Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos vs Space Orks


Рекомендуемые сообщения

Объясняю ситуацию. У тебя 3 культа с гренами. Орк присоединяет мека к отряду слаг и телепортируется к тебе. Отсоединяет мека и 2 сквада уже не стреляет, а третий если выстрелит, то попадет по своим, так что тебе придется отступить. В это время пешим ходом прибегает второй пак слаг и тоже начинает мочить культов. Слаги по ходу дела пополняются, а мек либо расстреливает культов, либо мочит лп или турель. До т2 может ты и доживешь, но преимущество будет явно у орка.

Поверь мне, ЛП 2 ФТВ, к тому же микрить культяпками я научился очень неплохо ( во всяком случае, когда орк отсоединяет мека он УЖЕ ТЕРЯЕТ пак слаг ). ТЧ тут зависит от твоего микро и ПРЕЖДЕ ВСЕГО реакции рук и мозга. Турель + несколько лп2+ 3 пака культяпок неплохо рулят на орка. На т1 продержаться легко, а вот на т2....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

3...4... пака. А работают, на деле, против нормального орка только 5 пачек. И то при адском микре и хорошей памяти. Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дадада. 4 пака культов, турель грейженые лп и все такое... Да не успеешь ты ничего этого сделать. С какого хрена слаги умрут после отсоединения мека? Ты это как себе представляешь ваще? Повторяю - пульнуть сможет только один отряд и если слаги умрут(хоть я себе это слабо представляю), то культы которых вязали слаги и подавно. Просто большинство орков делают ошибку строя шут, которые в перестрелке с культами сильно всасывают, даже с биг шутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооружить можно все 5 паков, если не стрелять в мека то выцепить залпом и убить слагг и шут вполне реально. Просто бежишь оборачиваешься и даешь залп. Пехота орка несет колосальные потери. А потом уже и меком можно заняться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to STB bzik

У салаг скорость как у культяпок (а шуты даже быстрее :D ). Раз подпустив, уже не убежать... А умный орк ещё в паре мест и мины построит, чтобы хаосу жизнь мёдом не казалась.

Так что придёться аккуратно стрелять по земле свободными сквадами, что бы не попасть по своим, особенно учитывая точность культяпок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кнопку стоп нажимаешь культи сразу же дадут залп гренами, так вот и нужно бегать от орка. культи полюбому выстрелят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to CKAYT

Ога - сами по себе. Такое часто бывает. Отряд подрастянется и зацепит, скорее всего 1-3х салаг, которые в куче твоих-же культяпок. Цена салаги 30. Ну - если шутами вяжут, то 35. Цена культяпки с гранатой 40/5 (ну ладно, зацепило культяпку без гранат. тогда 20 себестоимость. Не так уж от салаг отличаеться верно?). Сам смотри что выгоднее.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дадада. 4 пака культов, турель грейженые лп и все такое... Да не успеешь ты ничего этого сделать. С какого хрена слаги умрут после отсоединения мека? Ты это как себе представляешь ваще? Повторяю - пульнуть сможет только один отряд и если слаги умрут(хоть я себе это слабо представляю), то культы которых вязали слаги и подавно. Просто большинство орков делают ошибку строя шут, которые в перестрелке с культами сильно всасывают, даже с биг шутами.

Все зависит от твоей реакции!! Не зря же я играл в UT 3!

Главное не расстеряться! можно слить пол-пака култов ради того, чтобы слить сквад слаг. опять же вам решать что ценнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь мне, ЛП 2 ФТВ, к тому же микрить культяпками я научился очень неплохо ( во всяком случае, когда орк отсоединяет мека он УЖЕ ТЕРЯЕТ пак слаг ). ТЧ тут зависит от твоего микро и ПРЕЖДЕ ВСЕГО реакции рук и мозга. Турель + несколько лп2+ 3 пака культяпок неплохо рулят на орка. На т1 продержаться легко, а вот на т2....

не совсем согласен) Орк может убить такой билд хаоса еще на Т1))) сам видел, как Санти разбирает Гадди на ОР))ваще без траблов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня Санти не разбирал ))). Буржуи мне пишут сразу что это ИМБА и начинают плакать, поэтому я не всегда играю через культ БО :) . Я делаю 5 паков культов , раздаю 3 пакам грены и по 1 культу , в дальнейшем еще 2 пакам грены изходя из ситуации. На т2 культы тоже остаются силой , под инвизом смерть харрасу штормов и танкобустов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня Санти не разбирал ))). Буржуи мне пишут сразу что это ИМБА и начинают плакать, поэтому я не всегда играю через культ БО :) . Я делаю 5 паков культов , раздаю 3 пакам грены и по 1 культу , в дальнейшем еще 2 пакам грены изходя из ситуации. На т2 культы тоже остаются силой , под инвизом смерть харрасу штормов и танкобустов.

просто Санти делал очень жесткое бо, расчитанное специально против культей с гренами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ждать именно их , то возможно и прокатит .Поэтому надо уметь играть по разным БО , что бы враг не гадал во что ты пойдешь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут недавно на днях один знакомый орк разработал страту застройки.

В играх два на два в паре с ИГ они делают следующее:

1 слаггабой бежит и ставит на ближней точке ЛП (разумеется до этого он успевает её захватить)

2 прибегают гретчины под инфом и втыкают ЛП

Далее это все идёт по сценарию застройкой тактических штабов (гретчины под инфом под прикрытием ЛП + еще слаги, шуты орчьи ) и засадкой в них собственно всякой толпы.

Страту можно в принципе юзать один на один. Очень напрягает, хотя противомеру нашёл -

ставим мину под точкой ( единственная проблема - баганутый СС, раб может и не ставить мину а отменять её - это -25/25 ) Во всяком случае орк обламывается и убегает обратно домой.

Есть ли другие мысли по этому поводу как "отогнать" особо наглого орка от своей точки?

Да и вот еще, читал все странички и пришёл к выводу - микро тебя спасёт. Мне интереснен факт как можно заставить орка "остатся" в битве и не отпустить его к его базе ибо реально это злит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, культ БО - единственная реально работающая рашевая схема, котрая у меня получалась. Ибо рапти сливают вчистую из-за турелей и биг мека, ХСМ слишком легко вяжутся и медлены, так что либо фаст т. 2 и талоны, либо фаст т.3, но это даже со средним орком не прокатить ни разу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, культ БО - единственная реально работающая рашевая схема, котрая у меня получалась.

Не все культи бегут сразу с гренами, особенно если их 5 паков. Мек с легкостью постреляет 3 пака или 4 культей, а потом может спокойно портануться. А штормы это ваще жесть против наших слабых культей))

Имхо, лучший вариант - хб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХБ раш, особенно орков, это малореальное дело, а речь именно о раше. А так- есессно. Честно говоря, вообще плазму юзать перестал, ибо неэффективно дорого и долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут недавно на днях один знакомый орк разработал страту застройки.

В играх два на два в паре с ИГ они делают следующее:

1 слаггабой бежит и ставит на ближней точке ЛП (разумеется до этого он успевает её захватить)

2 прибегают гретчины под инфом и втыкают ЛП

Далее это все идёт по сценарию застройкой тактических штабов (гретчины под инфом под прикрытием ЛП + еще слаги, шуты орчьи ) и засадкой в них собственно всякой толпы.

Страту можно в принципе юзать один на один. Очень напрягает, хотя противомеру нашёл -

ставим мину под точкой ( единственная проблема - баганутый СС, раб может и не ставить мину а отменять её - это -25/25 ) Во всяком случае орк обламывается и убегает обратно домой.

Есть ли другие мысли по этому поводу как "отогнать" особо наглого орка от своей точки?

Да и вот еще, читал все странички и пришёл к выводу - микро тебя спасёт. Мне интереснен факт как можно заставить орка "остатся" в битве и не отпустить его к его базе ибо реально это злит.

Здесь обсуждаются тактики 1на1 против орков. В дуэли застрой орка не прокатит, так как культы легко могут снять точку, а потом уже прибегут хсмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, культ БО - единственная реально работающая рашевая схема, котрая у меня получалась. Ибо рапти сливают вчистую из-за турелей и биг мека, ХСМ слишком легко вяжутся и медлены, так что либо фаст т. 2 и талоны, либо фаст т.3, но это даже со средним орком не прокатить ни разу....

бред , рапти нужны для харасса и убийства шут, лох выносит мека спокойно, хсм ( 1 отряд) в кол-ве 4 штук запинает отряд слаг от нефиг делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред , рапти нужны для харасса и убийства шут, лох выносит мека спокойно, хсм ( 1 отряд) в кол-ве 4 штук запинает отряд слаг от нефиг делать

Угу. Но это реально если не строит вообще ничего. А раш, с дальнейшим проигрышем в случае провала меня не устраивает. Ибо грамотный микро и лавирование по своей уставленной пулеметами базе сделает из моего раша "пых".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно просто вовремя убегать. А одинокий негрейженый пост вообще раптей не пугает, реинфорсенные спокойно зарежут. Понатыкать везде баннеров и опасно, и не выйдет, так что харасить орка можно. Просто нужно быть крайне осторожным, когда выйдут БШ (ну скорее всего выйдут). Это не раш, зарашить орка нереально. Это обычный и стандартный для Хаоса харас. Рапти+LoC+CSM вполне заметная сила, и на них можно продержаться. Ибо теже CSM действительно в рукопашке дерутся нехило, и их так просто слагами не повяжешь - просто зарежут. Ну а если орк совсем в масс идёт - всегда есть возможность воткнуть арму и, в отличии от SM, появятся сержанты с PP и HB, пусть и негрейженые и всего 2 штуки.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо теже CSM действительно в рукопашке дерутся нехило, и их так просто слагами не повяжешь - просто зарежут.

у слаг реинфорс дешевле и быстрее (50рекввы/9с у ХСМ и 30реквы/6с у слаг). разумееться, слаги не убьют сквад, но время на стрельбу шут (или БШ) дадут немало.

Изменено пользователем AVEnger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харас харасом, но вот орк от декапа теряет от силы 20-30 синьки. И 60-140 если сноситься пост (в зависимости от того, как далего гроты от места постройки и был-ли декап, причём львиную долю составляет стоимость поста). Потери 2х рапторов и орк уже сделал атаку точки невыгодной, а для декапа достаточно потерять 1го раптора. Для этих потерь хватает неполной пачки шут для прикрытия + мек для тп, на всякий случай.

Против орков он хорошо катит лишь на нескольких картах. Например на тех-же болотах может хаосит очень сильно прохарасить в начале. При должном везении, конечно.

Салаги делают хсм/тсм/мандрейков/крутов в соотошении 1 на 1.5+ салага. Не учитывая мораль, конечно. Это ДО грейда на жизни.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно зависит от карты и орка, на самом деле. Главная ставка - рапторы с прыжками, мек тоже с телепортом. Но мек шутам нужен, иначе они с поросячьим визгом бегают от LoC-а и CSM, хоть там будет ещё две пачки слаг. Я в принципе видел как орка так банально до белого каления доводили - либо они идёт на попытки размена с хаоситом, либо играет от обороны. Короче ставка на то, что хаосит может сыграть в два фронта - рапти и LoC+CSM (ну CSM или LoC попозже). А у орка это в начале не очень выходит, больно мек нужен.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже давно играю через ХСМ , рапы очень редко и то на больших картах типа Изумрудной реки. Обычно БО раб + 2 культа, барак = ХСМ ЛоХ ХСМ (3 ХСМ по обстаноке). Дальше по ситуации , но чаще раздаю ХБ и грены на т1 . Орк не будет течится т к я разнесу тогда пол базы . Ему приходится уходить против масса в БШ или шутов , мб Нобы . Главное прессинг , не сидите на базе .На т2 сразу МашинПит и Дефа + рины . Чаще всего на этом игра и заканчивается )))

Играя через Культ Грен БО игра ведется на т3 и т4 и не мене напряженная (естс против хорошего орка)

Изменено пользователем IMS)VelAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забулдыга, как описал выше - может продемонстрировать в 1x1, если позволит карта. Да и если честно - внимательное чтение пяти страниц не явила мне смысл - "тема о 1x1 битвах онли", потому не серчай.

Игра идёт достаточно с опытным орком, зажать сквады толком получается не всегда (проще сказать, если рельеф карты совсем узенький), особенно если есть хоть какой-то малый проход БМ просто их выдерает своей телепортацией. Орк делает ставку на шут и биг шут разумеется, поэтому идти в ХСМ онли получается фиговенько. Ибо бегать от слаг приходится, чтобы не повязали. Хуже если стормы с их 2x паком на прыжок.

+ Телепортация у БМ с шутами и скад вечно засыпает.

Второе - орк все время массит своих зелененьких воинов.. :(. Поэтому приходится часто отвечать тем же затормаживаясь на развитии.

Третье - застраивает основательно проходы и часть внутренностей базы, хотя там где "война" не идет обычно стоит о одному ЛП, но под грейдом.

Думаю - идти в Т2, тех, рино и ХТ или сделать ставку на рапов и харас этих точечек. И тот и другой вариант проблемный, если первый - орк может вырватся в эко при прессинге, второе - у рапов один прыжок поэтому очень неудобно сматыватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...