Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Плейтесты пешего хтх-хаоса


Рекомендуемые сообщения

5+ инв это ВПОЛНЕ себе панацея от всяких ассолт лимитов ))) Как факт.
5+ инвуль вполне неплохо пойдет на 8 ПК (вспоминая Вульфа, не к вечеру будет сказано :) ). А растянутый строй дает возможность для хорошего чаржа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дает.Чарджить нужно как можно плотнее,иначе бить будут не все.А при сильно растянутом строе сложно собрать все силы в один "кулак".Конечно,если цель отряда связать стрелков,-тогда да.Но если этот строй прочарджат рукопашники,то на 1 позесса прийдется по 3-4 модели противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дает.Чарджить нужно как можно плотнее,иначе бить будут не все.А при сильно растянутом строе сложно собрать все силы в один "кулак".Конечно,если цель отряда связать стрелков,-тогда да.Но если этот строй прочарджат рукопашники,то на 1 позесса прийдется по 3-4 модели противника.
Для хорошего чаржа противником, я имел ввиду :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5+ инв это ВПОЛНЕ себе панацея от всяких ассолт лимитов )))

Он спасает лишь каждую 3-ю модель при ап 3-1 (или рендинге).

Сила ассолт-лимита в данном случае не в рендниге, а в большом кол-ве выстрелов, которые будут приниматься на 3-й обычный сэйв.

Концентрация огня на позестах просто выкосит их массой выстрелов. Вместе с этим или чуть позже умрут обли, а затем, даже 40 маринов много не навоюют с всего-то 2-я автопушками.

Грамотный игрок, обладая мало-мальски турнирной армией не будет испытывать проблем с этой распиской.

Ее (в слегка измененном виде) время придет вместе с ожидаемой 5-й редакцией :)

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо автору за столь интересное чтиво и за продвижение оригинальных идей. Сам играю за хаос и пытаюсь придумать что-нибудь интересное но пока, к сожалению, что-то ничего не придумывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он спасает лишь каждую 3-ю модель при ап 3-1 (или рендинге).

Сила ассолт-лимита в данном случае не в рендниге, а в большом кол-ве выстрелов, которые будут приниматься на 3-й обычный сэйв.

Концентрация огня на позестах просто выкосит их массой выстрелов. Вместе с этим или чуть позже умрут обли, а затем, даже 40 маринов много не навоюют с всего-то 2-я автопушками.

Грамотный игрок, обладая мало-мальски турнирной армией не будет испытывать проблем с этой распиской.

Ее (в слегка измененном виде) время придет вместе с ожидаемой 5-й редакцией :)

Ну 3+\5++ все же дает им шанс по 5 тафне дойти до врага... Можно выдать 4++, это наверное более турнирно, каждый второй будет спасаться...

Посмотрим... 5 редакция даст им, конечно, быстроту, но вот спауны еще быстрее и веселее ) Эх, почему им иконы нельзя давать.... =) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Идея оригинальная и новая для наших широт.

Но врядли сильно паверная.

Судя по репортам противники не смогли воспользоваться недостатками этого ростера (кто-то из-за тактических ошибок, кто-то из-за своего ростера).

Слабости у ростера в отсуствии маневренности (только лэш-двигатель прогесса) и дороговизне отрядов. Особенно здесь выделяются позесты.

Сразу очевидно, что пытаться расстреливать пехоту оружием с ап2 бессмысленно - им не холодно/не жарко от потери 5-6 тушек. Тем более что при грамотой расстановке дойдут они через ход-2. Отсюда цель №1 обли, если в армии танки и она не особо боиться лэша, или дп если в армии много пехтуры. Дальше пытаться убивать отряды по одному, а не распыляться по всем 3 направлениям.

+1 Армия забавная. но не более того. Противники тупо потерялись от такого кол-ва футслогеров.

На самом деле армия разбирается на раз два при здравом подходе к делу. Имея 1200+ очкофф в 3 отрядах сложно ее не разобрать. Да и ходит медленно. Ну да, ну да есть Лэши. но у кого их нет?

Хаос будет контрить Леши своими, у остальных есть худы и прочие Руны.

К тому же 20-рыльные отряды без Андивайдед иконы бояться ХтХ. Простой вариант - беруться 2 ДП и чарджат в один отряд, вырезая денжерзону.

Лидак, модификаторы, покаааа!

Вариант 2: беруться даккафексы...

Короче понятно. Я молчу что тут сотворят те самые пресловутые Орки.

вообще ребята правильно сказали - достаточно Дефа и Лэша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отличная статья! Я уж думал поссесдов никто не любит, ан нет! Практическое опровержение их неэффективности и дороговизны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну денжер зона это заэнгейженные модели в рукопашке, которые ты вырезаешь и тем самым остатки отряда не могут дать тебе сдачи, если я правильно понял вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так турнирчег же по четверке был если не ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а если взять Фабия Байла? Если повезет получаем 20-ти рыльным взводам позестов фуриос чардж. Улучшаем позестов. Если повезет то имеем уже 6 силу, с чарджа 7 силу, а если повезет совсем 8!!!! силу. Берем икону нургла - 5 тафна. Получается такой отряд из 20 недо-демонпринцев. Вот жесть-то будет. с чарджа 60 атак 8 или 7 силой!!!! Пацаны будут разрывать на куски дреды, предаторы, даже ЛР! (если повезет). А если таких отряда будет 2? Учитывая, то, что по 5-ке все могут бегать аки дьяволы и имеют кавер 4+. Я думаю нормально будет. На остаток берем лазплаз хаоситский и контролим область какую надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... а где об этом сказано?? Если понимать дословно кодекс, то есть любой взвод хсм может быть подвергнут "улучшениям"? Ну, тогда Байл персонаж относительно бесполезный. Это значит он культовых не может улучшать? Ну, и ладно тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве, Фабий работает с позестами? Вроде ж только с обычными марами? ;)

ну как бы да. с хаос спейс маринами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы да. с хаос спейс маринами.

По кодексу, по стр. 26, под раздел "хаос спейс марины" попадают:

1) хсм трупс

2) хсм хавокс

3) хсм чозен

4) хсм байкеры.

Ну это дословный вординг, все эти ребята идут под заголовком "Хаос спейс маринз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то странно ты кодекс толкуешь...там все ясно написано - хаос спейс мары. не стоит проводить знак равенства между хсм и хсм байкерами поссесседами и прочим. Ведь тебе не пришло бы в голову применять перку к обычным хаос марам если бы Байл улучшал хсм байкеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кодексе ХСМ есть очень интересный момент: в Разделе ХСМ перечислены статы самих ХСМ, Байеров, Чоузенов и Хавоков.

Так что ИМХО ПО КОДЕКСУ они все - ХСМ и их может улучшать тов Желчный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enhanced Warriors: If Fabius Bile is included in a force, he can enhance some of the warriors in the army through genetic manipulation and drugs. For +3 pts per model, any number of Chaos Space Marine squads can be 'enhanced' by Bile's treatment. Fabius' attempts to enhance his warriors, however, don't always work out as well as he hopes. At the start of the battle, after both sides have set up but before the first turn takes place, roll a D6 for each enhanced squad and consult the table opposite.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Кодексе ХСМ есть очень интересный момент: в Разделе ХСМ перечислены статы самих ХСМ, Байеров, Чоузенов и Хавоков.

Так что ИМХО ПО КОДЕКСУ они все - ХСМ и их может улучшать тов Желчный.

Там есть более интересный момент = страница намбер 26-27. Там дано краткое описание хавоков чоузенов и байкеров. Так вот там написано что они - хаос спейс марины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...