Haroith Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Возможность сборки разных комбинаций и положений рук, ног, голов, оружия... В стартере миньки из одной детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Упитанный северный лис Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Стартерные гномы, хуже, чем гномы из коробок... Оничуть более грубые, что ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Оничуть более грубые, что ли Вот-вот, хамят моей жене постоянно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haki Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 После недолго прочтения начала рулбука сразу вопрос насчет гномов. они максимум могут пройти 3 дюйма, а после разварота остаётся одна четвертая от М.аналогично и с очень трудным ландшафтом Вопрос сколько у гномов останется? со сменой построение вроде понятно будет 1.5 дюйма И вот совсем меня смутили препятствия))) так толком и не понял как гномы будут его проходить)) они и так медленные а тут еще и такое (я имею в виду если подразделение не все смогло перейти) Хочется услышать комментарии от игроков за гномов. как сложно передвигаться гномами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) они максимум могут пройти 3 дюйма, а после разварота остаётся одна четвертая от М.аналогично и с очень трудным ландшафтом Они могут маршировать даже рядом с врагом, так что 6 дюймов, правда без маневров (кроме wheel). А разворот (turn) вроде отнимает 1/4 движения, а не 3/4, так что еще 2,25 дюйма остается :) Изменено 7 июня, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haki Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 ой опечатался просто))) Но все равно как то по сравнению с другими))) а вот про марш не знал ,не дочитал еще))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Упитанный северный лис Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 А еще они могут подвигаться сразу после расстановки (6 дюймов), потом пройти в фазу движения (еще 6 дюймов), а затем еще и в фазу стрельбы (снова 6 дюймов), и сферический чардж на первый ход. В вакууме гномы очень быстрая и мобильная армия. На столе все получается гораздо хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 :) Все верно, только не запугивайте новичка - есть же нюансы. Сразу после расстановки могут подвигаться не абсолютно все (хотя, конечно, можно организовать и такое), ну и под наковальней даже на древней силе это максимум три отряда. И на первый ход чардж уже никак не получается - если мы ходили первыми, то 18'' это максимум. Про препятствия - да, коробка гномов в 4 ряда способна увязнуть в препятствии очень надолго, поэтому лучше через них не лазать - обходить получится в большинстве случаев быстрее, если это не линейка стрелков. Про передвижение гномами: маленький мув - это наш минус, поэтому ходы надо просчитывать очень заранее, чтобы в нужное время уже оказаться в нужном месте. Вторая задача- правильный деплой, чтобы не приходилось тратить драгоценные дюймы на исправление ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 а кто скажет, пластиковый ли блистер, в котором тан на камне и знаменосец армии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinnieDaPooh Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 а кто скажет, пластиковый ли блистер, в котором тан на камне и знаменосец армии? Металл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 щас металл, да. А раньше не был он пластиковый? Просто тут один товарищ утверждает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ходили по сети сканы отливок набора пластикового гномского лорда. Но в тираж он так по-моему и не вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 о. то, что нужно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VinnieDaPooh Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ходили по сети сканы отливок набора пластикового гномского лорда. Но в тираж он так по-моему и не вышел. Это разве не лорд на щите был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антлер Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 ребят,такой вопрос-руна Поглощения у Гномов одноразовая или многоразовая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Одноразовая. Это тот же диспелл-скролл, но с возможностью вообще лишить вражеского мага соответствующего заклинания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Упитанный северный лис Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 И на первый ход чардж уже никак не получается - если мы ходили первыми, то 18'' это максимум В "сферическом" вархаммере возможно и не такое :) Первый ход-то может быть и противника, и пройти он может маршем, а это уже чардж. ЕМНИП, пластиковый тан был только в "бите за перевал". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Вопросы очевидные, просто хочу уточнить, правильно ли я всё понял)) Спелы с наковальни ни как не задиспелить? Мисла с наковальни даже если не ранит, то лишает возможности летать? Заранее спасибо! И спел на движение с наковальни.. Там только стоять можно, бежать нельзя, если чардж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Спелы с наковальни ни как не задиспелить? их диспеллить нельзя Мисла с наковальни даже если не ранит, то лишает возможности летать? как говорит нам DireWolf FAQ, лишает независимо от ран: Q. Does the Rune of Wrath & Ruin have to cause casualties / unsaved wounds on the target unit(s) in order for the movement penalty to be applied? A. No. Nowhere in the Rune of Wrath & Ruin does it state that casualties must be caused in order for the movement penalty to be applied. The Rune lists the two affects that the enemy unit suffers from - one which is the D6 S4 hits and the second is the movement penalty. Nowhere in the description are either made contingent on the other. S. Dwarfs Army Book page 31 И спел на движение с наковальни.. Там только стоять можно, бежать нельзя, если чардж? Если я правильно понял твой вопрос, то опять же DireWolf FAQ говорит нам: Q. Is the enemy allowed to declare a charge reaction against a charge made via the Rune of Oath and Honour? A. Yes. The enemy is definitely allowed to make a charge reaction against the Rune of Oath and Honour. The exact text states "A single friendly Dwarf unit (but not a Gyrocopter) may make a NORMAL move (which can be a March or Charge) in the Shooting phase." A normal charge certainly allows a charge reaction and nowhere in the description of the Rune of Oath and Honour does it state that the enemy may not make a reaction / may only hold. S. Dwarfs Army Book page 31 / Rulebook page 19 Изменено 17 июня, 2010 пользователем Север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 их диспеллить нельзя как говорит нам DireWolf FAQ, лишает независимо от ран: Q. Does the Rune of Wrath & Ruin have to cause casualties / unsaved wounds on the target unit(s) in order for the movement penalty to be applied? A. No. Nowhere in the Rune of Wrath & Ruin does it state that casualties must be caused in order for the movement penalty to be applied. The Rune lists the two affects that the enemy unit suffers from - one which is the D6 S4 hits and the second is the movement penalty. Nowhere in the description are either made contingent on the other. S. Dwarfs Army Book page 31 Если я правильно понял твой вопрос, то опять же DireWolf FAQ говорит нам: Q. Is the enemy allowed to declare a charge reaction against a charge made via the Rune of Oath and Honour? A. Yes. The enemy is definitely allowed to make a charge reaction against the Rune of Oath and Honour. The exact text states "A single friendly Dwarf unit (but not a Gyrocopter) may make a NORMAL move (which can be a March or Charge) in the Shooting phase." A normal charge certainly allows a charge reaction and nowhere in the description of the Rune of Oath and Honour does it state that the enemy may not make a reaction / may only hold. S. Dwarfs Army Book page 31 / Rulebook page 19 Пасиба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Вопрос! Гномам с наковальней 3 коробки или 4 лучше дать??? Цена вопроса 2 балисты и арбалетчики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 А камнеметы и орган уже имеются? ))) И какие коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 А камнеметы и орган уже имеются? ))) И какие коробки? Органки нет))) Флеймка есть) камнемёт пушка))) Щас поиграл 3 коробками лонгберды хамеры и клансмены)) вроде норм))) 2250, Брб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Органки нет))) Флеймка есть) камнемёт пушка))) Щас поиграл 3 коробками лонгберды хамеры и клансмены)) вроде норм))) 2250, Брб Да я уж наслышан, как ты их флейм-кэннона нажег ушастых =) Молодец - флейм требует очень тактичного обращения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Да я уж наслышан, как ты их флейм-кэннона нажег ушастых =) Молодец - флейм требует очень тактичного обращения! Ща ещё органку возьму)))) Весело))) Только вот в жизни 2 раза её брал, и 2 раза взрывалась))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения