Vampire Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Новое обсуждение в рамках SoulStorm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) помойму самый сложный противник для хаоса :( хорошего эльдара не догонишь, и техом не напугаешь... ну а риперы на т1 рвут всех... что делать не знаю... подскажите какой-нибудь способ - кроме как надеятся на то что боги хаоса заставят эльдара ошибится :) Изменено 24 апреля, 2008 пользователем grazzt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 помойму самый сложный противник для хаоса :( хорошего эльдара не догонишь, и техом не напугаешь... ну а риперы на т1 рвут всех... что делать не знаю... подскажите какой-нибудь способ - кроме как надеятся на то что боги хаоса заставят эльдара ошибится :) м...ну наверное играть в рапторов+культистов со зрением, и не сливать их по возможности. Можно 2 отряда рапторов и в Т2 к берсакам и сорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 По классике - на т1 2 рапа, если сольют пачку культов, можно третий пак сделать, го т2, там берсы+сорк+хорроры, затем т3... достаточно классический БО, впрочем, мне удавалось играть против эльдаров через тех+берсы на т2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 реперы рапторов перебабахают, а рапторы дорогие... перефразирую: что делать с абузом риперов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Риперы что, мнгновенно вылезают? у тебя 2 пачки рапов+минимум одна пачка культяп(подразумевается что ты идёшь в 3 культа). Эльдар не может сделать больше отрядов чем ты. Рапторами естессно так же декапить точки и рубить строителей. По мере перехода в т2, разумеется, грейдить все, или хотя бы половину ЛП(но вообще надо грейдить все ЛП). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 риперы вылазиют не намного позже рапторов ... а если они не вылазиют значит есть ренжеры ;) я вижу проблему игры с эльдарами в элдарской скорости - они очень быстры и рапторами их догнать врятли вообще можно... они убгают под ЛП2 и все ущерба от атаки рапторов 0 Нормальное БО это CSM + культястые с реинфорсом, культястые > гвардов, но риперы > CSM :( можно в начале очень сильно порвать эльдара если идти в четыре культа ипервыми 2 мя делать херас (культисты очень бытро реинфорсятся и гвардов побьют) + потом csm и лорд :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeaDMaNz Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Если сделать армори, и две пачки CSM, вручить им болтеры и реинфорсить до 6 штук, потом построить ЛоХа, то есть шанс прижать Эльдара к базе, но это все дорого и на т2 просто нехватает ресов =\ Впринципе если эльдар еще не успел застроить лп турелями и вообще оборонительных сооружений не построил, можно попробывать смять их. А вот если эльдар в т2 ушел и тех начал штамповать, то без хороров это равносильно поражению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобность Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 застроить лп турелями С каких пор кто-то вообще застраивается турелями? а если они не вылазиют значит есть ренжеры Которые вяжутся культяпками в очках... Вообще главное не пытаться убить рипаков эльдара, а не давать ему хапать мапу(что эльдар делает очень быстро) и не давать ему харрасить тебя. Главное - выйти в т2, не слив при этом все войска и поставив более-менее приличное эко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 я вижу проблему игры с эльдарами в элдарской скорости - они очень быстры и рапторами их догнать врятли вообще можно... они убгают под ЛП2 и все ущерба от атаки рапторов 0 Риперы бегают с фоф не намного быстрее рапов, поэтому если у тебя отрядов больше, то пострелять им врятли дадут. А до ЛП2 ещё дожить надо. Эльдару каждая ошибка в микро буит стоить рипера, а тебе ткнул по отряду и жди Т2. В результате ты их по маленьку кусаешь, а Эльдар тупо бегает от тебя... ну это в идеале... ещё есть гварды, которых многие не дооценивают, а они кстати тож нефигово кусают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 да бегатня за риперами под огнем гвардов (которые стреляют для своей цены очень не кисло) до появления ЛП2 :( вроде получается неплохо 2хсм+2культогренки :) риперы падают (ибо масса всего 16) но это дорого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Если сделать армори, и две пачки CSM, вручить им болтеры и реинфорсить до 6 штук, потом построить ЛоХа, то есть шанс прижать Эльдара к базе, но это все дорого и на т2 просто нехватает ресов =\ Впринципе если эльдар еще не успел застроить лп турелями и вообще оборонительных сооружений не построил, можно попробывать смять их. А вот если эльдар в т2 ушел и тех начал штамповать, то без хороров это равносильно поражению... А что ты будешь с баньши делать при таком БО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diZE)^samsenya Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Канеш мы будем гоняться за риперами по всей карте когда стоит сделать один прыжок и эльф лишиться 2х генераторов. Кстати, если изучить рапторам скорость, то они будут нехило коцать риперов. А без армори на т1 я вообще не вижу смысла играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeaDMaNz Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 А что ты будешь с баньши делать при таком БО? Тупо ждать конца =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 один прыжок и эльф лишиться 2х генераторов в том то и проблема что прибегают теже риперы/ренжеры очень быстро и ничего ты снести толком не сумеешь (осбенно если строителем все аккуратненько ченить - отвлекать рапов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeD haTAB Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 есть вариант юзать БО с культогренами только на контру рейнжерам нужно ставить турельки(бюджетный вариант) либо строить барак и убить свой т2 =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShaoLin Monkey Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 да и в конце концов, риперы пусть под ФоФ, у нас в бараке есть грейд на скорость рапторам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 на контру рейнжерам нужно ставить турельки ренжеров можно бомбить гренками - просто указываю стрелять местность ;) а с нормальным ельдаром строительство армори+барак = автолуз грейд на скорость рапторам да целых 7 секунд работает этот грейд :( в общем не панацея а требует аружейку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeD haTAB Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 2grazzt: ну выстрелил ты в землю, ренжеры разлетелись а дальше пока их по одному будешь указывать тебе культяпок перебьют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 dlja menja igrbel'nq 4 bo : 1) rush rapq + 2 kul'ta 2) rap + gen -> lp2 3) rapq s me4ami 4) loh ili rap + turret Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeD haTAB Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 раш рапы+культы самый эффективный ИМХО В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 да это так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrosoff Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 ыы есть одна моя страта8))) которая отлично справляется с ушастыми), но не скажу ее xD . Могу только сказать что стереотип мол элы легко выносят хаос -полный бред-_-. Раш - т2\техника\т3 имба юниты. ГГ эдьдару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Против элов нужен жосткий раш, главное опередить его по т2. нужно вовремя декапить точки и не давать элу строить посты чтобы и эко убить и обезопасить себя от лп2, ибо если мапа большая лох(если его конечно же строить) не успевает добежать вовремя. Желательно воткнуть турельку ему на базе чтобы элу осталось только написать ГГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)KoЯniFeX Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 СТД Рапти+ 2 пака культов в кол-во 6 под реинфорсом дадут неплохую отсрочку до т2. На т2 Один пак зерков + сорк+ чейн. В т3/в тех кто как) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти