Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гномы (Dwarfs)


Рекомендуемые сообщения

Единственное что я видел, это статья в конце армибука 6й редакции. Но честно сказать я как то слабо себе это представляю, ждвижение слишком маленькое, чтоб просто пересечь пространство между зонами расстановки нужно 4 хода, а если брать наковальню для ускорения, то она остается без защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нормального гайда по атакующим гномам нигде не встречал. На варсире только обшие мысли в топике про тактику дварфов. На багмане только примеры атакующих ростеров. На вархаммер орге тоже ничего толкового.Отечественный лидершип9 скорее мёртв чем жив имхо.

Так что на 90% уверен что ответ нет.

Единственное что я видел, это статья в конце армибука 6й редакции. Но честно сказать я как то слабо себе это представляю, ждвижение слишком маленькое, чтоб просто пересечь пространство между зонами расстановки нужно 4 хода, а если брать наковальню для ускорения, то она остается без защиты

Поправь если я ошибаюсь , ты нехочешь брать ничего из вещей и отрядов бустящих мувмент или так или иначе дающих зачарджить или войти в хтх, и как противника рассматриваешь манёвренный ганлайн - то есть что то аля дарки?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправь если я ошибаюсь , ты нехочешь брать ничего из вещей и отрядов бустящих мувмент или так или иначе дающих зачарджить или войти в хтх, и как противника рассматриваешь манёвренный ганлайн - то есть что то аля дарки?

Я рассматриваю это с такой позиции, если мы хотим кого то победить то нам нужны сильные отряды под знаменами и с танами. Если мы берем бустер(наковальню) то пока мы топаем к ней прилетает, прибегает, вылезает рядом и прочее, враг и фиксит ее в рукопашной, либо убивает, что равноценно. Если мы оставляем защиту для нее то ослабляем тем самым наступающие войска. С другой стороны без буста мы вообще тормоза( для примера недавно сыграл лизардами против гномов, я себя просто демоном войны чувствовал когда два отряда молотобойцев и отряд воинов оказались окруженными двумя стегадонами отрядом заурусов и гвардами, гномы и никого атаковать не могли, боясь спину подставить, им пришлось в кучку сбиться, это просто к примеру о маневренности). Маневренный ганлайн для гномов также опасен, их расстреливать можно даже из пистолетов и не придется флять, все равно не достанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХИ

Если мы берем бустер(наковальню) то пока мы топаем к ней прилетает, прибегает, вылезает рядом и прочее, враг и фиксит ее в рукопашной, либо убивает, что равноценно.

Наковальню можно поставить в лес , что усложнит прилетание, майнерами можно выйти и со своего края стола емнип.

Про лизардов с двумя стегами, жабой ,и отрядами флаеров - это уже близко к вполне злому турнирному ростеру.

А я говорю всё же о более мягком метагейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХИ

Наковальню можно поставить в лес , что усложнит прилетание, майнерами можно выйти и со своего края стола емнип.

Про лизардов с двумя стегами, жабой ,и отрядами флаеров - это уже близко к вполне злому турнирному ростеру.

А я говорю всё же о более мягком метагейме.

Да конечно можно в лес поставить, но бывают моменты когда леса просто нет в твоей зоне)))

Но все равно помощь наковальни не сильно облегчит задачу, маневренный враг все одно уйдет от атаки, держать гномов на расстоянии очень легко, а ковать постоянно древние руны это чревато последствиями).

Насчет лизардов не знаю, я как то не задумывался, а летуны мои сдохли как то тупо атакуя стреломет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

А слееры могут в принципе что то решить? Если их добавить в армию.

В известной статье про гномов были две тактики, армия на пушках и армия на наковальне. Но совершенно согласен, что наковальня не стабильна, и + ее могут просто тупо заблокировать скирмишеры противника. Хотелось бы чего то более действенного... атакующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слееры могут только стоять и не бежать пока их не перебьют. Как ни крути 2 иня это полный отстой и нет доспехов, опять же движуха не лучше. Хотя некоторых противников они хорошо делают, например имперский танк при атаке в бок или тыл, ну и там личностей кто после слееров бьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлогаю смириться с тем, что самый эффективный ростер за дварфов - стрелковый )

Атакующим ростером тоже очень даже можно играть, но не всегда и не против всех эффективно.

Имхо гномы - не та армия чтобы выигрывать турниры. Ну а если выиграть у нас не получается, давайте просто получать удовольствие от игры! )) Так вот я обосновываю необходимость нестандартных ростеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выигрывать ими можно вполне. Если набрать машин штук 7 и наковальню не взрывать. Преценденты были.

7 машин и наковальня? это что за подарок врагам? а защищать их кто будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен со старым гномом... За гномов в свете выхода новых армибуков играть стало крайне сложно. Иными словами, птичка, вылетевшая в начале 7-ой редакции летит сейчас "на честном слове и на одном крыла"(с)...

7 машин и наковальня? это что за подарок врагам? а защищать их кто будет?

А никто...

Последнее время я за гномов довольно много играю (гораздо больше чем в 40к) и основным моим противником является Вуд Эльф. Играю с ним диким стрелковым ростером с 50 стрелками, 8 машинами и кузней. И игры напоминают скорее игру в кости, чем в Ваху. Т.е. либо я его расстреляю, либо он вместе с лесом ко мне придет и убьет всех ((( И даже хотелось мне сделать атакующий ростер, но слишком очевидны его огромные, по сравнению с ганлайном, минусы...

Изменено пользователем TroR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто...

Последнее время я за гномов довольно много играю (гораздо больше чем в 40к) и основным моим противником является Вуд Эльф. Играю с ним диким стрелковым ростером с 50 стрелками, 8 машинами и кузней. И игры напоминают скорее игру в кости, чем в Ваху. Т.е. либо я его расстреляю, либо он вместе с лесом ко мне придет и убьет всех ((( И даже хотелось мне сделать атакующий ростер, но слишком очевидны его огромные, по сравнению с ганлайном, минусы...

Вот, а я наверное просто идеалист, тешу себя надеждой что я все таки как то влияю на игру по окончанию написания ростера и расстановки.)))))) Ты конечно во многом прав ГВ сделало гномов настолько статичными насколько это вообще возможно, после расстановки они сразу теряют инициативу и могут только пытаться отвечать на ходы противника, ну и стрелять естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про не совсем стрелковых гномов.

Плюс

Моя армия: наковальня, 2 камнемета, органка, 2 кирпича клансменов, майнеры, кирпич айронбрекеров с таном и БСБ (все вместе - "штурмовой кирпич")

Минус.

Mar 2007

За что мы не любим гномов..., отчет с Генералов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это называется исключение. Да и с 2007 вышло уже приличное количество армибуков, с новыми "радостями" для гномов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что это 2007 год !

Тогда можно было экспериментировать с разными отрядами, тактиками. Ростера гномов на турнирах отличались не только тем взял ты 1 орган и Гиро или 2 органа. Я тогда тоже вроде был на генералах и у меня в росписи был флейм(!)... сейчас его брать противопоказано. А ведь он тогда играл.. им можно было кого-нить погнать... Но только не сейчас: юнит либо иммунен к психологии, либо имеет 9+ лидерство...

Да и не было таких юнитов как Герольд Кхорна за 180(примерно) очей с 0+ сейвом, 7 силой, ведром атак, да еще и на "коне"....герой, елы-палы... не, правда ГЕРОЙ ! ))))

Изменено пользователем TroR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что это 2007 год !

Тогда можно было экспериментировать с разными отрядами, тактиками. Ростера гномов на турнирах отличались не только тем взял ты 1 орган и Гиро или 2 органа. Я тогда тоже вроде был на генералах и у меня в росписи был флейм(!)... сейчас его брать противопоказано. А ведь он тогда играл.. им можно было кого-нить погнать... Но только не сейчас: юнит либо иммунен к психологии, либо имеет 9+ лидерство...

Да и не было таких юнитов как Герольд Кхорна за 180(примерно) очей с 0+ сейвом, 7 силой, ведром атак, да еще и на "коне"....герой, елы-палы... не, правда ГЕРОЙ ! ))))

Не надо так переживать:) Пожалуй, с демонами гномам неприятно. В остальном я думаю такой ростер гномов неплохо сыграет и сейчас. Правда, в 10-ку вряд ли попадёт. Дарки и демоны лучше пройдут остальных противников, а их сейчас на турнире обычно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я не переживаю... все равно для меня играть своей полностью покрашенной(в отличае от 40к) армией гномов всегда приятно )

Просто за державу, как говориться, обидно... Да и скорее бы уже армибук переиздали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я часто играю подобным вариантом, с некоторыми исключениями. Но вот что то стабильности не видно. Доходят противники быстро, штурмовой кирпич конечно крут, но он не может быть везде, а остальных лопают за обе щеки.

Да и скорее бы уже армибук переиздали...

Движуху вряд ли поднимут в новом, а без нее. при всей крутости гномов они так и останутся стационарными тумбочками.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если дать нам какой-нить дредноут с 5 мувом и летуна еще какого-нить...

Еще мне нравится идея осадной башни у хаос дварфов (см. фановый армибук).

Вот при всем этом мы можем забегать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и сделают дреда(а все к этому идет судя по другим армибукам где суют монстров куда ни попадя), то как мне кажется мув его от этого не увеличится)). На самом деле слееров надо давно делать скирмишерами и им поднимать мув, как и рейнджерам, а то путешественники тормоза, как то глупо смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу... шагающие в строю через леса.... Двуручи им нужны, видимо чтобы просеку перед собой прорубать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне нравится идея осадной башни у хаос дварфов (см. фановый армибук).

А мне нравится мамонт хаоса от Форджа, вот если бы туда гномов посадить... но это фантазии :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Азатота все-таки была нормальная огневая поддержка - 2 камнемета и органка - достаточно, чтобы провести артподготовку. И все же наступающие гномы это реальность. Мои бегающие гномы тоже вполне прилично себя показали на восьмых генералах, и игры с отрицательным результатом были итогом "ручных" ошибок, а не ростера.

Про маунтов - ну почему же анбэк, было же где-то упоминание про гномьих пони =)

Изменено пользователем LittleGreenDwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Азатота все-таки была нормальная огневая поддержка - 2 камнемета и органка - достаточно, чтобы провести артподготовку. И все же наступающие гномы это реальность. Мои бегающие гномы тоже вполне прилично себя показали на восьмых генералах, и игры с отрицательным результатом были итогом "ручных" ошибок, а не ростера.

Про маунтов - ну почему же анбэк, было же где-то упоминание про гномьих пони =)

Пони таскают вагонетки, но на них не ездят.

Насчет бегающих гномов. можно ростер? Насчет ручных ошибок: там выше я писал как играл лизардами против гномов, у гномов и ростер достаточно сильный был. правда без наковальни, а какой лак пер оппоненту, просто сказка, лизардам же вообще кубы не давались и все таки масакра в пользу ящерок.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...