Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Тут почти такое же постил Руна, но сделать разные дубльвинги на 2000 очков сложновато, да и там обсуждение заглохло. А мнение общественности интересно.

Белиал - 130 (когти)

Саммаэль - 205 (спидер)

Термокомандник - 280 (4 молотка&щита, аптекарь, баннер, хф+чф)

Терминаторы - 235 (4 молотки&щиты, циклон, когти)

Терминаторы - 235 (4 молотки&щиты, циклон, когти)

Байки х 6 - 280 (фист, 2 мельты, аптекарь)

Атак-байк - 50 (ММ)

Вендред - 180 (ЛК, ЭА)

ЛРК - 265 (ЭА)

Сквадрон спидеров х 2 - 140 (2 ММ, Тайфун)

Всего 2000 поинтов, 10 кп.

Завтра буду это тестить. В прошлые выходные уже играл, но не было спидеров, было 2 дреда.

Вместо ЛК, ЭА дреда и атакбайка берется в перспективе еще один тайфун, у меня просто нет третьего спидера пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тогда следующее изменение:

1. отбираем у приста повер вепон (+15 очков)

2. Пересаживаем одну трупсу с разора на рину (+5 очков)

3. Даём в ринку мельту (-10 очков)

4. Даём второму абайку мультимельту (-10 очков)

Сошлось всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Составляю уже второй ростер (карьерный рост), немного поиграл, освоился, понял для себя многое.

В связи с тем, что большинство людей в местном клубе новички, перепрофилировался под формат в одну тысячу очков.

Составил ростер:

1 Chaos Sorcerer (HQ) @ 180 Pts

Bolt Pistol; Mark of Tzeentch; Bolt of Change; Warptime

5 Chaos Terminators (Elites) @ 260 Pts

Power Weapons; Twin Boltguns; Reaper Autocannon; Combi-Flamer (x1);

Combi-Melta (x1); Chainfist (x1); Power Fist (x2); Icon of Khorne;

Terminator Champion (x1)

7 Khorne Berzerkers (Troops) @ 228 Pts

Personal Icon

1 Skull Champion @ [41] Pts

Close-combat Weapon; Bolt Pistol; Melta Bombs

1 Chaos Rhino @ [35] Pts

14 Chaos Space Marines (Troops) @ 330 Pts

Heavy Bolter; Meltagun (x1); Icon of Khorne

1 Aspiring Champion @ [70] Pts

Power Fist; Plasma Pistol; Boltgun

Models in Army: 30

Minimum Killpoints: 5

Total Army Cost: 998

Сыграл так три раза, один против Космоволков (баттлфорс+Ньял) и два против Тиранидов (баттлфорс+карнифекс). Так как играем в клубе немного сжато, то в основном игры идут на очки. Две игры - две победы. В основном за счет чаржа берсерков. Они и больше всего понравились, и больше всех пригодились. Суть в том, что есть в запасе Демон Принц и Тысяча Сынов. Хотелось бы услышать ваши советы по поводу данного ростера, а так же, если возможно, предложения о том, как его можно хорошо подправить, с помощью резервов и докупки.

Также хотелось бы услышать наметки тактики, а то план За Кхорна-чардж-33 атаки с вс5 и иней 5-повторить не выглядит многообещающим, особенно против Космоволков с их контер-аттакой.

Еще, кстати, добавить хотел, что так как внутригородское сообщетсво, где мы играем, делится на про и нубов и мы трое большинством нубы, чем про, то играем вместе и делимся друг с другом планами о покупках новых юнитов. Так, тиранидье в скором времени обзаводится Свармлордом, Гвардами к Свармлорду и рожающим Тервигоном (возможен переход к лимитам на 1500). Хотелось бы услышать советы, кого можно взять для того, чтобы с ними пободаться.

Жду советов и конструктивной критики :D Даешь черепа для трона черепов!1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл спидерами: тайфуну лучше давать хевиболтер, потому как стреляешь с дистанции 36 дюймов со всех стволов, очень безопасно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вендреду ЭА? Мне кто-нибудь может объяснить? :?

...А я бы байкерам плазмы раздал. Они станут тогда как неуловимый Джо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень просто - куда еще можно перекинуть эти 15 очков? У меня идей нет) А дреду ЭА конечно нужен гораздо меньше, чем любому другому танку, но тоже сгодится. Будет у меня 3 спидер - уберу и ЭА с дреда, и атакбайк.

...А я бы байкерам плазмы раздал. Они станут тогда как неуловимый Джо...

