Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Победа над волками по КП (6-8, стандартный стол).

на столе у меня осталось 2 лр, подранок одного отряда маршала(с ним), один пред. трупса полегла по сейвам от ракет, где то от ПК, одну четверку выцепили скаутами, вторую досдували каверсейвами. Но все же это исключение - такое число мисл, ни единого промаха по трупсе первые три хода, полное пробивание, набор невыкинутых спасбросков. иначе говоря - не подфортило в данном элементе. Но, отмечу, что благо игра была на КП, сильно о выживаемости трупсы я не заботился - концентрация огня на трупсев привела к приезду ЛР с начинкой и безпотерьному сметанию обоих отрядов наездников, затем разгону контратаки

В который раз отмечаю что отряд терминаторов(даже подранки) прекрасно держит чардж десятка серых(в основном за счет жесткости маршала при общем 2+ спас броске), что вынуждает на уничтожение одного такого отряда, после его чарджа концентрировать бОльшие силы(что тоже не всегда гарантирует победу и сметание терминаторов), иначе атакующий будет бит и препровожден со стола,а это облегчает выживаемость второго отряда и удобно локализует "расползание" армии оппонента - мы, в некотором роде, сами выбираем кто,в каком месте и в какой момент нас будет чарджить :)

суммарные игры ростера 3 победы, 1 по факту поражение(твердая ничья, мой глупый просчет с тем что условились закончить на 5 ходу)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сам играю в 2 лр и знаю что 2 лр + 2 пред при 9 лазках у аппонента заливаются огнем в 3 ходу, ну к 4)

Оппонент пилил кубы? Матхаммер даже без кавера говорит что это не так.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа над волками (6-11) по КП

Крылья, при неудаче в деплое (обездвиженый предатор закрыл лос трупсе), все равно смогли отколотить практически половину армии оппонента(включая прогон танкшоком ЛР десятка серых). У меня вынесли оба крыла, у оппонента ушла трупса (3 пачки серых и жрец в ринах), пачка фангов, пачка скотов, обе пачки наездников. Ввиду того что предаторы были далеко от краев, а даже общим чарджем 12 скаутов с 2 фистами испытывают проблемы с передовым отрядом трупсы(8 маров и чемпион), и это еще если обе пачки выйдут одновременно и там где надо.. первые скауты откровенно филонили выйдя у себя в сердце фангов (в последствии взорвав лр в конце игры, унеся еще подранок фангов и половину себя любимых), вторые неудачно вылезли перед тем же лр(оторвали асольтку и все) и были жестоко расстреляны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как результаты по маркерам?
первая игра, все тот же многострадальный волк - сдался на 4 ход

вторая игра, твердая ничья, но в виду времени закончить решили 5м ходом. я по какойто причине решил "да я этих 6 скаутов в следующем ходу убью, а лучше спасти чемпиона и пальнуть вон туда". конец игры, 1-0 по маркерам в его.

из выводов - меня очень неудобно согнать с маркера "честным "способом (без псисил к примеру) - отряды хитрой(скауты волков, скаутмувающиеся юниты, не масс аутфланг, вангарды и т.п.) атаки имеют более чем реальные шансы не справится (благодаря бп+ццв, преферду и чемпиону), а "в лоб" у нас есть два оплота демократии, которые, по ситуации, могут быть " и тут и там" :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 игры с другими волками

3 дреда, 2 пачки байков, логан с дружиною(8), 2 пачки фангов, пачка плазмасерых в рине

кп, четверти

Байки жрут много места, оппоненту тесно. Мне на первом ходу выносят оба предатора, имоболайз лендрейдера(срыв важного чарджа - байки неосторожно вбустили в возможного чарджа из лр, если бы я в них влез то остался бы практически безнаказан). Впервые на практике терминаторы стреляют больше чем дерутся. Втора пачка терминаторов прыгает на пятно с логаном, в итоге, кажется, выползает раненый логан и терминатор. Драка,стрельба, на конец игры у меня осталось две лазки залоченые в хтх с двумя байками, полная пачка верхних терминаторов(один погиб от устроеного ими же взрыва рино), имоболайзнутый ЛР. У оппонента раненый логан, бегущие два байка, два байка в хтх, одинокий серый, пачка фангов, 2 дредноута (кажется). 5-6 по КП в пользу волков

Две башни, ДОВ

Оппонент перехватывает ход. Как только развеялась тьма мне имоболайзят правый предатор (расстановка стандартная для ростера - трупса в руинке по центру, преды и лр по бокам), впоследствии отрывая ему все кроме правого спонсона.

