Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гномы (Dwarfs)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, я имел ввиду инженера за 15 очков :)

Он просто покупается к машине и становится четвёртым крюмембером его бонусы описаны там же где и мастер-инженер. Сразу скажу что бонусы он даёт только грюджметателю и стреломёту пушка просто получает 4го члена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Ну просто на малые форматы [500-750] брать мастера-инженера очков нет. И так непонятно - то ли тана и слеера, то ли слеера и рунсмита, то ли еще чего.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу в ФБ малый формат это 1000, про 500 и 750 забудь ))))))))))

а на 1000 могу сказать так забивать все слоты совсем необязательно. Я например беру одного или максимум двух героев и просто делаю более закачанные отряды или больше спешалов, попробуй поиграть с одним героем. Но играть надо на 1000 это точно скажу 500 и 750 не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500-750 это так, правила обкатать :)

А то после нескольких лет игры в сороковник правила фб поначалу "вызывают капец мозга"© :)

Насчет одного героя - как я понимаю в любой армии гномов нужен рунлорд/рунсмит для защиты от магии.

Т.е один - это он и будет? Можно ли обойтись без "рубильника"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500-750 это так, правила обкатать :)

А то после нескольких лет игры в сороковник правила фб поначалу "вызывают капец мозга"© :)

Насчет одного героя - как я понимаю в любой армии гномов нужен рунлорд/рунсмит для защиты от магии.

Т.е один - это он и будет? Можно ли обойтись без "рубильника"?

Не совсем верно, видишь ли на 1000 очков адской магии на самомо деле и не будет. На очень злых волшебников у противника тупо не хватит очков, если хочется брать антимагию то как раз нужно брать в армию второго героя рунсмита при своих 4 кубах на армию гномы буду иметь 5 что на 1000 вполне себе плюс руны диспела ему дать.

Насчёт рукопашника скажу так с моей точки зрения он нужен ибо многие армии берут таких героев (например демон-герольд кхорна на джагге) и чтобы успешно кидать челленджи герой боец всё таки нужен. лучше всего тан ибо слеер в защите никакой. Хотя если очень хочется можно обйтись и без хтхшника простоя сам всегда на 1000 брал тана и надо отдать должное совсем разгромных поражений у меня пока не было.

Правила 40000 ухдоят в дет-сад по сравнению с ФБ. я по крайней мере своё ИГ убрал на полку и даже новый кодекс вряд ли это исправит )

Маленькое замечание о Тане, сейчас на 1000 очков самыми злыми убийцами героев и вообще рукопашными убийцами считаются герольд Кхорна на Джагге, и Лизард-герой наколдване(или без него) и в общем мой тан 3 хода подряд гонял лизарда-убийцу из челленджа без всяких для себя последствий, аэто всё таки показатель ))

Изменено пользователем Orgrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 frei:

на 1000, имхо, во френдли-плее 4 диспел дайсов хватит.

Добро пожаловать в ФБ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 frei:

на 1000, имхо, во френдли-плее 4 диспел дайсов хватит.

Добро пожаловать в ФБ :)

В целом согласен, но иногда бываю тисключения особенно в виде 2х коробок хорроров с герольдом тзинча. Они могут и на 1000 дел наделать, в прошлый раз поганцы спалили мне всех мушкетёров )))))

Но в целом да, практика показывает что противник предпочитает на 1000 уходить в кавалерию или фастовое хтх, или пушки и их оборону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько вопросов задам здесь же:

1) Наковальня занимает слот лорда, и рунлорд тоже, ее что, с 3000+ можно брать?

2) По визивигу - нужно ли в ФБ всем членам коробки выдавать в обязательном порядке все что у них прописано. Например, если у 2/3 моделей будет щиты, а у тех кому не хватает нет, в задних рядах.

3) В ростере где трупса....всмысле, кор-юнитс, тандереры, имеет ли смысл им выдать щиты?

4) Длиннобородые. К рулбуке(или в армибуке, забыл) есть пример где их сделали из варриоров путем добавления масок и окрашивания бород в седину. Это на турнирах будет пропущено, при учете того, есть отдельные миньки для длиннобородых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - Наковальня + Рунлорд = 1 слот лорда.

2 - У коробок одно и тоже вооружение. Т.е. нельзя выдать щиты только половине воинов. Но если вопрос связан с тем, что нету щитов - тогда вполне возможно, но на турнирах могут быть проблемы.

3 - 4+ сейв в ХтХ жжот.

4 - Вполне имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,именно что щитов на всех не хватает. Ну если будут проблемы, тогда лучше найду. Пытался выяснить степень "относительности" визивига в фб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,именно что щитов на всех не хватает. Ну если будут проблемы, тогда лучше найду. Пытался выяснить степень "относительности" визивига в фб :)

Ну как и любой визивиг - во френдли плее как договоришся, на турнире как судьи скажут. Но это имхо нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я запутался, обьясните пожалуста какие сейвы у гномов вообще?

Громриловый доспех = тяжелый и дает 5+, а с цитом 4+ в хтх?

Какой в таком случае базовый сейв у варриоров? Смутила фраза в обзоре кодекса Ученика о том что лучше клансмены с щитом чем с двуручем, потому что 3+ сейв лучше 5+. Почему так выходит? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит в ближнем бою даёт дополнительный +1 на армор-сейв. Открой и перечитай рул-бук в разделе оружия. Комбинация хенд випон + шилд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Двуруч резко снижает живучесть отряда: 3+ сейв и 5+ сейв – совсем разные вещи. Сам же гном все равно не сможет убить кого-нибудь существенного."

Вот чего я не понял. Двуруч отменяет +1 от щита в хтх, так почему сейв ухудшается на 2? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не можешь использовать в ближнем бою щит и двуруч одновременно. Ты либо берёшь двуруч и тяж. доспех и получаешь 5+ в ХТХ, либо хенд випон, щит и тяж. доспех и получаешь 3+ в ХТХ. ХТХ = ближний бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что такое хтх знаю, благо пару лет отыграл в вархаммер ужо :)

Спасибо, теперь я понял, не заметил эту приписку что щит дает +1, а в хтх еще +1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что такое хтх знаю, благо пару лет отыграл в вархаммер ужо :)

Спасибо, теперь я понял, не заметил эту приписку что щит дает +1, а в хтх еще +1 :)

Не совсем так во первых по поводу громрила он даёт не 5+ а 4+ сейв и у айронберйкеров например сейв в хтхт будет 2+

а в ближнем бою бонус тебе даётся не за щит а за ручное оружие, так например щит и ккв(топор у гнома) дают ему сейв 3+, двуручное убирает и щит и ккв сейв 5+, про ккв следует помнить что бонус в 1+ за него ты получаешь только дерясь фронтом, при атаке с фланга и тыла сейв будет 4+ ибо бонуса за ккв не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, проще всего внимательно почитать армибук - сколько какой доспех даёт сейв и какой доспех можно надеть, и рулбук в разделе оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь я понял, не заметил эту приписку что щит дает +1, а в хтх еще +1 :)

Щит +1

Щит, ручное оружие +1

Отсюда набегает +2.

Щит, ручное оружие не работают, если отряд зачарджили во фланг или тыл.

Изменено пользователем Bombur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО :excl: дополнительный бонус в "+1" к спасброску в хтх за использование щита и ручного оружия даётся только, если ты дерёшься фронтальной частью отряда. Если тебя атакуют во фланг или тыл, вышеуказанный бонус не работает.

Пример:

воины гномы с тяжёлой бронёй и двуручами имеют сейв 5+ и в хтх, и от стрельбы за тяжёлую броню;

они же в тяжёлой броне, но с обычным ручным оружием и щитом, будут иметь:

4+ от стрельбы за тяжёлую броню и щит;

3+ в хтх за тяжёлую броню, щит и доп бонус за щит и ручное оружие, если атаки приходят во фронт отряда;

4+ в хтх за тяжёлую броню и щит, если атаки идут во фланг или тыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, со щитами разобрался.

Еще вопрос - имеется старая наковальня, она состоит из собственно из наковальни на колесах и рунлорда и двух гардов. Как ее использовать в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...