Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) Немного скринов и рассуждений. » Открывая этот споилер,вы соглашаетесь с правилами NDA, и обязаетесь не распространять эти сведения, без лишний необходимости. « как уже все знают, механика СМ построена на построение постоении комбо-поинтов одними ударами и слития их (поинтов) на другие повышении баланса с помощью одних ударов с целью получения доступа к другим более мощным ударам. у баланса СМ есть три состояния - нормальный, улучшенный и совершенный. некоторые абилки доступны только в определенном состоянии. в итоге драйвер СМ обычно бегает по циклу 0-1-2 (нормал-импрувд-пёфект). у БО механика была аналогична, но! у БО была большая гибкость - он мог из состояния 2 (2 builders) юзать абилки 1. СМ не может юзать импрувд-абилки в пёфект-балансе. важно! состояние баланса может сохранять сколь удолго долго, пока вы не вышли из комбата или не поменяли цель. поэтому не меняйте понапрасну цель, если вы набили на ней улучшенный/совершенный баланс. ибо это дает вам шанс воткнуть более крутую абилку, иногда этот шанс единственный и спасительный для вас (губительный для жертвы). абилки 0: можно юзать в любом балансе, переводит в улучшенный баланс. Gryphon's Lash, Path of Khaine - наш выбор для кнопки "1" хороший инста-дамаг без возможности спарировать. хорош и для милишников и для тряпок и даже в чузена можно зарядить, особенно, если тот с двуручником (с меньшим количеством брони). сила удара зависит от дпс оружия, то есть двуручем будет больнее. но все равно ваш дамаг не дотянет до дпс-классов. Graceful Strike, Path of Vaul - абилка первого уровня, небольшой нюк плюс дот на пару-тройку тиков. полезная область применения - бить по очереди трех неприятелей, пытающихся стянуть флаг в сценарии. дот короткий и слабый, но будет сбрасывать им прогресс-бар, а у вас будет достаточно времени, чтобы обновлять дот на 2-3 таргетах по очереди. очки, вложенные в Path of Vaul очень хорошо повышают дамаг этой абилки. 2 очков - порядка 30-40%. суммарный дамаг дает больший, чем Грифон Лаш, но в бою против группы дот как правило нивелируется хотом. Ensorcell Blow, Path of Hoeth - имеет смысл втыкать только в тяжело-бронированного танка. а если вы не специализируетесь на ветке Hoeth, то можно перенести кнопку во второй ряд. абилки 1: требуют улучшенного баланса, переводят в совершенный баланс Quick Incision, Path of Khaine - кнопка №2! с Khaine-тактикой дает 10 секунд замедления противника. все милишники вокруг вас будут в восторге. в отличие от жертвы. 10 секунд фтыкания пистолетов в задницу еще никто не пережил. да вам сподручнее, ибо у танка общая с милишниками проблема - лаги и мили-радиус. приторможенный противник гарантирует вам, что вы его догоните и воткнете в спину еще пару ударов, второй из которых будет опять QI. Eagle's Flight, Path of Vaul - абилка акромя неплохого дамага дарующая бафф +25% парри. Собственно, если вам не надо тормозить противника, то это единственная абилка, которую имеет смысл юзать на импрувнутом балансе. Intimidating Blow, Path of Vaul - казалось бы хороший дамаг и минус мораль, но на деле это не инстанс, а 2-сек каст. используется только в пве, когда танкует кто-то другой. Gusting Wind, , Path of Hoeth - казалось бы неплохой дамаг, да еще и АоЕ! на деле АоЕ не работает - дамаг идет только в таргет. Цитата: Сообщение от Sigon Гастинг винд у меня норм аое работал... Единственно что радиус очень маленький, надо чтоб мобы рядом стояли (желательно били тебя). абилки 2: требуют совершенного баланса Dragon's Talon, Path of Vaul - выбор редакции! два сильных удара и суровый дебафф. не смотрите на надпись - это самая дамажащая абилка у СМ - удар самый сильный и при этом не уходит в mitigation. под таунтом вероятность повесить дебафф была тоже 50% - очевидно, баг. Wispering Wind, Path of Hoeth - хоеэт-поэт. втыкать в колдующих сорок и лечащих доков. по ситуации, конечно. иногда лучше добить талоном. Цитата: Сообщение от Sigon При 0 мастери в ваул и хоет висперинг винд наносит чутка больше дамагу (около 3-5 на удар) и при этом более полезна в пвп. прочие абилки: от баланса не зависят, на баланс не влияют. Throw - это будет ваша основная абилка в рвр, поставьте ее на удобную во время бега кнопку. пока вы пресдедуете цель (wwwwwwww), подруливаете мышкой (правая рука занята), пытаясь при этом дотянуться до кнопоки 1 или 2, единственный способ проверить мили-радиус - это бросить на бегу топорик. если появляется прогресс-бар - спокойно бегите и кидайте топорики. если прогресс-бара нет, значит вы в мили радиусе и активнее жмите кнопки мили-ударов. Nature's Blade, Heaven's Blade - баффы на оружие. мастхэв, не забывайте. выберете любой перед боем (после смерти). Taunt, Guard - то, что делает Сворд Мастера танком. ноу комментс. (С)монгол Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 1 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) » Part 2 « З.Ы. Все это не мое )) Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гончая плоти с Кхорна Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 что то мне все это напоминает...) 10 секунд фтыкания пистолетов в задницу еще никто не пережил. :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELVENKIND Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 (изменено) Всё жто красиво и логично.... Спасибо за иллюстрированную инфу... Однако СМ со щитом. Бьет себя стеной по голове и посыпает оную йадом =/ Изменено 4 апреля, 2008 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) » part 3 «Добил, что бы было. Красивые картинки под каждый спелл будут немного позже, запарился) Все умения расчитаны на 40 ранг. Действия абилок в мастери расчитаны под полную прокачку мастери ветки. Общетанковые умения (все активные) Throw Расход АР: 20 Время каста: 1 сек Задержка: - Метает в цель оружие, наносит 75 урона. Если цель серьезно ранена и повернута к вам спиной, урон возрастает до 674. Общетанковая рендж абилка. Taunt Расход АР: 20 Время каста: мгновенно Задержка: 15 сек Генерирует ненависть цели и снижает её урон по союзникам на 30% в течении 15 секунд. Танк получает получает полный урон. Таунт и есть. Дистанция применения относительно не велика. Вешается в основном "на подходе" к цели. Challenge Расход АР: 30 Время каста: мгновенно Задержка: 30 сек Генерирует агрессию всех целей перед танком и снижает их урон по союзникам на 20% в 15 секунд. Танк получает полный урон. Массовый таунт. Полезен в зерге в сочетании с аое таунтами прочих танков. Flee Расход АР: - Время каста: мгновенно Задержка: 30 сек Увеличивает скорость передвижения на 30% в течении 10 секунд. За время побега мораль и АР персонажа полностью обнуляются. В течении последующих 10 секунд обновление АР блокируется. Guard Расход АР: - Время каста: мгновенно Задержка: 1 мин Защищает одного из членов группы. Обьект получает 50% наносимого урона, 75% от второй половины получает танк. Aethyric Grasp Расход АР: 30 Время каста: мгновенно Задержка: минута Рутит 4 цели в радиусе 30 футов от персонажа. Не позволяет им двигаться в течении 5 секунд. Общетанковый рут. В сочетании со снер абилками сма становится смертоносен. Пассивные тактики вне ветвей Dampening Talon Dragon Talon при использовании снижает интеллект цели на 80 в течении 4 секунд. Приятно в бою с магами, но не сверхполезно. Bend the Winds Повышает зашиту от элементальной магии. Общий прирост выявить не удалось. Есть тактики и поважнее. Weapon mastery Повышает Weapon Skill на 1 за уровень. ВС дает возможность провести атаку сквозь армор цели и спаррировать самому. Может оказаться умеренно полезным в бою с мили чарами. Высокий парри - одна из ключевых фишек танкующего сма. Discerning Offense Атака имеет 5% шанс снизить защиту цели. Бесполезен. Perfect Patient Все исцеляющие способности направленные на вас действую на 15% эффективнее. Полезно под фокусом в несколько хиллеров. Menace Генерирует ненависть монстров на 25% эффективнее. Чисто танковая пве тактика. Crippling Strikes Каждый критический удар по цели снизит её урон на 20% в течении 5 секунд. Только с высоким крит рейтом. Volatile Enchantments Повышает шанс срабатывания всех зачарований на 5%. С 25% до 30. Так себе, но по началу полезна. Centuries of Training Повышает инициативу на 1 с уровнем. Инициатива увеличивает додж от рендж атак и снижает вероятность крита (по вам). Высокий додж поднимет выживаемость сма в бою с рендж дд. Умеренно полезно. Potent Enchantments Поднимает урон Heavens Blade на 20% Усиление атакующего энчанта. Достаточно полезно. Прирост урона прямо пропорционален количеству срабатываний = количеству ударов в единицу времени. Roaring Wind Эффект молчания с Whispering Wind увеличивается до 7 секунд. Мега тактика. 7 секунд сайленса превращают тряпочный таргет в кусок бесполезного мяса. С этой тактикой повторный сайленс можно повесить до (!) окончания первого. Порадуйте очередного сорка, только не забудьте предварительно заснерить) Adept Movements Wall of Darting Steel начинает потреблять 30 АР в секунду. Без этой тактики стена жрет почти 60 АР в секунду, т.е. сливается в 5 секунд с фулл АР бара. Определить эффективность пока сложно. Impeccable Reactions Каждое успешное парирование дает 25% шанс переместиться на одну ступень баланса (до Perfect). Трудно пока оценивать внятно, но с высоким парри тактика обещает быть просто имбовой. Все ключевые кк эффекты сма кроются в перфект абилках. Все ограничения на их использование - в длительном проведении комбы по конкретной цели. С нескольких удачных парри перед вражеским зергом (под фокусом союзных хилеров) см способен устроить в рядах противника настоящий ад безостановочным перфект спамом (кнок, сайленс, декриз дамаг, инкриз кулдаун и тд. - вариации огромны). Ensorcelled Agony Ensorcelled Blow наносит дополнительно 147 Spiritual урона в течении 3 секунд. Делает изначально слабый Ensocelled Blow лучшей атакующей нормал абилкой. Данный урон полностью игнорирует армор цели, но упирается в спиритуал резист. 3 секундный дот эффект стекается с энчантами на мече. Адептам Хоэта следует обратить внимание. Морали вне ветвей (по рангам) Demolishion Strike Ранг: 1 Наносит огромный урон одной цели. Дешево и сердито. На 40 ранге мгновенно сносит цели 1200 хп в размен на 10 морали. Глобал кулдаун всех моралей - одна минута. Guard Of Steel Ранг: 1 Повышает Toughness всей группы на 120 в течении 10 секунд. Приятно, но слишком кратковременно, что бы нормально воспользоваться эффектом. Raze Ранг: 2 Наносит высокий урон всем целям перед мастером меча в радиусе 65 футов на протяжении 3 секунд. 65 футов - почти 20 метров. Абилка работает по принципу ченнелинг (растянутый по времени урон с возможностью интеррапта) и рубит все цели перед собой. С относительно безопасной дистанции позволяет мелко нашинковать пучок беспорядочных хаоситов. Лишь бы не разбегались. Shield Wall Ранг: 2 Увеличивает шанс блока на 100% в течении 10 секунд Танковая мораль, отлично помогает выжить под градом ударов. Без шита бесполезна. Wings of Heaven Ранг: 2 Замедляет все цели (!) в радиусе 100 футов (!) на 10 секунд, снижая их скорость передвижения на 60%. - Бать, я медведя поймал! - Так тащи сюда! - А он не пускает.. Мега пвп моралька. В сочетании с Aethyric Grasp, Gusting Wind (под тактикой Winds Force) и Quick Incision можно продержать на ровном месте.. пол зерга. Grapple Ранг: 3 Привязывает вас и вашу цель к месту на десять секунд. Эффект не может быть сбит. С учетом Wings of Heaven (которая всего 2 ранг) - малополезно. Bladeshield Ранг: 3 Закрывает вас магическим шитом. Шит 5 раз отвечает на атаку, наносит атакующему 600 урона и поглощает 1200 урона в течении 10 секунд. 1 на 1 против цели дает огромное преимущество. Гораздо более лучшая альтернатива Grapple. Immaculate Defense Ранг: 4 Защищает всю группу на 10 секунд, снижая любой тип урона. Эффективность проверить не удалось. Ветви Умения каждой ветви перечислены по возрастающей. Для активации любого из них следует прокачать ветвь до соответсвующей абилки (3, 5, 7, 9, 12, 15 очков соответсвенно) и вложить в неё один мастери поинт. Дополнительно, каждая ветвь усиливает часть базовых умений (Core Abilities) мастера меча. Их эффективность растет прямо пропорционально количеству вложенных в ветвь мастери поинтов. Path of Khaine Последователи бога войны полагаются на двуручный меч и вспомогательные навыки. Рост умений, связанных с этой ветвью значительно усиливает урон и негативные эффекты атак мастера меча. 3 Deep Incision Продливает время действия Quick Incision (40% замедления одной цели) с 5 до 10 секунд. Тип: Пассивная тактика Замечательная пвп тактика. 10 секунд снера дают провести вторую комбу и повторно повесить снер к середине третьей. В сочетании с Aethyric Grasp и Wings of Heaven делает из сма одного из лучших кк классов в игре. 5 Sapping Strike Расход АР: 25 Время каста: мгновенно Задержка: 10 сек Наносит 112 урона и снижает АР цели по 10 в секунду на протяжении 5 секунд. Повышает баланс до improved. Тип: Активное умение Умеренно полезно. Снижение АР у цели позволит выиграть дополнительные секунды. 7 Balanced Accuracy Поднимает шанс нанести цели критический удар на 5%, если текущий баланс Improved, и на 10%, если Perfect. Тип: Пассивная тактика Может стать неплохим выбором для атакующего сма.. В комбинации с реноун пассивкой на крит дает стабильный крит рейт. Замечательно сочетается с Ether Dance и Crippling Strikes. 9 Phoenix Wing Расход АР: 40 Время каста: мгновенно Задержка: - Наносит 187 урона всем целям перед вами и поднимает их ненависть к вам. Требует Improved баланса и двуручный меч. Поднимает баланс до Perfect. Тип: Активное умение Двуручник и рост агро - не самое удачное сочетание. Урон по меркам импрувед абилки не более чем средний. 11 Gryphon Precision Gryphon's Lash имеет 20% шанс при ударе оглушить цель на одну секунду. Тип: Пассивная тактика 1 секунда стана раз в минуту за целый слот тактики... 13 Ether Dance Расход АР: 20 Время каста: мгновенно Задержка: 10 секунд В течении 3 секунд проводит по цели 5 ударов по 135 урона каждый. Требует Perfect баланса и двуручный меч. Обнуляет баланс. Тип: Активное умение Пожалуй лучшая атакующая абилка в арсенале СМа. 5 ударов, каждый из которых может выдать крит и стекается с энчантом на оружии. С хорошим крит рейтом реально вбивать по штуке дамага за один танец. В пвп обладет высокой проводимостью под снером или рутом. Низкая стоимость АР. Классная анимация! 15 Whirling Geyser Атака во вращении наносит 1200 урона всем целям в радиусе 30 футов от сма и отбрасывает их назад. Требует двуручный меч. Тип: Мораль 4 ранга Аое вариант Demolishion Strike с кноком. Моралька 4 ранга, как и все ей подобные - сильна, но редкоприменима. Quick Incision Расход АР: 25 Время каста: мгновенно Задержка: - Наносит 37 урона, замедляет оппонента на 40% в течении 5 секунд. Поднимает баланс до Perfect. Тип: Активное умение Архиполезна в пвп. В комбинации с Deep Incision создает нескончаемую головную боль всему, что раньше могло шевелиться. В пве бывает удобна, т.к. лишает моба возможности сбежать. Gryphon's Lash Расход АР: 45 Время каста: мгновенно Задержка: Наносит 150 урона, который невозможно сблокировать или паррировать. Повышает баланс до improved. Тип: Активное умение Основная атакующая нормал абилка. Старт для большинства комб. Heavens Blade Зачаровывает оружие Spiritual магией. Каждый удар имеет 25% шанс нанести цели 112 дополнительного Spiritual урона. Тип: Энчант Атакующий энчант. Пашет со всем (Кроме моралек), что только может нанести урон, включая дот-эффекты абилок, ренж атаки (Throw) и ченнелинг (Ether Dance). В отношении всех энчантов работает одно простое правило - количество важнее качества. Атак спид оружия полезнее его дпс, а кол-во ударов в абилке - базового урона с каждого. Crashing Wave Расход АР: 30 Время каста: мгновенно Задержка: 20 секунд Наносит цели 2 удара по 93 урона каждый. Имеет 50% шанс сбить цель с ног. Если цель предварительно была замедленна, шанс возрастает до 100%. Обнуляет баланс. Тип: Активное умение Замечательная перфект абилка, с длинным кулдауном. Связка Quick Incision + Crashing Wave: основная комба сма в пвп. Wall of Darting Steel Расход АР: 30 на активацию Время каста: мгновенно Задержка: - Увеличивает шанс уклониться, паррировать атаку и сопротивляться заклинаниям на 50%, но снижает скорость передвижения на 40% Тип: Активное умение Замечательно способствовало бы выживанию, если бы не одно НО: 5 секунд вращения сливает весь АР бар. С тактикой Adept Movements продолжительность с фулл баром возрастает почти до 10 секунд. Path of Vaul Адепты Ваула посвятили себя владению одноручным мечом и защите. Большинство умений этой ветви увеличивает живучесть Мастера Меча, вызывает агрессию со стороны монстров и снижает эффективность их атак. 3 Perfect Defenses Поднимает шанс парирования атак на 10% если состояние баланса - Perfect. Тип: Пассивная тактика С учетом Balanced Precision - бесполезно. 5 Redirected Force Расход АР: 25 Время каста: мгновенно Задержка: 5 секунд Переводит блок в мощную атаку (контратакует при блокировании) и наносит цели 262 урона. Генерирует дополнительную ненависть цели. Требует блок (и соответсвенно шит). Поднимает баланс до Improved. Тип: Активное умение Перевести баланс с нормал на импрувед, выждать блок - ударить. За время ожидания блока можно успеть провести вторую комбу. Имеет смысл лишь при очень высоком блок рейте. 7 Sharpened Talon Dragon Talon снижает шанс цели нанести критический урон на 10% в 5 секунд. Тип: Пассивная тактика Слот тактики за минус 10% крита таргета в 5 секунд от перфект абилки?.. У мификов плохо с чувством юмора. 9 Crushing Advance Расход АР: 30 Время каста: мгновенно Задержка: - Удар шитом наносит 112 урона и мгновенно прерывает любой каст. Кратковременно поднимает блок рейт на 1000. Требует Improved баланс и шит. Поднимает баланс до Perfect. Тип: Активное умение Отличная танковая импрувед абилка. Чаще применяется в пве, но вполне годится для сбивания кастов и ченнелинга. 11 Balanced Precision Поднимает шанс блока и парирования на 5% при Improved балансе и на 10% при Perfect. Тип: Пассивная тактика Отличный выбор для танка. 13 Blurring Shock Расход АР: 25 Время каста: мгновенно Задержка: - Удар шитом наносит 225 духовного урона и ослепляет цель на 10 секунд, повышая время перезарядки всех её умений на 5 секунд. Требует Perfect баланс и шит. Обнуляет баланс. Тип: Активное умение Превосходный аргумент в стычке с магом или хилером. Ощущая 5 секунд незаслуженного кулдауна на своей адской ДПС абилке оппонент склонен сильно огорчаться. Сильно огроченный оппонент пытается свалить в тыл, слушает тс мат недохиленного танка (радосное гиканье недобитого врага, как вариант) и резко роняет свой боевой кпд. Полезно вобщем. 15 Shield of Valor Все члены группы сма востанавливают 200 АП и на 10 секунд окружаются магическим барьером, поглощающим 240 единиц любого урона. Требует шит. Тип: Мораль 4 ранга Может послужить переломным моментом в затяжном бою. Но для моральки 4го ранга весьма средненько. Базовые умения Path of Vaul Dragons Talon Расход АР: 40 Время каста: мгновенно Задержка: - Наносит 2 удара по 75 урона каждый и снижает урон цели на 20% в течении 4 секунд. Шанс повышается до 100% если цель под воздействием таунта (стекается вместе с ним). Обнуляет баланс. Тип: Активное умение Лучшая перфект абилка для танкования. Eagles Flight Расход АР: 40 Время каста: мгновенно Задержка: - Наносит цели 150 урона и увеличивает шанс паррирования сма на 25% в течении 5 секунд. Поднимает баланс до Perfect. Тип: Активное умение Замечательная защитная импрувед абилка, с солидным уроном. Intimidating Blow Расход АР: 45 Время каста: мгновенно Задержка: 5 секунд Наносит цели 187 урона и снижает её мораль на 10. Поднимает баланс до Perfect. Тип: Активное умение Все снижающие мораль абилки на данный момент малоприменимы. Невозможно выяснить точное кол-во морали той или иной цели, проще заснерить/дизориентировать или поднять себе парри. Phantom Blade Зачаровывает оружие духовной магией. Каждая атака имеет 25% шанс выбить у цели часть морали. Тип: Энчант Самый бесполезный энчант на данный момент. Ээх, если бы он дрейнил часть морали на себя.. Path of Hoeth Адепты Хоэта специализируются на магических атаках и эффектах. Ветвь увеличивает эффективность в бою против магов, повышает сопротивление заклинаниям и физическим атакам, дает возможность абсорбировать нанесенные повреждения и быстро выводить из строя враждебных заклинателей. 3 Bolstering Enchantments Все зачарования сма дополнительно повышают его сопротивление к Воздуху (вероятно подтип Elemental Resistance) Тип: Пассивная тактика Бесполезен. 5 Aethyric Armor Зачаровывает доспех, повышает на 586 армор и на 5% шанс сопротивления магии. Тип: Активное умение, длительный бафф 30 минутный бафф. Оба эффекта полезны, никаких ограничений на использование не имеет. Качать при наличии мастери поинтов. 7 Winds Force Gusting Wind дает 25% шанс замедлить все цели на 5 секунд. Тип: Пассивная тактика Хорошо сочетается с прочими снер абилками сма. 9 Protection of Hoeth Формирует над мастером меча магический барьер. Барьер поглощает 675 ед урона в течении 5 секунд. Требует Perfect баланса. Обнуляет баланс. Тип: Активное умение, бафф 5 секунд раз в минуту.. мало( 11 Isha Protection Каждый раз, при сопротивлении вражескому заклинанию, см востанавливает 360 хп в течении 9 секунд (между собой похоже стекается). Тип: Пассивная тактика Умные маги знают, что может сотворить см, если подпустить его близко. Спамить по вам спеллами будут много и часто. Вобщем бывает полезно. 13 Wrath of Hoeth Расход АР: 25 Время каста: мгновенно Задержка: - Наносит всем целям в радиусе 30 футов 112 урона и снижает их Spiritual Resistance на 180 в течении 10 секунд. Требует Perfect баланса. Тип: Активное умение Ну в принципе полезно. 50% атак сма идет на спиритуал дамаге. Да и союзникам не помешает. 15 Shadow Blades Все враги в радиусе 30 футов получают за 12 секунд получают 1800 единиц урона и теряют 28 морали. Тип: Мораль 4 ранга Массовая потеря морали может принести пользу - кто нибудь её, да набирает. 150 урона в секунду каждому уступает 1200 мгновенно от морали с ветки Каина, зато может поспособствовать дефу флага или прирыванию ченнелинг эффектов. Базовые умения Path of Hoeth Nature Blade Зачаровывает клинок природной магией. Каждый удар имеет 25% шанс изьять у цели 125 очков из любой характеристики и присвоить их сму на 10 секунд. Тип: Энчант Ну чего тут скажешь.. если в приоритете не стоит нанести максимальный урон, лучшего энчанта не сыскать. Абилка не просто дрейнит статы у цели, она вдобавок передает их сму. Дрейнить можно до 3 рандомных стата за раз, каждый на 10 секунд. Ensorcelled Blow Расход АР: 40 Время каста: мгновенно Задержка: - Наносит цели 112 духовного урона мечом. Поднимает баланс до Improved. Тип: Активное умение Спирит дамаг проходит через армор. Сама по себе абилка слишком слабая, но грейдится за счет тактики Ensorcelled Agony, суммарно выдавая 250+ урона в 3 секунды + эффекты энчанта. Whispering Wind Расход АР: 30 Время каста: мгновенно Задержка: - Наносит 2 удара по 75 каждый, прерывает каст и имеет 50% шанс заткнуть цель на 3 секунды. Если цель дизориентирована, шанс увеличивается до 100%. Обнуляет баланс. Тип: Активное умение В комбинации с Roaring Wind страшный сон любого мага. В стандартном применении уступает Crashing Wave, зато не имеет куллдауна. Gusting Wind Расход АР: 40 Время каста: мгновенно Задержка: - Наносит 112 урона всем оппонентам в радиусе 10 футов перед собой. Поднимает баланс до Perfect. Тип: Активное умение Жалкий радиус мешает эффективно пользоваться, но в сочетании с Winds Force вносит свою лепту в дело заснеривания народных масс. Dazzling Strike Расход АР: 45 Время каста: мгновенно Задержка: 10 секунд Наносит цели 187 урона и дизориентирует её на 5 секунд. Поднимает время перезарядки умений на 1 секунду. Поднимает баланс до Perfect Тип: Активное умение Весьма неплохой урон, и средний по пользе дебафф. Главное преимущество этой абилки - в сочетании с Whispering Wind дает последней 100% шанс повесить цели 7 секундный сайленс. Спасибо за 3ию часть(С) Blade Keeper forums.goha.ru Изменено 5 мая, 2008 пользователем Zaknafeein Do'Urden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти