IMS^Scouty Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Иг достаточно заблочиться прихапав точки свои и в т2, а там 2ХХ+гварды апнутые и рапы уходят в варп.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxStriker Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 стд = хсм лох ген Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Иг достаточно заблочиться прихапав точки свои и в т2, а там 2ХХ+гварды апнутые и рапы уходят в варп.. Как играешь, могут и дожить, если контроль хороший, то они еще сильно могут помочь потом в харасе дальних точек и удержании карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Просто 2-3 рапа это слишком много...игу достаточно дорваться до теха а там уже рапы не помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логан Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Кстати, Иг чем лучше валить: пехотой или техникой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Голая пехота любой расы<<<правильно закаченой пехоте IG или не особо закаченой, но с поддержкой техники. Я весьма грубо провожу черту, но общая картина такая. Без тех же рин для CSM, талонов против HH, а желательно ещё и дефайлеров против пехоты, борьба с IG весьма и весьма неприятна. Ну исключая случай абуза гренокульта, и то далеко не на всех картах это прямо жуткий абуз, если IG правильно поставит турель. Короче говоря лучше играй в пехоту+технику. Голая техника штука работающая разве что при превосходстве в тече, которое получается только гренокультами. Ну а про голую пехоту сказал - на t2 IG она не пугает, даже если это толпа FW. Ну а на t1 расчитывать завалить IG не стоит. Хороший IG скорее всего продержится до t2. Максимум ты ему эко испортишь. Чем, собственно, и желательно заниматься. Изменено 25 октября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логан Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Это я понимаю, но при атаке на ИГ стоит еще учесть их слабый моральный дух. А это, как-никак, играет большую роль, согласись? Изменено 25 октября, 2008 пользователем Krusnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Ну на т2 иг можно ваще забыть про мораль ибо есть комми с казнью. А на т1 гл культи за залп 3-4 гренок способны снять всю мораль пачке гвардов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логан Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Ну на т2 иг можно ваще забыть про мораль ибо есть комми с казнью. А на т1 гл культи за залп 3-4 гренок способны снять всю мораль пачке гвардов. Факт Но не проще послать в самую гущу ИГ лорда Хаоса? + поддержка двух-трех торядов ХСМ с Хеви болтерами (благо с Оружейной это можно делать и при t1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Как принесёт нелёгкая LoC-а, так и унесёт...на носилках. Танковать одиноким героем гварду даже с одной только казнью (я уж не говорю про пристов с хеви оружием) можно очень недолго, и со сливом героя. А если ты про t1.5 - дык к тому времени нормальный IG как раз сделает свой t2 и казнь. Максимум ты сольёшь ему пост, играя в t1.5 CSM, а потом как приедет HH или притопает толпень гварды, закачивающаяся плазмой/гренами - у тебя сразу пыл охладеет так играть. IMHO против нормального гварда лучше не искушать судьбу играть в t1.5 CSM. Сначала t2 закажи, а там по ходу выдавай HB. Потом добавляем рину, дефайлер (если пехота у IG качается) или талон (если техника, ну она скорее всего в любом случае будет). И всё очень даже неплохо. При условии что ты сумел прохарасить CSM-ами на t1 (что не так уж и просто, как кажется). Изменено 25 октября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логан Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Как принесёт нелёгкая LoC-а, так и унесёт...на носилках. Танковать одиноким героем гварду даже с одной только казнью (я уж не говорю про пристов с хеви оружием) можно очень недолго, и со сливом героя. А если ты про t1.5 - дык к тому времени нормальный IG как раз сделает свой t2 и казнь. Максимум ты сольёшь ему пост, играя в t1.5 CSM, а потом как приедет HH или притопает толпень гварды, закачивающаяся плазмой/гренами - у тебя сразу пыл охладеет так играть. IMHO против нормального гварда лучше не искушать судьбу играть в t1.5 CSM. Сначала t2 закажи, а там по ходу выдавай HB. Потом добавляем рину, дефайлер (если пехота у IG качается) или талон (если техника, ну она скорее всего в любом случае будет). И всё очень даже неплохо. При условии что ты сумел прохарасить CSM-ами на t1 (что не так уж и просто, как кажется). Ты имеешь в виду, что с самого начала игры, ИГ сразу начинать валить - невыгодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Ты имеешь в виду, что с самого начала игры, ИГ сразу начинать валить - невыгодно? Не то что невыгодно, а в принципе нереально убить ига вначале. Я пробовал играть в хсм хсм и лох по ситуации а потом т2 там талон +пред и пачка берсов с сорчей. Потом т3 там посседы облиты в арморе метка, чтоб разбегались ибо потеря морали восполняется казнью. Метка помогает когда облитов вяжут теже огрины(если конечно у них нету приста или бессмертие закончилось), а хсмам плазу раздаем и конечно же пламя посседам. Ну а потом ДП и т4. Но против сильного ига такая страта врядли пойдет, так что лучше гл культи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Krusnik, ты можешь погонять IG-а с помощью CSM+LoC в начале и середине t1. Хотя это не будет односторонней войной, гварды не так уж слабо бьют, плюс CS очень быстро разберётся с LoC-ом в рукопашке (при поддержке гвардов тем более), если ошибёшься. Поэтому лучше держать его в пачке культистов. Также ты должен понимать, что на некоторых картах велики шансы, что CS прибежит тебя харасить (генераторы там сносить, ну еретиков точно), пока гварда отбивается под своим LP2. Пытаться отыграть t1.5 с HB у CSM - это очень большой риск с не очень-то высокими шансами сработать против нормального IG. Таковой просто будет течиться, пока ты вооружаешь свои пачки CSM. Потом просто отдаст тебе ну один пост, а через некоторое время на твоих CSM выедет 1-2 HH или выбежит закачивающаяся t2 гварда. Что одинаково быстро снесёт тебе всех CSM. Отставать в тече до t2 от IG весьма неприятно. Поэтому IMHO приоритет - сначала прижать, потом заказать t2, а уж потом втыкать арму (если ещё не воткнута) и раздавать HB по ходу, если хочешь играть в закаченых CSM на ринах. t2 делается долго, так что закачать ты должен успеть. А если гвард не извращается - прижимать тебя до своего t2 не должен (ну если будет пытаться - там уже другой вопрос). Вот на t2 уже будет решать кто лучше микрит войска и лучше их миксует. Голая пехота гварда не пугает, так что лучше делай ставку на пехоту+технику. Берсерки IMHO тут мало катят, разве что тебе нужен мясной щит перед чем-то другим. Оптимально, как мне кажется, как раз CSM с HB на ринах+дефайлеры на дальнем (против пехоты)+талоны (против техники). Это в идеале. Вообще говоря закаченая гварда+техника наверное неприятней онной у Хаоса, но гварду закачивать свою пехоту нужно существенно дольше и дороже (обычно). Так что устроить столкновение CSM на рине+дефайлер vs только закаченая пехота можно пробовать. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)KoЯniFeX Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Нынешний культогрен оказался "ослаблен" лишь изза того, что сейчас при это страте меньше мап контроль и больше микро... так что культы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) Крайне ньюбский вопрос конечно. Но все же. Есть проблема с ИГ идущим в быстрый тех. Харасил его ЛоХ ХСМ. Прижал к базе. ушел в тир2. пред, демоны против теха и все равно мне на базу в нему не сунуться ибо больно уж сильно кусаются бункеры с Техпристами. В итоге ИГ вышел с Боней и двумя танками и прочими радостями Т3. Усмирить его удалось только Блудлишером. Вопрос: Что делаю не так и реально ли убить ИГ на тире 1 или 2? Изменено 27 декабря, 2008 пользователем Lord Woldemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Вопрос: Что делаю не так и реально ли убить ИГ на тире 1 или 2? Во-первых посоветую лучше всего юзать гл культ бо, убить ига реально на т1 если играть через хсм, но это бо опасное, которое вменяемым игом может законтриться. На базу сразу никто не лезет. Сначала убивают эко, уничтожая лп и гены, а также декапя точки. И небудет тебе бени, если декапнешь релик. Да и ваще фаст тех у иг как то странно видится против хаота, ибо опять же гл культ бо = фаст тех у хаота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Во-первых посоветую лучше всего юзать гл культ бо, убить ига реально на т1 если играть через хсм, но это бо опасное, которое вменяемым игом может законтриться. На базу сразу никто не лезет. Сначала убивают эко, уничтожая лп и гены, а также декапя точки. И небудет тебе бени, если декапнешь релик. Да и ваще фаст тех у иг как то странно видится против хаота, ибо опять же гл культ бо = фаст тех у хаота. Очень негативно отношусь к культо грен БО. Просто не нравится он мне. А на тему снятия релика... Что делать если он под рукой у ИГ например как на карте В пролом. Можно по конкретней про ХСМ БО? ХСМ ЛоХ ХСМ Оружейка Т2, Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Очень негативно отношусь к культо грен БО. Просто не нравится он мне. А на тему снятия релика... Что делать если он под рукой у ИГ например как на карте В пролом. Можно по конкретней про ХСМ БО? ХСМ ЛоХ ХСМ Оружейка Т2, Так? То, что ты негативно относишься к имбе никого не будет волновать. В 1вс1 хсм с хб против ига не всегда актуальны, ибо это как рулетка.Иг должен совершить какую-то критическую ошибку, чтобы тебе победить. Играть с игом через хсм очень трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Играя через хсм, имперца убить можно только если иг ждет гренкульт. Да и то навряд ли. Или мож где нить в неожиданном месте турку воткнуть, на случай если иг затупит. А если он навяжет свою игру, то вырулить нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 В игре через хсм нужно побольше падлянок разных делать, заставлять ига ошибаться. При игре через гл этого нужно меньше ибо если удастся прижать ига на т1 гл, то на т2 можно спокойно добить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Не сказать чтобы совсем спокойно. Если на t1 по стд играть, то можно просто дозакачать CSM, сделать рину и деф, потом талон и можно уже топать на гварда. А если играть в гренокульты - реально они моментально вымирают уже от начальной закачки гварды (да и от HH тоже). Единственное, что вообще возможно в такой ситуации - построить быстренько талон, может сорка или дефайлер, и рвануть в t3. Ибо иначе гвард, если не протупил на t1, всё равно вкатает в асфальт, за счёт наличия боеспособных войск. А гренокульты дают тебе определённый мапконтроль, но t2 ты получаешь абсолютно голый. Так что если на картах типа TF или SoE ещё можно считать это неплохим стартом (всё равно не лишённым проблем, описанных выше), то на картах типа MoM, FM, BM и прочее данные минусы выпирают уж совсем сильно. А так согласен, через CSM и LoC-а очень напряжённо играть. Вроде бы различий с SM не так уж много, но в худшую сторону. С другой стороны, если сравнительно нормально дожить до t2 - IMHO будущего у старта в CSM намного больше, нежели культогрены. Там уже реально на равных бодаться с гвардом, главное не давать ему толком подкопить мощну (закаченых гвардов+техники). Изменено 30 декабря, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Ну я не делаю такие извращенства как дефы или талоны чВ. Если играю через гл культей то 2 преда+2-3 хорора, просто и эффективно ;) Антитех уносится моментально, а гварду ничто не спасает от гл и предов. Правда васи могут осложнить жизнь, но я думаю в таком случае(если конечно же не идет т3, а лучше даже заранее) сделать второй грейд на кап теха и талонов пару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Хорроры моментально спекаются от сколь-нибудь закаченой гварды, а преды гварду не способны порвать достаточно быстро. Так что связка полузакаченой гварды+сентов это разруливает. Весь вопрос насколько качественно гвард отыграл t1. Изменено 30 декабря, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Преды сильный геморрой для гварды. Что космодесантские, что хаоситские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Геморой, но я бы не сказал, что он прямо смертельная угроза, совокупный урон от преда меньше аналогичного от пачки ХСМ\СМ с ХБ, так что жить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти