Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 (изменено) » Открывая - это, я соглашаюсь не распростронять полученную информацию. «Речь, как вы могли догадаться, пойдет про Witch Elf. Сразу предупрежу, что здесь вы не найдете сравнения с Witch Hunter, но если вы внимательно прочитали недавний большой пост Chrno про инквизитора, то поймете, почему я придумал такой "желто-газетный" заголовок. Не смотря на то, что классы очень похожи, ВЕ не является прямым антогонистом ВХ. Да, оба носят только Light Armor, да у обоих есть амбуш-механика (в простонародье "недостелс"), оба класса используют одинаковую игровую механику комбо-поинты и финишеры. Но из Вички нельзя сделать "инквизитора". Собственно, прочитав пост Хрона, я попытался сделать из нее дотера. Не получилось. И тем более, бурн-херетика на 20 уровне я не нашел. Вичка, на мой взгляд, хороша в качестве sustained damage dealer плюс очень злой дебаффер. Впрочем, уже слишком много букофф написано - го к скринам. Три ветки мастери (капитальная переделка - про старые забыть): (скрины сделаны на нулевом темплейте 20 пве 0 рр, красным отмечены недоступные на 20 уровне абилки) Все дамажащие абилки деляться на три ветки. Вкладываясь в ту или иную ветку, вы апгрейдите уровень соответсвующих абилок. На 20 уровне без вкладывания поинтов в мастери все абилки 15 уровня. Если вложить 9 очков в желтую полоску, то абилки из прокаченной ветки, соответсвенно, получат +9 уровней и станут 24 лев. Прирост дамага/эффекта по сравнению с 15 уровнем - где-то +45%. На скринах три прокаченных ветки, каждая +9. Я не стал фотать 15 лев картинки, просто учтите, что вложившись в одну ветку, остальные вы оставите на 15 уровне, то есть раза в полтора слабее. Лично я пользовался 90% времени прокаченным билдерами, киссами и финишерами, а большинство непрокаченных абилок вынес на вторую строчку. Ах, да вот еще коре-абилки: Path of Carnage Первая моя попытка была была вложиться в Carnage и взять по дороге все абилки. Понравилось описание toe-to-toe combat. Потому что отравитель и бекстабер меня смущали более сложной игровой механикой. Не помню, уже какая там тактика на 3 поинтах, но она или не работает или хрен проверишь, работает ли она. Кажись, уменьшает стоимость основного билдера. Как выяснилось, дефицит АП - не является актуальной проблемой в данном тесте. Эликсир на 5 поинтах, хорошо баффает, но абилка на 9 поинтах меня прельстила больше. Поэтому я заскринил только их и на них построил свое сравнение веток мастери. Pierce Armor Требует 9 уровень мастрества Path of Carnage плюс 1 на саму абилку. Офигенная штука! Особенно, когда твой таргет хорошо бронирован. И бить его можно с любой стороны, это тебе не со спины искать щель между булок (третья ветка). Да и дамаг хороший. Ах да! Чуть не забыл. -624 армора - это недеццкий дебафф. Антитанк? Kiss of Agony Не прокаченная версия 15 лев дамагает на 50 хитов. 24 лев (+9 поинтов) на 72. Плюс мега-полезный в ПвП Kiss - шанс (хотя и 25%) повесить snare на таргет на 5 сек. Но самое главное здесь не дамаг, а снаре, один кисс-бафф действует 30 сек. Абилка доступна при любой прокачке. Sever Limb Большая порция дамага и дизарм на 5 сек. Но! Доступна только после парирования. Прокачка ветки увеличивает только дамаг (со 116 до 167). Дизарм доступен в любом билде. Другие абилки не доступны на 20 уровне. В итоге я решил, что нерационально вкладываться в эту ветку ради одного билдера. Причем на 20 уровне нет Carnage-финишера - получалось, что прокаченный билдер будет бить сильнее, чем непрокаченные финишеры из других веток. Смысл тратить на него ГКД тогда? Не наш выбор. Path of Suffering Black Lotus Blade Козырная карта ветки. Мортал-Страйк ftw! -50% к хилу на 5 сек. 10 сек кулдаун. Heart Render Toxin Эмм. Странный финишер, если честно. Минус дофигища Initiative. Если прочитать тул-тип, то инициатива должа понижать защиту от лучников. То есть ВЕ работает типо наводчиком для СХ?? Ну еще инициатива отвечает за стелс-детект. То есть одна ведьма, выпрыгнув из стелса понижает стелс-детект на одном таргете ради других ВЕ?? Причем втыкать эту хню придется скорее всего в СМ. Я думаю он будет доволен тем, что одна вичка, не прокаченная под анти-танка сама на него нарвалась. Да, еще нужно будет набить несколько комбо-поинтов... В общем, из-за отсутсвия нормального финишера в этой ветке, я не стал спекаться в Suffering... Kiss of Death Хороший кисс-бафф. Но ради +20 damage over 5 sec я не стал спекаться. А версия 42 дамага (на 15 лев) работает в любом билде. Envenomed Blade Прикольный билдер. Повышает шанс прока кисса с 25% до 50%. В перспективе довольно дамажный sustained билд получается. Но не бурст. И как дот Kiss of Death слабоват. Enfeebling Strike Стелс-билдер, работает только из амбуша. Хороший сюрприз для танка или ВП. Для тряпок есть более полезный, вешающий снаре. Хотя здесь есть крит +10 (процентов?), причем можно трактовать так, что это дебафф на таргете, то есть шансы любого дамагера по жертве увеличиваются. Тогда - это имба-абилище и ВЕ должны работать штатными Мастер-Ассистами. Но спецуха в мастери ветке увеличивает только дамаг, крит-шанс 10 одинаков для любых билдов. Wracking Paints Вот, первый серьезный дот плюс нехилый дебафф. Но не доступный на 20 уровне. В общем, ради Black Lotus Blade спекаться в Suffering я не счел нужным, так как бегать в основном приходится в пикапе. Для эффективного аналога ухты-МС нужна слаженная группа с голосовой координацией. Еще бы понять, в чем фишка дебаффа инициативы и можно будет делать выводы о полезности этой ветки на средних уровнях. Path of Treachery Heart Seaker Куча дамага плюс стан на 3 сек. Круто, что еще сказать. Абила доступна только в этой ветке, требует 9 уровень мастрества Path of Treachery плюс 1 на саму абилку. Пользуется только со спины, но даже у меня не возникало проблем, чтобы забежать противнику за спину, главное кнопку удобно разместить. Puncture Хороший дамажный финишер, доступный на 20 уровне. Два свинга с хорошим дамагом. Agonizing Wounds Пожалуй самый дамажный билдер. А если использовать со спины, то еще и игнорит броню. Очень круто. Но есть одно но. Багнут. Если бить со спины или под баффом "Feinted Positioning", не не набивает комбо-поинты. В итоге набить 5 очков для финишера не представляется возможным. А вставать перед мордой ради финишера смысла нет - за пять ударов со спины бонус-дамаг будут больше, чем финишер. Kiss of Betrayal Ничетак дебаффчик. Против танка и ВП подходящий. Против тряпок и кайтеров нужно использовать снаре-кисс. Treacherous Assault Замечательная "открывашка" из стелса. Дамаг хорошо разгоняется очками мастери. Но дамаг прикладывается *после* окончания 15 сек дебаффа. То есть жертву за этот период нельзя упустить, чтобы она убежала и отхилялась. Иначе сюрприз пропадет зря. Но 15 сек снаре - это зло само по себе, даже без дамага. Throat Slitter Спелл-брейкер, сайленс, дамаг. Но комментс. Но на 20 уровне не доступен. Очень интересная ветка. Очень хороший дпс. Столб АП можно реализовать в неплохой бурст. И хотя здесь нет бомбы, которую заковыривает в оппонента ВХ-инквизитор, вичка в этом билде при поддержке группы способна выдавать смертоносный дамаг. И даже не смотря на то, что в этом билде на текущий момент фактически не работает механика комбопоинты-финишеры. Сложности - это работа в основном со спины. В соло это сделать сложнее, но с помощью амбуша можно даже и в одиночку зажигать Приятные моменты за ВЕ. 1. В ПВЕ. Танк при захвате БО, Кипа или фарме ПК пулит моба/босса и разоваривает его спиной к группе. Чтобы вы не сагрили на свои стринги кого не надо сагрить. Ветка тричери в ПВЕ - самая оптимальная, никто не мешает вам стоять со спины и расчетливо вливать дамаг, дебаффы и переиодически станить таргет. 2. Стоим на безопасном расстоянии от зергующейся толпы. Выцеливаем табулятором/мышом тряпочную жертву, которая слишком далеко отбилась от стада. Идеальный вариант - слегка поджаренный БВ, который наивно полагает, что 60-70% здоровья - это еще не диагноз. Ныряем в стелс, заходим со спины, открываемся Treacherous Assault (снаре плюс сюрприз в конце), потом сразу же Heart Seaker плюс пара Agonizing Wounds. Можно повесить какой-нибудь Kiss. Но скорее всего жертва успеет после стана сделать пару шагов, удобно повернувшись к вам задом - грех не забить туда еще пару Agonizing Wounds. В большинстве случаев дело происходит так быстро и неожиданно, что потом можно успеть удрать живым с поля боя. Чоппа у меня с поля боя живым никогда не уходил. 3. В сценарии стелс помогает затаиться и незаметно стырить бочку. А с помощью Feet Footed можно на спринте уйти в отрыв. За одним исключением. Боярские суки. 4. Дамаг ведьма выдает хороший. Если не геройствовать в одиночку, а грамотно ассистить зергующим собратьям, то через 3-4 фрага меня начинали лечить и приглашали в группу. За всю мою бета-тестерскую историю такого со мной не было. Хотя здесь может влиять и то, что бета-тестеры стали пограмотней, и вичек относительно мало. И как это не странно, это самый живучий мой чар в опен-рвр и сценариях. Главное помнить, что ты не бронированный СМ/БО/Чуха, не наглый и смелый Чоппа/Мара, а нежная и хрупкая девушка, на которой из армора только чулки. В целом, игра за лайт-армор мили-дд мне понравилась. Ответсвенности перед группой гораздо меньше, а эффект от собственной пользы очень наглядный - фраги врагов. В итоге чувтство свободы совмещенное с осторожностью дарят очень динамичный геймплей с высоким содержанием адреналина. Неприятыне моменты за ВЕ 1. Нападать на ВП. 2. Нападать на ВП <P R A Y> 3. СМы, сцуки, живучие. 4. В стелсе под АоЕ не надо шариться 5. ВХ все равно догонит. (с) Монгол forum.goha.ru НУ и тот пост от Chrono о Вич хантерере. сейчас порублен и не доделан, ддот у него 1 единстенная ветка - Инквизишн. несколько медленных как и у всех ударов -- и финишер - всё цель мало того что уже никуда не убежит - в следующие 2 -4 секунды это ваш законный фраг радостно смотрим на дичайший водопад дамага разрывающий заснейренную цель изнутри игноря броню. а всё изза механники дот-мили дамагера, (3 фейвор дота в стаке + бурн еретик (1000 дамага на 22 с полной инквиз веткой) + дамаг от дот тактики + снейр от булетс оф конфешн) при этом если повезло уйти в недостелс - открываем бой со снеера на 40% и стартуем с 5 поинтами - что позволяет сразу сделать бёрн херетик. если же цель обвешанная дотами решила убежать и это у неё получается --- прерываем её мучения разрядкой "Трал бай пейн" с оставшихся поинтов. Фактически для вх-инквизитора - сейчас ни один класс дестракшена в одиночку не представляет проблемы. Из не понравившегося (хотя я тока за) порвать одновременно 2х дисайплов не составляет труда как собственно и два любых других класса кроме марадёров. Из связки с хиллером - вичхантеру стоит (при отсутсивии своего хиллера тобиш в одиночку) остерегаться опять же связки марадёр+ хиллер. Что также вызывает сомнения (хотя я опять же тока за) --- Чузен был есть и остаётся пока для ВХ инквизитора одним из самых забавных противников. сделать вичу-инквизу чузен не может ни в 1 спеке. сказывается игнорирование дотами брони как таковой. На вичку ВХ может просто забить - это непонятное сущевство умирает само по себе при появлении в поле зрения - даже если вылезло со спины из стелса. Также неприятно но факт - зиалот не может выхилять дамаг наносимый вичём (про самохилл зилота я вообще молчу) его партнеру. При этом вичхантер-инквизитор имеет одну отличительную и неприятную для противника особенность --- первые 2-3 удара наносимые им - слабые и медленные - и на него просто забивают - когда в спохватываются - уже поздно что либо делать. В данном случае я рассматриваю именно инквиза - а у него нет способностей на срезания хила - на 22 лвле В остальном вичхантер лишился кучи приятных абилок - интеруптов, зато получил - ненужный недостелс - который мало того что имеет каст тайм - сбивается с любого повреждения, тратит ап и из него нельзя наниести ни одну атаку кроме опенеров (с) Chrono forum.goha.ru Изменено 13 апреля, 2008 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти