кавера" Изменено 26 марта, 2011 пользователем Ghost-kz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти