Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos vs Tau Empire.


Рекомендуемые сообщения

я тоже думал ,что не поможет))ан нет) Давненько играл против Грабли (но игру до сих пор помню) , так Грабля (тау) отовнил мой Т1 (рапов ,хсм, лоха) за пол минуты, когда у него Т2 достроился. карта СОЕ кстати.

Если не сложно,расскажи как^^

Тупо гренами закидал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Столкнулся с такой проблемой. играл на Мунбазе с одним тау. Он пошел в весп+крут харрас, затем тк+ 3 фв и т2 ну и заспамил меня ССами со скатами. Но проблема состоит вот в чем. Что делать против всеп крут харрас на мунбазе. Пробовал рапы лох рапы рапы и т2 но не катит...Подскажите,что делать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мины+CSM никто не отменял. Убивать мины нечем, сунется к CSM - полетает. Не сунется - огребает на халяву фокус. Пойдут FW - просто делаешь раптей по их числу, благо тебе арма не нужна для этого. Потом можно по вкусу, либо пойти в t2, либо сделать арму и давить с гренами (методично выцеплять греной пачку крутов и фокусом выносить). Культы с гренами тоже вполне могут помочь. Круты+веспиды харас не ахти какой, ибо круты не слишком мобильны. Мунбаза конечно карта хреновая, но и там можешь справиться. Плюс у тебя есть принципиально неконтрибельный для тау LoC. Потому что ни круты, ни веспиды его не убьют. Так что можешь его заслать убивать рабов и сносить генераторы/посты. Будет бегать назад пытаться его поймать - его проблемы. Пока там выйдет поздний TC, пока там выйдут FW, либо тау сольётся по полной на реинфорсе, либо уже отдаст пачку крутов и засядет на базе. А там уже разговор на твоих условиях.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...хсм будут бегать за веспами оочень долго, из-за весьма неудобного рельефа. Мины. Мины можно положить вначале лишь на одном из входов(иначе тупо потеряешь ресов и будет нужен ген для лоха) Круты могут зайти с другой стороны. Даже если идешь в хсм+лох, то сам больше потеряешь, чем убьешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты бегаешь не за веспидами. За крутами. Которых ловить вполне можно. Веспиды сами по себе ничего не сделают, кроме убийства рабов, если не спать. А в это самое время LoC бесчинствует у Тау на базе, мешает застраивать точки и сносит генераторы/посты. Веспидов ты не поймаешь в любом случае, смирись раз и навсегда. Иногда можно воткнуть турель, на некоторых картах, но это слишком большой слив ресурсов, особо если выяснится, что противник пошёл в экобум через TC+FW+FW. Рапторами просто дороговато и сложней нанести урон крутам или веспидам. Разумеется CSM могут пытаться гонять, но пока они это делают - они не харасят. А веспиды окупаются в харасе (да и круты до прыжков никакая не связка с FW). Так что попробуй.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сомневаюсь, что турель на базе, без поддержки хсм, спасёт от мух, ведь лох у тау на базе, хсм не бегают за мухами, так как не догонят (по умозаключениям), а одни дохлые рабы продлят жизнь турели на 3 сек, с учётом их пассивного дебафа на починку

так что турель врядли вариант, если хсм не гоняют веспидов

имхо, но игнорировать мух не умный ход, пока нет лп2, так что хочешь не хочешь, а бороться с мухами придёться, иначе сломается быстро генератор, умрут рабочие, ну и если совсем всё плохо, лп ляжет.

Естественно, всё это при условии, что хсм игнорит\не гоняет мух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, CSM придётся сгонять веспидов, если совсем обнаглеют. Только, во-первых, никто не говорит что генератор в начале вообще будет, во-вторых, гонять не значит ловить. Человек сказал де CSM не ловят веспидов, я ему ответил - вообще ничто их не ловит. Смысл преследовать крутов в том, чтобы Тау вложился в их реинфорс, раз уж построил. А веспидов сгонять тоже придётся, но не так активно (раз уж генератора нет сразу), но основная цель тут круты, которым можно нанести какие-то повреждения. Просто мины+LoC как раз отлично вписываются в начало без гена. А тем временем у Тау на базе развлекается LoC и культисты попозже подходят, так что Тау придётся несладко с его выбором веспидов+крутов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом соглашусь, если старт без гена, то мухам можно не уделать столько внимания, как обычно (со стороны хаосита, естественно)

ед ушерб, который они могу нанести - рабы, помехи капа (если есть не закапленные точки, криты\релики\самые крайние лп), лп (но на их уничтожение уйдёт немалое время, мины тут в помощь, пока нет лп2)

Но всё равно хсм придёться сгонять мух, как ты и написал, если совсем тяжко будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рабов предположим веспиды должны убить, а вот LP сгрызть ими уже весьма сложно. Долго больно. То есть CSM тут почти при любом раскладе успеют прибежать. И это с учётом дестабилизации, без неё там и подавно опоздание. Старт без гена довольно стандартная вещь для такой кривой карты, как мунбаза, так что и тут неувязочка для Тау, играющего в это. Веспиды+круты могут что-то вместе сгрызть под дестабилизацией, но именно поэтому и нужно отслеживать крутов - их как раз ловить можно. В конце концов либо Тау сдастся и пойдёт защищать свою базу (насколько успешно захарасил - другой вопрос), либо его банально перемассят CSM-ами+раптями, и лишние круты здесь никуда не вписываются в бою. Ну то есть рапторы FW всё равно зарежут раньше, чем круты рапторов, LoC с CSM всё равно будет расстреливать TC/FW и крутов, в рукопашку к ним тоже не сунуться. Эффективно это означает, что у Тау на пачку меньше боеспособных войск.

Есть какие-то шансы откормив крутов, но весь смысл в том, что при игре в CSM хаосит не даёт такой возможности. Можно конечно крутам пытаться откормиться на своих трупах под огнём, но это только лишний слив ресурсов, который контрится выходом в арму и гренами с PP сержантами.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хаос может пробовать такой жёсткий раш-харас двумя культами со зрением + лох --> гарантировано сливаем сс или, на худой конец, сгоняем их с капа. На первых минутах буквально, это очень портит жизнь тау

Этот бо чем то похож на скаут харас против тех же тау на мал картах, только у культ зрение есть, а значит и не придёться ждать, когда же сс закапит точку, чтобы её снять, и лох выходит раньше, и авгур есть, на крайняк, и культы помяснее будут скаутов.

Старт с 4 культистов, без генератора. Так я не раз выигрывал на как раз таки мунбейз. попробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем протестил бо Скаута против L_Kasumi. Правда там тау пошел в весп тк крут крут, но все равно харрас культами вышел удачный, его обломал лишь тк. Бо реально действует. Есть реплей, если надо могу выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте }:> . Я в этом случае тупо забиваю на все и лечу веспидами убивать барак хаоту. А чем он сможет мне помешать? Правильно, придется ЛоХ'а посылать обратно к баракам, а с 2 сквадами культов я тем временем разберусь (тут главное выиграть время ) XD . Рапы мобильнее, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача культов всего лишь убить сс\согнать их с точек в течение первых минут (буквально 1-2 минуты от старта)

а потом уже можно пускать в бой рапторов\тсм + лох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте }:> . Я в этом случае тупо забиваю на все и лечу веспидами убивать барак хаоту. А чем он сможет мне помешать? Правильно, придется ЛоХ'а посылать обратно к баракам, а с 2 сквадами культов я тем временем разберусь (тут главное выиграть время ) XD . Рапы мобильнее, ИМХО.

В моём понимании этого бо, ЛоХ как раз таки и нужен для того чтобы веспов гонять и не давать им сносить что либо. Круты будут тупо гонятся за 2 культами, при должном микро культи не сольются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У Веспидов есть абилка Destabilization, которая действует на все здания и отнимает 200 хп в течении 10сек + дает 50% урона атакующему юниту вближке или в дальнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не про это, а про то, что рабы у хаоса вследствие благославления Тзинча "руки из жопы" чинят соответственно почти никак.

Поэтому ремонтировать что-то в бою совершенно бессмысленно и даже вне боя это не всегда оправданный и долгий процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сервитор может чинить и он крутой, а с такой же скоростью работающей еретик(15 хп\секунда) это слив и вообще гавно, чинит он хуже.

Хорошая логика, сэр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже цифры не нужны, итак наглядно видно, что Еретик очень медленно чинит что-либо. Хорошая скорость починки у него при его включенной абилки, но его убить становится в разы проще, да и не на долго его хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём понимании этого бо, ЛоХ как раз таки и нужен для того чтобы веспов гонять и не давать им сносить что либо. Круты будут тупо гонятся за 2 культами, при должном микро культи не сольются.

Чуть выше Zenel убеждал что ЛоХ идет на базу к тау чтобы там убивать все что движется (харасить).

Вы уж определитесь)

2Zenel, если ЛоХ уйдет на базу к тау, то как верно подметил Грабли, мухами можно начинать бить барак, тут были такие предложения "аа там хтсм прибегут" угу, а круты курят? они то как раз будут вязать-убивать (стрелять-колотить) этих же тхсм.

Прошу учесть тот факт что мухи и круты появятся быстрее чем лох и тхсм, + мунбаза маленькая и мины можно тупо не успеть построить -> мухи прыгнут и подскашивают рабов *если рабы до этого строили барак в ускор режиме* -.-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рабы заюзают вначале форсд лейбор, то будут на красных хитах, тогда веспам можно будет использовать свои кастрированные по назначению, т.е. для ДБ. Если дело происходит на мунбэйз, то все усугубляется тем, что карта маленькая и рабов не спрятать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...