Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

HQ

Чемпион Императора + Принимай любые вызовы = 140

Elites

Штурмовые терминаторы (5) + фч = 215

ЛР + допбронь + дымы = 258

Штурмовые терминаторы (5) + фч = 215

ЛР + допбронь + дымы = 258

Troops

Инициаты (7) + силовой кулак + мельтаган + неофиты (2) + гранаты = 166

Рино + дополнительная броня + дымы = 58

Инициаты (7) + силовой кулак + мельтаган + неофиты (2) + гранаты = 166

Рино + дополнительная броня + дымы = 58

Инициаты (5) + лазпушка + плазмаган = 101

Инициаты (5) + лазпушка + плазмаган = 101

Heavy Support

Предатор АП + лазпушки + МС + допброня = 160

Предатор АП + лазпушки + МС + допброня = 160

Предатор АП + лазпушки + МС + допброня = 160

Fast Attack

Лендспидер + тайфун = 70

Лендспидер + тайфун = 70

Лендспидер сквадрон + тайфун*2 = 140

2496/2500

 ! 

Предупреждение:

Название темы подправьте, пожалуйста

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ни карпас, ни медик не повысят эффективность отряда так, как это сделает четвертая плазма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, к чему пришли утренние мысли - нынешние ногебаторы из ДВ не должны забывать про братьев своих из другого Крыла )

14 ракет (или шаблоов) в ход + лазка - вполне неплохо на 1.5к, по моему ) + 3 мельты, если выживут, взяты для радования ЛРов

"----"
1 Belial (HQ) @ 130 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Dreadnought (Elites) @ 150 Pts

Drednought CCW; Twin Lascannon; Heavy Flamer

0 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 290 Pts

Deathwing Company Banner

4 Deathwing Assault Terminators @ [210] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4); Cyclone missile launcher;

Apothecary

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Pair of lightning claws

0 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 235 Pts

4 Deathwing Assault Terminators @ [180] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4); Cyclone missile launcher

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Pair of lightning claws

0 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 235 Pts

4 Deathwing Assault Terminators @ [180] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4); Cyclone missile launcher

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Pair of lightning claws

0 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 235 Pts

4 Deathwing Assault Terminators @ [180] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4); Cyclone missile launcher

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Pair of lightning claws

0 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 75 Pts

1 Ravenwing Land Speeder Typhoon @ [75] Pts

Multi-melta; Typhoon missile launcher

0 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 75 Pts

1 Ravenwing Land Speeder Typhoon @ [75] Pts

Multi-melta; Typhoon missile launcher

0 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 75 Pts

1 Ravenwing Land Speeder Typhoon @ [75] Pts

Multi-melta; Typhoon missile launcher

Models in Army: 25

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1500

Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР все-таки для пятерок термей лучше, т.к. все влезают, и можно немного покатавшись трельнуть из пары лазок. Если ростер играет от контр-атаки, то ЛР лучше, я думаю.

ЛРК теперь вообще нужен только для большого количества термей, по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метагйем, шметагейм - апотекарий есть лишь у одного отряда. И смысл его не брать ускользает. Фнп позволяет пережить атаки после того, как выбравшись из ЛРК надоавали по щям и теперь стоически огребаем ведра болтерных снарядов и всякие шурикен дриллы. Обычно в отряде с апо есть белиал и зачастую чаппи, это позволяет абсорбить пришедшие вунды на них и продлить этому абсорбу жизнь, причем продлить серьезно. 30 птс окупаются, как давно уже известно после первого успешного броска на фнп.

Что сейчас "орда"? Я как тиранидовод, массгвардиано вод, могу сказать, что сейчас все тактические хинты, типа "задавим элитников массой" никуда не гожи. Фирлесс убивает все наши наполеоновские планы.

Вот мы нападаем, выдаем (Страшно подумать) атак 60, да и пусть первыми! Попадаем эпично 30 раз, и пусть мы трижды пойзон, но пробиваем 15 раз. Терминаторы робко накидывают 2 еденицы и одной открещиваются с фнп (На деле, чаще всего они просто все проходят)), после этого красиво нам вваливают 12 атак, убиваю от 6 до 8 моделей, мы на фирлесе теряем еще пяток моделей... На втоорой раунд комбата наступает уныние. И это без работы батьками десвинга.

Хордесы уже не катят, пока фирлесс такой УБОГИЙ, никуда хордовые армии ни придут, "ни к светлому будущему, ни к продажным женщинам"

Десвинг стал сильней сейчас, это факт. Ассолтки я бы , кстати, не стал поголовно списывать со счета. А вот над лс торнадо я бы подумал)

Да и над дабл вингом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против недоразумений аптекарь не поможет, а без них - он не нужен.

Простая математика говорит мне, что если снаряга за 30 очков может спасти несколько моделей за 40+ очей, её надо брать.

Заете ли обидно, когда после плохого броска на 2+ половина твоих термосов тежит на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноута с ТХ забыл :)

Больше обычных терми с мислами и ТХ.

По новому ФАКу теперь стало понятно, что мы стрелковая армия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Belial (HQ) @

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Sammael on Land Speeder (HQ) @

4 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 270 Pts

SS/TH; 1 Twin Power Claw; Apothecary; Deathwing Company Banner

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

SS/TH

4 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 235 Pts

SS/TH; Cyclone missile launcher

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Twin Power Claw

4 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 235 Pts

SS/TH; Cyclone missile launcher

1 Deathwing Terminator Sergeant @ [55] Pts

Twin Power Claw

5 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 335 Pts

Bolt Pistols; Meltagun (x2); Apothecary

1 Ravenwing Attack Bike @

Bolt Pistol; Multi-melta

1 Ravenwing Sergeant @

Bolt Pistol; Power Fist

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 200 Pts

Drednought CCW; Heavy Flamer; Multi-melta

1 Drop Pod

1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @

Extra Armour

1 Predator (Heavy Support) @ 130 Pts

Autocannon; Sponson Lascannons (x2)

Models in Army: 28

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 2000

Тут на лицо дабл винг. Какой никакой но винг. Вместо предатора была идея взять 2 спидерас ММ в один слот и дать одному тайфун, наскребши чуть поинтов.

ЛРК нам д осих пор нужен, ибо многие армии ничего толкового ЛРу сдать не могут (Например волки и демоны), терминаторы у нас хот ьи трупсовы, но не обязаны торчать у точек, на это есть комбат сквад байкеров с апотекарием (Более чем надежная защита)

Дред служит для "забивания гвоздей" - он падает не на первый ход, что категорически приятно, ибо он нужен как фактор "что за [ну уж нет]" на точках противника ближе к концу игры, когда это важно.

Новые терминаторы способны держать неприятный огонь и сейчас могут очень много благодаря новым тайфунам.

В ростере 4 мислы, 2 лазки, 3 мм, 2 мельты + веселая ассолтка. Более чем неплохой выбор антитанка.

Все скорит, КП категорически мало, учитывя их крепость - более чем надежно на мой взгляд

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все скорит, КП категорически мало, учитывя их крепость - более чем надежно на мой взгляд

а главное всего 28 моделей! какое удобство :)

ps но вот стоймость байкеров немного напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps но вот стоймость байкеров немного напрягает

Стоим мы на 75 птс дороже, зато имеем скаут мув (самое важное), фнп, фирлесс, (впрочем фирлесс не столь крут и не всегда полезен мать его) возможность дропа терми и отдельно ползающий скаутмувящийся атак байк. В принципе мы дороже справедливого поинтов на 10-20 не более, терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно махнуть Дред на 2 спидера по +1 в сквадроны, с ММ, тогда мона уже на 12 летая радовать тремя выстрелами 8 силой. Да и выживаемость Тайфуна поднимется. Дред не веник долго не живет обычно.

А остатки поинтов в чейн фисты накинуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как относишься к идее выдать чейнфисты парням с циклоном?

Спидеры - это 3 лакомые КП, в них полетит весь антитанк противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни карпас, ни медик не повысят эффективность отряда так, как это сделает четвертая плазма.

можно сделать 3 плазмы+медик, или 4 плазмы

достаточно выкинуть знамя, в мехе оно довольно спорно, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, Вирл, спасибо что уделил время и написал такие развернутые ответы.

Прокомментирую по пунктам

1) Насчет когтей ты прав, это я по привычке их беру. Молотки и щиты лучше. Подумаю только насчет 1 пары когтей в пачках для распределения ран.

2) Второй ЛРК отпадает, т.к. нет модели и уже куплена и склеена модель ЛР.

3) Отдельный отряд терми - это не только домашний скоринг. Они могут дипстрайкнуться ко врагу, выбить его домашний скоринг и занять точку. Кроме того, с новыми щитами и циклоном они и сами по себе - хорошая боевая единица.

4) В тактичку в предложенной тобой закачке не верю. Лучше терми она только меньшей стоимостью, хуже огневая мощь, +1 кп за рину, в хтх её убьет любой средний хтх-шник. В свете новых терминаторов она не выдерживает с ними конкуренции, вообще как её ни закачивай. Тактичку в рационально-игровом аспекте я сейчас рассматриваю только как 5-рыльный сквад с мельтой на разоре с лазкой - 180 очков (Дешевле терми), скорит, стреляет с линканутой лазки с движения (И не нужно весь ход стоять, чтобы выстрелить с обычной лазки, как у тебя), карает мельтой залетных шагателей. Но все равно терми теперь сильнее, стабильнее и вариативнее.

5) Насчет спидеров - это хорошая идея. Сначала я подумал, что это не лучший выбор - 2 ММ и тайфунные ракеты работают на разных дистанциях, тут идеален вариант тайфун + хб. Но потом понял, что за 140 очков мы получаем хороший и надежный вблизи антитанк (2 ММ) с опцией дополнительной огневой мощи или возможности стрелять издалека. Одобряю.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или все тамплары резко подумали что маршал и кастельян очень хорошо выглядят вместе? :)

Помоему перекачиваешь маршала и недокачиваешь кастельяна, имхо лучше маршалу мантия+когти, а кастельяну молот-щит, кпд повыситься, хотя лично я буду делать кастельяна поварешка+щит.

Сам резко расчехлил и пересобрал свои 2 спидера :) Но не много ли 2 по 2 не лучше ли вместо одной пачки взять пред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он скорит и способен прятаться за ЛРом. Тут я бы не сказал , что он так уж слаб. Да, достаточно плюшев в плане выживаемости, но это 1 кп слабый когда как у противника обычно 3-4 рины, дроп поды и прочии ништяки) Химеры там всякие ^_^

В целом я думаю надо брать атакбайк, это все таки ММ и самодостаточный отряд, который пригодится в 2/3 миссиях

Если кто придумает куда пристроить полезней 50 птс с него - приму любезно к сведению!

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 Company Command Squad (HQ) @ 140 Pts

Plasma Gun (x4)

1 Astropath @ [30] Pts

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

4 Company Command Squad (HQ) @ 110 Pts

Plasma Gun (x4)

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 125 Pts

Shotgun (x6); Flamer (x3); Demolitions

1 Veteran Sergeant @ [26] Pts

Power Weapon; Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 125 Pts

Shotgun (x6); Flamer (x3); Demolitions

1 Veteran Sergeant @ [26] Pts

Power Weapon; Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 115 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 115 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

9 Veteran Squad (Troops) @ 115 Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

9 Psyker Battle Squad (Elites) @ 110 Pts

1 Overseer @ [20] Pts

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 390 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

1 Vendetta #1 @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

1 Vendetta #2 @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 390 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

1 Vendetta #1 @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

1 Vendetta #2 @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 260 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

1 Vendetta #1 @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

Models in Army: 79

Minimum Killpoints: 11

Total Army Cost: 1995

Собственно 24 линкованные лазки это уже, на мой взгляд, достаточный анти танк. Веты с демо чарджем чтото вроде универсалов. И толпу проредить огнемётами и термей демо чарджем и волкера мелта бомбами. Ну а плазма, она и в африке плазма. Псайкеры пугают и большим шаблоном бабахают.

Также сажаем народ в той компановке какая нам будет удобнее с тем или иным противником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, мы можем обсуждать оптимальную закачку сквада терми с апотекарием и его задачи, но не тот факт, брать ли его, или нет. Брать, конечно!!!

хорошо, я принимаю вашу точку зрения. Действительно, даже один спасённый терминатор окупает аптекаря целиком. Однако вопрос о том, куда его пихать, остаётся открытым.

Например:

Белиал, меч, штормболтер

Библиарий, ТДА, штормболтер

DW сквад, ассолтка, чейнфист, молоток, клешня, павершашка

DW сквад, ассолтка, чейнфист, молоток, клешня, павершашка

DW сквад, циклон, чейнфист, молоток, клешня, павершашка

DW сквад, циклон, чейнфист, молоток, клешня, павершашка

DW сквад, 5 щитов/молотков

Ровно 1470 очей. Куда пихать аптекаря?

Изменено пользователем mzob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...