Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Dawn of War II


Рекомендуемые сообщения

RUW)Mon Dark Stalk, он перевёл то, что написал один из людей, которому повезло поиграть в DOW II. Так что тут претензии неуместны. Отсутствие толкового геймплейного ролика с обстоятельным показом на примере хотя бы одной расы конечно же раздражает (на фоне наличия онных для RA3 и SC2 задолго до выхода), но тут ничего не поделать. Ждать бетта-тестирования остаётся.

Ну наверное же нужно в таком случае указывать источник информации, или хотя бы уточнять, что она не проверена, чтобы не вводить людей в заблуждение...

Изменено пользователем RUW)Mon Dark Stalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Источник информации был прямо на этих страницах запостен. И сейчас вся информация не проверена. Ну нет вменяемого геймплейного ролика, кроме самых общих идей о механике (исходя из движка CoH) и интерфейсе (исходя из тех видео что есть) вообще ничего доподлинно неизвестно об игре. Лучше сразу смиритесь с этим.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юниты указаны ВСЕ, которые в дереве Тиров самая точная инфа сдесь - это юниты Эльдар, за них парень дов2.ком играл вчера, сейчаз допереведу дополнение по Эльдарам.

Вот

-------------------------------------------------------------------------

Я поиграл за Эльдар (не было времени играть за другие рассы, и тем более у вас было больше всего вопросов по ним), Тир юниты приведены выше.

Стражи покупаются пачкой 5 человек, могут дополняться Варлоком. Апгрейды- Боевая Броня и спец абилка Варлока- лидера. Они чинят здания и транспорт Эльдар.

Рэнджеры- покупаются взводом по 3 человека и могут быть апгрейжены Инфильтрэйтом или более лучшими винтовками. Инфильтрэйт- полезная штука, но требует крутого микро, ибо если проглядите, то взвод умирает за доли секунд.

Взвод Воющих Баньши - по 6 человек во взводе, Дополняются Экзархами Баньши. Им можно выдвать различную броню, а Экзарху - Executioner. Абилити - Боевой Клич Баньши, а-ля ванилла ДоВ1.

Поддержка- Сюрикенная платформа и платформа со световым копьем, при их покупке выдается по 3 Стража к каждой. световое копье- супер штука против Штаба (который 30к ХП) и техники. Но самое ценное- сюрекенная пушка, если она попадает во врага, то моментально прижимает его к земле, отличное противопехотное орудие.

Wraithlords- стандартный волкер юнит. Довольно сильный, апгрейды- Сюрикенная пушка и световое копье (аналоги платформ). Абилка- Лорд останавливается, его пушки отключаются, а здоровье восстанавливается.

Пауки Варпа - во взводе 4 человека, Апгрейд- Экзарх Пауков. Можно раздать более лучшее оружие (+дамаг) а экзарху дать dual Deathspinners. Эти ребята просто едят пехоту, могут теле и отключать технику спецгранатами.

Фэлконы- много не юзал, но дамага наносят кучу + реинфорс пехоты.

Призма = ДоВ1, но не прыгает. Очень далеко стреляет, можно снайпить юниты, может стрелять фокусированным зарядом или дисперсным.

Платформа с Д-Пушкой - не юзал.

Аватар Кейна- Дорогой, максимум 1, 6к Хп, супер дамаг

------------------------------------------------------------------------------------

Relicnews info) Today, 12:23 PM

Эльдары, Герои и возможности

Фарсир- Мало ХП, хороший мили юнит, хорошая поддержка в бою. Ее поздние апгрейды- очень хороши, особенно антигравитационная граната.

Доктрина-

Вебвэй врата- ставятся где угодно на карте. Очень недорогая и универсальная абилка для всех героев эльдар.

Eldritch Storm-другая абилка, доступная всем командорам эльдаров, очень разрушительная и очень дорогая.

Seer Council- призывает одноименный юнит на базе, дешево, мощно. Эквивалент серым Рыцарям из ДоВ1. могут делать чардж и доаже крошить технику.

Fleet of Foot -без комментариев

Guide-бафф, поднимает мораль.

Варлок-танк-милишник, очень рекомендую прокачивать его, может захватывать точки, его экипировка в дальнейшем будет высасывать жизни из врагов.

-Webway

-Eldritch Storm

-Farsight - открыть любой участок неразведанный на карте.

Дестрактор- мощный заряд энергии.

Embolden- не известно.

Варп Спайдер- крутой перец, мочит пехоту, самый полезный из эльдар.

-Webway

-Eldritch Storm

-Call in Warp Spiders - без комментариев, в любую точку на карте, целый взвод.

Телепор- Теле себя.

Телепорт группы- теле союзных юнитов, очень круто.

Может устанавливать artillery pieces в тылу врага.

Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ISme - спасибо за инфу, но определись пожалуйста, сколько гвардианов в пачке, 5 или 8?

и тир1 или тир2 пауки, на форуме комьюнити сайта я читал, что пауки - тир2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герою дается отряд из 8 Гардов.

В Штабе продаются только по 5 штук.

С платформами дают 3 Гарда.

Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри скрин с обычными термосами где на них в прямом смысле слова наваливается волна тиранов ^_^ и как ты считаешь с такой графой сделать их в 10 раз больше??? В нете будет играть пара человек у которых есть супер компы. :D

Если уж так хочется триллионы тиранидов-читайте Воины Ультрамара.Нам нужна игра а не бенчмарк-Dawn of War II.

Вольф вынужден огорчить тебя по поводу того скрина о котором ты говоришь. Я тоже помню смотря на этот скрин ожидал от игры действительно ТЬМУ тиранидов. Однако посчитай количество всех этих тварей на скрине. Выйдет где то около 60-65. С учетом того что один Гаунт занимает 2 капа следует - этот скрин либо постановочный, либо из компании, то есть в мультиплеере нам этого кайфа не видать. Кстати там и Тирана три штуки на нём... Это раз.

По поводу того что такую графу не потянут компы... парни может хватит уже а? Абсолютно все движки сейчас пишутся учитывая возможности зрения человека. Тоесть играя в 3d шутер и стреляя в далекую фигуру на горизонте, вы стреляете в фигуру состоящую всего из нескольких полигонов. Однако подойдя обшмонать трупик, пред вами будет лежать тельце состоящее из пары тысяч полигонов. А теперь страшная тайна - В СТРАТЕГИЯХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРИНЦИП! Поэтому не приближая камеру каждый из нас будет видеть гаунтов состоящих из 100 полигонов к примеру, а не из 2500 (их реальное количество полигонов на модели). И разрабам НИЧЕГО не стоило сделать например сквады гаунов по 10-16 юнитов, а занимаемый ими кап по 1... И ничего, я уверен даже мой старичок-компьютер бы выдержал. Максимум бы отрубил динамическое освещение и тени. Поэтому уважаемые камрады давайте больше не будем трогать тему ресурсов компьютеров, и якобы наличествующее желание разработчиков позаботиться об этих самых ресурсах. Это два...

Кастрация количества юнитов в сквадах и общее уменьшение количества контролируемых игроком юнитов - это смена КОНЦЕПЦИИ игры. Так же как и удаление рабочих и постройка базы. Релики сломали на корню то что хорошо работало: реинфорс где угодно, критикал поинты, раздельный поп кап для техники и пеха, постройка зданий, релик юниты и т.д. А вот получится ли новая игра лучше и успешней предшественника (аддоны не в счёт) с полностью сменённой концепцией - это ещё ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ вопрос...

Зы: Кстати народ на буржуйских форумах тоже по этому поводу бурлит. Разочарованных достаточно. Ждём бету, надо самим пощупать.... <_<

Зы зы: Исме кросавчег, жди от меня второй плюс за старания...

Изменено пользователем USSRxJackaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть не в толпе а в малой стоимости, капе и скорости производства

тираниды всё равно будут достаточно мясными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы посмотрим всё на то же мультиплеерное видео, то заметим, что на 46-й секунде нам показывают самое начало игры от лица тиранида, и если присмотрется, то можно увидеть лимит 8/100, и если исходить из того, что вначеле даётся герой и 8 hormagaunts, то как видим каждый hormagaunt занимает 1 кап, а герой вобще не занимает.

Кстати, с Эльдарскими гвардами реально что-то странное, потому что на 1 и тех же кадрах видно 2 разных отряда гвардов, но в 1-ом 8 штук, а во 2-ом 5, так что тут или какой то странный способ повлиять на балланс на 1-ом тире, либо там какая то зависимость колличества от тиров, аля ИГ в ДоВ, либо что то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RelicNews 20/12/2008 Как я ОрКииии. (Вернее не я, а то счастливец, которому довелось сыграть).

,

» Нажмите, для отображения текста «
ОрКи

Сегодня мне довелось сыграть два матча 1 на 1...против легкого компа.

Герои и Возможности.

Герои

the Warboss, Kommando Nob, and Mekboy .

Все они имеют абилку "Call Da Boyz!"

, которая мгновенно реинфорсит все юниты поблизости от командира и дает бонус к атаке. Абилка "Roks" -душ из космического мусора на голову врагам.

Варбосс-безумен. Один из сильнейших милишников игры, особенно после прокачки. На старте ему дается абилка Stomp attack

, отбрасывающая врагов на небольшую дистанцию. Можете купить для него различные апгрейды, но использовать только 3, правда вы всегда в праве поменять их, но тогда нужно подождать неготорое время. Первый оружейный сет это- мерзкий цепной топор, который заменяется молотом или силовой клешней. Можно дать ему в руки Шуту. Второй сет- броня, шипованная, трофейная или cybork body. Остальное я не записал.

Силовая клешня- супер, особенно когда поднимаешь марина и разрываешь его на две половины, а потом бежишь на следующего и вбиваешь в землю.

2 Экстра возможности- 'Ard Boyz! - увеличение здоровья выбранным юнитам, Get Yer Cleavas!- мили дамаг бонус выбранному взводу.

The Kommando Nob

Герой, невидимка, атака на расстоянии. Начинает со Стан гранатой, которая очень полезна против скоплений пехоты, замедляя их на время, и потом ваши парни могут их размочииить!! Его апгрейды- связки гранат, стикбомбы и огромный динамит, который взрывается прямо у героя под ногами и разносит всё. Боевые варгиры- Assashuns Blade, их яд замедляет врагов. кастом шута- что-то типа дробовика, с огромным разлетом дроби, а потом его можно зарядить бронебойными. И наконец - 3-х зарядный Ракетный запускатель (rokkit launcha). Другие грейды- броня и стелс абилки.

Может вызывать отряд командос и делать невидимым выбранный взвод.

The Mekboy

Юнит поддержки. За него играл мало, видел, что может брать Deffgun. Может строить, правда ему не нужны инструменты, теперь он собирает вещи, с помощью неуклюжих пинков по металлу. Waaagh! Banners- орки находящиеся рядом с ними получают бонус к атаке, турелей не строит.

Две супер абилки- Увеличивает дамаг стрельбы на расстоянии и Kult of Speed- абилка увеличивающая скорость и здоровье техники.

Юниты-

Главное здание всех Орков в ДоВ2- это Telyporta HQ, все юниты туда падают из кораблей Roks. анимация действа потрясающа, все здание трясется и вот-вот развалится.

Рядом стоят две защитные турельки, сделанныйе Гротами, Джонни намекнул, что Гротты возможно появятся в патчах.

Т1- Слагги и Шуты, по 8 орков в каждом, ценой 270реки. Слагги можно гейдить- Бернами- 2 огнемета на взвод. Шутам можно давать Биг Шуты, во втором тире к ним присоединяются Ноб Главари.

Стикбомберы 270реки и 10энергии- взрывают все и всех на поле боя. Штормбойзы- 300+реки и 30энергии- безумные парни, абилка таже ,что и у АСМ, но их анимация...мммммм...падают на землю, делают сальто, прыжки, кувырки, можно переделать их в камикадзе, так же Ноб Главарь на Т2.

Т2-Добавляет Ноб Главарей к взводам.

Экстра юнит- Лута Сквад, аналог пулеметной команды из КоХ, поливает всех огнем из пулемета.

Танкбасты- одно из величайших творений моделлеров GW. Пускают ракеты во врагов, ракеты летят, меняют траектории, взрываются, пехота умирает, танки тоже. Абилка- можно пускать ракетный дождь- ракеты взлетают в небо, а потом падают на головы врагам...фантастиш.

Деффдреды-класные ходилки, можно апгрейдить биг шуты и скорчи. Уничтожает большинство видов пехоты. Абилка- может бегать!.

Тракк- огромный, неуязвимый для малого калибра, его Биг Шута ведет подавляющий огонь. Идеальный вариант транспорта для пехоты, может нести 2 взвода+ герой--минимум, больше я не пытался загрузить. Можно обвешать дополнительной броней.

Т3-ААААа. Сквады Нобов с цепными топорами. Дополняются главарями. Абсолютно смертельны в бою, можно дать в руки кувалду, как у варбосса. Посадите ребят в Тракк, пошлите их к тому, что хотите убить, и они убьют это. УБЬЮЮТ!. Оооо. У них есть еще апгрейды на дамаг и здоровье, наверное для того,чтобы убивать сильнее и больнее.

Отряды Командос- Инфильтрэйт юниты, слабы на прочность, но вот их дальний огонь- просто сказка. Жили до тех пор, пока Эльдарский варлок не заспотил их.

Лута Предатор- Много брони и шипов, ведь шипов небывает много. Большая Пушка, Большой Двигатель, Маленькая Скорость. можно вешать дополнительную броню. Тяжелые болтеры идут в комплекте, Пушка перезаряжается быстро, без приказа не выстрелит.

В заключении.

Orkyyy, Orkyyy, Orkyyy. Если вы ОрК на всю голову, то вам повезло, потому-что я иду играть за Зелень!! ЕЕЕ.

Изменено пользователем ISme
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже Орки будут просто фееричны).

Исме, огромное спасибо за столь подробные и грамотные переводы.

Изменено пользователем RUW)Mon Dark Stalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Kommando Nob

Герой, невидимка, атака на расстоянии. Начинает со Стан гранатой, которая очень полезна против скоплений пехоты, замедляя их на время, и потом ваши парни могут их размочииить!! Его апгрейды- связки гранат, стикбомбы и огромный динамит, который взрывается прямо у героя под ногами и разносит всё. Боевые варгиры- Assashuns Blade, их яд замедляет врагов. кастом шута- что-то типа дробовика, с огромным разлетом дроби, а потом его можно зарядить бронебойными. И наконец - 3-х зарядный Ракетный запускатель (rokkit launcha). Другие грейды- броня и стелс абилки.

Может вызывать отряд командос и делать невидимым выбранный взвод.

Стелс герой у орков O_o такое может токо в кошмарах присниться =) Чувствуется что тактик будет навалом за все расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы посмотрим всё на то же мультиплеерное видео, то заметим, что на 46-й секунде нам показывают самое начало игры от лица тиранида, и если присмотрется, то можно увидеть лимит 8/100, и если исходить из того, что вначеле даётся герой и 8 hormagaunts, то как видим каждый hormagaunt занимает 1 кап, а герой вобще не занимает.

Кстати, с Эльдарскими гвардами реально что-то странное, потому что на 1 и тех же кадрах видно 2 разных отряда гвардов, но в 1-ом 8 штук, а во 2-ом 5, так что тут или какой то странный способ повлиять на балланс на 1-ом тире, либо там какая то зависимость колличества от тиров, аля ИГ в ДоВ, либо что то ещё.

А теперь ещё раз пересмотри видео у найди на нём в начале у тиранида 8 гаунтов. Их там 4, и капа занято 8. При вылуплении 3 Варриоров кап становится 23/100, т.е. каждый Варриор занимает по 5 места. Что ещё кто то верит что у тиранидов будут свармы, а у орков толпы? :oops:

Кстати народ на западных форумах тоже очень скептически и критично отнёсся к этой альфе в которую некоторым из них довелось поиграть. Большинство из поигравших конечно сопли пускают пузырями от радости что поиграли, и им понравилось. Но многие очень разочарованы. Как сказал один из поигравших (парень далеко не нуб и не чайник в РТС): выкинута куча игровых механик хорошо зарекомендовавших себя в первой части, нет рабов, нет построек, нельзя строить вторых и третьих героев, меньше видов юнитов и техники чем в первой части, меньше сквадов, меньше кап, меньше народа в отрядах, кривой и уродливый интерфейс, и т.д. Парень подвёл вполне разумный итог - мы все ждём вторую часть нашей любимой игры, игры в которую мы играли много лет и она нам не надоела даже после кривых аддонов. Но после этой альфы у него сложилось впечатления что Релики сделали по всем направлениям игры шаг назад. Он очень надеется что это всего лишь альфа версия и что им ОЧЕНЬ много не показали, и многое изменят к релизу. Ждёт бету с нетерпением. Я с его словами полностью солидарен. И тоже жду не дождусь эту бету :rolleyes:

Зы: Исме молодец, не успеваю плюсовать! Про орков я даже не видел! Так держать!!! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно а когда она выйдет. меня наоборот устраивает малое кол во юнитов играя в кох мне жутко надоел блоб

Изменено пользователем xpamovnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерессно, зачем ждать бету тем, кому уже сейчас не нравиться игровая механика, количество юнитов и тому прочее? Поиграть, чтобы еще раз высказать свое "фе"??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотпрос по оркам. А чем гретчины отличаются от гротов, которых нам обещают в патче?

[Добавлено позже]

http://community.dawnofwar2.com/viewtopic.php?f=20&t=2944

Откопал здесь интервью об дополнении и о хаосе, но так и не нашел откуда ноги растут у этого интервью.

Никто не знает откуда это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://community.dawnofwar2.com/viewtopic.php?f=20&t=2944

Откопал здесь интервью об дополнении и о хаосе, но так и не нашел откуда ноги растут у этого интервью.

Никто не знает откуда это?

Это сильно напоминает темы "что бы вы хотели видеть в дополнении", насколько я понял там просто рассуждения кого бы могли поставить во главе армий хаоса и что бы сами эти армии из себя представляли. Никакой точной инфы или интервью я там не нашел.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин Шакал, но то, что вы утверждаете

Кстати народ на западных форумах тоже очень скептически и критично отнёсся к этой альфе в которую некоторым из них довелось поиграть.

Угу, только альфу они, опять же, и в глаза не видали, и их посты более напоминают истерику, нежели конструктивную критику. Один лишь факт того, что новость об отсутствующих останках техники в альфе(замечу, что разработчики клятвенно обещались прикрутить их к выходу игры) мусолилась разными людьми на полторы страницы(довольно много по меркам реликньюс) из трёх, при том, что опять же, мнение подавляющего большинства игравших и нескольких адекватных остановилось на том, что решения, выбранные разработчиками имеют полное право на жизнь.

И то, чего не коснулось критикующее большинство-отсутствие территорий. Это-действительно важно дело, территории в КоХе вынуждали драться более, чем точки. Контроль за приростом ресурсов противника-колоссальный, точка на +3 к живой силе становилаь едва ли не самой важной на карте, вынуждала грызть врагу глотку за неё и это было круто. Надеюсь, энергия станет подобным лимитирующим фактором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сильно напоминает темы "что бы вы хотели видеть в дополнении", насколько я понял там просто рассуждения кого бы могли поставить во главе армий хаоса и что бы сами эти армии из себя представляли. Никакой точной инфы или интервью я там не нашел.

Блин... точно... Сразу и не понял. Это цитата из темы DOWII Suggestion Box. Хотя вот предложения очень толковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкинута куча игровых механик хорошо зарекомендовавших себя в первой части, нет рабов, нет построек

Ну, это и без альфы было ясно =\.

нельзя строить вторых и третьих героев, меньше видов юнитов и техники чем в первой части, меньше сквадов, меньше кап, меньше народа в отрядах, кривой и уродливый интерфейс

После этого как-то странно спрашивать про баланс игры =/.

Интерессно, зачем ждать бету тем, кому уже сейчас не нравиться игровая механика, количество юнитов и тому прочее? Поиграть, чтобы еще раз высказать свое "фе"??

Ну, вообще альфа- и бета-версии игры - это не цельная игра. Естессно, что к бете многое изменят, много подправят, поэтому бету "пощупать" стоит. Тем более бета-версию от Реликов - эти ребята все делают в срок и на совесть, шо уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотпрос по оркам. А чем гретчины отличаются от гротов, которых нам обещают в патче?

Грот , это гретчин по орковски насколько я знаю :P

USSRxJackaL Недовольные есть везде , ненадо людей в заблуждение вводить о их количестве.Если ты сейчас будешь конструктивно тут свое недовольство излагать это не значит что так все русское комьюнити думает.

ЗЫ.Лично мне в ДОВ2 только отсутсвие территорий не нравится , я так люблю войну за каждый кусочек карты в КоХ :(

ЗЫЫ.У тиранидов толпа милюзги может быть будет вызываться абилками глобальными?Без поедания капа? :rolleyes:

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все описанные претензии обоснованны и точка

Нехочется тут спор разводить , поэтому вот так напишу.

Вы защищаете свое видение РТС мы свое.Так уж сложилось что релики пошли по пути который нравится мне ,а вам остается только смирить и играть/неиграть.Он не плохой , просто не такой как вы любите , КоХ построен по томуже принципу что и ДоВ2 и онлайн у него больше ДоВа , так что заявлять о таком геймплее что он нежизнеспособный не имеет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...