Попадаюсь на трюк "смотри боинг по центру, хочешь чарджнуть? оп оп и он внезапно отходит", а лр то уже под дымами

В самый ответственный момент лр имоболайзится от теста, опять срыв чарджа в опять удачно вставших байков. Высадились для стрельбы ,в последствии были застрелены все кроме маршала, который на конец игры влез (спасибо 6 ке на зил) таки в байков и посрамил их. На левом фланге все пошло более успешно, с потерями(много блинов от мисл) от стрельба дошли до хтх, съели байки, стреляли стоя под носом у фангов в боинг. На 5 ход трагически кончились серые, несущиеся в рине к маркеру - выстрел с лазки, взрыв, три трупа,пиннинг, провал теста на потери (осталось 4 мjдели на момент) и сваливание за край стола на 9 дюймов.на конец 6 хода 1 терминатор в боинге, логан в 1 вунде (из за дифа не хватало дальности для скора, плюс мой ход), оглушеный дредноут близко к моим позициям, дредноут дожевавший имоболайзнутый ЛР, дредноут доевший маршала около волчьего маркера, целые фанги, 2 байкера удравшие от маршала. У меня целый лр, 1 терминатор с асольткой около фангов, целая трупса(в потерях 1 мар от взрыва левого предатора)

В обеих играх глупо подставлял предаторы боками под ракеты(хоть и с кавером) фангов, что сокращало их жизнь. Ростер в некотором роде амортизирует "ошибки" кубов и ошибки меня - даже без лр почти вся армия оппонента должна стрелять в вывалившихся терминаторов, иначе это прямая угроза флангу с маркером. Глупые ошибки с предаторами позволили ЛР доехать(пусть и одному) - всего одна 6ка на результате и обездвижевание ЛР, и игра уже могла бы пойти по другому, даже потеря двух дредноутов(что вряд ли) для волкам был бы оправдан - мы лишились бы шанса "доехать и вломить", играть же в перестрелку с такой армией очень неудобно :)

Отдельно стоит сказать про маршалов. За 135(8) очков мы получаем монстра ХтХ, который страшен как в атаке(попадает на 3+ с реролом, пробивает в основном на 3+ с реролом), так и при чардже в отряд с ним (на 3+ с реролом попадает, на 4+ с перебросом пробивает), который, к тому же, дает армии 10 лидерство, что для БТ более чем критично. Высокая инициатива (5(6)) повышает выживаемость "простых парней" с кулаками, что так же критично вследствии малого числа моделей

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на что не претендует, разве что на моё видение катачанской ИГ.

2 отряда ветеранов для захвата обжективов, их поддерживаеют танки, остальные три держут свои обжективы. Стрейкен по ситуации или для контрчарджа либо для сопровождения ветеранов на Химерах. Сенти и Харкер в аутфланге

Company Command Squad, Colonel Straken, 1 x Veteran with Medi-pack, 1 x Veteran with Regimental standard, 1 x Veteran with Vox-caster, 1 x Veteran with Heavy flamer, 3 x Laser pistol, 2 x Bodyguard

+ Chimera Transport, Multi-laser, Heavy bolter -> 55 Pkt.

- - - > 300 Punkte

Guardsman Marbo

- - - > 65 Punkte

Veteran Squad, Demolitions, 1 x Veteran with Vox-caster, 3 x Veteran with Meltagun, 6 x Shotgun, Veteran Sergeant, 1 x Plasma pistol, 1 x Power fist

+ Chimera Transport, Multi-laser, Heavy bolter -> 55 Pkt.

- - - > 215 Punkte

Veteran Squad, Demolitions, 1 x Veteran with Vox-caster, 3 x Veteran with Flamer, Veteran Sergeant, 1 x Plasma pistol, 1 x Power fist

+ Chimera Transport, Multi-laser, Heavy flamer -> 55 Pkt.

- - - > 200 Punkte

Veteran Squad, Demolitions, 1 x Veteran with Vox-caster, 3 x Veteran with Meltagun, Gunnery Sergeant Harker

- - - > 190 Punkte

Veteran Squad, Forward Sentries, 1 x Veteran with Vox-caster, 1 x Veteran Weapons Team with Missile launcher, 3 x Veteran with Plasma gun, Veteran Sergeant, 1 x Power fist

- - - > 180 Punkte

Veteran Squad, Forward Sentries, 1 x Veteran with Vox-caster, 1 x Veteran Weapons Team with Missile launcher, 3 x Veteran with Plasma gun, Veteran Sergeant, 1 x Power fist

- - - > 180 Punkte

Veteran Squad, Forward Sentries, 1 x Veteran with Vox-caster, 1 x Veteran Weapons Team with Missile launcher, 3 x Veteran with Plasma gun, Veteran Sergeant, 1 x Power fist

- - - > 180 Punkte

Hellhound Squadron, Smoke launchers

+ Hellhound, Heavy flamer -> 130 Pkt.

- - - > 135 Punkte

3 Scout Sentinels, 3 x Multi-laser, 3 x Hunter-killer missile

- - - > 135 Punkte

1 Unterstьtzung

Leman Russ Squadron

+ Leman Russ Demolisher, Lascannon, Pair of Plasma cannons -> 220 Pkt.

- - - > 220 Punkte

2000

Марбо взят потому что не знаю, что ещё взять, хотя можно взять ещё пару Сентинелей.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Очень понравилось. Только Леман не в тему немного. И почему хвт с миссллаунчерами? Хотя бы одну лазерку что ли дал...

И второй взвод ветеранов наверное тоже с шотганами предполагался?

Изменено пользователем slayerkiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых Химер стоят болтеры, у других огнемёты.

Лазерные пушки я стараюсь не давать в обычшые пехотные отряды, они тогда становятся противотанковыми и возможности остального оружия не раскрываются.

Шотганы, да, но пока не моделей. Как и, блин астропата, никак не куплю.

А роспись можно и без Лемана.

Company Command Squad, Colonel Straken, 1 x Veteran with Medi-pack, 1 x Veteran with Regimental standard, 1 x Veteran with Vox-caster, 1 x Veteran with Heavy flamer, 3 x Laser pistol, 2 x Bodyguard

+ Chimera Transport, Multi-laser, Heavy bolter -> 55 Pkt.

- - - > 300 Punkte

6 Ogryns

+ Chimera Transport, Multi-laser, Heavy flamer -> 55 Pkt.

- - - > 305 Punkte

6 Standard

Veteran Squad, Demolitions, 1 x Veteran with Vox-caster, 3 x Veteran with Meltagun, Veteran Sergeant, 1 x Plasma pistol, 1 x Power fist

+ Chimera Transport, Multi-laser, Heavy bolter -> 55 Pkt.

- - - > 215 Punkte

Veteran Squad, Demolitions, 1 x Veteran with Vox-caster, 3 x Veteran with Flamer, Veteran Sergeant, 1 x Plasma pistol, 1 x Power fist

+ Chimera Transport, Multi-laser, Heavy flamer -> 55 Pkt.

- - - > 200 Punkte

Veteran Squad, Demolitions, 1 x Veteran with Vox-caster, 3 x Veteran with Meltagun, Gunnery Sergeant Harker

- - - > 190 Punkte

Veteran Squad, Forward Sentries, 1 x Veteran with Vox-caster, 1 x Veteran Weapons Team with Missile launcher, 3 x Veteran with Plasma gun, Veteran Sergeant, 1 x Power fist

- - - > 180 Punkte

Veteran Squad, Forward Sentries, 1 x Veteran with Vox-caster, 1 x Veteran Weapons Team with Missile launcher, 3 x Veteran with Plasma gun, Veteran Sergeant, 1 x Power fist

- - - > 180 Punkte

Veteran Squad, Forward Sentries, 1 x Veteran with Vox-caster, 1 x Veteran Weapons Team with Missile launcher, 3 x Veteran with Plasma gun, Veteran Sergeant, 1 x Power fist

- - - > 180 Punkte

3 Scout Sentinels, 3 x Multi-laser

- - - > 105 Punkte

Hellhound Squadron, Smoke launchers

+ Hellhound, Heavy flamer, Dozer blade -> 140 Pkt.

- - - > 145 Punkte

2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь отлично всё. Возможно ещё в Харкеровском взводе дробуны хорошо смотреться будут. Тогда после стрельбы можно чарджить. Ну и один отряд я бы всё же противотанковым сделал бы. Можно к лазернй пушке снайперки до кучи. Получится противотанковый/противомонстроидальный отряд. Ну и насчёт фиста у всех сержантов не уверен.

Изменено пользователем slayerkiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормак скажи а зачем огрины тебе? :?

помоему лучше уж тогда взять ещё парочку Хеллхаундов/Бейнвульфов, будет стабильнее и всё также весело ИМХО(ну и ИМХО, масс плазмы у катачана както не смотрятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее? они конечно на вид хороший ударный отряд но имхо они далеко не орки, дороги и менее эффективны. обычные катачанцы-веты с автопушками/мислами и гранатомётами справятся с уничтожением лёгкой пехоты/лёгкой техники как минимум не хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тестил ростер на 1000:

Белиал с когтями + отряд терми (3 когтя, молот со знаменем, кулак с хф) на ЛРК. Также тактичка с кулаком, мельтой и ракетой на рине. И дредноут с ММ и хф.

Так как полноценные баттлрепорты писать лень, выложу свои соображения здесь. Они так или иначе повлияют на будущую комплектацию ростера.

Было 2 игры с эльдарами и 1 с тиранидами, с эльдарами ничья и победа, с тиранидами проигрыш. Какие же выводы?

1) Либо я совсем не умею готовить тактичку, либо она в таком ростере не играет. 245 очков, которую я в нее вложил, за все 3 игры толком ничего и не сделали. В первой игре с эльдарами половина с ракетой была расстреляна шагателями эльдаров на точке, затем ими же была сбита рина, а выжившие после очередной стрельбы 2 тактика зачаржили драконов и увязли в них, не убив никого. Во второй игре с эльдарами рина была сбита первой, после чего тактики стреляли ракетой и мельтой в змею, но не сделали ей ничего (а другие цели были далеко и закрыты корпусом ЛРК). В третьей игре тактичка высадилась, прорапидила и промельтила парочку зоантропов, но не сделала им ничего. Потом тактики были расстреляны разной тиранидской стрельбой (даже не хтх), а остатки погибли от малантая.

Я начинаю сомневаться в необходимости тактички в моих ростерах. Попробую заменить на 5 терми с ассолткой. Та же стоимость, но падают на первый же ход, куда надо, способнее в хтх, да и живучее.

2) Медик в штурмовой отряд все-таки нужен. Я думал, что отряд будет или в ЛРК, или в хтх, но во всех играх штурмовой отряд терял парней от стрельбы, и медик мог бы окупиться несколько раз.

3) Хеви флеймеры - великолепная вещь! Терминаторы выжгли им за 2 игры 9 гвардейцев и 5 мстителей. Дредноут в последней игре огнеметом добил зоантропа, поранил воина и сжег 7 гаунтов (все за 1 выстрел).

4) ЛРК не так уж неуязвим, как я думал. В 1 игре был уничтожен драконами (но успел довезти штурмовую группу). Во второй игре уничтожил одного шагателя и 9 гвардейцев. В третьей игре умер на первый же ход противника, неудачно подставившись под 2 зоантропов. Вообще зоантропы меня неприятно удивили, не знаю, что с ними делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактичка, разбитая на комбат сквады, имеет только одну функцию - скорить. Тот сквад, где есть тяжёлое оружие, может ещё пострелять. Закачивать же тактичку по полной, а потом кулак и мельту бросать в бой, вперёд на врага, всего с 5 вундами в отряде... В общем, ничего удивительного. Тут уж или бери кулак, мельту и все вдесятером на рине вперёд, или бери одну лазку/мислу, и спокойно сиди на своём каунтере/в кавере. Если разбил на комбат сквады, кулак второй половине всё равно не нужен, он чуть чего и до инициативы-то своей не доживёт. Потенциал же у тактички существенно больший, чем у терми, скажем прямо. У меня пока ни разу терми "куда надо" не упали, и толку с них было немного. Тактички же себя показывают от игры к игре у меня всё лучше и лучше, против эльдаров, кстати, в особенности.

p.s.: драконы - зло. ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тактичку использую как 5 вундов для тяжелой пушки (плазмакэнон+плазмаган) и 5 парней с мельта бомбой. раньше были с мельтабомбой и мельтой, а во второй комбат скваде - лазерка. могут, в принципе, выпрыгнуть из кавера и зохавать что-нибудь зазевавшееся :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1000 очков, получилось, что ты взял терминаторов и ЛРК. Тактичка вышла на сдачу, при том внешний ее вид - автослив. По логике 10 3+ сейвов, которые стоят на каунтере - это хорошо, а вот разбивать их на малоспособные пятерки - это уже фейк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1000 очков, получилось, что ты взял терминаторов и ЛРК. Тактичка вышла на сдачу, при том внешний ее вид - автослив. По логике 10 3+ сейвов, которые стоят на каунтере - это хорошо, а вот разбивать их на малоспособные пятерки - это уже фейк

Я так понял, ростер тебе не понравился? Какой должна быть тактичка "не на сдачу"? Насчет использования пятерок я уже определенные выводы сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь чтоб тактичка играла - полная закачка в 10 рыл! Вот тогда она может и отстреляться и покусаться.

Можешь "съэкономить" и брать пятирыльник с шашкой и плазмой, а рядом бритвохвост ставить. Тогда у тебя будет мобильная спареная лазка, которая является другой частью отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра с фановым логанвингом (логан, прист тда, 2*10 термей[2 щит+коготь, 2 чейн+циклон, 6 коготь+комбик], 2*5 термей[циклон+чейн, щит+коготь, 3 коготь+комбик]) показала (ничья) что каждое крыло хоть само по себе и слабо в хтх, но способно отлично выполнять свою основную функцию(удержание армии вдалеке от наших каунтеров) даже при условии полного преимущества в хтх у оппонента

если бы не везение оппонента,и не взрывы обоих ЛР на ДоГлори то вполне могла бы быть победа

прикинул сжатие аквиллы до 1750(а вдруг командник) - выглядит лучше чем я опасался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Игра на много маркеров с орками. 9 банок,2 дреда, 30 лутазов,шаг, мек с кфф, 80 орков, 2 копты,четверти, ничья, вполне была возможна победа

Раскрывающийся текст

Ход проигран

В четверти орков 2 маркера, у нас - один, по одному в незанятых

А зато мы знаем с какой стороны стоят копты и сажаем в то крыло чемпиона :)

маленькая тактичка идет в резерв, с прицелом или на "спасти свой"(так и вышло, что позволило не отвлекаться от стрельбы второй тактичке) или под прикрытием лр занять верхний свободный

Терминаторы,понимая что лутазы это больно, сидят в лр(речь не только о расстановке), как бы не было заманчиво лупануть с асольток по тайду

Левое крыло.

В целом план удался, правда, к своему стыду, забыл что копты со скаутмувом - итог шейк и имоболайз предатора на левом крыле. Чемпион успешно режет копты и прячется вне лоса, затем сажается в лр - на левом фланге все более менее успешно - банки мечутся от предатора к лр, мы с чарджа с рампы съедаем полное пятно (26 чистых трупов, ничего в ответку), переживаем стрельбу лутазов, немного бойзов и ШАГа (потеря 1 терминатор), садимся в ЛР и.. 6 6 на шаге, скатер не слетел, взрыв ЛР. Опять стрельба - рана на чемпионе. Начинается продвижение к бойзам, стоящим в глубине деплоя орков и держащих два маркера. На полпути нас перехватывают полторы банки(1 ццв на двоих), на 7.1 ходу имоболайзами закидываем последнюю банку до врека - остается чемпион,маршал,асольтка и терминатор (безусловно,могло быть и хуже), которые таки превозмогая стрельбу пришли к красному пятну(20 орков). Чемпион перед чарджем отсоединился,выманивая клешню и что бы иметь шанс стоптать орков на свипе. чардж,драка, три последних орка стоптаны чемпионом, мы опять живы все(чемпион сейвит 7 ран, включая атаки ноба с Бчоппой, в терминаторов около четырех). Благодаря действию левого крыла, не смотря на потерю лр и выбивание из актива предатора (имоболайз в точке деплоя, неудачная стрельба по банкам в течении всей игры) игра была сведена в ничью

Правое крыло.

Страдание :)

На втором ходу на кочке в лесу имоболайзится ЛР (хорошо хотя бы что сдавал назад), что уже после броска кубика, очевидно, приведет к краху всего фланга - на нас идет заслон из двух дредов и 6 банок, позади - пятно с меком, дающим кавер. Предатор№2 и трупса (один отряд отправлен в резерв - лутасы же) врекают один дредноут, чуть позже, когда орки практически стучат в лр, терминаторы делают "дез о глори"(не в смысле правил) - выбираются из лр, всатв так что бы маршал достал в орков(косичка за дредом вырвалась за ограждение из банок), а остальные, если все пойдет печально, в дред. Стрельба имоболайзит дред, который ранее потерял скорчу. Ликование, решаю не играть с огнем и не стрелять в бойзов(убирание потерь могло обломтаь чардж) :) , объявление чарджа в бойзов...1 2 на дифтесте. Мек не достает до дредноута что бы починить, остальные орки топают к маркеру - косичка ятнется в свободную чертверть на моей стороне, так что ловим только чардж трех банок. Драка драка, к моменту чарджа дредноута остается только маршал и терминатор. Удар - маршал ушел, терминатор просейвился, но ничего не сделал, рядом гибнет ЛР от лап вторых банок - за всю игру крыло в полном составе убило сколько то орков и вынесло пачку банок(осталась одна безрукая и обездвиженая) - печальный расклад и расплата за успехи второго крыла. На последнем идыхании(7 ходов) дредноут имоболайзится в 4 дюймах от нашего маркера, стрельба лазками не помогла снять пятно с маркера - итого орки держат 1 точку,мы держим одну точку.

В потерях - правое крыло, левый ЛР, 2 кажется трупа в трупсе в сумме(дальность, наличие более вкусных целей для стрельбы орков)

У оппонента на столе остались лутазы,два мека, 8 орков, имоболайз дред(сколько то рук оторвано) и имоболайз банка без ничего

не смотря на крупные проблемы,вызваные мной и не мной (подставил предатор под копты, потеря обоих ЛР в кульминационные моменты) на живучести крыльев игра была вынесена с полного поражения в ничью. а ведь сохранись хоть 1 лр вполне была бы вероятна победа - например снизу мы безнаказанно очистили бы все три маркера

**********************

безусловно,можно было попробовать еще как минимум два варианта игры - например одна трупса в лендрейдере (один взят как хэви сапорт), или же концентрация обоих крыльев на одном фланге

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...