Кстати, интересная идея. Попробую. Хотя мельт тут мало и нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаут мув + первый ход=нагибание какого нибудь танка, иногда даже ЛРа. Не стоит недооценивать мощь мельты на скаутмувящейся платформе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмы байкерам - хорошая идея, поддерживаю. Мельты здесь нужны, и даже очень. Но если нужно будет взорвать ЛР например, то байки будут в 6 дюймах и попадут под чарж начинки. А чарж серьезных хтх-шников 6 байков не удержат, пусть и с фнп. Использовать отряд за 280 очков как разменную монету - нет уж, увольте... Пусть этим спидеры занимаются.

С плазмами байки могут держаться в 20 дюймах от хтх-отрядов, делая издалека дакка-дакка и превозмогая ответную стрельбу за счет фнп. В то же время, как и мельтабайки, они также смогут зачаржить мягкого врага после плазмадрилла. Так что с плазмами они поживучее будут за счет дистанции применения.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первых двух играх байкеров выносили в первую очередь вне зависимости от дистанции, так что это не аргумент). Тут скорее стиль игры байками играет роль. Но несмотря на это и высокую стоимость, пока не хочу от них отказываться, потому что потенциал у отряда мне видится немалый. Даже когда их убивают в 1-2 ход. На это тратятся силы, которые минуют терми и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сорк в такой закачке как у тебя стоит 165. ДумБолт беспонт, это точно! Брать нужно ветер и крылья привешивать... а вообще в топку тзинчевого сорка, ненужен он. Бери ДП тзинча или\и Лэш ДП (как ни крути это наша плюшка, как монолит у некронов, челюсти у волков и т.д.)

2) Терминаторы ну очень непонятные и дорогие. Хочешь играть от кхорн-терми бери ЛР и когтей побольше. Риперка УГ, меняем на ХФ. Если дип страйком выводить, то к-мельты и иконок в трупсу раздай, они к стати по 5 очков (у тебя кодекс английский?)...

3) У берсов нарушено основное фундаментальное правило!!!! выдать срочно фист, мельтабомбы отнять!!!

4) Вот эти 14 диких господ вообще умиляют))) как тебе Т.болтер помог?)))плазмопистоль у чемпа забери (убьётся) сократи отряд до 10 выдай пару мельт и в рину или лазку и дом стеречь (хотя плаги крепче и много-лучше).

5) Тысяча сынов в общем-то не очень годные ребята ИМХО, вординг классный, только стоят буевутучу, гранат не имеют, фиста нет. Попробуй конечно если очень хочется в качестве поддержки, например так: сорке дай ветер, на рине приехал, вылез, лэшем вытащил из кавера морячков каких-нибудь, поставил в форме огнеметного шаблона, рапид из всего И...!!! если тебе дадут всё это проделать сам увидишь чё будет))))

6) Обязательно приобретай Хеви Саппорт, просто по-любому!!! Эффективней всего, на мой взгляд Дефилеры и Облитераторы, сам по-прокси, всё поймешь

[ Добавлено спустя 7 минут 41 секунду ]

[[[вообще, изучай ростеры в этой теме, читай коменты, не бойся экспериментировать, и сам современем поймешь что к чему. И всё у тебя получится))

PS: а опытные кенты в клубе, ничего не советуют..?

Изменено пользователем CRSmolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылатый/дисковый синий сорк с варптаймом и ветерком очень даже может. В т.ч. и в рукопашной - за счет варптайма и форсшашки, да инвуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где скорящий Спидер?? Куда потерял его?

Веник тут на фиг не нужен)) Лучше досливать и цапнуть второй ЛР - он суров и брутален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылатый/дисковый синий сорк с варптаймом и ветерком очень даже может. В т.ч. и в рукопашной - за счет варптайма и форсшашки, да инвуля.

Он то может, но боюсь не долго и стоит не мало... всё же к жирным ДП мы больше попривыкли, хотя стиль у всех свой)))) (хотелось бы надеяться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что в нем катаются Меф и фуриозо)

замечательно

600 очков летит превознемогать ИГ, интересно посмотреть

на роль АТ имхо больше подходят предаторы-деструкторы (АК+ЛК)

вместо птица куда лучше классическая пачка ассов, одну пачку с разором выкинуть, взять приста на паке без шашки-вот уже два нормальных ХТХ отряда выходят

фуриозе-блад фисты, если найдешь поинты-возьми фраг кэннон вместо штурмболтера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да, ДП - очевидный и паверный выбор. Сорк - не такой паверный, живучесть ниже (цена тоже ниже, но ненамного), но может прятаться в отряде от стрельбы. И ловить на инсту под варптаймом монстров (не врейслорда!)/индепов без инвуля им (не Мефистона!) - самое милое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраг-кэнон бесплатный) И не слишком ли кардинально и шаблонно предлагается изменить ростер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невероятно смущает клавса в штернах-а нафига???

такое предложение-вместо тактички взять ДК с чаппи на рине, тогда получится 3 потенциальных угрозы=>меньше шансов не превознемочь

где Мефистон? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраг-кэнон бесплатный) И не слишком ли кардинально и шаблонно предлагается изменить ростер?

если автор хочет фан-он его получает и так, я думал мы советуем чтобы этим можно было выигрывать?

очень таки неясно, у тебя вперед прет птиц и абайки, ассы сидят курят-2 угрозы

если пересадим ассов на паки\ВНЕЗАПНО на птицу ;) то будет больше фана, но нужно корректировать вторую трупсу-снайперы в плащах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да, ДП - очевидный и паверный выбор. Сорк - не такой паверный, живучесть ниже (цена тоже ниже, но ненамного), но может прятаться в отряде от стрельбы. И ловить на инсту под варптаймом монстров (не врейслорда!)/индепов без инвуля им (не Мефистона!) - самое милое дело.

Твоя правда! Но, кажется Лорд с крыльями и демоншашкой Слаанеша киллер покруче выйдет: Ws лучше, Иня 6, атак боольше и каждая инстой, так и стоит он на 50 дешевле (инвуль правда 5)...

PS: нобы с боссом вообще главные претенденты на передоз...

Изменено пользователем CRSmolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, соглашусь насчёт второго ЛРа. Это было бы куда более полезным приобретением.

Во-вторых, плазмабайкеры напрягают меньше, чем мельтабайкеры (я, конечно, могу ошибаться, и противники разные - но они, в смысле, байкеры, не угрожают технике, по крайней мере - тяжёлой). Это даёт нам шанс сначала проехать, куда надо, а потом кинуть на маяки терми. И уж по крайней мере пережить стрельбу, если ДВА и первый ход не наш.

В-третьих, 15 очков - это очень много. Например, 2 пилокулака в отрядах и ещё на пинтл-маунтед ШБ ЛРу останется. А уж про огнемёт дреду и говорить нечего!

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилокулаки в отряды давать не буду точно, там либо клавсы, либо все молотки будут.

А дред в турнирном ростере необходим и незаменим:)

По поводу второго ЛРа у меня даже есть ростерок, даблвинга на 2 ЛРах. На неделе писал где-то. Поищу и постну сюда же. Если не ошибаюсь, там будет те же три пачки терми, 2 ЛРа, байки, дред, ну и хаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать отряд за 280 очков как разменную монету - нет уж, увольте...

Судить о разменности в поинтах дело ведущее в тупик, в этом нету Дзена и развития. Если тормознуть единственный лр противника на начальном этапе, или опустить фэлкон с дедом и драконами, то игра во многих случаях может быть решена.

Как раз поэтому я еще советовал бы дать сержу мельтабомбу. Даже если 280 птс умирают, они приносят несоизмеримо больше. Мельта как раз то оружие, которое позволит уничтожать транспорт. Плазма вариант хорош, я даже не спорю, но он хорош в байко армии или чистом винге, где присутствуют и в большом количестве мельты и мм.

Плазма дороже и убивает байкеров. Это тоже следует учесть. найти 10 поинтов тут не легко, по себе знаю. Убрать ЭА дреду? В нашем случае да, ибо с лазкой он никуда не ходит (Лазка суть вещь глупая и бесполезная за 180 птс). На поинты такого дреда влезает предатор-аннигилятор. Выдающий в разы (2 раза)) больше надежной АТ стрельбы.

Ростер хороший и я бы в нем ничего не менял, акромя сомнений по поводу дредноута. На мой взгляд Дроп-ММ+хф более оправданн, а дороже не на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я лично планировал дред преимущественно для охраны домашнего лазплаза и предов. Ходит рядом, стреляет куда надо. Толпу он и так сможет связать при случае, а фламер х.з. насколько сильно при этом поможет. Сомнительно, на мой взгляд. <_<

ИМХО, если есть возможность, то наверно всё же стоит огнемет поставить, т.к. неизвестно что еще из аутфланга вылезти может. Штурболтер то не сильно поможет, а тех же скаутов огнемет сожжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...