Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гномы (Dwarfs)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Стартерные гномы, хуже, чем гномы из коробок... Оничуть более грубые, что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После недолго прочтения начала рулбука сразу вопрос насчет гномов.

они максимум могут пройти 3 дюйма, а после разварота остаётся одна четвертая от М.аналогично и с очень трудным ландшафтом

Вопрос сколько у гномов останется?

со сменой построение вроде понятно будет 1.5 дюйма

И вот совсем меня смутили препятствия))) так толком и не понял как гномы будут его проходить)) они и так медленные а тут еще и такое (я имею в виду если подразделение не все смогло перейти)

Хочется услышать комментарии от игроков за гномов. как сложно передвигаться гномами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они максимум могут пройти 3 дюйма, а после разварота остаётся одна четвертая от М.аналогично и с очень трудным ландшафтом

Они могут маршировать даже рядом с врагом, так что 6 дюймов, правда без маневров (кроме wheel).

А разворот (turn) вроде отнимает 1/4 движения, а не 3/4, так что еще 2,25 дюйма остается :)

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще они могут подвигаться сразу после расстановки (6 дюймов), потом пройти в фазу движения (еще 6 дюймов), а затем еще и в фазу стрельбы (снова 6 дюймов), и сферический чардж на первый ход. В вакууме гномы очень быстрая и мобильная армия. На столе все получается гораздо хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Все верно, только не запугивайте новичка - есть же нюансы. Сразу после расстановки могут подвигаться не абсолютно все (хотя, конечно, можно организовать и такое), ну и под наковальней даже на древней силе это максимум три отряда. И на первый ход чардж уже никак не получается - если мы ходили первыми, то 18'' это максимум.

Про препятствия - да, коробка гномов в 4 ряда способна увязнуть в препятствии очень надолго, поэтому лучше через них не лазать - обходить получится в большинстве случаев быстрее, если это не линейка стрелков.

Про передвижение гномами: маленький мув - это наш минус, поэтому ходы надо просчитывать очень заранее, чтобы в нужное время уже оказаться в нужном месте. Вторая задача- правильный деплой, чтобы не приходилось тратить драгоценные дюймы на исправление ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходили по сети сканы отливок набора пластикового гномского лорда. Но в тираж он так по-моему и не вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходили по сети сканы отливок набора пластикового гномского лорда. Но в тираж он так по-моему и не вышел.

Это разве не лорд на щите был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноразовая. Это тот же диспелл-скролл, но с возможностью вообще лишить вражеского мага соответствующего заклинания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на первый ход чардж уже никак не получается - если мы ходили первыми, то 18'' это максимум

В "сферическом" вархаммере возможно и не такое :) Первый ход-то может быть и противника, и пройти он может маршем, а это уже чардж.

ЕМНИП, пластиковый тан был только в "бите за перевал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы очевидные, просто хочу уточнить, правильно ли я всё понял)) Спелы с наковальни ни как не задиспелить? Мисла с наковальни даже если не ранит, то лишает возможности летать? Заранее спасибо! И спел на движение с наковальни.. Там только стоять можно, бежать нельзя, если чардж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спелы с наковальни ни как не задиспелить?

их диспеллить нельзя

Мисла с наковальни даже если не ранит, то лишает возможности летать?

как говорит нам DireWolf FAQ, лишает независимо от ран:

Q. Does the Rune of Wrath & Ruin have to cause casualties / unsaved

wounds on the target unit(s) in order for the movement penalty to

be applied?

A. No. Nowhere in the Rune of Wrath & Ruin does it state that casualties

must be caused in order for the movement penalty to be applied.

The Rune lists the two affects that the enemy unit suffers from -

one which is the D6 S4 hits and the second is the movement penalty.

Nowhere in the description are either made contingent on the other.

S. Dwarfs Army Book page 31

И спел на движение с наковальни.. Там только стоять можно, бежать нельзя, если чардж?

Если я правильно понял твой вопрос, то опять же DireWolf FAQ говорит нам:

Q. Is the enemy allowed to declare a charge reaction against a charge

made via the Rune of Oath and Honour?

A. Yes. The enemy is definitely allowed to make a charge reaction against

the Rune of Oath and Honour. The exact text states "A single friendly Dwarf

unit (but not a Gyrocopter) may make a NORMAL move (which can be a March or

Charge) in the Shooting phase."

A normal charge certainly allows a charge reaction and nowhere in the

description of the Rune of Oath and Honour does it state that the enemy may not

make a reaction / may only hold.

S. Dwarfs Army Book page 31 / Rulebook page 19

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их диспеллить нельзя

как говорит нам DireWolf FAQ, лишает независимо от ран:

Q. Does the Rune of Wrath & Ruin have to cause casualties / unsaved

wounds on the target unit(s) in order for the movement penalty to

be applied?

A. No. Nowhere in the Rune of Wrath & Ruin does it state that casualties

must be caused in order for the movement penalty to be applied.

The Rune lists the two affects that the enemy unit suffers from -

one which is the D6 S4 hits and the second is the movement penalty.

Nowhere in the description are either made contingent on the other.

S. Dwarfs Army Book page 31

Если я правильно понял твой вопрос, то опять же DireWolf FAQ говорит нам:

Q. Is the enemy allowed to declare a charge reaction against a charge

made via the Rune of Oath and Honour?

A. Yes. The enemy is definitely allowed to make a charge reaction against

the Rune of Oath and Honour. The exact text states "A single friendly Dwarf

unit (but not a Gyrocopter) may make a NORMAL move (which can be a March or

Charge) in the Shooting phase."

A normal charge certainly allows a charge reaction and nowhere in the

description of the Rune of Oath and Honour does it state that the enemy may not

make a reaction / may only hold.

S. Dwarfs Army Book page 31 / Rulebook page 19

Пасиба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос! Гномам с наковальней 3 коробки или 4 лучше дать??? Цена вопроса 2 балисты и арбалетчики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А камнеметы и орган уже имеются? ))) И какие коробки?

Органки нет))) Флеймка есть) камнемёт пушка))) Щас поиграл 3 коробками лонгберды хамеры и клансмены)) вроде норм))) 2250, Брб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Органки нет))) Флеймка есть) камнемёт пушка))) Щас поиграл 3 коробками лонгберды хамеры и клансмены)) вроде норм))) 2250, Брб

Да я уж наслышан, как ты их флейм-кэннона нажег ушастых =) Молодец - флейм требует очень тактичного обращения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уж наслышан, как ты их флейм-кэннона нажег ушастых =) Молодец - флейм требует очень тактичного обращения!

Ща ещё органку возьму)))) Весело))) Только вот в жизни 2 раза её брал, и 2 раза взрывалась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...