Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Браузерная РПГ по 40к


Хотите ли вы браузерку по 40к?  

145 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Я за всеми...мммм....эээээ... четырьмя КОНЕЧНОСТЯМИ!

Если будет тест- с вами до победного конца! :185_posterbeta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Похоже среди противников проекта есть маги вуду. В понедельник вечером я создал эту тему, во вторник утром комп не включился - сгорел. В среду вечером мне до воскресенья дали комп, но я поздно домой вернулся и было не до того. В четверг тоже вобщем-то... А в пятницу в связи с кап.ремонтом дома пол дня небыло света... ... и в процессе ремонта электросети добрые рабочие оставили весь дом без инета. В итоге вылезти в инет я смог только щас, с ноута товарища кодера.

Вобщем дело обстоит таким образом. Работа над проектом продолжается, но временно (неделя, может две) вместо меня тут будет отписываться либо кодер (ник Napster), либо возможно Берсеркер Кет.

На счёт некромунды. Без инета я, увы, не могу найти нужную инфу по данной теме в нужном количестве, так что пока буду доделывать концепт по изначальной идее.

ЗЫ:

Всем, кто просился в тестеры. По идее к тому моменту, когда я соберу новый комп (неделя-две), должна появиться альфа-версия боёвки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт некромунды. Без инета я, увы, не могу найти нужную инфу по данной теме в нужном количестве, так что пока буду доделывать концепт по изначальной идее.

А какой был изначальный сеттинг? Мир-улей собственного сочинения? Отрезанный варп-штормом мир, который никак не могут поделить заброшенные туда колонисты? Мир-тюрьма?

Если так, то я всеми лапками за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домашний комп пока в процессе сборки, зато теперь на работе в инет могу залезть

Немножко подробностей.

Щас работаем над боёвкой, на данный момент задумка такова (частично я её описывал уже). В бою принимают участие 10+ юнитов. Количество едениц той или иной стороны определяется в зависимости от расы. Т.е. т.к. тот же СМ может в одиночку перебить пачку ИГ, на каждого СМа будет приходиться несколько гвардейцев. Естественно половина или даже больше войск будут ботами. Т.е. вся нехватка юнитов на тот или иной бой будет автоматически восполняться ботами. Команды-противники будут размещаться на карте в зависимости от принадлежности к расе. Т.е. ИГшников например будет спавнить рядом с укрытиями...

Подробнее о самой карте и взаимодействии с ней. Есть некое поле, условно 20х20 клеток. На нём размечены зоны укрытий, непроходимостей, затруднённых проходимостей, непростреливаемые зоны. Игроки за ход в зависимости от своих параметров могут сделать сколько-то шагов и сколько-то выстрелов по цели или по точке. Разница в том, что если вы стреляете в цель, то попадание будет высчитываться в зависимости от координат цели после окончания хода (т.е. прицелился ИГшник в СМа, дистанции хватает, точность нормальная. Делается ход. СМ перебигает подальше от ИГшника, и ИГшник до него банально не достаёт), а если мы стреляем по точке, то там уже как повезёт - туда враг прибежит, или не туда...

Соответственно некоторые юниты смогут использовать спецспособности для преодоления препятствий или быстрого перемещения в точку (например АСМы).

Есть вариант, что игроки будут задавать за ход условно не два действия (пройти несколько, выстрелить), а упорядоченность действий. Т.е. грубо говоря сейчас пошаговая система выглядит так - игрок выбирает, куда идти (одна точка в определенном радиусе, определяемом в зависимости от параметров перса) и куда стрелять (точка или другой перс), и после оконцания хода перс сразу перемещается в указанную точку и оттуда стреляет куда указано. В теории можно сделать так, чтобы игрок мог сделать последовотельность скажем из 5 действий - пройти сюда, отсюда выстрелить туда, потом туда, потом пройти сюда и сюда. Тогда после окончания хода персонажи не мгновенно выполнят указанные действия, а как бы за 5 ходов. Т.е. грубо говоря игрок будет задавать действия не на один ход вперёд, а на несколько. По идее так будет интереснее... ...но дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем-то будет смахивать на ТЗ, как я понял, да?

Ну это к лучшему. Сейчас в ТЗ (Time-zero для тех кто не понял) боевка сделана просто отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу помочь в тестах.Также могу помочь с беком немного или просто устроить мозговой штурм проблемам бековости и логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. т.к. тот же СМ может в одиночку перебить пачку ИГ, на каждого СМа будет приходиться несколько гвардейцев. Естественно половина или даже больше войск будут ботами. Т.е. вся нехватка юнитов на тот или иной бой будет автоматически восполняться ботами.

Таак. Не будут ли неСМ игроки чувствовать свою ущербность? <_< Каковы планы на этот счет? Просто , чувствую , будет очень это уж проблематичная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верю в то, что сможете сделать что-то толковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу в тестеры.

Кстати, а что с РПГ частью? И еще, класс персонажа (всмысле Ассолтник, Тактикал, Терминатор) выбираются до боя, или в начале игры? или по мере прокачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы б вместо стопицотого проходного трэша в модернизации TZ поучаствовали <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про прокачки. На данный момент задумывается так. Начинаете вы например скаутом СМ. Через пару левелов становитесь СМом. Пото сержантом и т.п. Будут встречаться ветки. Т.е. либо нампример (условно) в ветерана, либо в термоса...

Возникают конечно проблемы с теми же псайкерами ИГ, ведь, сколько мне помнится, псайкеры, они же с детства псайкеры... Но я планировал, что на определённом уровне определённые стороны смогут брать себе в подмогу дополнительных юнитов (типо докачались вы до офицера, взяли себе в поддерку пару обычных солдат. Т.е. в бою из окружающей вас пачки союзников несколькоми вы сможете управлять)

Про квесты. Они будут состоять из текстовых частей и специально сгенеренных карт (например лабиринт, или вражеские укрепления). В зависимости от типа квеста для его прохождения вам могут быть выделены доп. юниты (которых вы естественно не сможете прокачивать, но например заменить за свои "деньги" их обмундирование вы сможете), которых после прохождения миссии у вас заберут (вернув обмундирование, которое вы на них навешивали).

ЗЫ:

Всем желающим потестить - я щас более менее регулярно выхожу в инет, так что постараюсь всем в ближайшее вермя отписаться, что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня пожалуйста в тестеры запишите.

если что, мой email: cthutq2004@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тестеры берут. Как будет очередной свободные кусочек времени, отпишусь кому успею. В данный момент я правлю косяки в рассчётах, а кодер в коде.

Ближайший открытый тест будет в майские праздники.

Сразу стоит сказать, что как такового оформления пока нету, так что желающие потестить, учтите - щас тестится только работоспособность движка и верность рассчётов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разыскивается человек, знающий бек и математику и готовый помочь переписать рассчёты по боёвке. Ато я тут что-то страшное и (как выяснилось) плохо рабочее сделал в большом кол-ве... Хотя нет, оно работает, но не так, как я хотел.

ЗЫ:

Собственно приношу свои извинения за столь долгое молчание, были проблемы на работе, воевал с начальством. Теперь я уволился и проблемы исчезли, а заодно появилось много времени свободного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...Ну если доживёт до релиза...То по крайне мере весело будет!

Меня тож в тестеры.МОжет смогу чем-то помочь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тестеров щас форум оформляем...

Однако для начала всё же хотелось бы найти человека, дружащего с математикой и беком. Ато с моими рассчётами ихмо серв будет сильно тормозить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из меня счетовод как из карнифекса нянька... увы тут я бессилен.

насчет псайкера - так они же тоже разные по мощности есть. Начиная с альфы и до .... гм...забыл, в Рейвеноре было описание. Вот типа псайкер тока из схоластики выпустился, тренируется, наращивает уровень + дать возможность юзать пси-усилители всякие. К стати не забудь про библиариев и серых рыцарей, типа если быстро разовъешься - можно куда-нибудь туда записаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...