Vampire Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Новое обсуждение в рамках SoulStorm. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chechen666 Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Рап лох 2 тсм (или без рап можна) армори т2.Мона еще култами гл раздать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeaDMaNz Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) Вот мой БО: Раб-Культ-Культ, первым рабом бежим строим бараки(под пыткой), вторым помогаем, культами захватываем точки вокруг, как захватят строим лп и апгрейд до лп1, в бараках строим 2 пачки хсм и бежим к врагу, после ЛоХ и армори с ХБ. Далее 2 гена и т2. Главное не дать хаосу захватить и застроить точки. Можно еще рапов, но тогда на т2 нехватит. Изменено 24 апреля, 2008 пользователем zDeaDMaNz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 а мне кажутся мироры - играй как хочешь :) хоть через рапторов хоть через хсм, хоть культяшки... у кого лучше скил тот и победит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Чей БО удачно контрит БО другого - тот и победил... поэтому я и ищу нестандартные БО, такие, как культогрены например... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 ээммм... мне всегда казалось что культтогрены это стд раш, может проканать если его не ждать... :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 В миррорах хаоса хсм хб - смерти подобно. Зорк с цепями и берсы в секунды их выносят. Тем более это оттягивает т3. Мне кажется, лучше без гена в начале, рапы, лох, 3 культа, захватываем карту, снимаем точки и на т2. Там берсы, зорк, далее т3 и все... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Чей БО удачно контрит БО другого - тот и победил если бы все решало БО ;) то небыло бы никаких рейтингов в автоматче) все БО известны... и даже известно как их контрить ;) хсм хб - смерти подобно. Зорк с цепями и берсы в секунды их выносят ты вон раскажи это СМам еще :) в общем ХСМХБ->рино и берсам пипец ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 ты вон раскажи это СМам еще :) в общем ХСМХБ->рино и берсам пипец ;) Во-первых, если ты на т1 будешь строить хсм, сразу будешь проигрывать в мап контроле сопернику, который сделал рапов. Во-вторых, ты позже выйдешь в т2. Тоесть получится такая ситуция, что твои хсм с хб будут противостоять берсам либо без рино, но с грейдами, либо с рино, но без грейдов. Без грейдов, хб не опасно для берсов, а вот если сорк поймает цепями, то считай минус отряд. В-третьих, с хб и в т3 выйдешь позже, т.к врата машин и грейды дороже обойдуться, чем круг и берсы. P.S СМ никогда не делает против берсов хб O_o 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 то считай минус отряд. ага а рино зачем тогда? как раз противо цепей... плюс счас сорк еле как эти цепи кидает :) с вероятностью что просрет 50/50 если ты на т1 будешь строить хсм, на некоторых картах - например БР рапторами много не нарулишь ;) в общем скил решает а 100% БО нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeD haTAB Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) БО: раб-культ-культ-культ-культ первый раб строит армори(под пыткой) второй раб строит ген (лучше без пытки, сохраняем этого раба для быстрой постройки ЛП) потом оба раба строят второй ген культы хватают точки +получают гренамёты рабы строят ЛП->сразу грейд на ЛП у нас получается нехилое приемущество в ресах+ культы легко справляются с рапами или ХСМ , Ло.Ха. тож можно попинать Далее стоит выбор, либо рвем в т2 а там сорк+инвиз культотни, либо еще нанимаем культяпок и закидываем врага гренами до капитуляции З.Ы. первый раз когда моих рапов так вынесли я был в шоке О_о Изменено 25 апреля, 2008 пользователем DeD haTAB 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diZE)^samsenya Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 в ДК канает, в СС - не очень. Из-за френди файра 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 2 ded rapami uletajesh i dal'she delaesh svojo delo, a loh i/ili turel' udelajut kul'tov p.s. sry za translit 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 ага а рино зачем тогда? как раз противо цепей... плюс счас сорк еле как эти цепи кидает :) с вероятностью что просрет 50/50 Рино появится намного позже, чем зорк с цепями. И даже не спорь на некоторых картах - например БР рапторами много не нарулишь ;) в общем скил решает а 100% БО нет Всяко в миррорах решает скилл. Здесь я с тобой согласен. Просто я уже выигрывал у людей выше меня скиллом только из за того, что они шли в хб. Это все равно, что в некронском мирроре идти в НВ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeD haTAB Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) 2SamСЕНЯ: френдли фаер против рапов себя оправдывает хотябы по экономике, 1 культ даже с гренаметом стоит 40\5 а раптор стоит 60, тем паче френдли фаер не всегда срабатывает ( рып могут отстать догоняя культов) 2IMSlKiDD: культы могут рассредоточиться по два отряда на фланг и ГГ рапам куда не летай, точки в любом случае декапить почти неудастся а посты грейженые ломать тоже не айсово О_о Тюрель уделает, а вот насчет Ло.Ха. можно поспорить ибо грены культов его роняют+ он бегает помедленнее Изменено 25 апреля, 2008 пользователем DeD haTAB 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 kul'tq NE ronjajut + loh ubivajet 1 kul'ta za vqstrel 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diZE)^samsenya Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 ЛоХ один вполне способен перестрелять 4 пака культяп Рапти влетают в толпу культяп и они либо начинают месить своих, либо перестают стрелять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 культогрены лорда/фк не раняют вообще ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diZE)^samsenya Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 2SamСЕНЯ: френдли фаер против рапов себя оправдывает хотябы по экономике, 1 культ даже с гренаметом стоит 40\5 а раптор стоит 60, тем паче френдли фаер не всегда срабатывает ( рып могут отстать догоняя культов) Грены дамагают по площади, а рапти в 3 раза прочнее культяп 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 grenq ubivajut skorost' -> rapq prqgajut v tolpu, polu4ajut paru gren, tormozjat i umirajut 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeD haTAB Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 ошибочка вышла, не роняют =), но вроде немного замедляют + Ло.Х.у еще попасть надо с пистолетика+культам ничего немешает отступить под свои ЛП =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 cel' loha - otgonjat' kul'tov i ubivat' po vozmozhnosti. tak 4to begat' za nimi i lomat' lp ne nuzhno 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 культам ничего немешает отступить под свои ЛП =) ну это уже пошло рассуждение "а за культами наши ЛП", " А за ЛоХом еще отряд ХСМ с ХБ", "а зато со стороны культов еще берсы бегут" и т.д. :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeD haTAB Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 2ShaoLin Monkey: не-не, я писал в БО что посты надо сразу грейдить, вообще тактика расчитана на первый варинат ( т.е. сидим в обороне до т2 ну или т3) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 культоБО - нельзя играть от обороны - нужно хапать карту :) и это очень зорошо получается - особенно разделяя культистов 4 отряда на 2 х 2 :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.