timonimo Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Ещё как вариант: Unnamed Blood Angels Army 1 Librarian (HQ) @ 125 Pts Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack; Shield of Sanguinius; Unleashed Rage 9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts Meltagun (x2); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts Bolt Pistol; Power Fist (x1) 4 Assault Squad (Troops) @ 185 Pts 1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts Bolt Pistol; Power Weapon 1 Razorback @ [105] Pts Lascannon; Twin-linked Plasmagun; Extra Armour 4 Assault Squad (Troops) @ 185 Pts 1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts Bolt Pistol; Power Weapon 1 Razorback @ [105] Pts Lascannon; Twin-linked Plasmagun; Extra Armour 1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts Autocannon; Sponson Lascannons (x2) 1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts Autocannon; Sponson Lascannons (x2) Models in Army: 25 Minimum Killpoints: 8 Total Army Cost: 1000 Изменено 13 февраля, 2011 пользователем timonimo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Ещё как вариант: Unnamed Blood Angels Army 1 Librarian (HQ) @ 125 Pts Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack; Shield of Sanguinius; Unleashed Rage 9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts Meltagun (x2); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts Bolt Pistol; Power Fist (x1) 4 Assault Squad (Troops) @ 185 Pts 1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts Bolt Pistol; Power Weapon 1 Razorback @ [105] Pts Lascannon; Twin-linked Plasmagun; Extra Armour 4 Assault Squad (Troops) @ 185 Pts 1 Space Marine Sergeant @ [43] Pts Bolt Pistol; Power Weapon 1 Razorback @ [105] Pts Lascannon; Twin-linked Plasmagun; Extra Armour 1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts Autocannon; Sponson Lascannons (x2) 1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts Autocannon; Sponson Lascannons (x2) Models in Army: 25 Minimum Killpoints: 8 Total Army Cost: 1000 Вопрос: Зачем рэйзорам экстра армор? Дорого и непонятно, зачем нужно. В такой закачке очевидная задача рэйзора стрелять (мы же не зря потратили 35 очков?). А экстра армор нам в этом никак не поможет. По ростеру в целом. Микс - это почти всегда плохо. Имхо, или на машинах, или прыгаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gv0zD Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Обновил ростер (Добавил дреда с фраг-пушкой в поде, а также еще один ММАБ): ++HQ++ Librarian w/JP (Shield of Sanguinius, Unleash Rage) - 125 Honor Guard (JP, 4xMG) - 205 ++ELITES++ Sanguinary Priest w/JP - 75 Furioso (Frag Cannon, MeltaGun) + DropPod (Locator Beacon) - 170 ++TROOPS++ Assault Squad (10 чел., 2xMG, TH) - 240 Assault Squad (10 чел., 2xMG, PF) - 235 Scout Squad (5 чел., 4xSniper, 1xML) - 100 ++FAST ATTACK++ Vanguard Veterans (5 чел., JP, PF, 2xMeltaBomb) - 200 Multi-Melta Attack Bike (x3) - 150 TOTAL = 1500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dartkokos Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Толпы шаблонами веселей валяться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) нафиг инсенератор терять немезиду (этим мы увеличим рукопашный потенциал? Прежде всего я говорю о командире с ретюной. :) Терминаторы инсинераторы держат в одной руке, так что немезиду не потеряют. Я пробовал отряд ГМ + 4 терминатора с двумя (один у грандмастера) инсинераторами. Было очень хорошо. А если говорить о простых серых, не думаю, что потеря одной немезиды окажется таким уж недостатком в ХтХ, а вот возможность отжечь очень много где может хорошо помочь. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timonimo Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) 1. выстраиваем разоры и преды вокруг ассов, библ щитует и вот этой гурьбой едем вваливать всему, что видим. 2. разоры скорят, ассы под 13 лбами предов рвутся вперёд, как только расстояние норм, ассы перепрыгивают танки и чаржат. как-то так. ЕА разорам дана, ччтобы соскочить когда палевом запахнет было больше шансов. Хинт: чтобы выигрывать по точкам, ненадо всю игру стоять с ними рядом, можно кататься на 12 + пулять с лазки, а под конец игры рвануть к заветному скорингу. затем и ЕА. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем timonimo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) 1 Vulkan He'Stan (HQ) @ 190 Pts 1 Librarian (HQ) @ 135 Pts Null zone; The gate of infinity; Terminator Armour; Combi-melta 4 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 185 Pts Combi-melta (x4) 1 Space Marine Sergeant @ [30] Pts Bolt pistol; Combi-melta 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 220 Pts Multi-melta; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts Bolt pistol; Combi-melta 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 210 Pts Multi-melta; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Boltgun 1 Rhino @ [35] Pts 1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts Autocannon; Two lascannons 1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts Autocannon; Two lascannons 1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts 1 Dreadnought (Elites) @ 115 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Multi-melta 4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 440 Pts Thunder Hammer + Storm Shield (x4) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Thunder Hammer + Storm Shield 1 Land Raider Redeemer @ [240] Pts 3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 150 Pts Multi-melta (x3) Minimum Killpoints: 15 Models in Army: 43 Total Army Cost: 2000 Все едет вперед под прикрытием лазерок двух предаторов. Либр падает дип-страйком, может рванет какую-нибудь технику, если повезет. Мехота предвозмогает. Виндикатор кладет блины на вывалившуюсю из транспортов пехоту врага и оттягивает 50 % стрельбы от ЛР. Одна тактичка прикрыта дредом, вторая штернами. Штерны жарят комбиками монстров/танки, если есть выгодная мишень - стреляют своими модными патронами. 1) Есть предложения по ростеру? 2) Есть предложения по Либру? 3) Может Вулкана не в ЛР к термосам сажать, а к Штернам, как хтх-составляющую? Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 А зачем дредноуту ставить плазма-пушку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 А зачем дредноуту ставить плазма-пушку? Падающих терми карать :) вдруг хит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Largool Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Либр в дип страйке, взрывающий технику - это, ИМХО, нонсенс. В чём смысл-то? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaniamakaroV Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Не брать фисты совсем и не пускать моряков в рукопашку, в которой, нужен фист. Всех итак расстреляешь/убьешь ДК. И да, ДК пересадить на рину, чтоб не было соблазна пострелять рэйзором, вместо того, чтобы ехать вперед и включать дымы ;) Не пускать?? А в чем смысл? Болтеры нарежут нидов, орков.. Ну и все впринципе. А так у них доп атака за пиломеч фч и фнп.. Тут по ситуации нужно смотреть. Дк нужно натравить на что-то злое, что они вынесут и в итоге героически помрут, в идиале разменяв свои очки на в двое большие... Какой соблазн?? Если есть антитанк, разорбеки и пред его быстреньнько сносят, да и после высадки тупым кавером не стоят, а продолжают пулять в прекрытие соперника. Конечно ИМХО, но 6 атак силой 9 и 7 как минимум доставляют сопернику и отвлекают от 15 рыл пЯхоты... Согласен, что мешать армию не стоит. Да и где найти такой террейн, чтоб вся куча прошла нигде не увязнув?) [ Добавлено спустя 9 минут 51 секунду ] "Ещё как вариант: Unnamed Blood Angels Army" А присты? Нет, я конечно новичок, но думаю, что ростер не будет играть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faern Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Орки могут сделать больно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 То, что его так до меня не использовали - не значит, что это не возможно)) кроме того, он может отвлечь что-то важное или оттянуть часть стрельбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Играешь как олл-дроп? ИМХО если уж взяты СанГварды, имеет смысл взять Данте. Я бы скинул спидеры, чуть-чуть понерфил Вангардов (все равно, как правило, смертники) и взял его... возможно, дать ассолтникам на поде просто джамппаки - тогда получится типовой оллдроп с СанГвардами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zormax Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Играешь как олл-дроп? ИМХО если уж взяты СанГварды, имеет смысл взять Данте. Я бы скинул спидеры, чуть-чуть понерфил Вангардов (все равно, как правило, смертники) и взял его... возможно, дать ассолтникам на поде просто джамппаки - тогда получится типовой оллдроп с СанГвардами... Угу. Тестировал 2 дня 4 игры. Вангрвады порадовали один раз, думаю донерфить до 5 с Молотком и мельта-бомбой. На такой формат играем без именных. Вот думаю все-таки в дроппод фурика садить, а с ассолтниками согласен на джамппаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 А против нобов и кавалерии сильно поможет капелан (как минимум за 100) с перебросом на ту хит? Кавалерия вообще 1ая будет чарджить, если ты без ЛРК => смысл нулевой. Все это ИМХО , но вроде обосновал. Нобов как-то по-другому надо убивать, хотя массмолотки вроде должны помогать 3++ и инста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holmgard Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) А против нобов и кавалерии сильно поможет капелан (как минимум за 100) с перебросом на ту хит? Кавалерия вообще 1ая будет чарджить, если ты без ЛРК => смысл нулевой. Все это ИМХО , но вроде обосновал. Нобов как-то по-другому надо убивать, хотя массмолотки вроде должны помогать 3++ и инста Соглашусь с коллегой, белиаловский коммандник да еще и с чаппи будет стоить под 500 очков. Дикий оверпрайс за сомнительный резутьтат. К тому же с чапи мы не сможем использовать Изю (кое-кто пытается играть через него), ведь 2 хаку слота заняты. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Holmgard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Я не собирался лезть дайрами в хтх.Они высаживаются, стреляют,если что-то осталось добивают в хтх.Слить драконов-зачем??Это же 6 мельт,быстрых мельт.Насчет призмы хз,может быть одна она и не так хороша.Буду тестить по возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 В принципе, есть знамя +1 атаки, м.б. вы и правы :) Через неделю новые тесты, есть время подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olku_Lofolku Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 после изнурительных тестов пары поражений и одного слива пришел к выводу что из ЛК антитанк паршивый и нужны мисслы... а также что ХБ в ростере для борьбы с пехотой мало, в то время как ХтХ слишком дофега чемп РР ТДА 5шт 2 молота. +фурик + ЛРК +дымы веты 5шт + клавы + шашка +3 креста(мечу и 2м щитам) +2 щита +гранаты+Разор дред+ХФ 5+ПГ+ХБ 5+ПГ+ХБ+разор 5+М+ММ+разор 2 спидера +2тайфуна 2 спидера +2тайфуна винди+МС+ЭА пред Анигилятор +ХБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Он недостаточно крут, чтобы убить нобов или кавалерию - потому что мало терми доживает :) Чтобы больше парней доживало до атак, нужен аптекарий с фнп, о чем тут уже было неоднократно сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Не пускать?? А в чем смысл? Болтеры нарежут нидов, орков.. Ну и все впринципе. А так у них доп атака за пиломеч фч и фнп.. Тут по ситуации нужно смотреть. Дк нужно натравить на что-то злое, что они вынесут и в итоге героически помрут, в идиале разменяв свои очки на в двое большие... Какой соблазн?? Если есть антитанк, разорбеки и пред его быстреньнько сносят, да и после высадки тупым кавером не стоят, а продолжают пулять в прекрытие соперника. Конечно ИМХО, но 6 атак силой 9 и 7 как минимум доставляют сопернику и отвлекают от 15 рыл пЯхоты... Согласен, что мешать армию не стоит. Да и где найти такой террейн, чтоб вся куча прошла нигде не увязнув?) Во-первых, болтеров у них нет. Только болт пистолеты ну и мелта/флэймер. Во-вторых, не знаю, как играют чемпионы, а я пехоту из рэйзоров без критической необходимости не высаживаю и стараюсь по возможности держать хотя бы два отряда рядом, а лучше все три. Просто чардж пятирыльника маринада, пусть даже и с фистом, кроме тау/ИГ/некронов никого особо и не потревожит. Чарджить - так всем вместе. Чардж трех пятирыльников с предшествующей стрельбой убивает демон принца, а бросаться на что-то прочнее - имхо, самоубийство. Фисты, конечно, помогают, но не за такие очки. (Разговор про фисты в пятирыльных сквадах на рэйзорбэках). Если ставить задачу ДК убить что-нить одно, лучше их вообще не брать, по-моему. Они вполне убивают... в общем почти все :) Я вначале сам их думал использовать, как во флаффе написано, но, оказывается, они вполне себе управляемы (частично), и, если заморачиваться на их выживание, то очень даже многоразовый отряд получается :) Смысл соблазна в следующем: ехать транспортом с ДК вперед гораздо полезнее попыток застрелить весь антитанк оппонента, двигаясь в полтора-три раза медленнее возможного (в зависимости от вооружения рэйзорбэка). Не знаю, как тебе, а мне жалко очков на оружие рэйзорбэку, который, возможно, постреляет после высадки ДК. В соседней теме сам рассуждую на тему маленьких мех бладов. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=95375&st=0 Милости прошу. Обоснованный ушат помоев приветствуется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Этот вариант всегда применим. Да и мех блады постепенно становятся "классикой", если уже не стали. Прошу прощения, не слежу за мировыми тенденциями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Как ФНП поможет когда тебя бьют инкубы или вульфлорд с клавсой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 ФНП помогает не потерять пару термосов от чёртовых болт пистолетов и прочей мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти