Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Elder Scrolls 3 - Morrowind


Рекомендуемые сообщения

игра просто умоляла тебя - забей ты на эту сюжетную ветку

Я не в одном из Скролсов так и не проходил главную сюжетную линию, так что тут поддерживаю, она как то блекнет перед таким миром. Для сюжетки есть более интересные прямолинейные РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 570
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я просто на одном сайте скачал крутой репак

Там на выбор варианты озвучки и перевода (хочешь русский сабы и инглиш озвучка или наоборот и т.д.)

Все патчи, аддоны, все офф плагины от Бетседы

МГЕ по графике который работает с русской версией

И все это тупо один ЕХЕ, наслаждаюсь )))

Касательно статов - читаю многие форума и это манч какой- кто-то чуть ли не до 200 статы делал себе, нафига такой изврат?))

П.с. Нашел Умбру, попытался на 13 лвл зафигачить в хтх, с 5 ударов кладет меня, думаю вот залететь на камень, достать лук и прокачивать навык стрельбы на нем :D :D Это ловкость кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.с. Нашел Умбру, попытался на 13 лвл зафигачить в хтх, с 5 ударов кладет меня, думаю вот залететь на камень, достать лук и прокачивать навык стрельбы на нем :D :D Это ловкость кстати?

Я валил его на очень низком уровне с копья, отыгрывая аргонианина-охотника. Успешно, копьё длиннее двуруча. Для пущей надёжности - затариться левитацией и затыкивать его с воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыгрыш в Морровинде доставлял неимовернейше, игра просто умоляла тебя - забей ты на эту сюжетную ветку, будет ещё время, погрузись в мои пучины и познай вечный кайф. Я так отрывался разве что в Аркануме и на рп-серверах в доличкинговом ВоВе.

Тащемта уничтожение Морровинда по бэку для меня звучало как "Мы совершили харакири"(с)Bethesda

Ну, если и совершили, то по всем правилам и уместно.

Лучше чем получилось в третьих - не сделать. И что бы никто не испоганил, никто не позарился на святое - бабах.

АЛСО

скурим лучше обливиона, если шестые свитки будут тоже лучше пятых - будет годно. Остались очень вкусные провинции.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже одобряю, в принципе. Таким, каким мы увидели Вварденфелл в игре, мы больше никогда не увидим. Может, увидим другой Морровинд, другие края на материке.

Ну, если не брать в расчет ESO >___<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше чем получилось в третьих - не сделать. И что бы никто не испоганил, никто не позарился на святое - бабах.

Угу, а проекты типа морливион и скайвинд как же? Скайвинд кстати альфа уже есть.

[ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ]

Я тоже одобряю, в принципе. Таким, каким мы увидели Вварденфелл в игре, мы больше никогда не увидим.

Мы увидели новый Морровинд - издалека, с берегов Солтсхельма. Не самое радостное зрелище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скурим лучше обливиона

Твёрдый стул лучше жидкого

Доброкачественная опухоль лучше злокачественной. Но только всё равно суть - рак.

И да, про харакири имелось ввиду персонально для меня, а не вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а проекты типа морливион и скайвинд как же? Скайвинд кстати альфа уже есть.

Что "как же"? Обезьянничество. Ну, понастольгировать много кто любит. Только надо меру знать. В одну и ту же реку дважды не войти.

Мы увидели новый Морровинд - издалека, с берегов Солтсхельма. Не самое радостное зрелище.

Та боль, которую ощущаешь, тоже ценна. Она правильная. Если бы больно было от того, что сделали игру про Морровинд, и сделали ее хуже третьих свитков - была бы плохо. А так - пятизвездочная, кристально-чистая боль утраты. Как жалость о времени, которое не вернется. В этом стиле.

Опять же, такое развитие событий 100% укладывается в лор. Судьба трибунала к тому и вела, а одни рассказы про то, как Альд'рун оживили, и как он мочил даэдра чего стоят!

[ Добавлено спустя 56 секунд ]

Твёрдый стул лучше жидкого

Доброкачественная опухоль лучше злокачественной. Но только всё равно суть - рак.

Оба хуже Шедевра, кто бы спорил. Но честно ли так уж гнобить за недосягаемое?

Обзывать говном хорошие игры только за то, что они не шедевральные - глупо.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня серию Свитков загубила ориентированность на приставки. И если хотя бы теже Биовары с Масс Эффектом подгоняли версию под ПК ( то есть допиливали хотя бы тот же самый UI и принцип работы с ним), то бетседе ничего не делала, кроме тупо портирования.

Сейчас же снова играя в Морровинд я чувствую игру, которая изначально была заточена под ПК и игроков, которые не носили прозвище "домохозяйки и казуалы"

п.с. Блин, как же пока с деньгами туго, увидел щит эбонитовый магический 15к, цены кусаются )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня серию Свитков загубила ориентированность на приставки.

Пока акцент на моддинг есть - все пучком. Мастерская стима, Нексус, интерфейс, графика - все улучшено народом до приемлемого уровня. Не надо гнать, летального поражения мозга не случилось, пациент жив.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня основной проблемой является уменьшение числа слотов на кукле персонажа, из чего возникают ситуации вроде "Эбонитовая кираса? Надо примерить! Вау, да к ней еще и штанцы прилагаются нахаляву!"

Всего одно кольцо в скайриме - да вы издеваетесь? Пары перчаток, ботинок и тд. Меньше возможностей для кастомизации.

И сокращение видов оружия - в Обле исчезли копья, в Скуриме объединили мечи в одну категорию. Анимация топора и меча теперь одна и та же. Моды это решают, не спорю, но весьма относительно.

Плюс, в скуриме упростили старую систему характеристик, что тоже весьма грустно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока акцент на моддинг есть - все пучком. Мастерская стима, Нексус, интерфейс, графика - все улучшено народом до приемлемого уровня. Не надо гнать, летального поражения мозга не случилось, пациент жив.

Я сам попробовал моды для Скайрима, стало лучше, но почему именно моды должны допиливать архитектуру игры, чтобы те же самые города снова стали открытыми и частями общей территории? Почему сразу нельзя было оживить мир и наполнить его НПЦ, странниками в таком количестве, чтобы игрок чувствовал, что мир живой.Почему, заботящиеся о приставках Бетседовцы сразу этого не сделали? Плюс все-таки упрощения, мое имхо, тоже не красят игру. Вот те те же Каджиты и Ящеры - у них были ограничения на варианты брони, которую могут носить (ящерица не могла носить закрытый шлем и сапоги) и т.д. Почему убрали древковое оружие?

Короче это вечная война, но просто попробовав Скайрим допиленный и финальный и Морровинд, я с удоволсьвтием играю и открываю по новой именно последний.

п.с. Есть где-нибудь дешевые реагенты на ману? и с какого лвл я стану нормально зелья без фейла варить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу нельзя было оживить мир и наполнить его НПЦ, странниками в таком количестве, чтобы игрок чувствовал, что мир живой

Движок игры <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок игры <_<

На нексусе более чем достаточно плагинов расширяющих кол-во неписей и оживляющих саму игру.Торговцы и путешественники на дорогах,бандитские патрули,бродяие фокусники и барды,неписи занимающиеся делами.Почему то моддеры смогли а беседка не смогла,точнее не захотела

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но почему именно моды должны допиливать архитектуру игры, чтобы те же самые города снова стали открытыми и частями общей территории?

Не то что бы должны. Главное - могут. Это ПК, и если хочешь хорошо играть на пк - надо разбираться. И это хорошо, это контрприставочная политика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно вам, это редкая контора, которая в своих играх делает много контента

ко времени релиза выпускают достаточно крупную и насыщенную игру

потом занимаются следующим дополнением или игрой

и вообще 9 патчей на примере скайрима - это немало, при этом не только исправление ошибок

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом занимаются следующим дополнением или игрой

Ты конечно извини но все 2.5 дополнения к скайриму и смех и грех.А ведь можно было развернуться.И денег заработать прилично на разноплановых длс.Но нет,зенимакс денег не дает что ли,хз..Но какой то трэшной хоррор от упоротого японца анонсировали,денег дали на уже вырисовывающийся фейл ТЕСО.В итоге Скайрим ушел из планов разработки.В свете последних релизов мне кажеться Зенимакс сошел с ума..Где блин следующий фоллаут,где свитки.Какого фига происходит?

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrowind-every-time-you-mention-it-someone-will-reinstall-it-edf483.jpg

Играю с выхода и буду играть еще. Лол, сколько времени было просижено в ветке про TES, незабвенного kamrad.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты конечно извини но все 2.5 дополнения к скайриму и смех и грех.А ведь можно было развернуться.И денег заработать прилично на разноплановых длс.Но нет,зенимакс денег не дает что ли,хз..

Потому что главное стало - это TES Online. На него деньги пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что главное стало - это TES Online. На него деньги пошли.

Там не только ТЕСО.Еще попил на новый хоррор и вультенштейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беседка обижает последними анонсами. Чушь какая-то про нацистов и ё-мана хорор японский. ВТФ?

Да, всем кто плюется на скурим и облу (забыв о том что в ней были ОТТАКИЕ Дрожащие острова), просьба не растрачивать зря какахи - есть мнение, что после выхода ТЕCонлайн нам понадобится _весь_ возможный био-материал этой субстанции. Я смотрю геймплейные ролики... Вот все что можете представить плохого, вот похоже все оно там и будет.

Грустно, но в свитки шесть я все равно верю. Скурим с модами был норм. Обла с островами и модами - норм. Номерные части свитков = годнота, пока что откровеной халтуры не выходило.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто Talky Morrowind ставил?.Как то голоc робота меня убивает и вселяет страх одновременно,убивая надежду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут свитки, не парьтесь вы, это ж анонсы от издателя, делают их вроде другие конторы.

Но, думаю, раньше чем через года полтора-два мы даже анонса не услышим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...