Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

хммм а если скинуть второго дп первому дать варптайм и винд плюс крылья,на место дп 2 купить облей,скинуть 2 отряда сынов и взять барсуков?

а может сделать масс кхорн(с кхарном и термосами под кхорном и когтями)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Советую пока покрасить и поставить на полку) - и терпеливо ждать пока ГВ разродится легионами. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, думаю хелганы не удивят)

Я так понимаю 5 штормов с плазмами для домашнего скоринга, и мары должны ездить, постреливать с лазки и плазмы и не высовываться?

вроде наоборот, с лазкой на муве не постреляешь

лорд инквизитор-нормальный такой боинг, АТ наверняка займется экзорцистами, а тут лорд-приезжает подыхает удивляет шашками 3й силой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

535 очков за печальный хтх-отряд в лендрейдере, весело же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера впервые испытал ДА с новым ФАКом.

Ростер:

1 Belial (HQ) @ 130 Pts

Pair of lightning claws

1 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 280 Pts

Chainfist (x1); Heavy Flamer; Apothecary; Deathwing Company Banner

3 Deathwing Assault Terminators @ [120] Pts

Pair of lightning claws (x1); Thunder Hammer + Storm Shield (x2)

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Pair of lightning claws

1 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 245 Pts

Assault Cannon

3 Deathwing Assault Terminators @ [120] Pts

Pair of lightning claws (x1); Thunder Hammer + Storm Shield (x2)

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Pair of lightning claws

0 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 235 Pts

4 Deathwing Assault Terminators @ [180] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4); Cyclone missile launcher

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

4 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 240 Pts

Chainfist (x1); Power Fists; Cyclone missile launcher

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Power Weapon; Storm Bolter

1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 265 Pts

Extra Armour

1 Land Raider (Heavy Support) @ 265 Pts

Extra Armour

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 170 Pts

Drednought CCW; Twin Lascannon; Heavy Flamer

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 170 Pts

Drednought CCW; Twin Lascannon; Heavy Flamer

Models in Army: 25

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 2000

Сыграл вчера против эльдаров.

Там был сир-консил на транспорте (напрочь не помню, как они у эльдаров называются, и чем отличаются), аватар, врейтлорд, дайр-эвенджеры, простая трупса с мультилазером, два транспорта с драконами, три варволкера во фланговом обходе и три джетбайка в резерве. "Везение" на кубах было дивным с обеих сторон (так что на кубы грешить не будем). Результат - боевая ничья.

Расстановка - четверти. Играли на каунтеры (5 точек - мы их расставили по одному в каждой четверти и один около центра). Эльдары ходили первыми. С первого же хода машинке с сир-консилом повезло застрять на дифтеррейне, и после того, как я на втором ходу отломал её пушку, я о ней забыл. Транспорт с драконами вылетел на флетауте и был благополучно сбит огнём моих войск.

С моей стороны была масса ошибок:

1) Я не поинтересовался внимательно ростером противника и не вспомнил, что вичблейды сир-консила очень хорошо ломают технику. До свидания дредноут.

2) Я забыл вовремя выйти из ЛРК боингом и прочарджить сир-консил. Результат - застаннейнный (см. след. пункт) ЛРК и облепленные противником точки выхода (ну не нуб, а?). :rolleyes:

3) Хорошо помнил про новый машинспирит, а про то, что я взял ЭА - забыл! Я же мог спокойно откатиться ЛРК (это был пятый ход!), высадить боинг и скушать консил!!!

В итоге эльдары уверенно скорили свой каунтер (я на него и не претендовал) и центральный (я так и не смог дострелить последнего джетбайкера, который гонял на турбобусте и уверенно кидал кавер-сейвы). ДА уверенно держали свой каунтер и отряд щитоносцев держал каунтер напротив (туда прилетел транспорт с драконами, но не успел законтестить, как был теми же терми успешно иммобилизован).

А боинг я так и не вывел из ЛРК, и он так и не сыграл. :)

Потери:

ДА:

- отряд штурмтерми (расстрелян волкерами и дорезан аватаром)

- оба дредноута (один вынесен сир-консилом, второй взорван драконами)

- сержант из стрелковой тактички на домашнем каунтере

Эльдары:

- транспорт с драконами (сбит на флетауте)

- половина консила (расстреляна)

- врейтлорд (просто расстрелян)

- дайр эвенджеры (расстреляны и дорезаны терми)

- три из пяти драконов второго отряда

- два из трёх джетбайкеров

- ну и не то, чтобы потери - иммобилизованные транспорты (один сам застрял, второго терми стукнули молотком) и пара вундов, снятых с аватара.

Впечатления:

- лучше стрелять двумя крак-ракетами, даже если по пехоте;

- щиты не спасают от ведра кубов;

- ассолтка по-прежнему хороша;

- новый машин-спирит существенно усиливает наши стрелковые возможности;

- тематичный дэтвинг - играет. ;)

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потери:

ДА:

- отряд штурмтерми (расстрелян волкерами и дорезан аватаром)

а я говорил! Говорил! 3++ ни разу не панацея.

Щиты помогают убивать всяких аватаров, врейслордов, эльдрадов, стоять под драконами. При ненамного меньшей ударной мощи.

Разумеется, я говорю про рациональный аспект, а не "по фану" и "стильно".

By the way, спасибо за репорт. О своих возможностях забывать не стоит, конечно (Про ЭА на ЛРК).

- лучше стрелять двумя крак-ракетами, даже если по пехоте;

Это по мстителям-драконам-гвардейцам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, есть первый опыт игры с ТФ.

Провел две игры, противники - ХСМ и Ваниль. Две мои победы.

ТФ не окупил себя ни разу, но и не умер ни разу! За две игры по моему убил один под. Бывало попадешь два из двух в ленд на пробивание, хрен - две троики! Был прикол с риной, попал опять же два из двух, на пробивание две 1цы!!! два гленса! На все воля кубов конечно, но два выстрела с 3вс - это никак, решает только 48" вот это реально порадовало, оппоненты задумывались, но не более того. А вот два тригона как раз и делают игру!

ИМХО, Кто бы что ни говорил, а тригон самый классный монстр у нидов! Особенно когда их два. Три тригона многовато, такое тоже тестил.

Вывод ИМХО, 1ТФ и 2Тригона мой выбор! В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо по последнему варианту:

скинуть одного вангарда, синуть скотов и рейзор, у пятёрки ассов отобрать бомбу. На полученные очки берётся ещё один предатор, второму присту выдаётся пак. Капеллан едет с дк ибо с ними он полезнее всего.

Идея такая-валишься всей толпой на противника-сангвинор раздаёт аурой баффы ассам и всем до кого дотянется. Присты раздают ауры всем до кого дотянутся(меф по фнп -жесть.). Преды оказывают поддержку+за ними можно прятать мефа в кавере)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- заменить сьедж шилд виндюку на дозер блэйд и взять мельту в одну из тактичек?

- вместо мельта комманд сквада можно взять штернов с 2-мя мельтами и 2-3-мя комбимельтами в таком же разорбэке. Стоимость такая же, стоит ли менять чистые мельты на относительно универсальные болтеры?

1) я бы убрал все экстра арморы и дозеры, а виндикатору только дозер оставил - на эти очки можно ещё пол отряда чего-нибудь взять

2) Комманд сквад в топку. Не оправдывает себя. Быстро умирает.

Я бы взял 5 штернов с 5 комби-мельтами. (во-первых, не стоит менять столь ценные болтеры на чистые мельты, потому что стрельба штернов различными снарядами часто оправдывается, во-вторых, чаще всего им попадается 1-2 цели за игру, которые достойны мельт, а 5 выстрелов более чем достаточно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер кратко:

Либр, нульзона и гейт

5 терминаторов с молотами в Ридимере с ММ

2 дредноута ММ + ХФ

Тактикал флэмер, мисла на Рино

Тактикал кулак, комбифлэмер, флэмер на ЛР с ММ

2 по 3 Атакбайков с ММ

Что поменять\добавить?

Вова, сделай расписку на 2000 очков, вместо 1750,

добавь Вулкана Хе'Стана и ещё чего-нибудь на 60 очков (форточку, например)

И получится классный ростер Саламандр. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК краками только если по скорпионам, ну или по врейсгвардам (хотя кто их берет? =D )

Читал FAQ , но не до конца понял отличия у МС.

Изменено пользователем M_O_R_Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я говорил! Говорил! 3++ ни разу не панацея.

Не панацея от чего? Ведро кубов она и мефа валит, но там у нас 2+. 3++ жестко помгает против спама мельтами и лазками

П.с. А так ли нужен отряд терми ? Может попробовать махнуть его на Изикилля? Я так попробовал и мне понравилось, раза три он нульзону отменил. Плюс на сдачу купить спидер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панацея в опыте игры - если люди играть ДВ стали только после фака у них будут ложные впечатления и не правильные выводы. Играя старым десвингом можно давно было понять, что рушат терминаторов чаще всего залетные шальные пули болтеров или вялые пинки по 2+ ине.

3++ дает огромный буст против засилия "нагибаторов" в вахе - мефистоны, аббадоны, новые огромные пачки ДК, ассолттерми противника, ДП, джаги, нидские тригоны и тираны с генами и прочее. И не брать их, значит получать люлей от всего вышеперечисленного.

От ведра кубов спасает выведенный вовремя боинг который сразу начинает абсорбировать весь спектр противопехотного и тяжелого вооружения) Тут пригодится аптекарь.

Да и 2+ он такой... Можно вполне откидаться по распределению от чего угодно и оставить как минимум 2 термика живыми (Циклон да чейн). Не зависимо от мощности кубометания от отряда противника, на этих термиков придет максиум по 2 (Иногда аллилуйя 3) сева, что должно легко откидываться 2+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тригонами ты пользуешся пешком?

Как об этом можно рассуждать? У них есть крутой ДС, это как стратегическая возможность, я часто с демонами там или с быстрыми аутфлангерами или даже с волками пихаю на двух башнях или маркерах одного тригона в резерв (простой). С другими армиями работать надо по другому, тут нет универсального подхода, есть набор заготовокв зависимости от "миссия-оппонент" не более. Всегда ДСать тригона на мой взгляд очень глупо. Я тоже юзаю 2 Тригона на 1500, оба с регеном и это позволяет ими красиво рокировки делать, когда одному плохо, приходит свежачок. У меня редко убивают обоих и они даже не окупаясь приносят победные очки (Убивая вшивый скоринг, убивая джаг там или снося рвущий к нашей точке рейзорбек)). Согласен, монстр шикарный, реген позволяет иногда творить чудеса )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел действо на столе.

Несколько озадачил сир консил))))))))

p.s. притараньте в слудующую субботу кодекс Ильдар и помогите состряпать ротер из имеющегося в клубе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по мстителям-драконам-гвардейцам?

КМК краками только если по скорпионам, ну или по врейсгвардам (хотя кто их берет? =D )

Да, по ним самым. Или шаблон снесёт, или ковёр выкинут, или ещё что. А так = стабильно 1-2 вынесенных противника.

Впрочем, возможно, у меня кубы неправильно подпилены. :D

Кстати, именно врейтгварды были в сир-консиле.

Панацея в опыте игры - если люди играть ДВ стали только после фака у них будут ложные впечатления и не правильные выводы. Играя старым десвингом можно давно было понять, что рушат терминаторов чаще всего залетные шальные пули болтеров или вялые пинки по 2+ ине.

Я играл раньше старым дэтвингом, и могу сказать, что привычка "играть по-старому" в свете нового ФАКа также имеет свои недостатки. Но именно потому, что больше всего терминаторов, как я уже не раз говорил, у меня погибли от болтерного огня и взрывов техники, :D я не спешу расставаться с лендрейдерами и считаю обязательным присутствие в командном отряде аптекаря (и раньше считал так же).

П.с. А так ли нужен отряд терми ? Может попробовать махнуть его на Изикилля? Я так попробовал и мне понравилось, раза три он нульзону отменил. Плюс на сдачу купить спидер

Именно 4 отряда трупсы, а не 3, помогли мне свести всё вничью (и давали шанс на победу). Впрочем, на играх с меньшим числом каунтеров и не на каунтеры (и не против эльдаров) предложение имеет смысл.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть хочешь сказать, что ты играл с Эльдаром, который не кастовал дикое количество своих псих абилок в ход?)))

Плюс, ведь никто не заставляет все время держать парней в танках. Парней высадить и встать Лрми на маркеры другие. В итоге враг их не скорит, а ты свое что-то скоришь. Для меня просто игра на маркеры- это не занять самому, а не дать противнику занимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно пытаюсь прикинуть дальнюю перспективу.

Требуется помощь по приведению следующих набросков в играбельный вид:

Архонт:

+ хаскблейд

+ наркотики,

+ ловушка души,

+ поле тени,

+ "Фантазм".

____________ = 170

Древний Гомункул

+ рука-ножницы

+ шар отчаяния

____________ = 115

Инкубы х9

____________ = 198

Каббалиты х5

+ бластер

____________ = 45

Каббалиты х5

+ бластер

____________ = 45

Бичеватели х10

+ хит-лэнс х4

____________ = 286

Враксы х9

+ Растворитель

+ Акофист

+ Перчатка плоти

____________ = 130

"Острокрыл"

+ сплинтер-пушка

+ найтшилд

+ фликер

+ ракеты с некротоксином х4

____________ = 195

"Ворон Пустоты"

+ найтшилд

+ фликер

+ ракеты "Шаттершард" х4

____________ = 205

Райдер

+ фликер

+ тормент

+ паруса

____________ = 80

Райдер

+ фликер

+ тормент

+ паруса

____________ = 80

Веном

+ сплинтер-пушка

+ найтшилд

____________ = 75

Веном

+ сплинтер-пушка

+ найтшилд

____________ = 75

Итого: 1699 очков, 13 киллпоинтов

Сферически и в вакууме это должно выглядеть как-то так: Скорджи и один из самолетов уходят в дипстрайк. Инкубы с Архонтом и Враксы с Гомункулом на Райдерах едут бить морду неприятелю. Воины на Веномах прикидываются домашним скорингом или поддерживают огнем сплинтерок наступающие райдеры.

Какие есть соображения по двум вопросам:

1. Чего добавить на непотраченные 50 очков

2. Возможно, стоит заменить Войдрэйвена, только вот на что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если менять равен, то на 2 равагера, как раз 50 поинтов добавить

гомункулу очень приятен анимус витэ + павервепон\агонайзер

с кем бегает гомункул?

у инкубов как и враков нет гранат=>как минимум один сквад будет без гранат=>враки=>гомункула в враков

имхо, стоит брать вичек как АТ+гомункул\архон в райдере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал сегодня 3 виндика в игре по 1к с Тау напарником (ростер у меня был совсем другой) против 2к некрона. ДоВ, 3 каунтера: один в лесу, другой на лос блоке, третий в чистом поле. С одного конца 2 виндика быстренько выбили 20 рыл варриоров, с другого конца 1 виндик терроризировал 20 воинов в лесу на каунтере. Итог таков - когда преследует анлак, поможет больше шаблонов :)

без вулкана они не салОмандры))

Подумывал впихнуть его с тактичкой на рине вместо либра и одного отряда :) А так хочу ХаКу подешевле, а то оно у меня вечно четверть армии стоит :)

Нравится мне айронклад - 3-4 атаки 10 силой по монолиту должны дать больше толку, чем пинание блинами, но противник имхо бросится убивать дредноут...

Про кучу атак-байков подумаю, просто хочется побольше скоринга Вот только если каунтер хотябы на втором этаже - гаплык всему скорингу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гомункулу очень приятен анимус витэ + павервепон\агонайзер

бессмысленно - их эффект не складываеся.

Вообще: Древний Гомункул в принципе не нужен, хватит обычного, разорвингу ракеты менять категорически не надо, особенно на некротоксины, инкубов тоже можно подсократить. А вот что просится, так это третий ХС.

Гомункулу (он с враксами, насколько я понял) неплохо бы дать разжижитель, чтобы было два.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму чем так хороши багги? скаут мува у них нет, клешню ты им не дашь, в аутфланг не пустишь. единственный плюс-цена, по моему

Изменено пользователем Evil_CUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...