Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Вижу, как можно оптимизировать:

Снять ассолтку у второго отряда терми в ЛРе - малополезно для своих очей, хф пожечь из ЛРа перед чаржем дешевле и лучше. +30 очков

Снять ЭА у дреда - не нужно. +15 очков

Сменить плазму у дреда на ММ.

Очки с ЭА дреда перевести на ЭА ЛРу. -15 очков

Выдать хф второму отряду терми в ЛР вместо ассолтки. -5 очков

Выдать чейнфисты обоим отрядам терминаторов в ЛРах, выдать по чейнфисту стрелковым терми. -20 очков

Остается 5 очков, можно воткнуть штормболтер на ЛРК или ЛР.

В итоге - максимально нивелируется не-щитовость у одного парня в каждой из штурмовых групп - будут тащить и ХФ, и ЧФ.

ХТХ против бладовских дредов, дефайлеров, айронкладов стабильнее и надежнее. Можно бить ЛРы в крайнем случае.

Пожечь перед чаржем из ЛРа лучше и дешевле из ХФ. У меня стабильно сжигает по 2-3 мара перед чаржем. Орков выжигает лучше ассолтки намного. А преимущество ассолтки в дальности стрельбы в силу специфики штурмовых групп не используется почти никогда.

Дредноут становится злее.

В остальном мне концепция нравится, сильный ростер.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В принципе, комментарий разумный. Единственное, что оправдывает ассолтку в штурмовом отряде: не все противники любят умирать легко после огнемёта. На самом деле - даже 2-3 марина - это большая удача на кубах при большой их кучности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваниль - скучна и омерзительно пафосна.... не акцентировать символику бладов, или вообще ее не рисовать, чтоб можно было сказать, что это ванильные мары

Весьма позабавило. Я бы сказал - заявление недели на форуме :)

По вопросам:

1) Думаю да, поскольку помогает не только от толп, но и от лёгкой техники.

2) На голый не надо.

3) Я бы взял, поскольку при малом количестве моделей в своей армии страх весьма полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше вот это понравилось:

БТ и ДА некрасивые, волки - отвратительно повсеместны. Остаются Блады

Бладов сейчас, в отличие от волков, днем с огнем на столах не сыщешь. А ДА вообще уродцы каких мало. Да еще и всосники. Вообще непонятно, почему за них кто-то играет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) они больно стреляют, значит к ним придут, 100% придут :) клава надо чтобы дошедшие уши имели шанс не ударить фистом. ( ну я так надеюсь)

2) хм, можно попробовать, тогда получется скорит всего 8 маринок... не есть гуд.

1)я в смысле зачем клавса вместо просто шашки?

2)надеемся на то что отвлекаться на скоринг будет некому, наивно конечно, но так по-бладовски перерезать всех!!1 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил чуть изменить ростер,с учетом того что с Варбоссом в армии,отряд нобов можно считать трупсой

Варбосс-байк,клешня,боевой сквиг,киборочье тело-150 очков

5 нобов на байках-сквиговал,киборочьи тела,2 клешни,знамя,палка босса,2 биг чоппы-360

2 отряда дефкопт по 2,с рокитами-2х90-180

баттл вагон-90

20 бойзов, с нобом,клешней,палкой босса и 2мя биг шутами-164

итого 944 очка

куда вложить оставшие 56?взять еще одну копту,или обвесить вагон?если обвешивать вагон,то чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гретчинов с погонялой .

Или планируешь на объектах торчать второй трупсой в своем деплое ?

Вагону раму и шуту .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на малый формат лучше не плодить КП, возьми один отряд копт из 3х

вагон уже дело вкуса. но я бы точно в ростер затолкал несунов. транспорты ломать у тебя нечем. и заметь что невсегда нужно ехать вперед на 1ом ходу. можно отождать) не ты же один хтх армия)

и несуны тебе пригодятся. хотябы один отряд из 7 орков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем штернам клавса? их цель стрелять, а не ждать хтх. юзай их просто более грамотней и всё. вместо секача взял бы им ринку, раз они у тебя играю в наступлении. из ринки можно двоим стрелять, а тут ты просто кп даешь, который стреляет хеви болтером.

2. Зачем бладам тактикалы? они скидку на транспорт не дают, в хтх унылые. Если берешь ради плазмы, то бери 5ых

3. На хонорском секаче лучше поставить ХБ, у тебя итак дрила и плазм хватает, чтобы жжечь мелочь. У хб радиус 36 хотябы. Ещё в хоноров не обязательно качать 4 мельты. Качают те кто не уверен в своих кубах. Возьми плазму хотябы одну штку, отряд сразу же станет универсальным.

4. Почему только один фист в армии?

5. Либру рэйд тут точно не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассчитывал что 4 копты с ракетами хватит чтобы транспорт поломать.А почему бы на вагон не повесить ззапган против теха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня всегда улыбает коммент в конце ростера, кто что делает в армии. это всё звучит оптимистично)))

дред если будет с одной мелты стрелять в танк, шанс сломать наверно 13%

все действия ростера какие-то одинокие...

не думай что ласплаз зарулит, броня то не меняется, а машина дороже становится. эт тоже самое что на старый жигуль ставить новую аудиосистему) один фиг лажа + три транспорта = 3 кп

в армии нет фиста) чем убивать грамотного демон принца?) обычно я со стороны наблюдаю, когда демон принц играет хорошо и прикрывают его облики, то точно скажу, таким ростером просто сложно его завалить)

в секачах сидят мельты, чтобы стрелять, вылазить надо и быть на 12 дюймах минимум. а эт значит что они уже будет в 100% хтх и их легко разломят

щит либру не нужен. по статистеке на 11 броню будет гораздо больше прилетать глансов и пней, эт тебе не лр-овский пень на 5+ каверить) ещё щит эффектен когда либр на паке и в армии есть виндики и баалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копты они как презерватив) не вскрыли, сдохли... одноразовые штуки

а несуны могут до конца игры стоять) если ты байками угрозу сделаешь. а байки точно пол армии загасят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, согласен.

Только тогда - убрать азолтку, дать ХФ и чейнфисты в оба отряда и ЭА ЛРу.

Вопрос - какие должны быть два других отряда термосов?

Понятно - с циклонками, а дальше - наверное, все же с молотками. Но тогда - зачем им чейнфисты?

Как раз 15 очков оставляют ЭА дреду.

Изменю верхний пост.

А давать дреду ММ или плазму - по цене одно и тоже. И умом понимаю, что, скорее всего, мельта - правильнее. Но - пусть пока будет плазма.

Изменено пользователем hintertux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил сегодня пред с АП и лазпушками - как-то он себя не особо показал, то ли целей соответствующих было мало, то ли просто сама комба не совсем удачна. В связи с чем появилась идея немного их поменять на:

HQ

Чемпион Императора + Та_Самая_Клятва = 140

Маршал + ТДА + когти + мантия = 170

Elites

Дредноут + лазпушка + венерабельность + танкхант + допброня = 160

Штурмовые терминаторы Братства Меча (6: 3 молота, 3 пары когтей) + фч = 258

Troops

Инициаты (7) + неофиты (2) + силовой кулак + мелтаган + гранаты = 166

+Рино + допбронь + дымы = 58

Инициаты (7) + неофиты (1) + силовой кулак + мелтаган + гранаты = 155

+Рино + допбронь + дымы = 58

Инициаты (5) + лазпушка + плазмаган = 101

Fast Attack

Спидер + Тайфун = 70

Спидер + Тайфун = 70

Heavy Support

Виндикатор + МС + дымы + допброня = 163

Виндикатор + МС + дымы + допброня = 163

ЛРК + дымы = 268

Total 2000/2000

Еще дреду можно выдать ХФ за счет снятия допброни на виндиках - МС должен вытянуть, по идее. Стоит оно того? <_<

(З.Ы. Не то чтобы я так сразу решил от предов отказаться - тесты будут продолжаться, но если они стабильно себя окупать не будут...)

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

Тогда - вопрос насчет закачки отрядов - как лучше ее сделать? 4 молотка, один чейнфист с болтером, либо 3 молотка, один болтер, один чейнфист с болтером... Но что дадут 2 болтера?

Изменено пользователем hintertux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

Тогда - вопрос насчет закачки отрядов - как лучше ее сделать? 4 молотка, один чейнфист с болтером, либо 3 молотка, один болтер, один чейнфист с болтером... Но что дадут 2 болтера?

Теоретически - возможность сыграть на распределении ран за счет разного варгира. Но с одновундовыми моделями это не сильно спасает.

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Mephiston (HQ) @ 250 Pts

9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts

Meltagun (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts

Bolt Pistol; Power Fist (x1)

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 465 Pts

Pair of lightning claws (x1); Thunder Hammer + Storm Shield (x3)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Pair of lightning claws

1 Land Raider Redeemer @ [250] Pts

Pintle-mounted Multi-melta

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 50 Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 465 Pts

Pair of lightning claws (x1); Thunder Hammer + Storm Shield (x3)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Pair of lightning claws

1 Land Raider Redeemer @ [250] Pts

Pintle-mounted Multi-melta

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 50 Pts

Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour

Models in Army: 35

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1750

Играл недавно своими бладами против приведенного листа. Кто что думает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1000 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 190 Pts

Lasgun; Plasma Gun (x3); Medi-pack

1 Company Commander @ [36] Pts

Close-combat weapon; Plasma Pistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 200 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 200 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

1 Manticore (Heavy Support) @ 190 Pts

Heavy Bolter; Camo Netting

1 Manticore (Heavy Support) @ 190 Pts

Heavy Bolter; Camo Netting

Models in Army: 30

Minimum Killpoints: 8

Total Army Cost: 970

Куда деть 30 очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карапас особо не спасает ветеранов от перегрева. Так что наскрести еще 60 очков можно.

И (ИМХО) двух плазма пачек на 1000 довольно много, а у тебя сразу три. поумай о мельтах и огнеметах + шотганы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...