Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Если в вас спамят мислы волки - берите арморед тирану. Реген и лич эссенс позволяют ему ходить и гнуть кого не попадя в "метагейме" (Судя по пдф))

Я вижу один недостаток - возьмёшь реген и арморед шелл тирану, сделаешь тервигона более вкусной целью для мислов (ноубрейн чойзом, как мне кажется). Хочется всё-таки иметь более-менее равнозначный вес "угроз" на столе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Представляю 2 варианта ростера, все довольно стандартно. Вариант первый основан на использовании преимущественно рейдеров, второй - портала.

Вариант 1.

1 Archon (HQ) @ 145 Pts

#Kabalite Armour; #Plasma Grenades; Combat Drugs; Shadow Field; Soul-trap;

Huskblade (x1); Splinter Pistol (x1)

1 Haemonculus (HQ) @ 60 Pts

Liquifier Gun; Altered Physique; Close Combat Weapon (x1); Splinter Pistol

(x1)

7 Wyches (Troops) @ 196 Pts

Combat Drugs; Splinter P. & CCW (x6); Hydra Gauntlets (x1); Haywire

Grenades; Plasma Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Splinter Pistol; Agoniser (x1); Haywire Grenades; Plasma Grenades

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

8 Wyches (Troops) @ 218 Pts

Combat Drugs; Splinter P. & CCW (x7); Hydra Gauntlets (x1); Haywire

Grenades; Plasma Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Splinter Pistol; Agoniser (x1); Haywire Grenades; Plasma Grenades

1 Raider @ [70] Pts

Flickerfield; Dark Lance

9 Kabalite Warriors (Troops) @ 145 Pts

Splinter Rifle (x7); Dark Lance; Blaster (x1)

1 Sybarite @ [24] Pts

Splinter Pistol (x1); Venom Blade

4 Incubi (Elites) @ 235 Pts

Klaive

1 Klaivex @ [87] Pts

Onslaught; Demiklaives; Bloodstone

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

5 Mandrakes (Elites) @ 75 Pts

Baleblast

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Flickerfield; Aerial Assault; Dark Lance (x3)

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Flickerfield; Aerial Assault; Dark Lance (x3)

1 Voidraven Bomber (Heavy Support) @ 195 Pts

Flickerfield; Aerial Assault; Supersonic; Void Lance (x2); Void Mine;

Necrotoxin Missile (x2); Shatterfield Missile (x2)

Models in Army: 45

Total Army Cost: 1499

Вариант 2. (-2 райдера, +портал +вичи)

1 Archon (HQ) @ 145 Pts

#Kabalite Armour; #Plasma Grenades; Combat Drugs; Shadow Field; Soul-trap;

Huskblade (x1); Splinter Pistol (x1)

1 Haemonculus (HQ) @ 60 Pts

Liquifier Gun; Webway Portal;Altered Physique; Close Combat Weapon (x1); Splinter Pistol

(x1)

6 Wyches (Troops) @ 94 Pts

Combat Drugs; Splinter P. & CCW (x6); Hydra Gauntlets (x1); Haywire

Grenades; Plasma Grenades

1 Hekatrix @ [22] Pts

Splinter Pistol; Haywire Grenades; Plasma Grenades

7 Wyches (Troops) @ 196 Pts

Combat Drugs; Splinter P. & CCW (x6); Hydra Gauntlets (x1); Haywire

Grenades; Plasma Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Splinter Pistol; Agoniser (x1); Haywire Grenades; Plasma Grenades

1 Raider @ [60] Pts

Dark Lance

8 Wyches (Troops) @ 148 Pts

Combat Drugs; Splinter P. & CCW (x7); Hydra Gauntlets (x1); Haywire

Grenades; Plasma Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Splinter Pistol; Agoniser (x1); Haywire Grenades; Plasma Grenades

9 Kabalite Warriors (Troops) @ 145 Pts

Splinter Rifle (x7); Dark Lance; Blaster (x1)

1 Sybarite @ [24] Pts

Splinter Pistol (x1); Venom Blade

4 Incubi (Elites) @ 175 Pts

Klaive

1 Klaivex @ [87] Pts

Onslaught; Demiklaives; Bloodstone

5 Mandrakes (Elites) @ 75 Pts

Baleblast

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Flickerfield; Aerial Assault; Dark Lance (x3)

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Flickerfield; Aerial Assault; Dark Lance (x3)

1 Voidraven Bomber (Heavy Support) @ 195 Pts

Flickerfield; Aerial Assault; Supersonic; Void Lance (x2); Void Mine;

Necrotoxin Missile (x2); Shatterfield Missile (x2)

Models in Army: 50

Total Army Cost: 1498

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом ростере,убрать мандрейков,шадоу филд на равы и вичей больше,инкубы перекачены.

про второй ростер хз партал по моему отстой(без плюсов на резервы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю штурмовых терминаторов. Очень они фентезийные ИМХО.Волшебный молот,чудо-щит.

Ладно бы у хаоситов. От лояльного десанта хотелось бы больше именно техники и технологии. Тот же пилокулак.

У меня старый терми с ним. Там это просто пила в корпусе-вот это правильно. Щиты с топорами у спейсвульфов правильны,ибо волки. А штурмовые терми-не понимаю я их :( . Да и Лис с термосами в ЛР это стандартный вариант,а хочется странного. Буду думать дальше.

не нравяться асолтные можно взять стрелковых 5шт хевифламер + чейнфист лисандер будет за счет3++ абсорбить часть вундов в них прилетающих а сами они огнеметом и болтерами неплохо размягчат ворога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом ростере,убрать мандрейков,шадоу филд на равы и вичей больше,инкубы перекачены.

про второй ростер хз партал по моему отстой(без плюсов на резервы)

Про первый ростер: над шедоуфилдами думаю, у инкубов отберу либо онслот, либо камешек. Мандрейков оч хочется попробовать и на то есть следующие причины: во-первых, потрясные миньки и уже покрашены :), во-вторых, интересно скомбинировать их с гомункулом после высадки и отджоинивания последнего от вичей, - 2 потенциально противомарских шаблона - может получиться больно.

Относительно второго: портал более рискованный вариант, однако замена рейдеров откладывает их покупку ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаток IH и тактики в целом, но от себя могу предложить следующее: если давать мастеру бимер - сажать его на байк, с ним он будет хорошим мобильным стрелком, и не давать ему вообще никакого рукопашного оружия, нарастить трупсы хотя бы до одной полной тактички, кмк 10 маров в картонных разорах даже за спинами дредов будет маловато на 1000, а также набрать побольше оружия, которое поможет бороться с основной ХтХ угрозой для дредов - монстр кричами, ну дабы не сотрясать воздух приложу свои идеи на эту тему, надеюсь поможет:

HQ:

Master of the Forge - 165 (про байк+бимер обьяснял, комбик для монстров, легких танчиков и просто злобных ребят на близкой дистанции)

- Space marine bike

- Conversion beamer

- Combi-plasma

Troops:

Tactical Squad x 5 - 165 (Домашний скоринг + антитанк)

+ Razorback (TL Lascannon)

Tactical Squad x 10 - 225 (сопровождение дредноутов, плазмы для того же для чего они у мастера, так же могут просто проредить группу перед чарджем дредноута)

- Combi-plasma

- Plasmagun

- Lascannon

+ Rhino

Elites: (не нуждается в обьяснении)

Dreadnaught - 115

- Multimelta

- Heavy flamer

Dreadnaught - 115

- Multimelta

- Heavy flamer

Dreadnaught - 115

- Multimelta

- Heavy flamer

Fast Attack:

Attack bike squad - 100 (вунды для мастрера +2 мобильные мультимельты все же неплохо, отлично комбятся с бимером на >12", хорошо комбятся с комбиком на <12" :) )

Total: 1000

если есть мнение что абайки не совсем бэковы, не вписываются в тактику и вообще попса - можно заменить их на виндикатор с дозером забрав у тактички лазку и лишив мастера комбика, все равно на байке без свиты его лучше использовать для стрельбы на длинной дистанции, байк сливать не рекомендую ибо это +1т, мобильность и возможность получить 3++ если что, мастер-то инвуль себе еще не соберет никак )

Изменено пользователем Greyhawk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть желание сделать как можно более играбельный лист эльдар не используя технику, байки и монстров.

Сейчас я играю таким:

ХК:

Эльдрад,

Ириель

Трупса:

10 ВГ+варлок+энханс+спиритсир,

10 дефгвардейцев с варлоком, эмболденом и мислой,

10 авенгеров,

10 авенгеров,

9 авенгеров

Элита:

5 драконов с экзархом, крекшотом и пикой,

5 драконов с экзархом, крекшотом и пикой,

5 скорпионов с экзархом, байтингсвордом и инфитрой

Хеви:

Вибропушка

1750

Кто-нибудь имеет мысли про то как это улучшить? Блейдшторм не нужен - стрелять хочется каждый ход и в технику садиться некуда, обсуждаем консилмент на ВГ вместо энханса, но пока справлялся без него, а 7 вс принцу иногда пригождается. Ростеру нужен хороший скоринг (обладающий правилом фирлес, а варианта всего два для этого - ВГ и авенгеры под Азурменом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даааа... ноу комментс... драконы без серпентов... тут, друг мой, заранее разгром всей твоей армии))))тебя разнесут издалека)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штерны вываливаются и стреляют. А вангардов смысла вообще никакого нет, проще еще 5 терми взять, еще и дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж точится против волков то надо малантая брать или имгарлов. Базуки не надо сейвить их надо убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть надежда, что они отсиживаются в кавере до приезда гомункула после чего вжаривают со своих бэйлбластов + шаблончик от ликвифайр гана. При правильном попадании могут сильно попортить кровь.

Тьфу, блин, перепутал, что-то в голову запало что у них темплаты... ну в любом случае 10 - уже не хочется брать

Изменено пользователем Faern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж точится против волков то надо малантая брать или имгарлов. Базуки не надо сейвить их надо убивать.

Очень нестабильный элемент будет, нет? Гарги с паразитом доберутся до них стабильно быстро при необходимости. Брать "Hive commander" тирану для большей стабильности выйдет занадто дорого...

Ну и в принципе сильные противники это не только волки, но и хсм и орки, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо ростер нежизнеспособен. Ход на 6, стрельба на 12-18 дюймов, куча пехоты с 3 тафной и 4+. Ростер неспособен пережить блины, 2 по 3 скаттерволкера или любой аналог разорвут его на тряпки. Любые огнеметы это ппц. Опять же, рукопашный потенциал только у 1 отряда, 2-3 пачки специализированных хтхшников вынесут ростер на раз.

Вообще без техники эльдар играть вряд ли получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе стабильных элементов нет, ты просто берёш 2 или 3 элемента с 1 целью и это даёт стабильность. Что малантай что имгарлы без работы не останутся.

Поинтов жалко но это совсем другое).

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек не хочет "без техники нельзя", он хочет совет как тут лучше быть с этим неспособием.

шагалок тоже не любишь из принципа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если цель совсем совсем без техники, тогда имхо нужно брать новый форджевый аспект для антитанка, много скорпионов для инфильтры, пауков для связывания противника...нужно думать, но это точно не "кирпич" из 50+ моделей, которые под огнем пытаются подойти на 12'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нестабильный элемент будет, нет? Гарги с паразитом доберутся до них стабильно быстро при необходимости. Брать "Hive commander" тирану для большей стабильности выйдет занадто дорого...

Ну и в принципе сильные противники это не только волки, но и хсм и орки, например.

Скажу честно, добраться гаргами сразу не удавалось.

обычно у потивника есть чем их поблочить.

Скажем так, когда они добираются фанги уже отработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь эльдарский платун из 120 гвардов под авой, будь мужиком белать =)

вся наша суть в скорости и мобильности, а тут ты себя намерено этого лишил.

Но если онли пех, то мб взять аву для фирлеса? И зачем драконы? Их накроют быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно, добраться гаргами сразу не удавалось.

обычно у потивника есть чем их поблочить.

Скажем так, когда они добираются фанги уже отработали.

Я намекал на то, что когда доберутся умгарлы/малантай (в среднем ходу в третьем они выходят) - фанги уже тоже отработали своё. Как вариант можно дать тирану большую тарелку, которой он будет кидаться в фангов на 36". Какбы мелочь, а приятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может уже и отработали, но они наверняка доберутся куда надо.

А вот гарги или не долетят, или долетят но в таком кол-ве, что их просто грохнут на чардже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...