Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Chaos vs Imperial Guard.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Помоему вобще без шансов <_< Иг укатывает что на т1,что на т2,что на т3.Грейженым гвардам даже бегать не надо от берсов.Тупо стоя на месте с плазмой,разрывают любое кол-во пехатуры хаоса,ничего толком не теряя.Если удалось убить комисара-чуть проще,но не всегда получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему вобще без шансов <_< Иг укатывает что на т1,что на т2,что на т3.Грейженым гвардам даже бегать не надо от берсов.Тупо стоя на месте с плазмой,разрывают любое кол-во пехатуры хаоса,ничего толком не теряя.Если удалось убить комисара-чуть проще,но не всегда получается)

Не, в принципе шансов много. Может я нуб, но 90% игр против ИГ выигрывал по схеме раб-культ-культ-культ-культ. Рабом под принуждением оружейку культами - точки. Как оружейка готова - ген. Как только ген готов - раздаем культям грены и реинфорсим штучек до 6. Харрас коммандером уже отбит :) Ибо он ничего не сделает под дождем из гранат. Как отбили - сразу жмем ИГ к базе, благо он ничего не может противопоставить культистам. Картонные человечки вопят, разлетаются во все стороны, теряют мораль и умирают\позорно бегут с поля боя. Если ИГ окопался на базе, засев техножрецом в бараке - не выпускаем его и хапаем карту. Выход в Т2 - Машин пит, в нем истребитель-другой. Ими выносим окопавшегося техприста\турель :) Все, победа за нами)

Изменено пользователем ShaoLin Monkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю играть примерно так:

Раб - Храм. три сквада культистов, раб, в храме ХСМ, Лорд. Суть БО - захват карты культистами, ХСМ с Лордом контрят харрас КС и ответно жмут ИГ, самое главное тут - не слить слишком много ХСМ во время драки с ИГ, несмотря на свое здоровье и высокую скорость реинфорса КС может перебить сквад очень быстро, а потом взяться за Лорда. Еще одно - даже если у вас 2 полных сквада ХСМ и Лорд впридачу не в коем случае не пытайтесь ломать бараки или лезть в глубь территории ИГ, где он имеет возможность активно обороняться используя здания. Вся разница тут в том, что гвардейцы стоят копейки, и ИГ может вести активную оборону, при этом течась. Еще одно но - КС. Бывает враг начинает активно использовать скорость командного сквада, чтобы ломать вам ЛП, гены на базе и т.д. не стоит отвлекаться, КС - отвлекающий маневр, тут главное не потерять контроль над картной и быстро сообразить, где есть слабые места в базе противника т.е. мы просто сами начинаем отхватывать у врага куски его карты, КС потом можно добить сквадом ХСМ или рапторов, который достраивается в процессе.

Сразу предупреждаю, что данный БО требует высокий уровень микро- и, что более важно, макроконтроля, кроме того чтобы взять карту ни в коем случае не стоит затягивать с т2, 1-2 хэлхаунда с базы гвардии способны превратить в запеченое в панцире мясо, массу из даже 5 сквадо ХСМ и тяжелое оружие тут не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что этот отвлекающий маневр(кс) очень быстро сносит барак.Но в этом матч апе,имхо,очень многое зависит от карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что этот отвлекающий маневр(кс) очень быстро сносит барак.Но в этом матч апе,имхо,очень многое зависит от карты.

Я играю так на всех картах, если руки прямые, то ты успеешь разгадать намерения IG и заказать CSM в храме, CS придеться либо отвлечься на них, либо понести существенные потери.

Еще один совет для играющих:

Часто IG любят ставить турели в определенных, как иногда кажется, "ключевых" местах карты (пример - "верх" Outer Reaches). Как действовать при подобных обстоятельствах? Ряд советов:

1. Оценить на какой стадии находиться турель и успеете ли вы убить техприста.

2. Если вы видите, что остановить его уже не выйдет, не стоит паниковать и бросаться на баррикады, уничтожение турели будет стоить драгоценного времени и ресурсов, потеря которых может стоить вам победы.

3. Если турель построена, то намного дешевле, с точки зрения потери войск, пойти на территорию противника и брать наиболее удаленные от основных укреплений точки. Так вы сводите на нет приемущество в ресурсах, территории и потраченные на турель деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй немного выскажу своё мнение.

Возможно хаосу лучше не спешить с т3. Ибо лучше на эти деньги построить 2 отряда берзеркеров, и отряд-два хсм с болтерами ну и сорк разумеется. Так можно получить полноценную армию, а не голых поседов+облитов, как делают многие.

На т2 у хаоса же ещё есть дефилир, рино. Неужели люди забылли, что берзеров можно возить в рино? Я понимаю, что часовые могут решить проблему, но в рино нужно попасть 4-5 раз , чтоб уничтожить. А это значит, что доехать до гварды он сможет. А хсм, возможно на втором рино сзади высадятся и начнут валить с болтеров.

И ещё. Делая фаст т3 хаос почти отказывается от антитеха. Облитов за антитех я не считаю. Ибо даже цербера им убивать надо долго. А вот те же хороры - анти-тех более сильный, и он есть на т2.

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО-2 пачкам берсов слить игешнику масс будет тежелее нежели с помощью хб у облитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО-2 пачкам берсов слить игешнику масс будет тежелее нежели с помощью хб у облитов.

Масс, это как я понял 4 сквада? Так 4 сквада имея хоть немного гл или плазмы разорвут отряд облитов очень быстро.

2 пачки берсов+сорк(с цепями) + пак или 2 хсм(возможно остались с т1).

У ИГ стандарт - 3 пачки гвардов. А 3 пачки гвардов с пристами и плазмой разруливают ранних поседов(ибо их мало) и облитов.

Берсы вяжут, а хсм с болтерами расстреливают. Плюс ещё рино даёт большой шанс подъехать берсам к гвардам без потерь. На худой конец вместо хсм можно взять культяпок с гренками, как супорт берсам.

Я думаю, играть одними облитами и поседами против ИГ почти самоубийство. Только если ИГ серьёзно пострадал на т1-1.5 это может получится.

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берсы не катят изза любимой игры гвардейцев - посади и вытащи гм из химеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсы всегда катят.... ну раз приехала химера, то анти сразу может помочь. За ней могу уже приехать хеллхаунды. Лично я не боюсь химеры, да она доставляет не удобство но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не проморгать нужный момент и во время кинуть абилки сорка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим ... кастом цепей ИГ в ринку заползут :( А потом обратно. И опять. Честно , мне так нравится их сажать и вытаскивать , сажать и вытаскивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно но мне всегда казалось что никакие цепи не мешают залазить в транспорт ;) да и в вики это написано где-то было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду , что каст цепей в СС очень стал таким... Ну сорцеров набирали в школе умственно отсталых детей , у которых проблемы со чтениЯм. Иногда вообще не кастуется , но кулдаун появляется. (видно еще спелл забывают. или читают не так. хорошо хоть не взрываются в результате :))

Изменено пользователем Брейус Лй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорсер щас вообще только дум болт более менее нормально делает и то не всегда... вон у иг псих, как то раз играл, гранатаметом культисты его раз семь-восемь сбили с ног во время каста - и ничего! он все восемь раз пытался начать кастануть заново и на восьмой раз успел, а сорсера один раз стукнут - он все сразу просерает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сорсера один раз стукнут - он все сразу просерает :)

Вот это точна ваше эта хрень напрягает оч сильно, надеюсь по правят в патче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам герои, когда на стороне Хаоса "Боги" а на стороне ИГ всего лишь "танки" :D Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что спешить с т3 не стоит. Лучше на т2 берзами и талонами разрулить. А то т3 ИГшника все равно сильнее т3 хаосита (хоть и появляется несколько позже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что спешить с т3 не стоит. Лучше на т2 берзами и талонами разрулить. А то т3 ИГшника все равно сильнее т3 хаосита (хоть и появляется несколько позже).

да Т3 быстрый выход - почти всегда не самый лучший вариант... как по мне лучше всего культогренки(по280НР)+талоны на Т2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсы контрятся КС'ом + присты(которые ой как могут берсов научить!). Талоны контрятся сентами(да и на Т2 у ИГ есть гвардейцы со всяким разным оружием ;) ). А вот что с культогренами делать ума не приложу. Хаоситы! Не пользуйтесь культогренами! =) =) =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсы контрятся КС'ом + присты(которые ой как могут берсов научить!). Талоны контрятся сентами(да и на Т2 у ИГ есть гвардейцы со всяким разным оружием ;) ). А вот что с культогренами делать ума не приложу. Хаоситы! Не пользуйтесь культогренами! =) =) =)

Юзали, юзаем и будем юзать ))))) Просто супер даже турелька не нужна зачастую, я лично не когда ее не строю предпочитаю лп2 сразу сделать и под ним если что обороняться ))) От грен гварды в хлам гы )))))))))))))) :P

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...