Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Elder Scrolls 3 - Morrowind


Рекомендуемые сообщения

Интересно, насколько в ТЕС6 сместят таймлайн и какие новые события произойдут по итогам.

Очень интересно. Опять же война Импери с Нордами - кто был прав, как официализруют? Загнет ли всех Талмор? Да и просто узнать, где будут новые свитки - уже много значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 570
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну интернеты сходятся во мнении, что в Эльсвейре/Валенвуде, либо и там и там, благо они близко. У альтмеров невозможно пока у них там фошизм, у редгардов тоже гражданская война, аргониане уж больно специфичны. Ну еще Хай Рок есть, но там непонятно про что мутить. Поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У альтмеров невозможно пока у них там фошизм, у редгардов тоже гражданская война

А в скайриме не гражданская война? Или ты к тому, что нельзя повторяться?

Алсо на базе нацизма можно такой жесткач замутить, с расстрельными командами хаев...

А как еще рассказывать о вреде подобных идей, если не на поганых примерах? Пускай покажут весь ужас репрессий и этнических чисток - запомнится на долго. Морр тоже не был толерантен, со всей его работорговлей и наркотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в скайриме не гражданская война? Или ты к тому, что нельзя повторяться?

Алсо на базе нацизма можно такой жесткач замутить, с расстрельными командами хаев...

А как еще рассказывать о вреде подобных идей, если не на поганых примерах? Пускай покажут весь ужас репрессий и этнических чисток - запомнится на долго. Морр тоже не был толерантен, со всей его работорговлей и наркотой.

Ну второй раз да, как-то не очень.

Про игру у альтмеров да, меня преследует эта мысль. Мб в виде некоего спин-оффа. Проблема в том, что там любой персонаж кроме эльфов просто так по улицам не побродит, и в магазинах шмотом не затарится, ничего хорошего его там не ждет. С другой стороны, я прямо вижу в глуши беженцы других рас и альтмерские диссиденты прячутся, пока ссовцы на конях с факелами рыщут. Подполье в катакомбах под городами. Но вряд ли такое мы увидим, вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На западе очень любят всяких резистов, и прочих революционеров за свободу равноправие и демократию против тоталитаризма. Тема - золотая, аки броня самих Альдмеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что Морр взлетел, это нам ещё повезло. Серия из примитивного сима гладиаторских боёв через копипастную бродилку (да простят меня даггерфольщики) выросла в уникальный экшн рпг с песочницей и исследованиями. Да, казуализация и отсутствие морровской неповторимости стиля в последующих проектах печалит. Но Скайрим всё так же может сожрать всё твоё время на сон, отправив в очередное красивое и захватывающее путешествие. А это положительный результат, как не крути.

+ был во многом пройден донный период облы с его болезнями, а это вообще слава богу!

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вот все гонят на облу, понятно что худшая игра в серии, но все же, я сомневаюсь что кто-то из любителей тес играл в нее меньше часов 50 хотя бы. Посмотрите на остальные современные игрульки. 8-10 часов в лучшем случае и снос, даже если это нечто волшебное вроде дисоноред. Мне кажется что обла сама по себ очень даже неплоха и прилична. точно лу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обла хороша. Не как Морровинд, но хороша. Собственно, угнетает там не консольщина, а пресловутый авто-левелинг, который делают игру неожиданно хардкорной для того времени. А так, Обла, ящитаю, очень важный рубеж в переходе от квестов в духе "сходи в пещеру к северу от Маар Гана и убей там всех" к интересным и уникальным квестам, которые исследовать было не менее приятно, чем окружающий мир. И шикарные гильдейские линейки.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И острова - самое шикарное извинение за никакущий план Мертвых Земель в порталах облы, что можно быть сделать.

Беда облы - оно вышло после мора. И на фоне него, смотрелось как детский тарантас с клаксоном на фоне космического корабля.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь что кто-то из любителей тес играл в нее меньше часов 50 хотя бы

Я очень много играл в Арену, чуть меньше в Баггерфолл, опять много в Морру а вот Облу даже не ставил, хватило просмотра на компе у товарища. Скайрим кстати тоже ничего показался. Не идеальным, но вполне себе.

Может, конечно, за такое надо срочно разжаловать из любителей серии :)

Изменено пользователем Морган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, угнетает там не консольщина, а пресловутый авто-леввелинг, который делают игру неожиданно хардкорной для того времени.

это делает ее нереально легкой и неинтересной, а не хардкорной.

наравне с этим косяком еще были слишком похожие схемы пещер и других локаций.

решением был нереально крутой мод ООО (Obscuro Oblivion Overhaul), о котором слишком долго рассказать (помоему все геймлейные моды скурима до ООО недотягивают).

А так в целом игра неплохая конечно

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру вообще никогда не следует судить по просмотрам на компе у товарища :)

Если не предавать играм как таковым чрезмерного значения то вполне можно. К чему тратить время на то, что не понравилось с первого взгляда?

Впрочем, это всё личное мнение, не претендующее ни на объективность ни, тем более, на истинность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый взгляд бывает ошибочным. Я не могу сказать, что Моррвинд я вот прямо с первого взгляда полюбил, смотрел тоже у друга на компьютере. Просто поставил, потому что он горячо советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд...... ностальгия.

Наверное, это была вторая игра после третьих героев, которая утянула меня в себя)

Я не просто играла, я там жила.

Оба аддона, десятки разных модов - не читерских, а новые квесты, новые текстуры, новые шмотки, новые квесты.... Читерские моды вообще неинтересны. В любой игре. Понту ваншотить все живое на первом лвле?))

Имхо Морр это шедевр. Куда атмосферней многих современных игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"буквально под наше обсуждение и ностальгию перевели комикс."

новячие-свитки-Комиксы-TES-703904.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,

Я пока забил на основную линию квеста и бегаю в свое удовольствие

Аддоны проходить когда лучше всего? После главного квеста?

п.с. Блин заклинание метка-возврат такое крутое))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,

Я пока забил на основную линию квеста и бегаю в свое удовольствие

Аддоны проходить когда лучше всего? После главного квеста?

п.с. Блин заклинание метка-возврат такое крутое))))))

Насколько помню там сильно критичной разницы нет, игра не запрещает проходить как угодно, но я лично в Морнхолд поехала после основной квестовой ветки, это просто как-то правильнее показалось. Пройдя, поняла что да, по сюжету так логичней получается) Т.е. если попробовать объяснить без спойлеров, то сюжет Трибунала после сюжета самого Морра вполне логичен, а вот наоборот имхо несколько бредово будет.

А оборотни..... ну у них там совсем своя атмосфера, с основным сюжетом вообще никак не связано. Тут скорее надо смотреть, потянет ли сам герой мобов Солсхейма.

Изменено пользователем Greytrix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C трибуналом после основного лучше

В снега - как окрепнешь. Убьют иначе. Но формально ограничений нет.

(разве что сюжетное "устал я от вас, пошло оно все" от самого ГГ можно додумать)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оборотни..... ну у них там совсем своя атмосфера, с основным сюжетом вообще никак не связано. Тут скорее надо смотреть, потянет ли сам герой мобов Солсхейма.

а в море я могу оборотнем стать? как там это реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в море я могу оборотнем стать? как там это реализовано?

Тебя кусают на Солтсхейме, если не лечишься - начинается длинная линейка квестов Хирцина.

Только учитывай, что Мор, он хардкорный. Будучи оборотнем НАДО жрать сырых людей. Тут вам не скурим.

Еще есть специальное кольцо, но это спойлер. И оно тоже больше по сюжету добывается, чем просто лут.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя кусают на Солтсхейме, если не лечишься - начинается длинная линейка квестов Хирцина.

Только учитывай, что Мор, он хардкорный. Будучи оборотнем НАДО жрать сырых людей. Тут вам не скурим.

Еще есть специальное кольцо, но это спойлер. И оно тоже больше по сюжету добывается, чем просто лут.

Надо?))) круто звучит, нет я в плане- я же как в скайриме стану им внешне? Или там тоже а-ля на пару минут превращение

п.с. С ОГРОМНЫМИ НЕРВАМИ завалил Умбру, пришлось затариться свитками, бафнуться и подло со спины скастовать пару огненных спеллов, но меч вообще не порадовал. По статам он несильно отличается от моей даедрической катаны (как я ее получил это вообще я в шоке был диком, вот что значит меня заинтересовал дом с привидениями в Вивеке). при этом щита нет, защиты нет ((

а куда девать его хз, тут же честного дома без плагинов нет, чтобы складировать шмотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда девать его хз, тут же честного дома без плагинов нет, чтобы складировать шмотки

В музей отдай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...