Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos vs Imperial Guard.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Помоему вобще без шансов <_< Иг укатывает что на т1,что на т2,что на т3.Грейженым гвардам даже бегать не надо от берсов.Тупо стоя на месте с плазмой,разрывают любое кол-во пехатуры хаоса,ничего толком не теряя.Если удалось убить комисара-чуть проще,но не всегда получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему вобще без шансов <_< Иг укатывает что на т1,что на т2,что на т3.Грейженым гвардам даже бегать не надо от берсов.Тупо стоя на месте с плазмой,разрывают любое кол-во пехатуры хаоса,ничего толком не теряя.Если удалось убить комисара-чуть проще,но не всегда получается)

Не, в принципе шансов много. Может я нуб, но 90% игр против ИГ выигрывал по схеме раб-культ-культ-культ-культ. Рабом под принуждением оружейку культами - точки. Как оружейка готова - ген. Как только ген готов - раздаем культям грены и реинфорсим штучек до 6. Харрас коммандером уже отбит :) Ибо он ничего не сделает под дождем из гранат. Как отбили - сразу жмем ИГ к базе, благо он ничего не может противопоставить культистам. Картонные человечки вопят, разлетаются во все стороны, теряют мораль и умирают\позорно бегут с поля боя. Если ИГ окопался на базе, засев техножрецом в бараке - не выпускаем его и хапаем карту. Выход в Т2 - Машин пит, в нем истребитель-другой. Ими выносим окопавшегося техприста\турель :) Все, победа за нами)

Изменено пользователем ShaoLin Monkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю играть примерно так:

Раб - Храм. три сквада культистов, раб, в храме ХСМ, Лорд. Суть БО - захват карты культистами, ХСМ с Лордом контрят харрас КС и ответно жмут ИГ, самое главное тут - не слить слишком много ХСМ во время драки с ИГ, несмотря на свое здоровье и высокую скорость реинфорса КС может перебить сквад очень быстро, а потом взяться за Лорда. Еще одно - даже если у вас 2 полных сквада ХСМ и Лорд впридачу не в коем случае не пытайтесь ломать бараки или лезть в глубь территории ИГ, где он имеет возможность активно обороняться используя здания. Вся разница тут в том, что гвардейцы стоят копейки, и ИГ может вести активную оборону, при этом течась. Еще одно но - КС. Бывает враг начинает активно использовать скорость командного сквада, чтобы ломать вам ЛП, гены на базе и т.д. не стоит отвлекаться, КС - отвлекающий маневр, тут главное не потерять контроль над картной и быстро сообразить, где есть слабые места в базе противника т.е. мы просто сами начинаем отхватывать у врага куски его карты, КС потом можно добить сквадом ХСМ или рапторов, который достраивается в процессе.

Сразу предупреждаю, что данный БО требует высокий уровень микро- и, что более важно, макроконтроля, кроме того чтобы взять карту ни в коем случае не стоит затягивать с т2, 1-2 хэлхаунда с базы гвардии способны превратить в запеченое в панцире мясо, массу из даже 5 сквадо ХСМ и тяжелое оружие тут не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что этот отвлекающий маневр(кс) очень быстро сносит барак.Но в этом матч апе,имхо,очень многое зависит от карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что этот отвлекающий маневр(кс) очень быстро сносит барак.Но в этом матч апе,имхо,очень многое зависит от карты.

Я играю так на всех картах, если руки прямые, то ты успеешь разгадать намерения IG и заказать CSM в храме, CS придеться либо отвлечься на них, либо понести существенные потери.

Еще один совет для играющих:

Часто IG любят ставить турели в определенных, как иногда кажется, "ключевых" местах карты (пример - "верх" Outer Reaches). Как действовать при подобных обстоятельствах? Ряд советов:

1. Оценить на какой стадии находиться турель и успеете ли вы убить техприста.

2. Если вы видите, что остановить его уже не выйдет, не стоит паниковать и бросаться на баррикады, уничтожение турели будет стоить драгоценного времени и ресурсов, потеря которых может стоить вам победы.

3. Если турель построена, то намного дешевле, с точки зрения потери войск, пойти на территорию противника и брать наиболее удаленные от основных укреплений точки. Так вы сводите на нет приемущество в ресурсах, территории и потраченные на турель деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй немного выскажу своё мнение.

Возможно хаосу лучше не спешить с т3. Ибо лучше на эти деньги построить 2 отряда берзеркеров, и отряд-два хсм с болтерами ну и сорк разумеется. Так можно получить полноценную армию, а не голых поседов+облитов, как делают многие.

На т2 у хаоса же ещё есть дефилир, рино. Неужели люди забылли, что берзеров можно возить в рино? Я понимаю, что часовые могут решить проблему, но в рино нужно попасть 4-5 раз , чтоб уничтожить. А это значит, что доехать до гварды он сможет. А хсм, возможно на втором рино сзади высадятся и начнут валить с болтеров.

И ещё. Делая фаст т3 хаос почти отказывается от антитеха. Облитов за антитех я не считаю. Ибо даже цербера им убивать надо долго. А вот те же хороры - анти-тех более сильный, и он есть на т2.

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО-2 пачкам берсов слить игешнику масс будет тежелее нежели с помощью хб у облитов.

Масс, это как я понял 4 сквада? Так 4 сквада имея хоть немного гл или плазмы разорвут отряд облитов очень быстро.

2 пачки берсов+сорк(с цепями) + пак или 2 хсм(возможно остались с т1).

У ИГ стандарт - 3 пачки гвардов. А 3 пачки гвардов с пристами и плазмой разруливают ранних поседов(ибо их мало) и облитов.

Берсы вяжут, а хсм с болтерами расстреливают. Плюс ещё рино даёт большой шанс подъехать берсам к гвардам без потерь. На худой конец вместо хсм можно взять культяпок с гренками, как супорт берсам.

Я думаю, играть одними облитами и поседами против ИГ почти самоубийство. Только если ИГ серьёзно пострадал на т1-1.5 это может получится.

Изменено пользователем RUW)Guderian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсы всегда катят.... ну раз приехала химера, то анти сразу может помочь. За ней могу уже приехать хеллхаунды. Лично я не боюсь химеры, да она доставляет не удобство но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не проморгать нужный момент и во время кинуть абилки сорка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим ... кастом цепей ИГ в ринку заползут :( А потом обратно. И опять. Честно , мне так нравится их сажать и вытаскивать , сажать и вытаскивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду , что каст цепей в СС очень стал таким... Ну сорцеров набирали в школе умственно отсталых детей , у которых проблемы со чтениЯм. Иногда вообще не кастуется , но кулдаун появляется. (видно еще спелл забывают. или читают не так. хорошо хоть не взрываются в результате :))

Изменено пользователем Брейус Лй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорсер щас вообще только дум болт более менее нормально делает и то не всегда... вон у иг псих, как то раз играл, гранатаметом культисты его раз семь-восемь сбили с ног во время каста - и ничего! он все восемь раз пытался начать кастануть заново и на восьмой раз успел, а сорсера один раз стукнут - он все сразу просерает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сорсера один раз стукнут - он все сразу просерает :)

Вот это точна ваше эта хрень напрягает оч сильно, надеюсь по правят в патче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам герои, когда на стороне Хаоса "Боги" а на стороне ИГ всего лишь "танки" :D Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что спешить с т3 не стоит. Лучше на т2 берзами и талонами разрулить. А то т3 ИГшника все равно сильнее т3 хаосита (хоть и появляется несколько позже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что спешить с т3 не стоит. Лучше на т2 берзами и талонами разрулить. А то т3 ИГшника все равно сильнее т3 хаосита (хоть и появляется несколько позже).

да Т3 быстрый выход - почти всегда не самый лучший вариант... как по мне лучше всего культогренки(по280НР)+талоны на Т2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсы контрятся КС'ом + присты(которые ой как могут берсов научить!). Талоны контрятся сентами(да и на Т2 у ИГ есть гвардейцы со всяким разным оружием ;) ). А вот что с культогренами делать ума не приложу. Хаоситы! Не пользуйтесь культогренами! =) =) =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсы контрятся КС'ом + присты(которые ой как могут берсов научить!). Талоны контрятся сентами(да и на Т2 у ИГ есть гвардейцы со всяким разным оружием ;) ). А вот что с культогренами делать ума не приложу. Хаоситы! Не пользуйтесь культогренами! =) =) =)

Юзали, юзаем и будем юзать ))))) Просто супер даже турелька не нужна зачастую, я лично не когда ее не строю предпочитаю лп2 сразу сделать и под ним если что обороняться ))) От грен гварды в хлам гы )))))))))))))) :P

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...