Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

Знаешь, в целом довольно неплохо. Аптекаря, правда, и в самом деле не хватает.

Хочу вот только одно сказать (познанное на собственном опыте): боинг с Белиалом - далеко не самый сильный ХтХ отряд в реалиях современной вахи - да что там современной! - он вязнет в отряде сестёр с канонессой благодаря их актам веры (и 3+ инвулю); его сжёвывают с чарджа сворд бресрены с чемпионом, я уж не говорю про какую-нибудь волчью кавалерию. Я неоднократно пытался использовать этот отряд против боинговых отрядов противника, и каждый раз это оказывалась неокупающаяся жертва, позволявшая лишь несколько проредить ряды врага и сдержать его наступление на один - максимум два хода.

Возможно, это только моё мнение, но я пришёл к выводу, что не нужно бросать этот отряд на заведомо более сильного противника - учти, другого серьёзного ХтХ у тебя в ростере нет. Этот отряд должен "добивать" связанного кем-нибудь ещё врага, должен с наскока и желательно без потерь сжёвывать более слабые отряды - вот в этих-то отрядах и может пригодиться апотекарий (не всё ж против терми со сплошным силовым оружием биться!).

Что касается байкеров, один отряд в полной закачке... не окупается. Я вот думаю, может быть, лучше два отряда по три, зато сразу с 4 мельтами? Дешевле выйдет, мобильность сохранится.

А вот не прикрытые ничем виндикаторы, выставленные только с целью быть фаер магнитами - это слив очков. За те же 250 очков лучше возьми ещё ЛР - оно и поживучей, и ещё отряд термосов можно усадить. Штурмовых, кстати. ;)

Хинт: бонусная ДА-шная ассолтка есть в коробке ветеранов ДА. ;)

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет уязвимости отряда Белиала - хорошо, приму к сведению.

Этот отряд должен "добивать" связанного кем-нибудь ещё врага, должен с наскока и желательно без потерь сжёвывать более слабые отряды - вот в этих-то отрядах и может пригодиться апотекарий

Наверное, ты имеешь в виду ситуацию, когда терми сжевали слабого противника и стоят ход под огнем. В таком случае да, польза несомненна. Буду думать...

Что касается байкеров, один отряд в полной закачке... не окупается. Я вот думаю, может быть, лучше два отряда по три, зато сразу с 4 мельтами? Дешевле выйдет, мобильность сохранится.

С точки зрения антитанка и сбрасывания термосов на маяк - лучше. Больше мельт, больше целей для врага, оба отряда вряд ли ликвидируют до сброса терми на маяки. Но дороже и каждый отряд по отдельности менее живуч, а значит уж совсем одноразов. Как бы не умерли, пытаясь на ход придержать ту же тактичку для атаки сброшенных термосов... И 2 легких киллпойнта вместо 1 среднего. Однако подумать стоит, спасибо.

За те же 250 очков лучше возьми ещё ЛР - оно и поживучей, и ещё отряд термосов можно усадить. Штурмовых, кстати.

Вот это мне нравится! О втором ЛРе я даже и не подумал. А идея хороша. Как только куплю второй утюг (и вторым будет наверное ЛР, а не ЛРК - для вариативности) - так сразу запишу в ростер.

Хинт: бонусная ДА-шная ассолтка есть в коробке ветеранов ДА.

Это не может не радовать, учитывая, что коробка ветеранов уже в пути где-то между мной и Англией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, ты имеешь в виду ситуацию, когда терми сжевали слабого противника и стоят ход под огнем.

Я также имею в виду ситуацию, когда мы дерёмся с равным или даже выигрывающим по инициативе противником, не обладающим обилием силового оружия в отряде. Даже если мы сжуём его за одну фазу, свои атаки он успеет нанести, а единички на кубах от простых пиломечей тоже бывают. :)

Но дороже и каждый отряд по отдельности менее живуч, а значит уж совсем одноразов.

А чем дороже-то? 140+140 = 280 против 315. И без одинокого картонного трайка (хотя у него более дальнобойная ММ...).

Насчёт простого ЛРа - конечно. Он и как транспорт, и просто как танк хорош. Две спаренных лазки в спонсонах, как никак!

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, есть у меня одна идея, как отвлечь внимание от ЛРК. Вот альтернативные версии ростера:

Виндикаторы я использую сам (правда ищо с дымами и машин спиритом). Пока что не очень доволен ими. Вероятно, не умею их правильно готовить. Они хороший анти-танк, за счет правила орданки, но довольно малого радиуса стрельбы, в этом есть проблема. То есть по мощности пушка Виндикатора превосходит лазку, но дальность порой решает.

Зато фаер магнитом они служат прекрасным! Убить две туши за ход не у каждого противника хватит сил, особенно на 1500 очков, у виндикаторов все-таки AV13 на лбу. так что и пострелять они успеют.

правда, количество байков в ростере смущает - маловато их действительно для уверенного замаячивания терминаторов. Версия со спидерами мне нравится меньше, поскольку маяков совсем нет. Хотя если играть от двух рейдеров, я бы как раз подумал за спидеры - они шустрые и могут подгадить противнику, пока тумбочки едут.

Изменено пользователем Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я также имею в виду ситуацию, когда мы дерёмся с равным или даже выигрывающим по инициативе противником, не обладающим обилием силового оружия в отряде. Даже если мы сжуём его за одну фазу, свои атаки он успеет нанести, а единички на кубах от простых пиломечей тоже бывают.

В моем русском кодексе ДА написано, что аптекарий не может использовать нартециум, если он занят в ближнем бою. Не знаю, быть может в английском кодексе формулировка другая (хотя вряд ли). Как раз поэтому я со спокойной душой отказался от аптекария в этом ростере - он либо едет в ЛРК, либо занят в хтх. Возможность использовать нартециум появится, только когда (если) он закончит хтх и встанет под огнем противника (или ЛРК взорвут на подходе и отряд будет идти до цели пешком под огнем врага).

Если бы аптекарий работал, сражаясь в хтх... Цены бы ему не было

Зато фаер магнитом они служат прекрасным! Убить две туши за ход не у каждого противника хватит сил, особенно на 1500 очков, у виндикаторов все-таки AV13 на лбу. так что и пострелять они успеют.

Огонь-то стягивают. Только их моделей у меня нет пока. И пока, наверное, я не буду их брать - обойдусь в ростере или рэйвенвингом на сдачу, или засуну ЛР и немного байкеров/спидеров.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз посмотрел кодекс - и вправду не могут! Это я упустил - про пиннинг помнил, про фолл бэк помнил, а про ХтХ - нет...

Впрочем, у меня неоднократно и ЛРК взрывали, и оставшихся после ХтХ "в чистом поле" расстреливали...

Что касается концепции ростера, если мы рассматриваем идею с двумя ЛР(К), то голые байкеры уже не столь нужны (ибо второй отряд терми актуальнее в штурмовом, нежели стрелковом виде - тут и на ассолтку третьему отряду как раз хватит), тут спидеры - самое то. Они и угроза технике противника, и фаер-магнит ("ЛР - он ещё во-о-он где едет, а из мультимельты можем и на первом-втором ходу схлопотать!"). Кроме того, можно рассмотреть и вопрос второго индепа - для второго отряда (чаппи в термоброне, например), но это уже скорее как расширение формата ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему знамя у щита?

Чтобы повысить выживаемость модели со знаменем, если в отряд придет много ран от силового оружия. Использовать щит в качестве поглотителя ран от силового оружия в данном случае не планируется - приоритетная задача сохранить молот и знамя до своей инициативы (а в идеале и до следующего раунда).

Я планирую склеить модели как щитоносца со знаменем, так и когтеносца (чтобы смело вешать на щит вунды от силового). Буду тестить каждый из двух вариантов, посмотрю, что лучше играет.

Что касается концепции ростера, если мы рассматриваем идею с двумя ЛР(К), то голые байкеры уже не столь нужны (ибо второй отряд терми актуальнее в штурмовом, нежели стрелковом виде - тут и на ассолтку третьему отряду как раз хватит), тут спидеры - самое то. Они и угроза технике противника, и фаер-магнит ("ЛР - он ещё во-о-он где едет, а из мультимельты можем и на первом-втором ходу схлопотать!"). Кроме того, можно рассмотреть и вопрос второго индепа - для второго отряда (чаппи в термоброне, например), но это уже скорее как расширение формата ростера.

Согласен. Буду составлять опытный вариант ростера (выложу позже).

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как крыловод и ангелофил - сразу скажу, 2 ЛР\Лрк - это твой выбор. Виндики...не знаю, обычно они "работают" только если противник подставился. В самом крайнем случае - противник "заляжет" за травой.

Отряд Белиала - это оружие для "прорыва" - когда ты приехал и выкинул 2-3 отряда в бой. Вот тут уже важно либо замкнуть клещи, либо идти одним кулаком.

Дипстрайк...очень печален - фактически кидать отряд терминаторов на первый ход куда либо - страшно...и еще - в каждый отряд выдай по чейн фисту - потому что если ты случайно завязнешь в Дредноуте или Айронкладе - можешь смело спиливать кубики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в терминаторов с дредами на 1500 брал тактичку с лазеркой+мельта+мельтабомбы+разорбэк с лазеркой.

ну, для усиления, так сказать, стрелковой составляющей.

а так - все в лучших традициях, папка с рукопашниками в лрк... и т.д. :)

про апотекария - дык он окупается с первого применения. и даже не в комбате... обидно, когда у тебя дорогущий терминатор умирает от стрельбы 10 термагантов :)

кстати, вопрос вот. как циклон у тебя играет? не мало ему одного выстрела?

10 ШБ, конечно, хорошо, но как-то я слабо в циклон верю.

а, и практически никогда не использую дэзвинг асолт. стрелковые терминаторы отсиживаются в дипстрайке ихорошо падают на 2-3 ход.

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом ваших рекомендаций изменил ростер. Оценивайте

"Описание ростера с двумя ударными кулаками"
HQ

Белиал (когти) - 130

Troops

Терминаторы Крыла Смерти*5 (3*когти; молот и щит со знаменем; чейнфист и тяжелый огнемет у аптекария) - 280

Терминаторы Крыла Смерти*5 (3*когти; молот и щит; чейнфист и тяжелый огнемет) - 225

Тактические десантники*10 (8*болтеры; мельта; сержант с кулаком и болтпистолем; рино) - 235

Heavy Support

ЛРК (2 хурикейн болтера, ММ, ассолтка) - 250

ЛР (2 спаренных лазки, хб) - 250

Fast Attack

Вспомогательный эскадрон Крыла Ворона (Ленд спидер с ММ) - 65

Вспомогательный эскадрон Крыла Ворона (Ленд спидер с ММ) - 65

26 моделей, 9 КП

Терми со знаменем вместе с Белиалом едут в ЛРК, вторые терми - в ЛР.

В этом ростере можно заменить тактичку на терминаторов с циклоном. Сначала я так и хотел сделать, но затем передумал. В этом ростере больше нет байков, а значит терминаторов придется сбрасывать на свой страх и риск. Да и один отряд с циклоном в тылах врага вряд ли что сделает серьезного на 1500 - убегут от него или просто убьют за ход. А тактичка будет ехать вместе с ЛРами, где надо - поболтердриллит, где надо - мельтой броню прожжет, где надо - зачаржит и добавит десять стойких парней и кулак в хтх. Рина, к тому же, играет роль скрина и мобильного ландшафта. Конечно, можно оставить терми с циклоном на домашнем каунтере - держать его и стрелять ракетой. Но уж больно дорого придется платить за не очень-то эффективный отряд, да и убить его при большом желании могут. Тактичка универсальнее, живучее за счет рины, и, как это ни странно, лучше вписывается в штурмовую концепцию ростера - будет размягчать врага перед чаржем, ломать транспорты, чаржить слабые отряды врага.

Роль антитанка играют два спидера с ММ. Хоть один да должен успеть пожечь цель. А если концентрируют огонь на спидерах - дают доехать моим ЛРам (которых теперь под старыми дымами и старым духом машины едет уже два :) ).

Если спидеры выбивают, танки могут вскрыть и основные войска - все же 2 лазки на ЛРе, ММ и ассолтка на ЛРК, мельта у тактички смогут справиться с широким спектром целей на 1500. В крайнем случае, за счет чейнфистов и молотов вражеские танки/транспорты могут зачаржить и взорвать и терминаторы. И у тактички тоже есть кулак, не забываем. А против разных толп у нас есть два хеви флеймера, когти у терминаторов и ЛРК с ассолткой и хурикейн болтерами. В крайнем случае, можно не вылезать из ЛРов и изображать бронированный кулак :).

Вот такой ростер. Моделей немного, зато все злые и опасные.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас, конечно, чудовищно мало, все еще. Но мне нравиться. Только я бы ЛСы, мб запихнул бы в один сквадрон, мб. А так - тести, тести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как это - ронять на страх и риск?

за полгода игр - ни одного дипстрайк мишапа. это я без байкеров с маячками играю.

ШБ+циклон (да даже и асолтка) позволяют держаться в 24 дюймах от противника. собственно, shoot and disengage :)

так что выбрать место упасть можно совершенно комфортно.

термосы ходят себе, постреливают, точку держат...

если у вас разрешается ИА - то можно взять спидеры из ИА апдейт 2 ;)

там за 70 очков можно получить ММ+ХФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как это - ронять на страх и риск?

за полгода игр - ни одного дипстрайк мишапа. это я без байкеров с маячками играю.

Везет тебе. Мне тоже везло какое-то время. Но я так долго безбашенно ронял термосов на краи стола/впритык к задней броне виндиков/рядом с кризисами, что они на меня обиделись и теперь мисшапятся почти каждую игру. Так что я задумался о способах безопасной доставки.

ШБ+циклон (да даже и асолтка) позволяют держаться в 24 дюймах от противника. собственно, shoot and disengage

так что выбрать место упасть можно совершенно комфортно.

термосы ходят себе, постреливают, точку держат...

Удерживать точку - да, могут. Правда, если держат домашнюю точку, то болтеры скорее всего простаивают. Один выстрел ракеты и пять стойких скорящих парней - хорошо, но 235 очков на мой взгляд все же не стоит. А если сбрасывать их ко врагу, то нужно их ввести в хтх - только там они реализуют свой потенциал. Но не желающие столкновения отряды легко отойдут от них. А в дальнем бою 10 болтерных выстрелов и 1 ракетный за 235 очков - опять же, не лучшее решение.

Тактичка на рине, с моей точки зрения, для врага опаснее, да и по своим задачам универсальнее.

Насчет ИА идея хорошая - подумаю.

Вас, конечно, чудовищно мало, все еще. Но мне нравиться. Только я бы ЛСы, мб запихнул бы в один сквадрон, мб. А так - тести, тести.

Спасибо, буду тестить. Один сквадрон ЛС-ов лучше по КП. Но хуже тем, что если в них стреляет что-то с большим числом кубов, то выбьют/обезвредят оба спидера - я же должен буду распределять на каждого по ране. А когда они в двух сквадронах, есть надежда, что та же тактичка врага обстреляет один, а второй останется целым.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, терминаторы в рукопашной... если только танки ломать. вот тут я в них поверю... а драться с кем-то, кто сдачи даст - не, не их это.

хотя у меня как-то 5 термосов с чайником и асолткой простояли всю игру с драке с бладовским фуриозой с клавами... отломали ему все, что можно. к ним потом пришел еще один бладовский дред и умер...

а их - выжило. целых 3 :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер добротный, хотя одинокая рина среди 14 лбов будет очень уязвимой - я такое лично не люблю и в своих листах от подобного сочетания отказываюсь. Слишком легко ее могут остановить. Но тут еще спидеры есть, которые по-любому отвлекут на себя часть стрельбы, так что может и сработает.

Я не помню сейчас навскидку, а под рукой нет кодекса - вы на лр мультимельту вешать можете? Было бы неплохо, хотя я хоть убей не представляю, откуда на нее высосать очки. Все и так очень компактненько выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на крузаке встроенная, а на лр - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЛР ДА мультимельту докупить нельзя, увы. А рину можно вести в тени ЛРов, укрывая ее от всяких мисл. А если противник будет в нее чем-то тяжелым бить - и пусть, ЛРы вздохнут свободнее. Ну и спидеры, как ты верно подметил, должны отвлечь огонь на себя.

Только что пришло в голову: буду вести по центру командирский ЛРК, а прочие машины по бокам. Если кого по пути взорвут, высаживаюсь поближе к ЛРК. И аптекарий лечит от потерь в 6 дюймах от модели ЛРК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ростер. Концептуальный, гармоничный. Спидерам, правда, ох как не хватает флеймеров, но я тоже, если честно, не знаю, откуда наскрести очки.

ни одного дипстрайк мишапа.

mishap

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чудовищно. И ведь так говорят чуть ли не две трети игроков в вархаммер. Транскрипцию прочитайте/прослушайте:

mishap

Признаю свою вину — меру, степень, глубину

И прошу меня отправить на ближайшую войну... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:)

чемп 140

преферд

Аннигилятор 145

спонсоны

Аннигилятор 145

спонсоны

тактичка 131

5 маров

3 скаута

лазка

плазмаган

тактичка 115

5 маров

2 скаута

лазка

Маршал 137

пара когтей

тда

ауспекс

Свита:

Стрелковые терми(5) 526

ФЧ

2 асольтки

ЛРК

смоки

Маршал 135

пара когтей

тда

Свита:

Стрелковые терми(5) 526

ФЧ

2 асольтки

ЛРК - взят как выбор "хэви"

смоки

2000

Изначально ростер строился на идее статичного центра и двух подвижных крыльев. в качестве крыльев планировались байки, однако в последний момент осознал что байков больше 6и быть не может, что поставило крест на первоначальной идее

В ход пошел резервный план.

Что может быть достаточно мобильно, живуче и грозно во всех отношениях, кроме байков? Парни в рине? слишком хрупко,увы. Дропподы? нет,спасибо. Никакого маневра, брешь в защите, дырявые фланги.

---

чемпион - сторож деплоя и друг маленькой тактички. помогает отбится от залетных к деплою (к примеру волкоскауты, или доехавшие подранки)

тактичка с плазмой - статичный скоринг, 3 скаута для принятия каверсейвов и нанесения атак в хтх. В случае приезда гостей способны или стрельбой прикрыть атакующий элемент, или ударить. В случае вероятного чудо чарджа(вангарды, волчьи скауты, аутфланг) готовятся принять на себя чардж. скорее всего переживут чардж, что от них и требуется

тактичка без плазмы - контейнер для чемпиона, небольшой контратакующий элемент. БП+ццв, ненависть, чемпион. Отсутствие гранат в целом не пугает, поскольку скорее всего оппонент не убьет 8 маров с чарджа, топтание по дифу нивелируется близостью ко второй тактичке.

преды - "глаза аквиллы". 145 очков я считаю адекватной ценой. Задача - более менее гарантированное выжигание основных угроз на больших расстояниях.

---

данная связка располагается совместно на маркере/оккупирует ареа террейн. расопложение зависит от целей и террейна, держатся около - чаще всего рассредоточение сил может оказатся фатальной ошибкой

---

терминаторы и маршал - два "крыла". Выбор ЛРК не в последнюю очередь обусловен гранатами и отсутствием кризиса лазок

в моем представлении отряд должен быть готов к любой угрозе - что бы мы могли подратся и с пехотой ис техникой. в терминаторах с когтями маршал с когтями смотристя лишним, маршал с молотом - дорог. В крайнем случае внутрь лендрейдера всегда можно посадить тактичку

По спектру задач стрелковые терминаторы при поддержке маршала с когтями утирают нос асольтным - да, нас меньше на одного, но мы получаем гору атак кулаком, что заставит несколько раз подумать перед чарджем в нас айронклада (который радостно кинется на 1-2 молота у асольтных терминаторов), у нас есть полная независимость от транспорта - с лендрейдером боротся могут все, для асольтных терминаторов потеря коробочки фатальна, в то время как стрелковые терминаторы выпавшие из лр представляют не меньшую угрозу - благодаря асольткам. Если же терминаторы доезжают, то асольтки дают прекрасный шанс самолично рвануть танк, и чарджнуть начинку, снимая зависимость от остальных отярдов армии. Поскольку мы сидим в танке и должны держать оппонента в напряжении но вдали от нашего деплоя - у терминаторов фуриосчардж а не танкхантинг. Размягченный стрельбой терминаторов отряд имеет все шансы быть вырезанным еще до нанесения им атак - стерльба шб и асольток, затем 6 атак по 6 инициативе с реролом всего и три атаки по пятой с ненавистью с 5 силой имеют все шансы дорезать "зверя".

На выходе - данный отряд, имея значительную стоимость обладает полной независимостью и самодостаточностью - нас не страшит хтх, нас не страшит потеря транспорта, мы не привязаны в кульминационный момент к саппортной стрельбе. Это, на мой взгляд, стоит своих "вложений"

Симметрия позволяетбыть увереным, что потеряв первый экземпляр отряда мы не лишимся возможности решения ряда задач, к примеру наше лидерство не привязано к "вооон тому" парню, мчащемуся к врагу

--------

задача этих двух элементов - удержание основной армии оппонента вдали от наших остальных сил, которые, однако, не являтся балластом, а успешно действуют на дальнем расстоянии, и не менее неплохо справляюстя с диверсиями и подранками (от лазок к примеру), оказавшимся по близости

------------------------------------------------

Среди вероятных слабостей ростера я вижу полную беду с психосилами и массаутфлангу, к которому я могу оказатся неподготовленным.

Так же чуствительно прохождения лидерства (хоть и десятого) после каждой потери у тактичек - они стоят близко к краю, за что можно и поплатится

При игре на две башни вытянуть ничью не представляется никакой проблемы, иход "победа" вполне вероятен - Если оппонент бросит недостаточни сил на устранение угрозы терминаторов и ломанет ко мне в деплой, то с бОльшой вероятностью терминаторы наведу шуму у него и нанесут значительный урон, который может оказаться фатальным для миссии, или же, благодаря лр, с легкостью смогут перехватить его на полпути к нам.

При игре на много каунтеров ситуация впринципе аналогична, с чуть меньшей вероятностью победы

На килпойнтах - у меян 11 киллпойнтов, который не такие уж и легкие. исходы "победа" и "ничья" я считаю более вероятными чем "поражение"

было три плейтеста(ба, волки,волки), все три просчетов при составлении ростера не выявили

Как то так :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идейно! Прям таки вдохновляет самому попробовать.

А какой-нибудь спешл вепон в тактичку к Чемпиону никак не лезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рины крузейд сквадам. По-моему, очевидно.

А так - ну, ничего, хотя по мне слава ШП давно померкла и превозносить, как в 4ке, их не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...