Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 (изменено) » Открывая этот спроилер я соглашаюсь не распространять полученную информацию « При написании данного материала пострадал один маленький чузен, который за это время успел бы вкачать левела так три... Кратко об особенностях механики брайт визарда У каждого класса в вархаммере есть какая-то своя особенная энергия, которая накапливается и тратится в результате применения скилов. У варпристов это Righteous Fury, у шаманов - WAAAGH!!!, у вичхантеров - Accusations и т.п. У брайт визарда такая энергия - Combustion. Суть ее заключается в следующем: часть из дамаговых скилов производят combustion, который потихоньку накапливается в пуле. Чем больше combustion Вы накопили, тем больше вероятность крита ваших спеллов. Все здорово, но... Есть и небольшооой такой побочный эффект: применяя скилл, производящий combustion, вы имеете серьезный шанс взорваться, слив набранный сombustion в ноль и получив при этом дамаг. При этом шанс взорваться растет по мере набирания combustion и примерно в 2 раза больше крита, получаемого за его счет. Чтобы посмотреть подробные цифры наводим курсор на combustion pool справа от панельки со скилами. Итак, скилы Для удобства восприятия все скилы будут разделены по веткам мастери, к которым они относятся. Core-тактики будут описаны отдельно, мастери-тактики - в описании ветки мастери. Core-Skills, не относящиеся к мастери-веткам: Fire Cage Дистанция: нет; Касттайм: инстант; Кулдаун: 20 сек; Стоимость в АП: 30 Рут. Все противники в радиусе 30 футов неспособны перемещаться в течение 5 сек. Cauterize Дистанция: 150 футов; Касттайм: инстант; Кулдаун: 5 сек; Стоимость в АП: 25 Эффект этой абилки для меня до сих пор - загадка. По английскому описанию и тому, что она определена как healing можно догадываться, что она должна снимать доты или дебаффы, однако зилотовские/сорковские доты ей снять у меня не получалось. Мб кому-то будет не лень досконально потестить ее и выяснить зачем она вообще нужна. Shield OF AqshyДистанция: нет; Касттайм: инстант; Кулдаун: 30 сек; Стоимость в АП: 20 Селфбафф. В течение следующих 10 секунд добавляет армор (мне сейчас добавляет 486 армора, хз от чего зависит) и уменьшает вероятность сетбека на 50%. Smoke ScreenДистанция: 100; Касттайм: инстант; Кулдаун: 15 сек; Стоимость в АП: 20 Детаунт. В течении следующих 15 секунд цель наносит вам только 50% дамага и снижает агро, однако, эффект пропадает, если цель атаковать. Burnout Дистанция: нет; Касттайм: инстант; Кулдаун: нет; Стоимость в АП: нет Восстанавливает 50 АП, нанося при этом 186 дамага, который ничем нельзя предотвратить. Core-тактики: Persistent +1 willpower за каждый левел Есть смысл использовать, если расчитываете на дисрапт вражеских спеллов, однако при этом неплохо иметь много шмоток на willpower. Вобщем, полезность сомнительна. Devour Energy +50 АП за каждый крит по врагу. Смысла не вижу, т.к. никаких проблем с АП играя брайтом никогда не испытывал, разве что если на меня юзали скилы, высасывающие Ап, но от них эта тактика имхо не поможет. Endless Knowledge +1 инт за каждый левел Мой выбор - один раз включил и забыл. Инт много не бывает, а мало - бывает. Unwavering Faith Увеличивает спирит-резит. Хз как она работает и работает ли вообще, по крайней мере в окне персонажа при включении этой тактики спирит-резист не увеличивается. Imperor's Ward 10% вероятности, что с атаки по вам прокнет некий защитный барьер, который несколько мгновений будет поглощать дамаг. Об эффективности ничего сказать не могу, не пробовал, но что-то подсказывает, что 10% - это не та цифра, на которую стоит серьезно расчитывать. Concentrated Power Увеличивает дамаг всех скилов на 10%, но уменьшает на те же 10% их дальность. В большинстве случаяв 10 футов дальности - слишком серьезная жертва. Однако, можно найти применение. Lingering Fires 25% вероятности повесить скилами Pyroblastic Surge и Flame Breath дот на 5 секунд. Во-первых, скилы не из самых используемых, во-вторых дамаг дота откровенно убогий. Inner Fire +2инт и -1 тафнесс за каждый левел. Мой выбор №2. Тафнесс, конечно, жалко, но в итоге значение инт позволяет практически забыть про возможность дисрапта ваших спеллов даже хилерами с дико разогнанным willpower. Slight Of Hand Все атаки производят на 5% меньше агро. На игроков не работает. Close Quarters Все атаки в радиусе 65 футов на %5 сильнее, вне этого радиуса - на 5% слабее. Видимо, сугубо для ПБАоЕшников. Не отказался бы от такой же тактики, только наоборот. Crown of Fire 15% вероятности, что в ответ на мили атаку прокнет стан на 1 сек. Если повезет, то поможет немного увеличить расстояние между вами и сидящем на хвосте милишником, долбящим вас в спину. Однако вряд ли это спасет. Fan The Flames Увеличивает радиус действия (АоЕ-радиус, не дистанцию) скилов Rain of Fire и Spreading Flames на 10%. Охренеть, с 30 футов аж до 33. Счастье то какое. Suffocating Heat Продолжительность скилов Burning Iron и Chocking Smoke увеличивается на 3 секунды. Папская тактика, ибо первый из этих скилов - дизарм(5 сек базовых), второй - АоЕ сайленс (3 сек базовых). Жаль, что только на 35 лвл. Embrace The Flames Вы получаете на 25% меньше дамага от самодетонации Хз, чтобы оценить полезность надо попробовать, а доступна она только с 37 лвл. Fueled From Whithin Скилы Flames Of Ruin и Flame Shield не тратят АП. Не понимаю в чем смысл экономии АП на баффах, которые вешаются на полчаса. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Path Of Incineration Мастери-ветка, расчитаная на директ-демейдж, самая толковая и поэтому самая популярная на сегодняшний день. Все значения для дамага скилов указаны для полностью вкачанной (15 поинтов) ветки у брайт визарда 27 лвл, однако этот дамаг приведен без расчета бонуса с инт; следует помнить и о резистах цели. Для мастери скилов и тактик в скобках указан левел мастери, на котором они доступны. Core Skills: Fireball Дистанция: 100; Касттайм: 3 сек; Кулдаун: нет; Стоимость в АП: 40 Наносит 380 элементального дамага моментально и еще 370 дотом за 5 секунд. Визитная карточка брайт визарда, начало практически любого нюка. Sear Дистанция: 100; Касттайм: 1 сек; Кулдаун: 5 сек; Стоимость в АП: 25 Наносит 285 элементального дамага. Производит 25 combustion. Если кастовать сразу после файрбола, то дамаг с файрбола и сира приходит практически одновременно. Вывод: всегда кастовать сразу после файрбола. Pyroclastic Surge Дистанция: 100; Касттайм: 2 сек; Кулдаун: нет; Стоимость в АП: 25 Наносит 245 корпореал дамага. Если на цели висит хекс (hex - так называются брайтовские доты/дебаффы), то на нее на 3 секунды вешается еще один хекс, увеличивающий касттайм всех абилок (даже инстантных) на 1 сек. Вроде интересная штука, но на деле вместо нее всегда можно скастовать что-то более полезное. Ну или я нуб и не умею ей грамотно пользоваться. Flames Of Ruin Дистанция: 150; Касттайм: инстант; Кулдаун: нет; Стоимость в АП: 30 Групп бафф на 1 час, дающий 25% вероятности к каждому удару добавить еще 126 корпореал дамага. Работает и с мили, и с рейдж, и с магическими атаками, в том числе и с вашими спеллами, как директ демейдж, так и АоЕ. После грядущего патча не будет критовать (что вполне логично, разрабы заявили что это вообще был баг). Burning Iron Дистанция: 100; Касттайм: 1 сек; Кулдаун: 30 сек; Стоимость в АП: 25 Хекс, вешающий на 5 сек дот на 190 корпореал дамага и дизарм. Производит 10 combustion. Бесспорно нужная штука, дающая шанс (особенно с соответствующей тактикой) избежать праведного гнева обозленных милишников. Mastery Skills: Funnel Power (5) Дистанция: нет; Касттайм: инстант; Кулдаун: 60 сек; Стоимость в АП: 0 Селф бафф. К каждому директ-демейдж скилу (надо проверить на предмет работы с АоЕ) добавляется 63 корпореал дамага, но при этом самого брайта дамажит на эти же 63 дамага. Маст хэв. После грядущего патча не будет критовать. Nova (9) Дистанция: 100; Касттайм: инстант; Кулдаун: 30 сек; Стоимость в АП: 20 Наносит 221 элементал дамага, если на цели висит хекс, то станит на 3 сек. Производит 10 combustion. Имхо стоит вкачанного в него поинта, хотя можно и обходиться без него. Fireball Barrage (13) Дистанция: 100; Касттайм: инстант; Кулдаун: 13 сек; Стоимость в АП: 30 Чаннелинг на 3 секунды, наносит 4 удара по 253 элементал дамага выбранной вами цели и каждой цели в определенном радиусе (в описании скила 0, подозреваю, что стандартный - 30 футов) от нее. Задница. И даже после грядущего фикса задницей останется. Планируют пофиксить количество ударов с 4 до 3 (чтоб меньше прокали Funnel Power и Flames Of Ruin), но увеличить дамаг с каждого из ударов. Подозреваю, что на этом фиксы не закончатся, жду фикса АоЕшности скила. The Burning Head (15) - МОРАЛЬКА Дистанция: нет; Касттайм: инстант; Кулдаун: 1 мин; Стоимость в АП: 0 Наносит 2000 элементального дамага по цели и 1500 по другим целям в радиусе 30 футов. У всех сжирает по 600 морали. Йоптваю... Mastery Tactics: Burning Focus (3) Все скилы ветки получают дополнительные 5% крита за каждые 10% набранного вами combustion. Интересная штука. Учитывая, что каждые 10% combustion дают +5% крита по определению, то с этой тактикой 10% combustin = 10% крита. Однако, combustion - штука непостоянная, да и не так много скилов этой ветки его производят. Вобщем, решайте сами, лично я предпочитаю core-тактики на +инт, исходя из соображений, что дисрапнутый спелл не критует. Searing Vitality (7) 25% вероятность того, что sear отхилит вас на 25% нанесенного им дамага. Гумно у них юмор, не смешно даже. Burn Through (11) Fireball и Pyroclastic Surge на 10% труднее сдисраптить или блокировать (щитом). Ну тут ничего не могу сказать. Имхо проще опять же заменить на тактику +инт и получить практически то же, только для всех спеллов, а не для двух, один из которых малоюзабелен. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Path Of Immolation Мастери-ветка, расчитанная на нанесение дамага дотами. Хороша как дополнительная ветка, когда в основной уже взяли все, что хотели. Однако, возможно будет вполне юзабельна в качестве основной, к тому же в грядущем патче ее обещали апнуть. Core Skills: Boiling Blood Дистанция: 100; Касттайм: инстант; Кулдаун: 10 сек; Стоимость в АП: 25 Хекс. Слабенький дот на 250 корпореал дамага на 15 секунд, также снижает корпореал резист цели на 165. Первое, что мы вешаем на врага, решив затикать его дотами. Удобен для использования скилов, требующих хекс на цели. Ignite Дистанция: 100; Касттайм: инстант; Кулдаун: 3 сек; Стоимость в АП: 40 Хекс. Наносит 366 элементал дамага в течение 9 секунд. Без комментариев, обычный дот. Detonate Дистанция: 100; Касттайм: инстант; Кулдаун: 10 сек; Стоимость в АП: 45 Требует хекс на цели. Наносит цели 158 элементального дамага моментально и Х дамага в течение Х секунд самой цели и всем противникам в радиусе Х от цели. Производит 25 combistion. Из за багнутого описания многие величины неизвестны, однако по опыту дот вполне приличный, к тому же АоЕ. Хорошо использовать как "финишер" Flame Shield Дистанция: 100; Касттайм: инстант; Кулдаун: нет; Стоимость в АП: 30 Групп бафф на 1 час. Дает 25% вероятности, что в ответ на мили атаку противнику пройдет 63 элементал дамага. Толку от него мало, но и не мешает. Вложений никаких не требует, так что пусть себе висит. Slow Boil Дистанция: 100; Касттайм: инстант; Кулдаун: 20 сек; Стоимость в АП: 50 Хекс. Следущие 10 секунд цель получает дополнительные 3 сек кулдауна на все скилы. по окончании действия скила целб также получает 221 корпореал дамага. Выглядит интересно, однако опробовать пока не удалось, т.к. появляется тоьлко на 35 лвл. Mastery Skills: Playing With Fire (5) Дистанция: 100; Касттайм: инстант; Кулдаун: 30 сек; Стоимость в АП: 45 Хекс, на 10 секунд понижающий эффективность отхила цели на 50%, кроме того за каждый хил по цели хилер получает 126 элементального дамага. Вот так мы победили зилота. Withering Heat (9) Дистанция: 100; Касттайм: инстант; Кулдаун: нет; Стоимость в АП: 30 Чаннелинг на 6 секунд, каждую секунду цель получает 40 корпореал дамага, кроме того на цель вешается снейр на -40% скорости передвижения. Приятная штука, однако до сорковского pit of shades явно не дотягивает - там и дамаг позлее, и ГТАоЕ. Тем не менее позволяет держать некоторое время милишника на расстоянии, правда при этом ничего толком сделать нельзя, разве что ждать, пока откулдаунится какаянить злая абилка. Ну или держать за шкирку врага, пытающего вылезти из под огня соратников. Stop, Drop and Roll (13) Дистанция: 100; Касттайм: инстант; Кулдаун: 20 сек; Стоимость в АП: 30 На цели должен висеть ignite. Снимает с цели ignite, нанося ей при этом 190 элементального дамага и сбивая ее с ног на 3 секунды. Не пробовал, так что о полезности сказать особо ничего не могу. Разве что от скила на 13 уровне мастери хотелось бы чего-то большего. Wall Of Fire (15) - МОРАЛЬКА Дистанция: нет; Касттайм: инстант; Кулдаун: 60 сек; Стоимость в АП: 0 Стена огня, которая держится 8 секунд и каждую секунду еаносящая 253 дамага каждому, кто к ней прикасается. Тоже не пробовал, но что-то не похоже на что-то действительно стоящее. Mastery Tactics: Fuel To The Fire (3) Увеличивает продолжительность Boiling Blood, Ignite и Detonate На 3 секунды. Лишние 3 секунды на доты это приятно, конечно, но дпс никак не повышает, а решает именно дпс. Вобщем, для узкого применения. Explosive Shield (7) Flame Shield прокает с любой атаки, а не только с мили. Полезна ровно на столько же, на сколько и сам Flame Shield. Ignition (11) С каждого тика ignite есть 25% вероятность понизить элементал резист цели на 165 на 5 секунд. Стакается с другими понижающими резист эффектами, но сам с собой, видимо, не стакается. Вот это выглядит уже очень вкусно, хватало бы поинтов - я бы взял. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Path Of Conflagration АоЕ-ветка. Пока выглядит не очень, но с грядущим патчем обещали апнуть. Самая "взрывоопасная" ветка - почти все скилы производят combustion. Scorched Earth Дистанция: нет; Касттайм: 1 сек; Кулдаун: 10 сек; Стоимость в АП: 45 Наносит 221 корпореал дамага всем целям в радиусе 30 футов от кастера. Производит 20 combustion. Если честно - хрень какая-то. Flame Breath Дистанция: нет; Касттайм: инстант; Кулдаун: 10 сек; Стоимость в АП: 50 Наносит 316 элементал дамага всем целям в конусе напротив кастера на расстоянии до 40 футов. Производит 20 combustion. Уже получше: и дамаг серьезней, и касттайма нет. Удобно добивать группы мобов после обработки Fireball Barrage. Fiery Blast Дистанция: 100; Касттайм: 3; Кулдаун: нет; Стоимость в АП: 45 Наносит 205 элементал дамага по цели и всем противникам в радиусе 30 футов от нее. Производит 20 combustion. Раньше использовалась для набивания аццких дамагов в сценариях. Иногда юзают на пабликах, но имхо зря. При появлении Fireball Barrage абилка стала неактуальна. Хотя, если время позволяет, можно ее заряжать в толпу перед тем же Fireball Barrage. Choking Smoke Дистанция: 100; Касттайм: 2 сек; Кулдаун: 30 сек; Стоимость в АП: 25 Наносит цели 287 корпореал дамага и вешает на нее и всех противников в радиусе 30 футов хекс с сайленсом на 3 секунды. Производит 20 combustion. АоЕ сайленс и этим все сказано. Есть core-тактика на увеличение времени сайленса еще на 3 секунды, т.е. до 6 секунд. Rain Of Fire Дистанция: нет; Касттайм: инстант; Кулдаун: 20 сек; Стоимость в АП: 55 Ченнелинг на 3 секунды, ГТАоЕ. Наносит за удар 95 дамага по каждой цели в радиусе 30 футов от выбранной точки. Дамаг, скорее всего, указан без учета моего лвл и вкачанности мастери, т.к. абилка на 40 лвл и смотреть я ее могу только у трейнера. Почему-то не указан тип дамага. Mastery Skills: Annihilate (5) Дистанция: нет; Касттайм: инстант; Кулдаун: 13 сек; Стоимость в АП: 0 Ченнелинг на 3 секунды. Наносит всем противникам в радиусе 30 футов вокруг кастера по 158 корпореал дамага за удар. Каждую секунду сжирает по 63 хп и 30 АП. Не понял великой задумки создателя сего так устрашающе названного скила. Spreading Flames (9) Дистанция: 100; Касттайм: инстант; Кулдаун: 20 сек; Стоимость в АП: 30 На цели должен висеть хекс. Вешает на цель дот на 315 элементал дамага в течение 15 секунд. С каждым тиком дота на всех противников в радиусе 30 футов от цели вешается дот на 123 элементал дамага в течение 3 секунд. Вот это выглядит довольно интересно, все упирается в то, стакаются ли доты на вторичных целях. Самому проверять лень. Favourable Winds (13) Дистанция: нет; Касттайм: инстант; Кулдаун: 120 сек; Стоимость в АП: 20 Селфбафф. В течение следующих 10 секунд радиус действия всех АоЕ абилок увеличивается на 50%. Веселая должна быть штука в сочетании с Choking Smoke Conflagration Of Doom (15) - МОРАЛЬКА Дистанция: 100; Касттайм: инстант; Кулдаун: 60 сек; Стоимость в АП: 0 В радиусе 30 футов от выбранной точки в течение 8 секунд все враги будут получать по 253 дамага каждую секунду. Вроде неплохо, хотя с моралькой из Incineration не сравнится. Mastery Tactics: Explosive Force (3) Все скилы ветки получают дополнительные 5% крита за каждые 10% набранного вами combustion. Wildfire (7) 25% вероятности повесить со скилов Fiery Blast, Scorched Earth и Flame Breath дот на 115 элементал дамага в течение 5 секунд на каждую из целей. Было бы на что-то похоже, если бы шанс был 100% или дамаг посерьезней. А так не вижу смысла. Scorching Wave (11) Кулдаун на Scorched Earth уменьшается на 5 секунд (базовый - 10 секунд). Опять же, полезность зависит исключительно от полезности Scorched Earth. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Вроды бы как все... © Oakenbrain Изменено 19 апреля, 2008 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти