Vulcha Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) Давно как-то для себя переводил. Надо будет как ни будь собрать банду. Вроде кровавого прикупил, да все руки не доходят. BLOOD DRAGON WARBAND Выбор воинов Отряд Кровавых Драконов должен включать минимум 3 фигурки. У вас имеется 500 золотых крон (gc) для найма и экипировки отряда. Максимальное количество воинов никогда не может превосходить 12. Отряд Кровавых Драконов Герои 1 Вампир (не больше, не меньше!) 0-2 Вайт 0-1 Отребье (0-2 ?) Рядовые Любое количество Скелетов Воинов 0-5 Хранителей Гробницы 0-5 Адских Псов Стартовый Опыт Вампир Кровавых Драконов начинает с 20 пунктов опыта. Вайты начинают с 8 пунктами опыта. Отребья и Рядовые начинают с нуля. Таблица Умений Кровавых Драконов Бой Стрельба Знания Сила Скорость Вампир +-+++ Вайт +--+- Отребье +--+- Список снаряжения Кровавых Драконов Рукопашное Оружие: Кинжал (первый бесплатно) 2 gc Булава 3 gc Молот 3 gc Топор 5 gc Меч 10 gc Двуручное оружие 15 gc Копье 10 gc Алебарда 10 gc Доспехи: Легкий доспех 20 gc Тяжелый доспех 50 gc Щит 5 gc Шлем 10 gc Полный доспех* ** 80 gc Боевой конь* 80 gc Бардинг* 40 gc Стрелковое Оружее: Нет *Только для Вампира ** Полный доспех (full plate) Боец в полном доспехе - это машина для убийства, закованная в сталь с головы до пят. Полный доспех включает в себя: панцирь, шлем, поножи и наручи. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Защита: Воин, который носит тяжелые доспехи, имеет базовую защиту 4+. Защита от оглушения (avoid stun): Модель, экипированная полным доспехом, имеет специальную защиту 4+ на D6 против оглушения. Если защита сработала, результат оглушен, трактуется как сбитый с ног. Эта защита не модифицируется Силой противника. Тихоход: Если воин носит полный доспех, он не может бегать, но может атаковать как обычно. Модель имеющая полный доспех и щит, получает штраф –1 на Скорость при атаке с двойной скоростью. Список снаряжения Мертвых Рукопашное Оружие: Кинжал (первый бесплатно) 2 gc Булава 3 gc Молот 3 gc Топор 5 gc Меч 10 gc Двуручное оружие 15 gc Копье 10 gc Алебарда 10 gc Доспехи: Щит 5 gc Шлем 10 gc Легкий доспех 20 gc Стрелковое Оружее: Короткий лук 5 gc Лук 10 gc Длинный лук 15 gc ГЕРОИ 1 ВАМПИР...................110 gc Вампиры Кровавых Драконов - потомки Абхораша и принадлежат к самым способным воинам в Старом Свете. Они используют свои Вампирские способности, чтобы стать превосходными воинами, постоянно ища новых сражений. Большинство из них - члены ордена Кровавой Крепости, древнего благородного ордена, основанного в Империи или других проклятых Орденов. В отличие от их кузенов фон Карштайнов, у них нет большой любви к Волшебству и интригам. Они предпочитают использовать свои боевые способности вместо того, чтобы использовать темное волшебство. Профиль M WS BS S T W I A Ld Вампир 6 4 4 4 4 2 5 2 9 Оружие/Доспехи: Вампиры используют список снаряжения Кровавых Драконов. Специальные Правила: Лидер: Любой воин отряда в радиусе 6" от Вампира может использовать его Лидерство во время тестов на Лидерство. Вызывает страх (cause fear): Вампиры – ужасные Мертвые создания и тем самым вызывают страх. Невосприимчив к Психологии (immune to psychology): Вампиры не подвергнуты психологическим действиям (таким как страх) и никогда не покидают битву. Невосприимчив к Яду (immune to poison): На Вампиров не действуют никакие яды. Не чувствует боли (no pain): Вампиры трактуют результат "оглушен" в таблице Повреждений как "сбит с ног". Линия Крови: Вампир может начать игру с одной или более способностью, которая дается его Наследственность. (см. ниже) 0-2 ВАЙТ ...................80 gc Вайты - могучие мертвые Воины, которые не могут найти покой и поэтому вернулись в этот беспокойный мир. Многие из них когда-то были могущественными вождями, знатью или рыцарями. Они следуют за Вампиром со слепой верой. Профиль M WS BS S T W I A Ld Вайт 4 4 3 4 4 1 3 1 8 Оружие/Доспехи: Вайты используют список снаряжения Кровавых Драконов. Специальные Правила: Вызывает страх (cause fear): Вайты – ужасные Мертвые создания и тем самым вызывают страх. Невосприимчив к Психологии (immune to psychology): Вайты не подвергнуты психологическим действиям (таким как страх) и никогда не покидают битву. Невосприимчив к Яду (immune to poison): На Вайтов не действуют никакие яды. Не чувствует боли (no pain): Вайты трактуют результат "оглушен" в таблице Повреждений как "сбит с ног". Смертельный удар: если при броске на попадание выпало 6, то рана наносится автоматически, этот удар нельзя парировать, но броня и спасброски работают. 0-1 ОТРЕБЬЕ...................20 gc Отребье – наиболее жалкие из людей, переживших кончину Мордхейма. Это деформированные и отвергнутые личности, которых избегают даже другие мужчины и женщины, все еще живущие в руинах и катакомбах города. Вампиры часто нанимают Отребье как своих слуг. В результате, Отребья часто фанатически преданы своим мертвым господам, и сделают все, чтобы защитить их и услужить им. Профиль M WS BS S T W I A Ld Отребье 4 2 2 3 3 1 3 1 7 Оружие/Доспехи: Отребья используют список снаряжения Мертвых. Изменено 4 апреля, 2008 пользователем Vulcha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vulcha Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) Рядовые Воины Скелеты...............20 gc за каждого Скелеты формируют основу отряда Кровавых Драконов. Они поднятые давно умершие воины, готовые бороться за своих мертвых хозяев. Профиль M WS BS S T W I A Ld Скелет 4 2 2 3 3 1 2 1 5 Оружие/Доспехи: Скелеты используют список снаряжения Мертвых. Специальные Правила: Вызывают страх (cause fear): Скелеты – ужасные Мертвые создания и тем самым вызывают страх. Невосприимчив к Психологии (immune to psychology): Скелеты не подвергнуты психологическим действиям (таким как страх) и никогда не покидают битву. Невосприимчив к Яду (immune to poison): На Скелеты не действуют никакие яды. Не чувствуют боли (no pain): Скелеты трактуют результат "оглушен" в таблице Повреждений как "сбит с ног". Безмозглые (no brain): Вы действительно думаете, что груда костей может учиться? Скелеты никогда не получают опыт! Медленные (slow): Состоя только из старых костей, скелеты двигаются очень медленно. Поэтому они не могут бежать, хотя все еще могут атаковать как обычно. 0-5* Хранителей Гробницы ...............50 gc за каждого Хранители Гробницы - мертвые воины, поднятые вампиром, чтобы служить ему в качестве охраны. Хотя они выглядят подобно обычным скелетам, их ведет вечная ненависть ко всем живущим существам, которая может быть замечена в зеленом огне, горящем в их пустых глазницах. Профиль M WS BS S T W I A Ld Хранитель Гробницы 4 3 2 4 4 1 2 1 6 Оружие/Доспехи: Хранители Гробницы используют список снаряжения Мертвых. Специальные Правила: Вызывает страх (cause fear): Хранители Гробницы – ужасные Мертвые создания и тем самым вызывают страх. Невосприимчив к Психологии (immune to psychology): Хранители Гробницы не подвергнуты психологическим действиям (таким как страх) и никогда не покидают битву. Невосприимчив к Яду (immune to poison): На Хранителей Гробницы не действуют никакие яды. Не чувствует боли (no pain): Хранители Гробницы трактуют результат "оглушен" в таблице Повреждений как "сбит с ног". Медленные (slow): Хранители Гробницы очень медленно ходят в своей ржавой броне. Поэтому они не могут бежать, хотя все еще могут атаковать как обычно. Смертельный удар: если при броске на попадание выпало 6, то рана наносится автоматически, этот удар нельзя парировать, но броня и спасброски работают. * У вас никогда не может быть больше Хранителей Гробницы, чем скелетов. 0-5 Адские Псы...............25 gc за каждого Адские Псы- чудовищные мертвые боевые собаки, оживленные силами Вампира Кровавых Драконов. Они преследуют свои жертвы с неумолимой свирепостью, разрывая их своими огромными слюнявыми зубами и когтями. Профиль M WS BS S T W I A Ld Адский пес 8 4 0 4 4 1 2 1 5 Оружие/Доспехи: Адские Псы это животные. Они не пользуются доспехами или оружием. Специальные Правила: Вызывает страх (cause fear): Адские Псы – ужасные Мертвые создания и тем самым вызывают страх. Невосприимчив к Психологии (immune to psychology): Адские Псы не подвергнуты психологическим действиям (таким как страх) и никогда не покидают битву. Невосприимчив к Яду (immune to poison): На Адских Псов не действуют никакие яды. Не чувствует боли (no pain): Адские Псы трактуют результат "оглушен" в таблице Повреждений как "сбит с ног". Животное (animal): Адские псы никогда не получают опыт. Старую собаку не обучишь новым трюкам. Особенности Наследственности Вампир может выбрать одну или больше следующих способностей своей Наследственности в начале игры (когда он создан). Первая способность - по нормальной стоимости, каждая последующая покупается по двойной стоимости (то есть 80 gc вместо 40). Каждый раз, когда изучается новое умение, он может выбрать способность своей наследственности вместо навыка, за двойную стоимости. Красная Ярость - 30 gc: Вампир впадает в ужасную кровавую ярость, которую не под силу остановить его врагам. Он получает одну дополнительную Атаку к своему профилю. Смертельный удар -30 gc: Вампир - опытный борец, и каждый раз, когда он при броске на попадание выпало 6, он автоматически ранит своего противника. Этот удар нельзя парировать, но броня и спасброски работают. Кровавая Жажда - 50 gc: Кровавая жажда охватывает вампира и он обуреваемый гневов кидается на противников. Он подчинен безумию. Мастерский Удар - 40 gc: Столь сильны и умелы атаки Повелителя ночи, что он может одним ударом отрубать конечности или обезглавливать даже самых достойных противников. Он может наносит критический удар на 5 или 6. Проклятье Мертвого - 50 gc: Вампир - один из вечно живущих и его необычно трудно убить. Если вампир Вышел из Игры, после сражения, он может восстановить все свои раны при броске D6 на 5 +. Если он успешен, тогда Кровавый дракон не должен бросать по таблице серьезных ранений. Сила Дракона - 40 gc: Вампир чрезвычайно силен. Он получает премию +1 Силы. Подарок Абхораша - 30 gc: Вампир - очень умелый лидер и постоянно может нанять одного бойца в отряд, сверх максимального значения. Изменено 4 апреля, 2008 пользователем Vulcha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vulcha Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) Исправил. Изменено 4 апреля, 2008 пользователем Vulcha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кромвель Шинигами Ильич Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Хардкорные вояки. Просто удивительно, что так мало комментариев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Хардкорные вояки. Просто удивительно, что так мало комментариев. а что тут комментить? после 3-х - 4х игр эта банда будет тупо резать всех подряд особо не напрягаясь после 5-ти - 6-ти вампир в одиночку будет убивать вражеские банды три атаки с 5 силой и 5-6 инициативой на лайтнинг рефлексах будут тупо заруливать всех а там еще можно всяких плюшек заработать Обичычные андеды при этом имеют 1,5 нормальных героев на старте и 3,5 героя , которые нужны только для эксплорейшена в этом листе нам предлагают целых ТРЕХ ниипаццо рукопашников и что комментить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Это хоумрул? Почитал мордхейм и 2 дополнения - не нашёл такой варбанды. но автор вроде "переводил"... Вообще, интересно наличием скелетов и грейв гардов. Коих нету в описании варбанды в основной книге Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Особый Моргульский назгул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Кажется, что хоумрул, в официальных сия варбанда не числится. Слишком паверно, кмк, навроде тех же дарков. После небольшого прокача станет тупо скучно играть как оппоненту, так и самому игроку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти