Artemis Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Начал собирать потихонечку Дарк Эльдар. и решил сделать армию наполовину из ворриоров и наполовину из вичей. Соответсвенно ворриоры начинают на столе, вичи в рейдерах (а может и не в них) и в портале. Соответственно...такой вот контекст. Соответсвенно - вопрос. Какие есть способы доставки и установки ВВП? Особенно на большие формата? Почитав забугорные форумы, я нашел несколько способов: Большой отряд ворриоров, человек 16-20, с сплинтеркенонами и бластерами. У сибарита - ВВП. Надежда на то, что нас (всех) не убьют за два хода и они успеют установить портал. Гомункулы с порталами. Могут стоять за (а не в самих) отрядами (предпочтительно - большимим) тех же ворриоров. Их нельзя выцепить стрельбой так как они индепы и аже если ворриоры побегут от стрельбы гомункул останется на месте и поставит поратл. Так же видел как берутся гротески. Штук восемь. Портал несет гомункул позади отряда. Типа гомункулы легко переживают стрельбу противопехотого оружия и есть хороший шанс, что их не перестреляют. Минус в том, что гомункулы ничего в игре сделать не могут... Еще немаловажный момент в том, что берется два портала, так как один это очень большой риск. В общем, вопрос к общественности. Какие способы устанвки ВВП вы знаете и какие предпочитаете? Насколько хороши забугорные вариаты?... Ну и какой из них мне посоветуете (или свой)? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Исходя из популярной сегодня трактовки: при открытии портала нельзя ни стрелять ни ходить, альтернатив крайне мало. В теории порталы открываются на 2-3й ход, дабы к ходу 4-у все вичи повылазили и зачарджили противника. Здесь проблема в мощи удара, так вичи, что вылезли из портала должны отбиться и за себя и "за тех парней, что открали порталы". Поэтому из порталов должен вылазить достаточно весомы и всесокрушающий аргумент. Т.е. из-за 3-х пачек вичей брать 2 портала не стоит. Имея 2 портала на руках открывать их нужно на разных напрвлениях, дабы враг не знал заранее, откуда ждать удар. Это хорошо еще и тем, что так можно легко направить основную ударную мощь армии ДЭ против части сил противника и уничтожить их до подхода подкрепления. Способы доставки: 1. Большие пешие пачки (ну или просто пешие пачки ;) ) - сибаритом, пешком "от Парижа до Багдада". В идеале ставим в хороше укрытие на границе деплоя и дальше по обстоятельствам - если противник штурмовой, порталы открываются практически сразу. В случае СэШ-а все гораздо хуже - весьма вероятно, что придется идти вперед и попадать под очень серьезный огонь. Хорошо если есть какие-то укрытия. +Доставка портала в составе скорного юнита (не теряются 50 очков портала) +Комбинация 2 в 1 - Большая огневая мощь отряда вкупе с доставкой портала -низкая мобильность портала -высокая уязвимость отряда переносчика 2.Традиционный - Гомункул + пак варриоров на райдере. Здесь все просто и отработано до мелочей. Вначале оба райдера ставятся в тылу, в укрытиях. В нужный момент вылетаем из-за укрытий и выгружаемся где-то на центральной линии стола. Вперд ставим варриоров - и чарджим если есть кого ( в случае штурмовой закачки), затем транспорт боком, а за транспортом гомункула. Фишка в том, что гомункула можно будет достать только навесным оружием или какой-нить спец. хренью типа вибро-пушек. Стоим ход под яростной стрельбой противника, почти 100% теряем варриоров и райдер, но имеем открытый в центре пля портал. +высокая мобильность портала +высокая живучесть носителя портала -фактическая малополезность всех юнитов доставки в плане огневой и штурмовой мощи -уязвимость гомункула к нетрадиционным методам воздействия Это так сказать 2 хрестоматийных способа, еще существуют их вариации, но суть не меняется. Что стоит помнить: - первые 2-3 хода у противника будет очень большое превосходство в силах, так что на рожон лесть не стоит. -порталы - вспомогательное средство и их доставка не должна стоить более 1/3 стоимости доставляемых отрядов. -не рисковать 2-я порталами сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Еще некотрые люди особенно на малые форматы любят одиноких гомунколов в террейне или заним, особенно это хорошо работает на среднии форматы. Сам играл от 2х райдер сквадов без гомункула, это несколько рисковый путь так что лучше на ти 2 райдер секвадва посадит таки еще и гомункулов. смысл в том чтобы повести портал как можно ближеи при этом из портала успели полезть вичи и талосы до того как противник его окружит. ЗЫ имхо большие пешие сквады воинов - очень правильная мысль так как скорее всего снайпер сквады прибавят в стоимости и размере после переиздания кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Начал собирать потихонечку Дарк Эльдар. и решил сделать армию наполовину из ворриоров и наполовину из вичей. Соответсвенно ворриоры начинают на столе, вичи в рейдерах (а может и не в них) и в портале. Соответственно...такой вот контекст. мегаоригинальный концепт! вау! =) насчет доставки - маленький лордик может носить портал и быть более ли менее защищщен правилами. плюсы - в вичкульт нельзя взять гомункулов. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 мегаоригинальный концепт! вау! =) Я ни разу не играл против Даркэльдар ни на одном турнире. Я ни разу неигра потив Даркэльдар в клубе, я ни разу вообще не играл против Даркэльдар. Для меня Даркэльдары сами по себе - мегаоригинальный концепт. насчет доставки - маленький лордик может носить портал и быть более ли менее защищщен правилами. плюсы - в вичкульт нельзя взять гомункулов. В) Ну, я пока не хочу вичкульт. Просто пока сборную солянку хочу. Типа ворриоры как основа и вичи как поддержка. Из мегаоригинальностей в моем ростере будут байцкеры. Причем, я думаю - порядочно так. Они мне визуально нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 У бегемота была достаточна злая роспись ДЭ. Помомему 2 каких то упыря с порталами (хамункулы?), 2 пачки варриоров, 2 или 1 талоса, какой-то упырь (архон?) остальное - вичи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 различия в вичкульте и кабале не очень существенные - просто в одном случае элиту занимают воины, в другом - вичи... гомункулы, голионы, гротески, талосы, скурджи, мандрейки - это из разряда фантастики. к сожалению, в кодексе играет буквально 4-5 юнитов, а остальное просто критически переоценено по поинктосту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 (изменено) как я понял у Дэ играет? - ворриоры - вичи - рейведжеры - рейдеры Усе. Изменено 7 апреля, 2008 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 даже несколько уже, учитывая максимум 2 варианта закачки у каждого юнита. ну и лорда еще. с пунишером или агонайзаром. остальное стандартно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 А я вот играю вич культом. У меня порталы носят герой-младший и 20-рыльный отряд воинов. Всё остально в вичах, воинах с дл, реведжерах, и герое-главном. Собственно большой отряд воинов обычно убивают и конечно жалко 200+ очков, но часто это единственное, что умирает. Плюс в том что героя обычно никак даже выцелить не могут, при эскалации оба портала высталяются. И даже не смотря на раздробленность армии, 4-5 отрядов вичей пришедших дают понять, кто на столе круче к 6 ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 я играю от воинов, и архонта - всеубийца как контр чардж, принцип игры заключаетсья в том что мы убъем вас быстрее чем вы нас, хоть мы и картонные. Архонт - комитет по встрече рукопашников, для обеспечения лаского приема снабжен Казнителем Доской наркойтой шилдом и шапкой-пистолетом + по мелочи.... ну и конечно Виверна(равагер) и байки по 3, реже, на малые форматы юзаю Гомункулов на байках с отжигателями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) Эт хорошо что здесь столько знатоков порталов собралось и вич культов))))) Ситуация следующая: на генералах 6 мне довелось сыграть хорошую игру с Ярославом, у которого в наличии было: 3 пачки воинов по 10 (у 2 суккубы с порталами), 4 пачки вичей по 8 на транспортах, 2 героя, Дизентигратор и еще 2 танка с ленсами. После расстановки он на столе имел три пачки воинов, а я всю армию - и при броске кто ходит первым эта честь досталась мне. Итог: оба его отряда с суккубами залочены в ХтХ. Убить я их не убил, но крови попил, стоим дальше. В его ход оказывается, что в одном отряде суккуб полностью окружен своими войсками/краем стола/моими войсками. Портал ему класть некуда - посему он в пролете и в этот же ход умирает - не выдержав такого расстройства. А вот второй суккуб имеет пространство в бтб для портала, но! судья проходящий мимо говорит, что находясь в хтх суккуб не имеет право использовать портал! :- После перечитывания правила, ФАков и бросков кубика на 4+. Все равно выходит, что портал открывать в хтх нельзя (даже при наличии места для него), но поскольку тогда получается, что Ярослав не может вывести ни одного отряда вичей с героями, то мы с ним решаем, что все же открыть его можно. А теперь, знатоки, вопрос))))) Что в черном ящике? Тьфу. Как все-таки правильно делается? заранее приведу вординг правила: Сторонники того, что можно открыть заявляют, что они же не двигались и не стреляли - посему могут. Сторонники того, что нельзя открыть заявляют, что у залоченной в хтх модели не существует фазы стрельбы (аналогия с псайкером, пытающимся кастовать в шутинг фазу). Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Крусник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 мммм..... а что все замолчали? =) какой в итоге ответ-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 О нет ответа, всё на совести судей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Из вординга - вместо стрельбы или передвижения. Персонажи, залоченые в ХтХ не могут делать ни того, ни другого, а значит - никаких порталов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти