Knight Phaeton Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Ростер откорректировал до следующего состояния: "DA 1500"1 Belial, Master of the Deathwing (HQ) @ 130 Pts Thunder Hammer & Storm Shield 1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 250 Pts 2 Hurricane Bolters; Multi-Melta; Twin Assault Cannon #Search-Light #Smoke Launchers #Power of the Machine Spirit #Frag Assault Launchers 1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts 2 Spons. Twin Lascannons; Twin Heavy Bolter #Search-Light #Smoke Launchers #Power of the Machine Spirit 5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 280 Pts Thunder Hammer & Storm Shield (x4); Heavy Flamer (x1); Chain Fist (x1); Apothecary Terminator; Terminator Standard Bearer 5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 215 Pts Thunder Hammer & Storm Shield (x5) 5 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 235 Pts Cyclone Missile Ln.; Thunder Hammer & Storm Shield (x5) Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 140 Pts 1 Ravenwing Land Speeder Typhoon Multi-melta; Typhoon missile launcher 1 Ravenwing Land Speeder Multi-melta Играл сегодня им 2 раза против бладов. "BA 1500" Сангвинор Либр (Гнев, Меч Сангвиния) + Прист (повершашка) + Терми (3*когти, 2 щита) на ЛРР (ММ) 10 ассолтников (2 мельты, кулак) + капеллан на паке 5 ассолтников на разоре с лазкой 2 А-байка с ММ 1 игра была на КП, питчед баттл. Оппонент перехватил инициативу. У него все держались кучкой, у меня тоже. Начались позиционные брачные танцы ЛРов. В определенный момент ассолтники и А-байк (один был убит стрельбой) вошли в зону чаржа с моего ЛРК. Мультичаржем командника с Белиалом убил А-байк, 8 ассолтников, но потерял Белиала. Оппонент среагировал и зачаржил в кучу Сангвинором и терми, убил всех за фазу. Все освободились из хтх под стрельбу. Вышел из резервов разор с мини-пачкой, а у меня вышли третьи терми из дипстрайка. Мои спидеры взорвали ЛРР - выполнили то, для чего и были взяты. ЛРК и терми дострелили остатки больших ассолтников. ЛР отломал лазку разору и обездвижил его. Сангвинор зачаржил моих дроп-терми, но был срезан за две фазы, убив только одного парня. Разной стрельбой я взорвал разор, убил 4 из 5 ассолтников. Ходу так на 5 или 6 у оппонента остались только терми с либром и пристом и 1 парень из мини-пачки ассолтников. Терми зачаржили моих дроп-терми, но они стояли частично в диф терейне, так что чаржили через диф. Радуясь, я напомнил оппоненту, что когти у него без гранат и будут бить по 1 ине. Оппонент сдался. Счет по кп 6-2, я потерял только Белиала и командник. Если бы мы продолжили, мне, возможно, убили бы дроп-терми. Но они, я думаю, потрепали бы терми бладов, т.к. когти били бы по 1 ине, а у меня еще был готовый чаржить резерв из 5 парней в ЛР. Так что победа с хорошим запасом. 2 игра 3 каунтера, четверти. На этот раз оппонент ходил первый опять же, но увел больших ассолтников в дип страйк. Сразу же блады пошли на быстрое сближение, отринув позиционные перестановки и маневры. Уже на второй ход их ЛРР был рядом с моим ЛРК, высадил всех терми перед ним. Рядом же упали большие ассолтники. Мой ЛРК был под дымами, совокупная стрельба ассолтников и ЛРР ничего не сделала ему, и зачаржившие его либр и терми не нанесли вреда тоже. У меня возникла мысль, что оппонент думает, что проигрывает мне в маневренной антитанковой дуэли, поэтому рассчитывает начать как можно раньше хтх со своими терми. Штурмовая группа из терми, либра и приста обладает большой ударной мощью, поэтому её удар опасен даже для терми с щитами. Мои спидеры и дроп-терми убивают А-байки, те успевают только зашейкенить один спидер. Я ставлю свой ЛРК на пути у высадившихся терми бладов, Белиалом и командником высаживаюсь с другой стороны, так что меня защищает жирная туша ЛРК от чаржа. Командник жарит высадившихся кучкой ассолтников (2 умирают), потом чаржит их и убивает всех за фазу (потеряли 1 терми). Сангвинор чаржит дроп-терми, получает 2 вунды, убивает двоих. Потом туда подтягиваются терми бладов и убивают моих дроп-терми, перед этим уничтожив с чаржа спидеры (Те подошли вплотную к ЛРР для стрельбы, но ничего не сделали). Зато ЛР неистовствует - взрывает ЛРР, потом добивает Сангвинора, потом взрывает разор. Дальше всё действие смещается к центру, где и стоят относительно близко 3 точки. Мои терми из ЛРа убивают мини-пачку, подошедшую к точке. Потом остаток игры я катаюсь в двух ЛРах по точкам, попутно танкшокая и стреляя в терми бладов (Те стойко превозмогали и никого не потеряли). Терми бладов пытаются контестить точки, но ЛРы жирны, и их огромные туши легко отгоняют терми бладов от каунтеров (Я еще и хожу последним). Победа, 2-0, опять же с хорошим запасом. Наблюдения: 1) Фнп за две игры использовал 1 раз, не прокинул. 2) Механизированный десвинг по-прежнему актуален. Коробки ЛРов хороши как маневренные бункеры для наших солдат (С собственной огневой мощью, весьма неплохой). 3) Новые щиты - это что-то. А сочетание новых щитов и старых ДАшных молотков способно неприятно удивлять Сангвиноров, Мефистонов и других monster-creatures :) 4) Спидеры показали себя как надежный антитанковый элемент, я ими доволен и их оставлю. 5) Второй отряд штурм-терми в ЛРе в обоих играх почти не был задействован, выполняя роль стратегического резерва. Впрочем, это, возможно, и хорошо, т.к. у меня был запас тактической прочности. 6) Ах, да, еще забыл сказать, что новый машинспирит в обоих играх очень помог. Стрелять после езды на 12 - очень удобно, приятно, а главное, эффективно. И разделение целей я тоже использовал (Лазка в ЛРР, ХБ в терми. Хурикейны в ассолтников, ММ -в ЛРР, оторвал ему мельту) Вот такие наблюдения, так что DA теперь могут, очень даже могут... Изменено 16 января, 2011 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Испытываю гордость за наш Легион Орден! Спасибо. Хорошие отчёты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 согласен с тобой, но что поделать если у народа такие представления о ТРУ ПАВЕРЕ.. Смешно. Я бы понял тебя, если бы человек, написал, что хочет фановый-бэковый-культовый-из прикольных моделек ростер, но когда люди просто выкладывают ростер, то они обычно хотят его оптимизировать, мы это и делаем, в чём проблема?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 айронклад, гриндер... :) + Фуриозо, ЛРы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Ну сквадов труборнов минимум 2. И играть они будут не только первый ход. Шанс затыкания гидр Вект таки не повышает, это уже обсудили. Кстати, если тебе предложат еще за 200 очков +1 на ролл, кто ходит первым, ты возьмешь? (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Гриндер не показателен, с 3 вс много хитов обеспечат таки много глансов и даже 1-2 "6". Клады да, противны и мерзки, как и дреды БА. Но всегда посреди 4 щитов можно заиметь 1 чейн фист) Изменено 16 января, 2011 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 то что чф выбор хороший - оно понятно. вопрос не в этом, а в том - кому его дать :) циклону, или обычному терми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Дред просто обязан быть венерабельным. Вопервых, это беково для ДВ, во вторых - рерол любого пня это очень круто. Когда у опонента выпадает желанная 5-6 на пенетрейте, а ты просишь его рерольнуть и выпадает 1-2 - ну разве не круто?) И это отнюдь не редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Второй ростер сильнее. Ассолтников следует закачивать однотипно - 2 мельты будут идеальны. Мельтабомбы присту не нужны. Один А-байк - слишком легкий киллпойнт. Виндикатор сомнителен. Советую однотипно закачать ассолтников, снять виндик, дорастить А-байки до 3-х. На сдачу взять молот первым ассолтникам, м.б. закачать приста силовым оружием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) когда выпадает 5-6, просится рерол, и выпадает опять 5-6 - не менее круто )) потому и не сильно верю в это дело - и сам не раз так реролил (стреляя в дреды) и как выше писал - видел такое ) Мысли после игор (кроме того что надо не фтыкать и собирать ростеры заранее ^_^ ) "1.000"1 Belial (HQ) @ 130 Pts Thunder Hammer + Storm Shield 0 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 260 Pts Deathwing Company Banner 4 Deathwing Assault Terminators @ [180] Pts Thunder Hammer + Storm Shield (x4); Cyclone missile launcher 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts Thunder Hammer + Storm Shield 0 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 235 Pts 4 Deathwing Assault Terminators @ [180] Pts Thunder Hammer + Storm Shield (x4); Cyclone missile launcher 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts Thunder Hammer + Storm Shield 0 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 235 Pts 4 Deathwing Assault Terminators @ [180] Pts Thunder Hammer + Storm Shield (x4); Cyclone missile launcher 1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts Thunder Hammer + Storm Shield 0 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 140 Pts 1 Ravenwing Land Speeder Typhoon @ [75] Pts Multi-melta; Typhoon missile launcher 1 Ravenwing Land Speeder #1 @ [65] Pts Multi-melta Models in Army: 18 Minimum Killpoints: 5 Total Army Cost: 1000 да, надежда против ЛРа это куча глансов и 2 мельты =) как вариант - слив тайфунов, банера - взятие аптечки и чейнфиста. Но, имха, больше ракет полезнее будет. да и тряпка с + атакой не так мало =) в развитие - "моар бойз"(с), 2й сквадрон спидеров, ЛР (класик, наверно), отряд байкеров с мельтами (скорее всего 6 штук, маяки, мобильные мельты). и отлично выходит =) Изменено 16 января, 2011 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) хм? 3+ внезапно стало "в разы" лучше кидаться чем 4+? O_o они вроде как бы всегда лучше кидались, или нет? гдавное у них теперь инвуль 3+ не только в хтх :) Кстати у БТ терми есть возможность сержантам варгир выдавать? тогда есть мысль терми сержанту в стрелковых парнях щит выдать выдать то можно, но я вот ща думаю может лучше взять просто 5ку элитных терми, а того же маршала оставить индепом он тогда бужет вариативней Изменено 16 января, 2011 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 я бы сделал 1х бойзов 18, чтобы посадить к ним Газзи имхо им он полезней, на остаток попытался бы впихнуть вагон с танк-бастазами - помогут с ЛРом и проч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 они вроде как бы всегда лучше кидались, или нет? гдавное у них теперь инвуль 3+ не только в хтх Не намного, к сожалению. Ну и разницы между тем, инвуль в хтх или нет слабо заметна, если их возить в ЛР. Я к чему - принципиально ситуация не изменилась. Ассолтные терминаторы БТ c молотками и щитами не стали внезапно всезаруливающим мегаюнитом. Они просто стали чуть живучее в хтх и раза в 2 устойчивее к стрельбе , всё :) А вот стрелковые терминаторы получились реально страшнее. 4 выстрела с 9й(по факту) силой(танкхант) с отряда в 5-6 тушек это сурово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) да хтх терми стали лучше пускай и немного, главное верить в 3+ :) а вот стрелковые терми - реально зло получились :) американцы уже вроде как кричат о топах :D БТшники резко превратились в зоядлых стрелков и танкхантеров с добавлением хтх :) Изменено 16 января, 2011 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) крутой ростер. может есть смысл махнуть кастеляна на вен-дред с лаской, а спидеры все-таки сделать с ассолтками, чтобы и пулеметы в армии были? БТшники резко превратились в зоядлых стрелков и танкхантеров с добавлением хтх так они всю 5ку такими и были )) Изменено 16 января, 2011 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) крутой ростер. может есть смысл махнуть кастеляна на вен-дред с лаской, а спидеры все-таки сделать с ассолтками, чтобы и пулеметы в армии были? кастеляна - на вен дреда?? хм а зачем? лазок тут при случае дофига, самому удавиться можно :) Тайфуны мне нравятся тем, что после мува на 12" могут шмальнут из ХБ и выдать 2 маленьких шаблона - впринципе не плохо против средней пехоты так они всю 5ку такими и были )) не до этого они были любителями, ща перешли в профессионалы :) меня в ростере смущает отсутствие мельт - как вида :) может вместо плазмаганов мельты взять? и ММ вместо лазок?? (хотя не брееед наверное) Изменено 16 января, 2011 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Люди, хоть что мне скажите, но как не играл Десвинг или Рейвенвинг на малые форматы, так он и не играет =) Циклонки и щиты здесь не особо помогут. Тупо ведром закидают, а против шаблончиков есть антишаблонное построение. Что будешь делать против лэша? Что будешь делать на каунтерах? А техника? п.с. чтобы заиметь кучу глансов против ЛР нужно кидать туеву тучу ракет и чтобы там падало по 6 на пробивание и чтобы куча 5-6 на глэнсах. Ты не БТ чтобы с 9 силой палить. А у тебя всего 6 выстрелов в ход Изменено 16 января, 2011 пользователем Daddymoroz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Люди, хоть что мне скажите, но как не играл Десвинг или Рейвенвинг на малые форматы, так он и не играет п.с. чтобы заиметь кучу глансов против ЛР нужно кидать туеву тучу ракет и чтобы там падало по 6 на пробивание и чтобы куча 5-6 на глэнсах. Ты не БТ чтобы с 9 силой палить. А у тебя всего 6 выстрелов в ход теперь он не играет на малые форматы гораздо лучше :D ЛР часто достаточно с гланса имобилайзнуть, и можно частично забыть про него (что в общем сегодня и было =) и терми его бы и загрызли в конец, да ход не прокинулся) из проблем видится очевидные - гвардия на платуне, орки, мб даже тираниды. Леш - если на дп - у ракеты ренж больше )) на сорке - чуть проблематичнее. при игре на точки - проблема только в мобильности. надо пробовать разное =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahmud Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Итак, господа, следующий вариант: 1 Mephiston (HQ) @ 250 Pts 1 Sanguinary Priest (Elites) @ 50 Pts Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour 9 Assault Squad (Troops) @ 250 Pts Meltagun (x2) 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts Bolt Pistol; Power Fist (x1) 1 Rhino @ [50] Pts 9 Assault Squad (Troops) @ 450 Pts Meltagun (x2) 1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts Bolt Pistol; Power Fist (x1) 1 Land Raider Redeemer @ [250] Pts Pintle-mounted Multi-melta Models in Army: 24 Minimum Killpoints: 6 Total Army Cost: 1000 Прист со сквадом сидят в ЛРе, за ними катается вторая ринка. Меф пытается подбираться ближе и юзает либо руины без лоса, либо адово скринится ЛРом и ринкой) по идее должно неплохо играть против любых армий. При эльдарах можно не кастовать, пока жив их фарсир, благо мобильности и файрпавера должно хватить на уничтожение оного. Вот против мех-иг придется подумать. Но все же наличествует определенная надежда на 14 бока ЛР и кавер ринке. в любом случае, буду рад советам по еще большему усилению данного ростера) Изменено 17 января, 2011 пользователем ivan_opulo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Меф с пристом и сквадом сидят в ЛРе, за ними катается вторая ринка. Меф не может сидеть со сквадом.Он не индеп,его нельзя присоединять. Я бы выкинул рейдер,пересадил вторых ассолтников в Рино, а на очки взял бы байкеров или что-нить в даль пострелять.Возможны вангварды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Меф с пристом и сквадом сидят в ЛРе, за ними катается вторая ринка. да?? это как?? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 кастеляна - на вен дреда?? хм а зачем? лазок тут при случае дофига, самому удавиться можно :) вендред решит тебе кучу проблем - сможешь вязать тех кто не приятен, инстить кавалерию СВ, босса ну и ласка с 10й силой в т.ч. по монолиту например. Зачем 2 одинаковых героя (маршал, кастелян), учитывая что слот, чтобы перевести свиту в элитный отряд есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) учитывая что слот, чтобы перевести свиту в элитный отряд есть. а вот это пища - для раздумий, ща прикинем с дредом вариант Изменено 16 января, 2011 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Тайфуны мне нравятся тем, что после мува на 12" могут шмальнут из ХБ и выдать 2 маленьких шаблона - впринципе не плохо против средней пехоты Я что то не знаю о тайфунах? на муве в 12 у тебя 1 основное оружие доступно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Я что то не знаю о тайфунах? на муве в 12 у тебя 1 основное оружие доступно) 1 основное и любое количество защитного, шаблон имеет силу 4 - защитное, или я не прав? :) Изменено 16 января, 2011 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти