Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40 000 MMOG "Dark Millenium"


Рекомендуемые сообщения

Да,меком с килла канами побегать - тоже весело :)

ветки развития мека:

Da armar - увеличение брони, скорости банки.

Da killa - улучшения оружия.

Da green partz - прокачка гоблы в банке. влияет на точность, послушность, выживаемость. на топ-левелах гобла рвет банку изнутри и рвет мека врагов.

всегда недолюбливал петов в ммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, тут споры были про респаун. Дык бек как раз все оправдывает. Извлек апотекарий геносемя -респавнишся быстро и без проблем. Не смог - респавнишся дольше и с потерями экспы. ХСМ-ам какой-нибудь ритуал для этого надо. Эльдарам - вернуть камни души обратно к себе. Орки и так как грибы после дождика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноуты вряд ли будут петами, видел в трейлере размер дреда?))) Да и это было бы как то... нелепо и попсово что ли. А вот если дадут залазить в дреда (навсегда) после достижения макс левела и какого нить супер пупер тяжкого рейда - вот была бы потеха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,такого не будет.

Вдруг игрок захочет снова воздухом подышать,цепным мечом помахать,ан нет - булькай в питательной жижечке веки вечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет сквадов из интервью:

Squads and vehicles, both central components to the tabletop game, will be central components in the video game as well, though the exact incarnations of either is still murky.

мб и будет сквады ИГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне тоже кажется что такого не будет Literum. Но мы же фантазируем тут все.)) А вообще было бы классно - ограничение на 1-2 дреда на гильду, докачался до хая, залез в дред и опа ты снова первый уровень. И попёр хардкорный кач! Ведь насколько я знаю главная проблема многих ММОРПГ игр в том что там хайлевелам нечем заняться: либо пвп, либо рейды за ещё более крутым шмотом, либо квесты на репутацию, вроде так. А по поводу хотелок помахать бензомечом - создание твинков никто не отменял)

Сдаётся мне Erenarch, что под сквадами разрабы подразумевают то что в них будут объединяться сами игроки, думаю это просто общее название для пати или рейда.

ЗЫ: Кстати в последнем интервью разрабы обещают такую разнообразную кастомизацию своего персонажа какой игроки ещё не видели ни в одной ММОРПГ.

Изменено пользователем USSRxJackaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если дадут залазить в дреда (навсегда) после достижения макс левела и какого нить супер пупер тяжкого рейда - вот была бы потеха!

Мы уже обсуждали это выше. Проще будет если после исполнения жесткого квеста (только для гильдии с высоким уровнем) одному из членов гильдии выдадут "бонус" персонажа - дреда, но далеко не наивысшего уровня (как в WOW). В голову сразу приходит образ живучего танка, но который будет уязвим к некоторым видам урона. При этом игроку все равно надо будет решать - бегать ли ему в PvP быстрым и эпично-прокаченным марином, либо использовать дреда, которого еще надо будет прокачивать месяцев 2 (а ведь на этом и держатся MMORPG)

ЗЫ: Кстати в последнем интервью разрабы обещают такую разнообразную кастомизацию своего персонажа какой игроки ещё не видели ни в одной ММОРПГ.

Невероятно радует. Может я все таки смогу нацепить на своего подопечного волчью шкуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно,как решат проблему с количественным балансом рас и классов - а то ведь орды спэйс маринов грядут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно,как решат проблему с количественным балансом рас и классов - а то ведь орды спэйс маринов грядут.

Я больше боюсь противостояний гильдии "Nemesis" и гильдии "shitB@sters" которыми будут командовать Emperor666 и Super-Pacman соответственно.

Какая же радость будет играть на сервере только для шарящих в бэке. Но его ведь может и не быть <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, единственное, что имеет значение - насколько качественно будут поддерживать игру после запуска. Будет это - будут и ролеплейные гильдии и все прочее. Не будет - будет сквиг, соло убивающий Императора Карла-Франца и вички Bouncyboobies на полутора серверах, как щас в WAR Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В точку фашистен генерале!)) Именно саппорт и большое количество разнообразных занятий в игре решит будет игра жить, или будет "жить" как WAR. Ведь многие разработчики которые хотели уделать (уж простите за упоминание проклятого детища Близзов) ВоВку, не делали в своих продуктах главного - разнообразия. В ВоВке можно не только пвПшится десятком вариаций или делать квесты, можно развивать свои профессии до опупения, собирать травку-муравку, шкуродёрствовать, или тупо рыбачить часами! Мой знакомый иногда от нечего делать бегает и по полдня выполняет ачивки - типо поцелуй лягушку,собери 100 ландышей, насри спящему орку под нос и так далее. В этом то и главный секрет успеха ВоВа, люди докачавшись до хайлевела годами находят себе всё новые и новые занятия. И пускай я к подобным вещам равнодушен, но более 10 миллионов игроков как раз нет))). Ну а без саппорта... мы получим ДоВ1 играя в который годами, временами так хотелось вступить с его разработчиками в противоестественную связь в активной роли. Тьфу...

Кстати, а никто не задумывался как мы будем получать технику в DM? Сдаётся мне её нужно будет крафтить Техпристам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детали носить задолбаемся

Зато оркам раздолье.

Я больше боюсь противостояний гильдии "Nemesis" и гильдии "shitB@sters" которыми будут командовать Emperor666 и Super-Pacman соответственно.

Какая же радость будет играть на сервере только для шарящих в бэке. Но его ведь может и не быть

Это ужас,ты прав Дии.Я тоже этого боюсь,а на русские серваки ,если такие вдруг появятся,я думаю вообще лучше не заходить.

Я бы вот, например, с радостью бы отыгрывал хоть тактикала ,лишь бы это было весело и круто.Да и типично Ваховское имя несложно придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заценил сейчас на Ютубе геймплей первой и пока единственной игрульки от Vigil Games. Просмотр преследовал две цели: узнать откуда растут руки у разработчиков, из плеч, или ещё из каких мест, и заценить как сделан в игре ближний бой (сдаётся мне что при проработке ближнего боя в DMO будут использованы наработки с Darksiders). Должен сказать игрушка весьма порадовала: великолепная графика, ураганный геймплей, комбы, фаталити, бодрые боссы. И пусть при просмотре видео не мог отделаться от мысли что смотрю на клон Prototype, игра всё равно понравилась, клон весьма крепенький. Скоро кстати выйдет её порт на PC, обязательно поиграюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль не могу заплюсовать тебя камрад. Плюсомёт в релоаде. Совершенно в точку подметил. Именно по этой причине я и не играю в ММОРПГ - унылое колупание друг друга мечами и кортиками ну никак не доставляет! Кстати разработчики похоже это тоже поняли, сужу по тому что делают сейчас например корейцы в своих будущих ММОРПГ - там боевая система уже чуть ли не файтинг, захваты, заломы, броски и полный нон таргет. Изменено пользователем USSRxJackaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль не могу заплюсовать тебя камрад. Плюсомёт в релоаде. Совершенно в точку подметил. Именно по этой причине я и не играю в ММОРПГ - унылое колупание друг друга мечами и кортиками ну никак не доставляет! Кстати разработчики похоже это тоже поняли, сужу по тому что делают сейчас например корейцы в своих будущих ММОРПГ - там боевая система уже чуть ли не файтинг, захваты, заломы, броски и полный нон таргет.

а какие именно игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру TERA Online -
И там же справа в списках видео, смотри игрульку Blade and Soul.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно по этой причине я и не играю в ММОРПГ - унылое колупание друг друга мечами и кортиками ну никак не доставляет! .

Лично меня не это больше всего бесит. А то, сколько ценного времени я должен потратить на прокачку оцифрованного человечка. Ведь есть работа, тренировки, общение с близкими. Я даже в офлайновые РПГ играю только с читами. Потому что я хочу СРАЗУ все способности перса из Prototipe.

В какой-то момент я полностью забил на все виды онлайн-РПГ. Но ту, что по вахе 40к разумеется опробую.

Я думаю все решит реклама. На рекламу Modern Warfare 2 было потрачено более 25 миллионов. Игра кстати переплюнула в сборах за первую неделю 2й фильм про Бэтмена. Ну разве не показатель?

Пока что трудятся только те, кто множит ролики в Ютубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,а что там с маунтами?

В ролике были берсерки на байках.

Может что-нибудь ещё анонсировано?

Будут ли сентинэли,рино,лэнд спидэры,леман руссы? В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень надеюсь, что нет... и маунты будут сугубо боевыми единицами, а не красными кедами Соника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон сказав про читы, ты какбэ признался в... У всех мало времени на игры, тем более у взрослых дяденек с детьми, однако читами пользоваться это конечно школоло! Это тоже самое что кино начинать смотреть с конца. ИМХО!!! Сам читами не пользуюсь иначе нет смысла играть вообще. Насчёт прокачки перса надеюсь что она будет гораздо медленнее ВоВки, у меня там друганы имеют кучу хайлевелов, а играют совсем помалу. Я против такой легкости и казуальщины. Но я также против корейской схемы - качаться на мобах полгода до макс левела!!! :oops: Вообщем увидим. Насчёт маунтов, полность согласен, если не дай бог они будут доставаться из инвентаря - вот это будет совсем грустно! Изменено пользователем USSRxJackaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон сказав про читы, ты какбэ признался в... У всех мало времени на игры, тем более у взрослых дяденек с детьми, однако читами пользоваться это конечно школоло! Это тоже самое что кино начинать смотреть с конца. ИМХО!!!

То есть смысл ролевой игры Dragon Age прокачка персонажей? А я думал там рулит сюжет, атмосфера, диалоги с напарниками. И что такого, что я захочу одновременно побыть и матерым лучником и мечником? Все равно уровень сложности выставлен такой, что меня легко могут завалить. А в некоторых играх мой персонаж наносит слишком мало урона и при этом сам супер живуч. Это не реалистично. Поэтому кодами я увеличиваю его силу и уменьшаю здоровье. По сути читы мне нужны для подстраивания игры для себя. Всякие там God разумеется никогда не включал.

Еще в 16 лет я считал делом чести пройти игру на максимальном. Но потом понял, что не над тем распинаюсь. Я сегодня новое упражнение добавил в свою тренировку, которая и так 2 часа занимает. Вот этим я горжусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...